12 апр. 2022 г.

AO. Шорох Дула Пистолета

Что вас ждет в ближайших обновлениях? В этой статье мы расскажем о нововведениях, которые планируется добавить в игру в рамках ближайших обновлений, а также о планах разработчиков. Кроме того, для вас были отобраны некоторые практические советы по быстрой прокачке в игре.

Ближайшие нововведения

- Будет добавлена возможность получить транспортное средство «Молния» за участие в высокоранговых активностях. Уже сейчас на подписочных серверах можно добыть «Мираж» и «Молнию-перевёртыша» за выполнение внутриигровых заданий, о которых мы расскажем подробнее в одном из следующих руководств.

- Возможность бесплатного перераспределения характеристик персонажа будет предоставляться до 60-го уровня включительно, а не до 16-го, как это было раньше;

- У игроков появится возможность перераспределять не только характеристики, но ещё умения и вехи персонажа до 60-го уровня включительно.

- Будет исправлена ошибка в квесте «Обучение работе с экипировкой», в котором игроки не могли найти рецепт на изготовление необходимого предмета;

- Разработчики получают много обратной связи насчет последних изменений в профессии «Алхимия» и прямо сейчас работают над исправлением ситуации. Потребуется некоторое время, чтобы найти наиболее подходящее внутриигровой экономике решение;

- Разработчики продолжают работать над увеличением получаемого за задания опыта, чтобы получение игрового опыта проходило более гладко.

- У перерождений больше не будет снижаться наносимый урон и исцеление, а при смерти перестанет теряться процент от получаемого опыта.

- Опираясь на обратную связь от игроков, команда начала исследование способов доработки интерфейса скакунов и механических транспортных средств, с целью отображения всего их списка внутри игры. Данная доработка клиента займет немало времени, поэтому не стоит ждать такие изменения в ближайших обновлениях. Мы будем сообщать о продвижении этой задачи по мере достижения промежуточных целей.

Эти изменения будут внедряться в игру вместе с ближайшими обновлениями.

Советы по быстрой прокачке

«Здесь многое завязано на гильдиях, ищи нормальную и не будет проблем. В нашей ги водят в ретрорейды каждую субботу и помогают закончить квесты + выбить мираж. Так же практически уламывают ходить рчд и другие активности. Люди на 100 еще не разобрались, как чо, куда, а уже везде зовут и помогают)»

«С 23 лвл по 60 качаетесь в Безвременье, на 60 уровне появляется локация Феррис, проходите ее за 20 минут, скипая все что можно за очки судьбы, которых у вас миллионы, апаетесь до 65, появляется локация Дайн, на которую вы вообще не обращаете внимание даже если это не первый ваш персонаж, абсолютно бесполезная локация, с 65-66 (в зависимости от того, какой лвл вы апнули на Феррисе) качаетесь в Безвременье.

На 70 уровне Амра, идете туда, вся локация скипается за очки судьбы, опыта дают очень много, апаетесь там до 75, далее Согот, где дают еще больше экспы и вся лока точно так же скипается за очки, там с 75 до 85 можно в принципе апнуться (если экспы не хватило - идете в Безвремянку).

Дальше Поганый Дол на 85, делаете там квесты, доходите до момента, где вас отправляют по квесту, в замке, стрелять из пушки, там надо около 50 мобов убить (по квесту), суть в том, что бы не вылазить из этой пушки, а продолжать убивать мобов (в приоритете огров, которые будут выбегать по 2-3 штуки), если хватит терпения, то таким образом до 90 лвл, если нет, то отправляетесь дальше в Безвременье (это вариант быстрой прокачки, но стоит учесть момент, что начиная с Поганого дола вам будут давать валюту "Амальгама", которая на капе вам потребуется в кол-ве 320 штук, дабы сделать сразу Величие, за которое вы получите 1 очко умения и веху, а самое важное, 2й билд, поэтому лучше выполнять квесты).

Дальше - Суслангер, начиная с которого не рекомендую уже ходить в Безвременье, ибо за 1 квест будут давать по 100-200к опыта, а это довольно солидно) Надеюсь все подробно и понятно»

Неподобающие ники

«Друзья, вопрос. Будет ли реализована возможность отправлять жалобу на игроков внутри самой игры за неподобающие ники? Омерзительно видеть персонажей с никами Оркисосать, Спермоприемник и т.д. Это попросту вредит игре.

Одно дело, когда нечто обусловлено реалиями мира, другое дело, когда есть прямое нарушение игровых правил. А как быть? Очень просто - ввести ограничения при составлении ников, как например капс, или заглавные буквы (кроме первой), а так же запрещенные слова. В вов давно реализовано»

Что ж, я до такого никогда бы не додумался, «Спермоприёмник», хех. Сразу видно, что проведена сложная и долгая умственная работа, со своими сравнениями, эпитетами и умозаключениями. А вообще, если серьезно, за такое должны банить и вроде как успешно это делают. Тут есть два варианта, либо этот человек из числа администрации, которым всё дозволено, либо этого персонажа пока еще толком никто не заметил. И стоит как следует пожаловаться. Просто надо об этом везде и погромче заявить, в игровом чате попросить к разговору админов, на официальном форуме излить душу или написать прямиком в техподдержку. Эту проблему должны решить, банят еще и не за такое.

