14 апр. 2022 г.

ENCASED. Первые Впечатления

Я наиграл уже больше 13 часов, чего вполне достаточно, чтобы составить первое впечатление от игры. Сразу скажу, что я полностью отрицаю оценку игр как хорошо/плохо. Если я уже приобрел игру и потратил на нее время, то меня интересуют только ее плюсы и как полюбить эту игру.

В первую очередь хочется сравнить Encased с классическими частями Fallout. От них игра переняла, на мой взгляд, главное - реиграбельность и вариативность прохождения за счет различной прокачки персонажа, а также атмосферу.

Чего не взято от Fallout, так это хардкорной сложности. Действительно Encased кажется очень несложной по геймплею игрой по первому впечатлению.

При чем здесь Готика? Ну, все события сюжета развиваются внутри непроницаемого купола, где есть разные группировки, а также свои условные маги (псионики), бандиты (оранжевые) и прочие наемники (черные).

Я уже видел отзывы об Encased в крупных игровых изданиях, поэтому сразу прокомментирую существующие суждения об игре.

Во-первых, что касается текста. Его действительно много и он частично озвучен. Когда играешь и правда может показаться, что здесь много лишней болтовни.

Мне показалось, что разработчики хотели создать атмосферу книги, как будто мы играем в визуальную новеллу. Частично это у них получилось. Но если не нравится лишний текст, то его можно просто не читать. Любые книжные описания обстановки и внешности персонажей легко пропустить, потому что они выделяются в диалогах другим цветом.

Как уже говорилось выше, сражения в игре не сложные. Это связано со многими нюансами, которые превратились в претензии со стороны обзорщиков. Действительно, игре очень далеко до тактических RPG и стратегий вроде XCOM. Здесь вы просто стреляете и отбегаете на оставшиеся ОД или делаете блок и все. То есть в целом игра не про боевку.

В сухом остатке пока за проведенное время главные достоинства Encased для меня – это очень крутой коктейль из атмосферы научной фантастики в духе Стругацких и старых-добрых Фоллаутов.

Ролевая система а-ля SPECIAL сбалансирована почти идеально и позволяет создавать совершенно разных персонажей. При чем кого бы вы не создали и какие перки и навыки не выбрали, ими можно пользоваться. За каждого персонажа можно найти свой контент и свои варианты выборов и диалогов.

Буду играть дальше и держать вас в курсе :)

Источник: Эксперт-техник


Комментариев нет:

Отправить комментарий