10 апр. 2022 г.

AO. Ветер Перемен

Многие игроки только сейчас знакомятся с игрой (до этого момента ни разу в нее не играли и не видели даже в глаза, что это за отечественный чудо-проект такой), и безмерно рады приятной атмосфере, творящейся в ней, теплому отношению к новичкам и ламповой стилистике в целом проекта.

Благодарность

Они радуются вновь как дети, когда испытывают это прекрасное чувство прокачки, тем более в такой колоритной игре, стилистически не похожей ни на что другое в мире. В целом, история и квесты их увлекают, напоминая о чем-то забытом и таком родном. Хочу поблагодарить команду разработчиков Аллодов Онлайн за такой прекрасный мир.

Подписочный сервер «Ветер Перемен»

01.04.2022 пятый подписочный сервер «Ветер Перемен» начал свою работу, хотя многие эту новость первого апреля восприняли как шутку (к тому же, после того, когда «Ветер Перемен» все же появился в списке серверов, на него долго нельзя было зайти: были большие очереди, происходили разъединения и сам сервер периодически пропадал из списка, - всё это в совокупности выглядело как дикий стёб и угар).

Для бывалых героев новый сервер - это отличная возможность начать свои странствия в достойной конкуренции с остальными игроками, а для новичков в мире «Аллодов Онлайн» — обзавестись новыми друзьями и боевыми товарищами.

Новый сервер является подписочным. Это значит, что на сервере отсутствует магазин «Лавка Редкостей» и, как следствие, возможность приобретения дополнительных платных услуг, увеличивающих игровое могущество.

Запуск сервера «Ветер Перемен» аналогичен запуску серверов «Звезда Удачи» и «Звёздная Тропа». О подробностях вы можете узнать в этойстатье.

Для вашего удобства на форуме уже создан соответствующий раздел. Оформить подписку для игры на подписочных серверах вы можете на этой странице.

«На самом деле хочется разработчикам сказать огромное спасибо за игру. Ловлю безумный кайф от процесса, вникаю в механики и мир. Очень надеюсь, что этот самый толчок поможет вам подняться к новым высотам, улучшить игру и задать совершенно новую планку для других ммо»

Общее состояние серверов и их численность стабилизировалась. Хотя вечерами иногда и могут наблюдаться небольшие очереди на вход, не беда. В этом сейчас и состоит задача сервера «Ветер Перемен» в качестве временного хаба для регистрации, чтобы все могли опробовать и прочувствовать эту прекрасную игру.

В среднем пятый сервер сейчас загружен на 20-30% (вечером и на выходные как всегда закономерно онлайн повышается), место еще есть, и оно как раз пригодится для новых новичков, которые будут приходить в игру уже сейчас, так как еще будет мигрировать народ из ру-региона wow из числа тех, у кого была на долгое время проплачена подписка (3/6/9/12 месяцев).

Постепенно они займут пятый сервер. К этому времени как раз отсеется небольшой процент людей с остальных подписочных серверов (и их вместимость выравнится на уровне 80-90%, чтобы не было этих мучительных очередей), из тех, у кого кончится пробные две недели подписки или проплаченный первый один месяц и тех, кто не захочет продолжать дальше играть. Такие люди обязательно будут, потому что на вкус и цвет все фломастеры разные, и они пойдут кочевать по другим онлайн-проектам в поисках лучшей доли.

По поводу названия сервера. Стоит ли говорить о том, что название «Ветер Перемен» косвенно связано с Незебом? Ветер является составной частью пустыни, по бескрайним просторам которой бродил когда-то сам Император, а также является неотъемлемой частью жизни ифритов и джиннов, перемещения которых зависит от движения этой стихии, и которых когда-то подчинил своей неиссякаемой воле всё тот же император, Великий Маг Незеб. От ветра зависит движение Бури, а также перемещение во время ее действия игроков.

К тому же это словосочетание имеет и вторую смысловую нагрузку. Вместе с новоприбывшими игроками подул настоящий ветер перемен, который принесет игре и развитию ее мира долгожданные перемены, новые времена, когда произойдут действительно стоящие изменения. Всё поменяется. Наступит время и герои вновь отдадут свои жизни воле великого императора. И на горячий песок польется «свежая кровь», обдуваемая «ветрами перемен».

Астральные корабли, направляемые ветрами глубоких слоев астрала, будут открывать новые аллоды, миры и планеты… Мне кажется, дополнительные аллюзии, смысловые параллели и сравнения по поводу «Ветра Перемен» здесь будут излишними.

Хотфикс 13.0.00.48 от 01.04.22

Общее:

- Теперь побратимам могут быть переданы ездовые питомцы и транспортные средства до 6 ранга включительно.

- Улучшена защита Наёмников, что снизит получаемый ими урон в различных активностях.

Астральные острова:

- [подписка] Увеличен шанс выпадения Сумки исследователя Сарнаута.

- Запас здоровья и урон противников снижены на ~15%.

- Запас здоровья стайных противников снижен на ~30%.

Экипировка:

- Скорректированы бонусы к могуществу и выносливости, даруемые предметами Драконьего Облика.

Мир:

- Добавлена цепочка заданий для игроков, вернувшихся в игру после длительного перерыва и испытывающих сложности с получением 85-го уровня.

- Еда и напитки, приобретаемые у торговцев в Царстве Стихии, Астральной академии и на Руинах Ал-Риата, теперь имеют 100 уровень.

Суслангер:

- Во время погони за Уро-Боросом из-под земли больше не появляются шипы, наносящие урон персонажам.

- Исправлена проблема, которая могла приводить к исчезновению Уро-Бороса во время погони.

- Призываемые Уро-Боросом Песчаные черви больше не появляются за пределами места битвы.