С другой стороны, такая ситуация отчасти оправдана. Сервера забиты под завязку, простора для фантазии остается мало и придумать простой, звучный, хороший и никем не занятый ник становится всё труднее и труднее. Это стало непосильной задачей, особенно в таких условиях, когда всякие барыги торгуют заранее забитыми за собой никнеймами.

Куча проблем

«Просьба разрабов делиться хоть какой-то инфой о разработке, потому что пока одни новости о костюмах и их скорейшему вводу, это отпугивает игроков заинтересованных в изменениях и правках кучи проблем с дисбалансом классов, что сейчас имеются. Иначе люди будут думать что разрабов интересует в первую очередь лишь косметика куклы.

Нам же важно видеть, что у вас в приоритете игра и её баланс внутри. Пожалуйста, говорите об этом и не стесняйтесь этого, это остановит критику игроков, ждущих настоящих правок, нас намного больше, чем шмоткодрочеров.

Или по крайней мере не нужно постоянно выдавать новости о костюмах - это отпугивает нас, нормальных игроков, которые переживают за игру "внутри игры" и ждут настоящих правок классовых и игровых проблем»

«Обалдеваю с тупости игроков и их скудоумия, костюмчики им подавай, а вы в курсе, что многим будет пох на ваши костюмы, потому что все будут обязаны одевать Штурмовую броню, и как бы вы там не скрывали её, все вас будут видеть в броне, пока сами не уберут отображение, эта броня закроет ваши говнокостюмчики, и вам будет не перед кем похвастаться своей красотой... Сдвиньте лучше эти жалкие просьбы на прошение баланса классов, интересности рейдов и астрала, чтобы фокус разрабов ни на секунду не сдвигался налево!»

«Желаю разработчикам удачи, игра очень крутая, но крайне необходима работа над балансом классов. Условный мистик сейчас требует апа, пока какие-нибудь жрецы буквально устраивают геноциды в пвп. А ещё хотелось бы чтоб убрали ограничение на кол-во заданий в журнале)»

«А может разрабы догадаются добавить маленькую фишку, но очень необходимую. Я, когда с этим первый раз столкнулся, офигел. Это же элементарно. В общем, не кидать сразу в инст при нахождении пати, а запросить подтверждение. Крайне неудобно, когда в рандомный момент вырывает от дел»

«Очень хочется надеяться, что разрабы прислушаются к игрокам в вопросе более лаконичного и каноничного визуала. Подобные высказывания набирали однозначно-положительне реакции в дискорде. Что большинство хочет не вырвиглазных свистоперделок, а умеренно волшебных костюмов/форм от Руси до 90-х и соответствующих петов и маунтов. Чтобы персонаж был частью мира, а не новогодней ёлкой на бразильском карнавале.

Всё равно визуал будут делать, его сделать быстрее и проще. Так что логично говорить о нём. Движок и баланс - это очевидно, но долго, и занимаются этим другие люди»

«Разработчики! Сделайте, пожалуйста, возможность увеличить журнал заданий! Слишком много дейликов и прочего на хай лвл контенте, вечно приходится от чего-то избавляться, супер неудобно. Я не думаю, что это сильно повлияет на геймплей, просто приятнее играть будет»

«Нет, это принцип здравого смысла. И нет, не хочется. Меня вполне устраивает дизайн игровых предметов. Тем более, что тебе каждые пять уровней выдают комплект, - раньше, когда этого не было, приходилось носить сборную солянку на низких уровнях. И даже при этом дизайнеры в своё время проделали отличную работу и вырвиглазно персонаж не выглядел. А вот безвкусно, как попугаи, разодетые персонажи верхом на летающих рыбах, - эти да, вот эти бесят, и хочется сразу же убежать из городской локации куда-нибудь в глушь, где их не видно.

То, что ты "не ощущаешь" проблем, не значит, что их нет. Когда половина состава гильдии, места в которой полностью заполнены, состоит из священников, при этом в гильдии всего пяток храмовников и целый один мистик - это наводит на определенные мысли о балансе, тащемта например. И мысли о том, как будет выглядеть игра для меня через недельку, когда я дорасту до late-гейма, вызывают озабоченность. Куда большую, чем цвет штанов, которые на мне надеты. И это я даже не говорю о том, что, благодаря Безвременью, для многих "новых игроков" проблемы баланса на высоких уровнях становятся актуальны в считанные дни»

«Старые рейды могли бы и упростить…очень глупо, особенно ситуация с Локусом»


Комментариев нет:

Отправить комментарий