14 окт. 2013 г.

AA. Под Арками Не Прогибаясь

ArcheAge — невероятно красивая игра. И дело тут не только в отличном графическом движке CryEngine3, а в завораживающей атмосфере волшебных пейзажей: чарующая смена дня и ночи окутывает магией местные земли, омываемые величественными морями и океанами, придавая миру восхитительную реалистичность.
Уже сейчас вы можете посмотреть новое видео, в котором собран яркий калейдоскоп из игровых моментов, снятых на русскоязычном сервере ArcheAge. Вы можете оценить геймплей в стартовой локации ферре, а также качество локализации: в ролике видны переведенные диалоги с NPC, интерфейс игры и многое другое. Смотрим в HD.
На данной стадии тестирования в клиенте присутствует озвучка на корейском языке. Русскоязычное сопровождение уже записано и будет введено в одном из следующих билдов.
Недавно игра была бодро представлена на Игромире 2013, после чего в сеть вылилось уйма контента, интервью, статьи, различные обзоры и комментарии первых впечатлений от представленного варианта локализации. Игра готова к запуску в России на 80%, как уверили люди, занимающиеся переводом Archeage на русское сознание.
Людям на презентации представили систему монетизации из трех валют, которая будет реализована в игре и которая, по мнению локализаторов, должна спасти эту ммо от ботов. От ботов она конечно не спасет, будем честны. Но сама идея очень хороша и к тому же не нова. Игровой аукцион и собственно весь рынок, в том числе, денежный, будет довольно стабильным, поэтому я не понимаю вайна по поводу "зачем вводить такую систему, это приведет к инфляции в игре".
Уже на протяжении многих лет весьма устойчивый рынок нам демонстрирует такая ммо как Forsaken World [ой, Dark Age]. Там тоже рынок основан на трех валютах: нумии, монеты [голд, брюли] и листья. Archeage не постеснялись и сделали тоже самое: золото, арки и кристаллы. И собственно молодцы. Как можно не учитывать успешный опыт азиатских коллег.
Такая система защищена от инфляции прочно и надолго, так что игроки, уберите свой флуд и опасения с форумов и блогов. Вам нечего бояться. Никто не собирается специально вносить в игру миллион долларов и делать инфляцию. К тому же игровая инфляция лечится банальным вайпом. И всё, экономика в миг оздоровляется. Эту тактику на протяжении уже около года смело демонстрирует Star Conflict.
От бесконтрольного взноса денег в игру никакого подорожания или обесценивания товаров не будет. Чем больше будет становится контента, тем цены будут уравниваться, что впрочем логично. Что сейчас и наблюдается в Dark Age. В начале обт какой-нибудь, скажем, самоцвет стоил на аукционе 4-5 золота, сейчас же, после 5-6 аддонов и при капе в 80 лвл тот же самоцвет стоит 10-20 серебра.
Больше контента -> больше товара -> здоровая конкуренция -> дешевый товар есть всегда -> намного легче подготовиться к новому контенту [заточиться, приодеться и что-то прикупить] -> игроки накапливают собственный небольшой капитал [монеты, арки] -> происходит слив лишних денег на всякие безделушки, удобства и ненужные вещи [маунты, дома, костюмы и так далее].
Наберитесь терпения. Разработчики не дураки, и знают, что делают. Господь с вами, фанаты.