23 окт. 2013 г.

FW. Райские Сады

Я отправляюсь в восточную часть Заброшенного склепа, чтобы отыскать шамана Талмана. "Некогда могущественный клан орков стал уязвимым. Пусть Леморт и предал орков, но он дал нам новый источник силы. Если правильно им воспользоваться, орки смогут восстановить былое могущество".


[70][Особое] Сеть интриг - Орк-изгой

Я встретил шамана возле старого дуба. Он одарил меня весьма дружественной речью.
- Таким, как ты, эльф, здесь не место. Убирайся прочь.
- Талман, я хочу поговорить с тобой о Лелиане.
- Убирайся прочь, - Талман начинает читать заклинание, взмахивая руками.
- Что ты делаешь?


[70][Особое] Сеть интриг - Недопонимание

Шаманское заклинание подняло из земли мертвых и на меня обрушилась толпа призванных скелетов. Орк смотрел и наблюдал, справлюсь ли я с этим заданием. Со стороны могло показаться, что он хочет меня убить, но это была всего лишь проверка. Как только все мертвые вновь пали я заметил вышедшую из-за дерева эльфийку.


[70][Особое] Сеть интриг - Лелиана

Я собираюсь напасть на Талмана, но меня останавливает незнакомая эльфийка.
- Эльфы Изумрудного озера и орки, обитающие у Кровавого Черепа, должны прекратить вражду и заключить мир. Воин Львиных Сердец, пожалуйста, не убивай Талмана. Он спас меня.
- Кто ты?
- Меня зовут Лелиана. Я дочь Найлена, старейшины эльфов Изумрудного озера.
- Ты Лелиана? Что ты здесь делаешь?
- На нас напали разбойники, замаскированные под орков. Мне кажется, они изменили свой облик с помощью магии. Я была на волоске от смерти, но Талман спас меня с помощью своей магии.
- Ты знаешь, кто именно на вас напал?
- Среди нападавших были падшие эльфы, присоединившиеся к Легиону Штормов, убийцы из клана Темной луны. Этот клан появился еще во время войны и часто упоминается в книгах эльфов. Мой отец, наверное, очень волнуется и готовится объявить оркам новую войну. Пожалуйста, отправляйся к Изумрудному озеру и расскажи отцу о том, что произошло на самом деле. Я еще слишком слаба, чтобы отправляться в путь.
- Хорошо.


[70][Особое] Сеть интриг - Чистая правда

Я отправляюсь к старейшине Найлену. Необходимо предотвратить начало войны и предупредить его о планах Легиона Штормов. Из-за одной ошибки народ эльфов может исчезнуть с лица земли. Я несу старейшине радостную весть, что его дочь в безопасности.
- Лелиана жива? Отличная новость. Если бы не ты, мы бы снова ввязались в кровопролитную войну с орками. Спасибо за помощь.
- Всё ради мира.

[70][Особое] Сомнения Илианте

Все рады, вот только Илианте одолевают сомнения.
- Рада видеть тебя, - Илианте осмотрелась по сторонам и перешла на шепот. - Изумрудное озеро в опасности. Кажется, Лелиану похитили совсем по другой причине.
Илианте достает письмо - это эльфийские письмена, выведенные кровью.
- Это от Лелианы. Она пишет, что ей угрожает опасность. Она просит рыцарей о помощи. Я проверяла - кровь действительно эльфийская. Странно это всё. Только мы заключили мир, как происходит похищение. Теперь мы получаем письмо, написанное кровью, в котором якобы Лелиана просит ее спасти, но не пишет, где ее держат и что нас там ждет...
- Итак, что нужно сделать?
- Если верить этому письму, Найлен что-то явно скрывает. Может быть, Лелиана что-нибудь рассказала Эмми. Интуиция мне подсказывает, что это чья-то ловушка. Кто-то готовит эльфам очередное испытание... Поговори с Найленом и Эмми. Затем возвращайся ко мне и расскажи, что ты думаешь о произошедшем.
- Хорошо.

[70][Особое] Сомнения Илианте - Допрос Найлена

Чтобы получить больше информации я должен использовать навыки дипломатии. Мною было выбрано "убеждение", хотя с помощью этого я ничего толкового так и не узнал. Возможно, стоило выбрать "угрозу", и тогда бы наверно открылась новая интрига о похищении эльфийки, но кто же знал. Зато вы теперь знаете.
- Лелиана? С ней всё в порядке. Она очень испугалась, когда ее похитили, но сейчас ей уже лучше.
- Где она сейчас? Я могу с ней встретиться?
Найлен выглядит напряженным:
- Я... Я... Лелиана... Ей становится лучше, но она еще слишком слаба. Эмми сейчас заботится о ней. Благодарю за беспокойство.
- Хорошо.


[70][Особое] Сомнения Илианте - Допрос Эмми

Ну что ж, настала очередь допросить и Эмми.
- Я ничего не знаю о похищении. Какое у тебя ко мне дело? Я не в настроении общаться с тобой. Не трать свое время.
- Я хочу поговорить с ней.
- Интересно, зачем благородной Лелиане общаться с каким-то эльфом.
- Ладно.
Здесь я тоже правды не добился.

[70][Особое] Сомнения Илианте - Умозаключения

Я возвращаюсь к Илианте Божественной, рассказать о своих беседах с Найленом и Эмми о Лелиане. Ей будет интересно узнать, что я думаю об этом.
- Итак? Что-нибудь показалось странным? Говори, что думаешь?
- Не вижу ничего подозрительного.


На этом квест закончился. Хотя может надо было ответить "Мне нужно еще время" и заново опросить Найлена и Эмми? И применить уже навык угрозы. Да это идея, и сразу я об этом не подумал. Возможно, посчитал что во второй раз персонажи не захотят со мной разговаривать. Ни разу в играх не встречал такой интерактивности, кроме как в старой TES: Morrowind, где в пещере, стукая по сталагмитам, надо было звуками изобразить мелодию, открывающую потайную дверь. В играх должно быть всё, как в жизни, - нелинейно, но с бесповоротными последствиями принятого решения.
В общем-то в Чаще Сна осталось немало квестов на 60-80 уровень, и к ним, я надеюсь, когда-нибудь вернусь. Исконные земли эльфов были оккупированы войсками Дэзила. Королева эльфов Розалианта повела свой народ на юго-запад. Они нашли пристанище в Чаще Сна. После этих событий Розалианта направила в Хоссингер войско эльфов, чтобы поддержать остальных...