9 окт. 2013 г.

DN. Побочное Блуждание К Морскому Дракону. Эпилог

Вот мы и приближаемся к концу, чтобы предстать перед Морским драконом. Свет наших глаз озаряет надежда, что, возможно, когда-нибудь всё повторится. Нет ни страха, ни боли, ни сомнения. Лишь черствая душа, молот и смерть. Кровь, оставляемая мной, спасет многие жизни.
Верховная волшебница Стелла своим милым голосом произносит ужасные вещи:
- Эссенция зла у тебя? Хоть с этим тебе удалось справиться?
- Да, вот она.
- Отлично. А теперь мы всё смешаем.
Стелла бросает ингредиенты в котел. Я жду, скоро всё будет готово.
- Абракадабра. Абракадабра, да сбудется всё.
[Странное заклинание]
Жидкость в котле нагревается, чернеет, а затем делается прозрачной.
- Ну вот, всё готово, - восклицает Стелла.
- Что, уже?
- Я смешала ингредиенты, произнесла заклинания - чего еще тебе от меня надо? Отнеси смесь геральдисту Сетту, а меня оставь в покое.
- Хорошо...
- Геральдист Сетт думает, что умеет делать всё. А вот и не всё. Моих-то способностей у него нет. Ха-ха.
Я беру странную смесь и приношу ее геральдисту.
- Ну что, смесь готова?
[Сетт выглядит обеспокоенным]
- Да, вот она.
Сетт забирает смесь и говорит:
- Серпентра уже пробудилась. Час настал.
- Уже?
- Сейчас я использую смесь, чтобы создать ключ, но боюсь, что уже слишком поздно... Генерал Дуглас приказал своим людям отправиться на остров и задержать Морского дракона.
- Это всё из-за моей медлительности...
- Я тебя ни в чем не виню. [Сетт показывает вам странную чешую] Вот, возьми.
- Что это?
Я беру фиолетовую чешую в качестве награды за все мои старания.
- Это ключ к Логову Морского дракона. В Южном порту будет ждать корабль, который доставит тебя на красный остров.
- Тогда... Мне пора.
- Пожалуйста, береги себя. Тебе еще не доводилось сталкиваться с таким сильным противником как Морской дракон. Но я всё же верю в твои силы.
Прежде чем отправиться в логово, есть дела, которые я должен закончить. Я отправляюсь в Подземный город, чтобы попытаться остановить коварную волшебницу. В зале разрушенных колонн мне путь преградили темные эльфы и огромный каменный голем. Мягкотелые эльфы умерли сразу, а вот его гранитное тело никак не поддавалось моим ударам. Он крушил и сметал всё всмятку: пол, стены, колонны. Наконец мне удалось расколоть этот орешек и голем Рамб был повержен.
Обследовав разбросанные рядом куски разломанных колонн, я нашел сундук. А рядом с сундуком оказались подозрительно знакомые женские следы... Я открыл сундук и обнаружил, что внутри ничего нет. Похоже, меня опередили. И как этой чертовке удалось пробраться сквозь заслоны диких эльфов. Я опоздал, необходимо рассказать обо всем отцу Эноху.
- Что? Мы опять опоздали? - вскрикнул святой отец, когда я ему сообщил обо всем.
- Похоже на то...
- Ох уж эти волшебницу... Я в ярости. Да как... Да как они посмели. Ну, я им покажу.
- Что ты собираешься делать?
- Пока не знаю, но я больше не намерен это терпеть. Кайлин должна начать со мной считаться.
- Я думаю, тебе стоит успокоиться...
Пусть Энох пока переведет дух, а я переговорю с волшебницей Кайлин в королевском замке. Задание [Ур.38] Четки Люсифины.
- Что за вздорные обвинения? Никакой сундук мы не открывали. У тебя вообще есть доказательства. Может это вы их взяли? - воскликнула Кайлин, когда я попытался намекнуть ей о пустом сундуке.
- Нет.
- Ну а кто же еще? Неужели ты можешь сказать, что вы не пытаетесь добраться до артефактов, принадлежавших Родене и Люсифине? Между прочим, по договоренности с герцогом Стюартом они принадлежат церкви. Что? Я вообще не понимаю, о чем ты говоришь. Так ты еще отпираешься? У нас есть свидетель. Твоя подозрительная ученица несколько раз попалась ему на глаза. Наверняка она забрала из сундука артефакты. Что? Ну, Анжелика...
[Кайлин в ярости]
- Извините, что перебиваю, но где четки Люсифины?
- Что? Какие еще четки? Вы тут все с ума посходили?
- Те четки, которые наверняка были во взломанном сундуке.
- Я не позволю всяким соплякам меня в чем-то обвинять. Мы не нашли там никаких четок, только какое-то старое письмо. На, читай, если хочешь.
Я читаю старое письмо:
"Бедная наша королева... Спасти ее не удалось. Но мы, по крайней мере, можем отвезти принадлежавшие ей вещи на ее родину... Да упокоится ее душа в свете Богини..."
Больше ничего прочитать нельзя.
- Доволен? А теперь отстань от меня.
- Подожди. Родина королевы? Где это?
- О Богиня, ну и тупица. Королева Люсифина  родом из города, который сейчас называют Городом-призраком. Всё, не приставай ко мне больше.
И вот я отправляюсь к подножию Клыкастых гор в Город-призрак, чтобы попробовать отыскать там четки Люсифины. Битвы с местными привидениями и главным Полтергейстом доставили мне массу удовольствия и веселья. Возле старого разрушенного дома я замечаю, что в пыли что-то поблескивает. Я поднимаю предмет. Это оказываются четки Люсифины. Больше в старом доме не осталось ничего интересного. Надо поговорить с герцогом Стюартом и передать ему эти четки.
- Четки. Неужели они нашлись? - обрадовался герцог.
- Да, вот они.
- Превосходно. Теперь-то мы завоюем доверие народа. Ты хорошо потрудился, пожалуй, награжу тебя почетной грамотой.
Хорошо, что всё хорошо кончается. И у меня остается всего лишь одно место, где я должен завершить свое предварительное путешествие - Портал в прошлое, где я должен добыть самоцвет души самого опасного монстра.
Заполучив самоцвет, я возвращаюсь в город. По возвращении собранные все самоцветы самых свирепых чудовищ я отдаю геральдисту Сетту, дабы он смог провести ритуал и остановить наступающую тьму в обличии Бездны. Она наступает всё чаще и заражает всё живое вокруг.
Задание [Ур.39] Бездна наступает II. Сетт очень рад меня видеть:
- Ты здесь. Я ждал тебя. Удалось добыть самоцветы?
Я отдаю ему самоцветы.
- Спасибо тебе. Без твоей помощи мне никогда не удалось бы разгадать тайну Бездны.
- А тебе что, это удалось?
- А что, ты сомневаешься в моих способностях?
- Э-э, нет конечно.
- Итак, вот суть моей теории. Ты ведь знаешь, что изначально Бездна появилась именно в Колдроке, и только потом добралась до Небесной Гавани? Но что связывает эти два города? Ровным счетом ничего, кроме одного факта: Бездна начинает наступление именно тогда, когда рядом Пророк. Да-да, судя по всему, Пророк излучает такую огромную силу, что под ее влияние попадают даже чудовища.
- Но тогда получается...
- Да, согласен, вывод неутешительный.
- Да уж...
- Что ж, если Бездну действительно создает Пророк, нам ничего не остается, кроме как продолжать защищаться и надеяться на лучшее...