22 окт. 2013 г.

WOW. ОЛОЛО

Веселый поход на Озеро Ледяных Оков. ОЛО - полноценная БГ-локация, а в рейдовых группах - целые гильдии. Спешим на бой, мчимся что есть силы. Вот скажите мне, почему в рейде левые люди так тупят? Кто кричит собираемся на Круге, кто орет – на Храме:) В итоге наш рейд ополовинился и кое-где разделился на мелкие пати по 3-4 индивидуума. Не считая того, что из Дала добрая масса начала вылетать за 4-3 минуты до начала боя.
Меня конечно же на подходе к Кругу снесла голодная толпа аликов. Нет, вру. Толпу я еще заметил издалека, когда они кого-то добивали, и попятился назад. Забежал за рядом стоящую разломанную телегу, или что это было, катапульта наверное) и присел. Безмозглые алы пробежали с обезьяньими криками мимо. Лишь один хант просек тему, вернулся к телеге, постоял, покрутился. Мне пришлось ретироваться, но я был все-равно нашпигован в зад смертельными стрелами.
Вывод, который я сделал в этой игре уже давно, пока добегаешь до трупа и находишь тело, проходит немало времени. Из-за неразумности наших людей по-моему не было захвачено ни одного реса. Воскреснув, я благополучно пошел собирать траву. Конечно нельзя было упустить такого момента). Тут тебе она на каждом шагу, и личецвет и северный лотос.
И снова хант подкрался незаметно. Не люблю, когда меня злят во время собирания марихуаны. Глубинный Ужас, доты, Безмолвие, и охотник стал совсем не охотником на 15 сек. Исчадие Тьмы, пету, а заодно и ханту – Ментальный Крик. Не спасла охотника даже подмога подбежавшего паладина. Правда, это и меня тоже не спасло.
И снова пал. Наверно, когда тишина – они рождаются, приходят в этот мир и переносятся по локации в любую точку со скоростью звука. Я, конечно, подозревал что палы читеры, но чтоб настолько. Господь с ними. В течении 6-7 минут паладин был невосприимчив к атаке. Возле кладбища щемились все. Вечный бабл %)
Устав вешать доты, я побежал куда глаза глядят, осматривать местные достопримечательности. На повороте меня ждал сюрприз. Самый страшный мой кошмар. Толпа хантов и палов на робоалотанках xD… Ну и конечно бешенный дру с пушкой. Естественно, куда уж без него. Я был очень рад.
БГ приближалось к концу, до окончания оставалось примерно минут пять. Время пролетело быстро, а орда так и не успела ничего толком отбить. Не понимаю, почему так мало сделали удовольствия:)