Пещера Тка-Рика:

- Запас здоровья противников и наносимый ими урон снижены.

Таинственные земли (Безвременье):

- Запас здоровья противников снижен.

Цитадель Нихаза:

- Теперь все члены отряда получают "Сундучок с инсигнией" после победы над могучими противниками.

Алхимия:

- Добавлены места сбора новых цветов, требуемых для рецептов зелий, начиная с 60 уровня и растущих на локациях соответствующего уровня, а также оптимизированы уже имеющиеся.

- Улучшена прогрессия открытия новых алхимических рецептов с 60 по 100 уровень.

- Скорректированы составы зелий начиная с 60 уровня.

«С классами в Аллодах совсем беда. Зачем вообще делали такой реворк, где все умения имеют кд 1 сек? А почему уникальные бафы убрали, которые были у каждого класса? Шаманы вообще единственные не имеют уникальных механик. Раньше классы были со своими фишками, а сейчас маги да и жрецы одни»

Общие впечатления от хотфикса в целом: достаточно хорошие изменения. Это большой задел на будущее и во многом следующий переход Аллодов Онлайн к версии 14.0. Побратимам/ученикам станет легче и быстрее качаться. Наемники стали толще и соответственно сильнее, а враги в лице мобов и боссов – слабее. Астральные острова, Безвременье и Пещере Тка-Рика станут быстрее и легче проходиться. В целом Драконий Облик станет чуть лучше, а это незамедлительно повлияет на дпс персонажей. Немного облегчилась охота и погоня за Уро-Боросом. А Цитадель Нихаза теперь будет вдвойне полезно и веселее штурмовать. Скорректирована алхимия, хотя итак норм вроде было. А главное – добавлена новая сюжетная линия с заданиями до 85 уровня, теперь опыта будет корректно хватать на всех этапах прокачки, и не будет никаких пробелов и острых углов.

Игра изменяется из хардкора в сторону более упрощенной модели. С одной стороны это хорошо, с другой стороны – не очень. Теряется некий экзистенциальный интерес, в чем-то фундаментальный. Такие поблажки в основном сделали из-за новичков, чтобы они привыкли к игре, освоились, прижились, расплодились как бактерии в кишечнике и создали целые колонии. В том числе это сделано с целью того, чтобы удержать народ, как-то заинтересовать, показать, что ради них игра меняется, меняется в лучшую сторону.

Главное, всё это сделано ради того, чтобы оставить народ на серверах еще на следующие 1-2-3 месяца (а это само собой подразумевает и дальнейшее продление подписки на это время). В течении этих месяцев подвезут пвп-локацию (либо всё будет происходить на самой карте Эдема) с новым открытым батлграундом на свежем воздухе. Таким образом, народ втянется и останется после еще на 1-2-3 месяца. А дальше будет анонсировано следующее глобальное дополнение 14.0 со множеством вкусностей и заинтересованный народ останется еще как минимум до его релиза (после релиза будет еще люфт в 1-2-3 месяца, чтобы опробовать все новинки). А там дальше посмотрим, чего и как.

Развивайте астрал

«Почему никто не поднимает вопрос неиграбельности астрала 51+? Я понимаю, что есть другие способы кача, но блин, такой пласт контента простаивает + безвременье дико нудное»

«Прошу, развивайте астрал, сделайте там больше активностей, ведь сейчас, когда столько игроков пришло, они построили свои корабли и им будет интересно, что из себя представляет главная фишка игры - астрал и корабли. Сейчас там можно фармить аномалки да перевозить грузы, либо грабить чужие, хотелось бы видеть боссов, которых можно одолеть не менее чем пятью топовыми кораблями, где будет даваться что-то невероятно ценное.

Какие-нибудь острова с отсылками и уникальными нпс, чтоб было интересно исследовать сектора, какие-то миссии типа спасение в астрале, где надо эвакуировать людей с разбившегося корабля, к примеру. Добавьте функционал кораблям в принципе, типа топливо и оно кончается, покупается за голду, чтоб было реалистичнее, реактор же должен на чем-то работать, личный аллод тоже можно переработать, он какой-то маленький и делать там особо нечего, кроме лабиринта, это сделано хорошо и интересно»

«Астрал. Готова умолять и носить разрабов на руках. Я девушка, но леший вас за ногу, добавьте пласт ПвП, соревнований и работы флотилиями в Астрал. Замутите ПвП 2/2 и 3/3 на кораблях в астрале. А ещё лучше и БГ 6/6. На игровом движке в Астрале у вас должно это нормально работать. Гонки, в конце концов, где есть полоса препятствий и ускорения. Это уж не так сложно замутить, даже с имеющейся системой Астрала.

Любой движ с Астралом. Да хоть возможность небольших перелётов на тех же маунтах-бордах прикрутить. Хоть какой-то движ в Астрале видеть хочется. Это же золотое поле непаханое!

Квестов в рандомных местах пихнуть, чтоб интересно и неожиданно. А-ля, "Найден сигнал с неизвестного аллода, где капитан Роман Крузов его помощник Пятницкий потерпели крушение. И надо через несколько квестов, по следам, найти их и там мини-история". ВЫ Ж МОГЁТЕ! УМЕЕТЕ ТАК!

Пираты, да, наверно, были слишком крутым и затратным проектом (но выглядело эпично), но это-то реально замутить»

«Соло-лодки. Этот вопрос давно и часто уже поднимался. И даже предлагали наброски, как могут выглядеть соло-лодки. Единственным ответом было что-то типо: "Астрал опасное место, предназначенное для слаженной команды, а мощностей для его покорения у маленькой лодки не хватит, только полноценные корабли", - А если перевести на русский, "слишком мало людей заинтересовано, нам не профитно тратить на это ресурсы разработки :D"»


Комментариев нет:

Отправить комментарий