28 апр. 2022 г.

AO. Проблема Коллекционок На Подписке

О чем думали разработчики, когда давным-давно делали возможность покупки коллекционных изданий на подписочных серверах (или когда распространили действие бонусов от купленных коллекционок на все аккаунты, на каком бы сервере они ни находились). Хотели упростить кач игрокам с одновременным бурстом игровых итемов или хотели подзаработать деньжат? Оправдана ли технология игрового бурста на подписочных серверах (в том числе и с помощью символов изобилия)? Порассуждаем и разольемся размышлениями вместе с игровым сообществом.

Проблема коллекционок на P2P

«Я очень на это надеюсь, ибо сам из-за невозможности конкуренции с игроками, которые начинали с коллекционками просто удалил вчера игру. За месяц игры очень понравилась игра, но вот быть грушей для битья старичков с кучей коллекционок и БП на подписочном сервере, суть которого - подписка и честная игра на равных - маразм полнейший. Надеюсь, что вы обратите на это внимание и успеете решить проблемы, и желательно открыть новый сервер для новичков, без этих коллекционок и прочего, пока старички не разбегутся в другие проекты\на пиратки вова (осуждаю)»

«Да я не про прокачку, я лично двух персов за 16-18 часов апал при том, что играл впервые, прост соги объяснил механику астрала и безвременья. Мое возмущение вызывает то, как люди с коллекционками крафтили артефакт и лутали шмот с астрала, свапая его через души, не более»

«Самое забавное в этих шизиках то, что они утверждают, что коллекционки/бп не влияют на баланс, но когда им предлагаешь их убрать - они сразу начинают защищать их и говорить, что их надо оставить»

«Так в том и проблема, что я говорю про подписку. Там люди с коллекционками получили огромный буст и ушли вперед на несколько месяцев, в этом и проблема моего поста»

«Ладно, я замучу уведомления пожалуй, объяснять каждому аналитику кансерность артефакта на подписке - это нечто. Создаешь акк, качаешь, идешь в пвп на подписке - сама увидишь влияние этого арта, даже почти при равном гсе»

«Кто ничего не хочет делать? Я все возможные активности делал на эссенцию миров, старался, как есть медалька, покупать ее за бг - все еще без артефакта. Челы с коллекционками - уже 14+ лвл имеют. Честно? Приятно? Вау, ничего не хочу делать, дайте мне пожалуйста 50 лвл артефакт минимум»

«Банально, сделать кап наследия богов на 20 уровень или убрать его с подписки.(он вроде снижает (20 уровень) на 7,5% любого урона и на столько же поднимает могущество). И у ребят уже есть 20+ на новых сервах, тут уже руки не помогут. Банально урона не хватит»

«Единственное, что вы можете сделать, снизить требования к пыли для гнева богов х10. Гринд никогда небыл веселым, а некоторых людей уже не догнать. Вы либо оказуаливаете данный процесс либо теряете новую аудиторию»

«Прикол в том, что новые серваки открывали, для воверов т.к. основная масса новичков пришла оттуда, а по фатку пришли на новые серваки старые тру папки с мамками, создали ги, вышли в топы и норм живут. Столько визгу "нытики", а что молчать что ли, когда проблем дофига. Воверы-то уйдут само собой, а вы останетесь, все вам хорошо, сольют вас в один сервак и будет два подписочных серва, доходы упадут и снова будете сидеть в своем болоте, как лягушки, где ничего не происходит. Покупать коллекционки и лутать старые внешки в другом окрасе»

«БП и Коллекционки не решают! Но предложи им, забрать у них все это и играть на равных условиях с новичками - да неееее, не надо, он же не решает, оставьте пожалуйста и прочее кудахтанье)»

«Это социальная игра в первую очередь, попробуй найти нормальную Гильдию, залейся к ним в дискорд, думаю тебе никто не откажет в помощи. А разговор о том, что нет артефакта и тебя никто никуда не берёт, откровенно бред (ибо 40к+ гс делается тупо на БГ и на самом лёгком астрале). Конечно, если ты не в топ-5 ги, что я дико сомневаюсь ))»

«Я был в топ 1 гильдии Звезды Удачи. Даже там ГЛАВА с многолетним стажем говорил, что у новичков нет шансов тягаться в топе без кучи коллекционок и возможности взять БП. О чем ты?)»

