27 апр. 2022 г.

AO. Деревянное Оригами

В этом посте немного коснемся увлекательного хотфикса 13.0.00.57 от 24 апреля 2022 года: чем обернутся недавние необдуманные доработки Тающего Острова и изменение Безвременья.

Патч 13.0.00.57 от 22.04.2022

Безвременье

Повторное посещение Безвременья теперь возможно только по истечении пятиминутного эффекта. Эффект снимается досрочно при покидании Безвременья в случае успешного выполнения трёх заданий.

Тающий остров

С установкой обновления активность начинает использовать механику сражений. Одновременно принять участие сможет до 60 игроков в рамках каждого сражения, в том числе и разных серверов из числа бесплатных. Расписание и правила события останутся прежними.

Разведчики

- Умение «Внезапный манёвр»:исправлена ошибка влияющая на длительность защиты от эффектов контроля.

Храмовники

- Веха "Предание огню": исправлена ошибка, препятствующая развеиванию наносящего периодического урон эффекта от умения Анафема.

- Разбитые оковы: длительность работы умения теперь составит 4 секунды вместо 1.

***

Закончился быстрый кач. Порезан единственно возможный способ быстрой прокачки в Безвременье, который использовали старички, чтобы перерода без квестов максимально быстро поднять до 100 уровня. Таких от бесконечных квестов уже воротит при прокачке N-ого перса.

А новичкам конечно еще туже придется, чем прежде. Обычная сюжетная квестовая прокачка на локации по фулфасту – не радость (но в некотором смысле мазохистки-увлекательна). Особенно, когда на этой же локации элитные синие мобы с коронами ваншотят только так, с полтычки.

Конечно таким методом выпиливать прокачку через безвременье - идея плохая. Что вам Безвремье-то сделало? Может быть, стоило сначала исправить квесты и опыт за них в обычной прокачке, чтобы было "легче и быстрее" качаться новичкам, а потом трогать безвремье? Хотя вроде бы в патчах за последние два месяца поднимали количество опыта за квесты (и добавляли новую сюжетную линию с заданиями до 85 лвл), но, правда, еще не успел проверить и убедиться в этом на деле.

Есть и такие люди, которые жалуются на излишний перекач на локациях, но такое, скорее всего возможно, если вы состоите в гильдии с перками на опыт, плюс действут баф в ордене и/или рейты в игре на опыт. Сами же разработчики подтвердили, что сейчас опыт на каждой локации начисляется по-разному, скачками, где-то его слишком мало, где-то его слишком много.

С другой стороны, если вы любитель лора - то длительная прокачка вам будет только на пользу, вы насладитесь в полную не только красивыми живописными локациями, но и миром игры и сюжетом.

Есть отдельное мнение про то, что таким хотфиксом Безвременья разработчики хотели закрыть баг с абузом непомерного количества опыта во время задания в Бастионе Света по обороне Духа света.

До сих пор не починен легкий уровень сложности Обсерватории. Ваншоты там от боссов прилетают, мама не горюй. Особенно, когда никто толком не соблюдает тактику, что раньше и прокатывало.

При этом снижен множитель опыта на подписочных серверах с 1.5 до 1.25, хотя об этом нигде подробно не писали. Может быть это временный баг, как впрочем и всё в Аллодах Онлайн.

Уже четвертый раз правят одно и тоже умение паладина. Сколько его уже можно мучить. Видимо, в Аллодах с ним такие же проблемы, как и в World of Warcraft.

Теперь поясняю про Тающий Остров - он появится в списке БГ и станет межсерверным для F2P серверов, для платных пока не завезут видимо. Соответственно, при ограничении в 60 тел, будет во время сражения запускаться не одно межсерверное ТО а столько, сколько раз наберется по 60 тел.... И в следствии может на последнем ТО залететь остаток, точнее не 60 человек, а условно 10. Это в теории.

Да и вообще, 60 человек это реально слишком много (всего-то на 30 сундуков), там 40+ уже тесно. И может быть стоит сделать хотя бы респ сундуков больше тогда и откатывать по 5 минут их, а не 10.

А заодно можно и заблокировать использование на ТО аддонов, которые ники персонажей пишут, что находятся вокруг тебя.

Еще по поводу Тающего Острова. Если разработчики, добавив ТО в список сражений, таким образом хотели избавиться от тотального доминирования топ-гильдий в этой активности (хотя скорее всего, они хотели просто включить в эту активность как можно больше игроков, чтобы у всех была возможность фармить экипировку 3 ранга), то можно было пойти несколько другим путем. Можно было бы ввести, к примеру, дебаф (с лаконичным названием «Окоченение»), который долбил бы огромным уроном тех игроков, которые стоят рядом и определенное время не атакуют друг друга.


Комментариев нет:

Отправить комментарий