24 окт. 2013 г.

WOW. Заарканум Или Магия Петли

Ужас. Пролетая в Низине Шолазар низко над землей мимо кроколиска, я был нагло спойман им цепью. Хз что это, баг от квеста или новый вид охоты. Цепь оказалась ужасно крепкой, а на меня был повешен баф в виде шестеренки. Может быть, это прикалывались админы? Меня елозило везде по земле в лежачем состоянии. Цепь могла тянуться на многие километры, и меня это очень огорчало. Я был заарканен полностью, в ошейнике, на привязи как злая собака. Чудо-крокодилы поработили мир.
Даже конь-скелет, когда я на него садился, смиренно ложился подо мной, и бежал лежа, неся меня куда глаза глядят. Не спасало ничего: не порт в города, не агр стороннего моба, не смерть, не выход из игры, не релоад, не чистка кеша, и уж даже не убийство этого кроколиска, желто-зеленого и с виду вполне безобидного.
Выход из застревания был моей единственной надеждой. Меня перенесло в стартовую локацию эльфов крови на Остров Солнечного Скитальца, где я пугал бедных качающихся малышей. Стресс и ночные кошмары им были обеспечены точно. Да и сам я был весьма разочарован. После нескольких часов такой игры, я уже смирился со свои положением в пространстве.
Я начал задумываться и мне приходило на ум одно, что меня ждет слава единственного в своем роде лежачего персонажа. Знаете, мне уже виделась великая судьба игрока, везде и всегда передвигающегося лежа. Представьте, идет пул боса ЦЛК, а я читаю “Пытку разума” и, укрываясь пледом, спокойно лежу. Хилю рейд, и при этом шифруюсь среди груды трупов. Думаю, я был бы популярной личностью, достопримечательностью, кумиром многих миллионов, как мальчики из «FIVE». Вот все фоткаются и делают памятные скрины возле убитого Лича, а я вальяжно лежу рядом. И курю…
Однако, не поверите, меня спас откат сервера. Аллилуйя, я был снова в строю. Молод и свеж. Рам-папа-пам.