«Да никто мне не отказывал в том, что меня никуда не брали. Я взял за 2 недели игры 40.8к гс (при этом я смотрел гайды и тд, впервые в аллодах) только благодаря онлайну от 12-13ти часов в день. Дело в другом. Что при том, что я играл такое количество времени, я прост не осиливал челов на БГшках, которые уже имели артефакты, когда я ток 8-9 тысяч эссенции нафармил. В этом проблема»

«Поддерживаю! Аллоды для меня приятная ностальгия ещё с самого релиза. Плотно играл и был топом на сервере, который открыл на Стиме, но ушёл из-за низкого онлайна и последующего присоединения к обычной «фришке», где все опережали на голову. Ворвался за барда на 2 дня позже первых людей и был в шоке от того, почему я при онлайне 6-10 часов в день был на 50м уровне, когда люди бегали 100ми и спокойной одевались.

На бг я всегда в топе по урону при своих 39.600 гс, но это лишь от массовости атак, один на один я редко просаживал коллекционного олда. Плюс для меня отсутствие в игре в течение нескольких лет сработало так, что я абсолютно не понимал, в чем дело. До сих пор не открыл Орден, потому что не знал о нем банально))

Помню времена на Нити, когда я реально входил в топ-100 благодаря своему рвению туда (часы в игре и четкие знания куда идти). А здесь ты словно голый идёшь хоть какие-то шмотки, чтобы не позориться»

«Хз на звезде удачи у нас ребята и без коллекционок осиливают всех нормально) прям другое измерение, есть потные оппоненты, ну а как без них, в любой игре такие будут. Никто не мешает тебе ходить 3х3 и взять шип, очень хороший артефакт тоже»

«Конченные додики, вы понимаете, что решает не бп, а то, что они знали, как качаться, куда идти и гораздо быстрее вас оделись? Наследие богов дает разницу в единицы процентов, то, что вы отстали - закономерность, кто знает больше - получает больше. Для таких отстающих скоро новый сезон, где вы будете иметь шанс наверстать упущенное. Ах да, прошу прощения, ведь вам лишь бы поныть, да удалить игру, пока другие новички предпочтут копить ресы к новому сезону, чтобы покорять вершины топов :)»

Нужны ли Чистые души на подписке

«Пусть чистую душу введут на подписочные сервера - чтоб на сайте можно было купить, как питомца или костюм! Она преимуществ не даст, но позволит людям проще и быстрее определится с классом - без создания миллиона твинков!»

Помимо очевидной выгоды в смене класса, Души - это все-таки изначально феномен пей ту вин. Ситуация с душами на подписке итак не радостная.

«Выбил ты себе латы Т3, а играешь за некра, спекнулся в жреца, нацепил латы, переполз обратно на некра, шмот остался на тебе - profit»

«Мне очень понравилась формулировка про пей-ту-вин на подписочных серверах, мол, у кого больше золота - тот и круче. По факту, так и есть. Ведь на аукционе еженедельно продаются души, меняющие класс персонажа, и продаются за такие суммы, какие обычный игрок не сможет себе позволить ну вообще никак. Так же эти самые души присутствуют почти во всех донатных акциях на подписочных серверах. Люди используют смену класса не с целью попробовать новый класс, а с целью пересесть на имбалансного мага или жреца, из-за чего половина сервера только из них и состоит. Хочу еще раз обратить ваше внимание на эту проблему (проблемы)»


Комментариев нет:

Отправить комментарий