23 апр. 2022 г.

AO. Безопасный Межрасовый Секс

Разговоров и патчей в последнее время масса. Будут ли разработчики успевать реализовывать все свои планы в жизнь? Так как каждый день появляются новые и вырисовываются старые проблемы. Игроки хотят исправить сразу всё и налету, но так не бывает и сейчас так точно не получится, особенно, если на некоторые аспекты игры не обращали внимание годами. Отчаяние – хуже всего на свете, и ему сейчас не стоит поддаваться.

Шкатулка Драконьих Сокровищ

В Лавке Редкостей появилась Шкатулка Драконьих Сокровищ. Акция продлится до 12:00 24 апреля и позволит участникам получить Нестабильные Радужные Слезы Дракона, Могущественные редкие амулеты (Амулет Всех Стихий, Ненасытный Шип, Память Света, Застывший Ветер, Первый Исток, Рог Воеводы) и Манускрипты очищения от проклятия для Драконьих реликвий.

Также, помимо этого, в этот раз был добавлен новый предмет - Драконья Инсигния, с помощью которой можно бустить шмот Драконьего Облика. Драконья Инсигния +50 - позволяет поднять уровень предмета драконьей экипировки на 5, что повысит характеристики предмета максимум на 50%.

Дополнительно можно получить Ослепительные крупицы света - Мощь Крупицы Света пробуждается в бою, усиливая атакующие и исцеляющие способности. При срабатывании на 5 секунд увеличивает текущий уровень мастерства на 5%. Атакующие умения наносят противникам дополнительный урон, а исцеляющие накладывают на цель эффект, восстанавливающий здоровье каждую секунду в течение 6 секунд. После срабатывания крупица уничтожается. Каждая крупица срабатывает в промежутке от 10 до 20 секунд после начала боя или уничтожения предыдущей крупицы. Эффект снижается, если разница между уровнем цели воздействия и уровнем крупицы больше 1.

Все амулеты в шкатулке не привязаны до момента их распаковки и лежат в разделе "редкости". А это значит, что аукцион будет доверху забит такими амулетиками.

Нужна ли игре статистика?

«На самом деле хотелось бы посмотреть "интересной статистики" по игре. Популярность классов на серверах, среднее время закрытия каких-то рейдов, сколько в целом персонажей создано за последний месяц, просто какие-то интересные/забавные факты типа "на локации N померло больше всего имперцев". (Главное что интересно это оф популярность классов, собсно данные от разрабов а не от игроков)»

Традиционное развлечение по выбору маунта

В этот раз дизайнеры не поленились и представили действительно крутые арты Молнии. И заодно постебались над безмерной алчностью бывшего владельца Activizion Blizzard Бобби Котика, который из-за своей трудноперевариваемой политики вел компанию к краху. И сейчас, на оттоке людей из WOW он несет колоссальные потери и убытки, так как номинально до конца 2022 года он сейчас является генеральным директором компании. Котик, теряющий золотишко, это потрясно.


«Предлагаю дракона добавить в виде лута с рейда, а котика в коллекционку (ибо негоже Бобби получать не заплатив :) А если убрать такие хотелки, то они слишком хороши, чтобы выбирать одного»

«Котик должен быть питомцем, с пухлым мешком золота за спиной, из которого падают монетки. "Сбор лута" это единственное, что его всегда интересовало, так пусть и займется им»

«Нечестно, я кошатница, но второй окрас уж очень крут и эпичен»

«Дракон топ, надеюсь он будет в игре»

«Голосуем за дракона, вперед мои братья и сестры!!!»

«Давайте обе. Ни к чему нам одинокий, пафосный, скучный демонический скин. Теряющий деньги котик - вот это жир, вот это тема»

«Очень хотелось бы второго маунта в игру, идеально подходит к моему персонажу»

«Котика с деньгами верхом на драконе!»

Кастрированный вов

Вот такое, однако, творится в Аллодах, искренняя откровенность и раскрытая душа нараспашку. Арты созданы с высочайшей любовью, к себе и окружающим, и миру в целом вокруг.

«После кастрированного вова, аллоды как глоток свежего воздуха, наконец-то я чувствую себя в игре не как в детской песочнице»

«А ты поиграй в классик версии wowa. Аллоды щас одна из самых казуальных мморпг, с механикой клубка, очков судьбы и прочего, прочего, прочего»

«Играл я в эти ваши классики. Хардкорность преувеличенная кривизной, душный хайлвл. Пвп в опен ворлде весёлое только»

«Чел, не поверишь, после 12-ти часового рабочего дня с не совсем вменяемыми клиентами, некоторым в радость даже казуальщина (ламповость), а не вот этот ваш лютый гринд с горением пердака и тупыми пугами-буграми-тимейтами.

И иногда круто прибегать к помощи клубка, а не ходить в поисках пещеры-N в течении получаса, заставляя свой вестибюлярный аппарат вопить от боли»

«Кастрированный в плане цензуры, урезание фраз у персонажей, удаление жестов, всем известные картины с фруктами и т.д.»

«Фрукты это угар»

«Не надо путать казуальность и удобство. То, что в Аллодах можно чисто гриндовые (убей, собери, поговори) квесты сдать, и не бегать самому по всем локациям как дураку - это удобство, а не упрощение. Это лишь позволяет тебе не отвлекаться на реальный игровой процесс.

А хардкорность классики ВОВ преувеличена. Я в неё долго играл. Кривые таланты, отсутствие баланса (хоть его подобие) и необходимость читать квесты - это не хардкор, это - духота»

«Что за эротика?! поскромней, пожалуйста, или меняйте на 18+ !»

«Когда сия прекрасная демонесса начнет скакать на сверкающем "мече" крепко сложенного орка... В разных позах, вариациях и измазанная разного рода жидкостями, под сладкую симфонию стонов... И когда это будет и в игре, без цензуры, прошу заметить. Тогда будет 18+»

«С моим демонологом примерно это и происходит на бг... меч, орк, измазанная кровь...»

««Хотел меня трахнуть? Да я тебя сам трахну, ублюдок». П.С демон в танке»

«Демонолог в танке хорош в пвп? А как с пве?»

«Танчит тоже лучше всех»

«Ну может и не лучше всех, но весьма и весьма не плохо»

«В пвп ничем почти не сражается. Все убиваются об него сами»

«Этому классу нужно больше кастомизации! Как друиду в wow. Ато бдсмщики с цветовой гаммой трупа, и тентаклями»

«Да, хотя бы убрать проколотые соски, ну дичь же. И Искусителя привести к более звериному образу, как две другие формы. А то что это за суккуб вообще»

«Официальный паблик игры постит арт с голой задницей суккуба. Ска, никогда не меняйтесь, такое нынче на вес золота»

Патч 13.0.00.53 от 15.04.2022

Экипировка

- Добавлено задание "Обучение улучшению экипировки", рассказывающее о работе с Инсигниями героя.

Руины Ал-Риата

- Добавлено 12 новых ежедневных заданий, получить которые можно у Эддарда ди Делис, Розы ди Тристес и Горыни Озорнова.

Классы

- Теперь возможность бесплатного перераспределения очков характеристик и умений, а также вех развития, доступна до 60 уровня включительно.

Воины

- Веха "Строевая подготовка": исправлена ошибка, по причине которой механика работы вехи отличалась от заявленной (эффект "Защита" накладывался на всю группу воина, а не на одного персонажа).

Разведчики

- Способность "Внезапный манёвр": теперь длительность невосприимчивости разведчика к эффектами контроля корректно составляет 4 сек.

Храмовники

- Веха "Предание огню": исправлена ошибка, приводившая к некорректному расчёту наносимого урона.

Сражения

- Диапазон подбора игроков для низкоуровневых сражений и арен снижен до 5 уровней.

Приключения

- Запас здоровья противников в Искажениях снижен на ~14%.

- Исправлена ошибка, по причине которой в приключениях с функцией поиска группы/отряда между персонажами с разных серверов были занижены характеристики противников.

Обсерватория

- Снижен запас здоровья и урон противников в режиме поиска отряда (низкая сложность).

Профессии

- В описания ремесленных компонентов добавлена информация о способах и местах их получения.

«Сделайте уже прохождение Локуса 1 или 2 игроками. Я все понимаю, но рейд не актуален давно»

«А как же фикс яйца? Разве поменять процент снижения урона или вовсе убрать его - дело мирового масштаба? Почему я создаю перерода, вижу, как новички убивают крабов за 2 удара, а я колопачу их трое суток? И ладно бы на f2p это можно как-то натянуто обусловить. Но на p2p это жесть»

«Потому что на f2p были (всё ещё есть? хз) руны, которые давались перероду и увеличивали ему урон и деф на 100+ процентов, по итогу чем больше сейчас углубляешься в игру, тем яснее становится что p2p кривой рудимент фришки, которым никто никогда не занимался»

«Ураа, наконец-то бг привели в порядок. Боже, теперь будет интереснее пвп, а не ваншоты от 50 лвлов»

«Теперь бг на 51-95 не затянет, потому что не будет народу столько. Не вижу в этом ничего хорошего. Я думаю, что и в диапазоне 23-50 тоже не затянет теперь, либо изредка...»

«51-94 вообще сломанное и самое нечестное бг. Ты будешь потеть, нажимать все кнопки как надо, а есть люди, которые выфармили там ГС, ДОшки, артефакты и фулл донат к этим артефактам. Против такого человека ничего не поможет, т.к. он будет минимум в 2 раза сильнее, если у тебя есть донат»

«12 дейликов, сириусли? :| И так с ликвидацией и прочей ерундой по четвергам рассусоливаешь, так теперь ещё и +12 кв херачить. За синие инсигнии, которые не впились ни в какое место, по-любому, х) к-комбо!»

«Зачем вообще в теории ходить БГ до 100го, когда это время на прокачку можно потратить? Ты лутаешь ужасно маленькое количество отметок, если сравнивать с 100мы уровнями, где у тебя будет баф медальки + баф ордена, где ты за 1 победу лутаешь от 1.8 до 3.2к отметок»

«Сделайте автопоиск в актуальные рейды и компаса, не все игроки сидят в топ ги вообще-то, и в Ал-Риате замените синь инсигнии на фиол»

«Забавно, как все радуются, что диапазон снизили до 5 уровней. Такой и был изначально при введении бг, но его повысили, потому что спустя пару обновлений, либо вовсе не регало, либо регало очень редко»


Комментариев нет:

Отправить комментарий