18 окт. 2013 г.

FW. Унесенные Ветром

История набирает обороты. Мы планировали просто погулять по джунглям, а получили в район мозга высококачественную лоботамию. Уж очень кто-то хочет убрать эмоциональную составляющую из нашего психического недуга. Терапевтическое воздействие встречается довольно часто, и именно оно рождает душевную болезнь.


[78][Особое] Антенна бедствия - Дыхание опасности

Я отправляюсь на поиски загадочного человека, на своем дельтаплане облетая местность. Таинственные силуэты появляются всё чаще и чаще. С каждым днем я чувствую всё отчетливей: беда рядом. Возле костей гигантского мамонта я вижу странного мужчину. Я подлетаю ближе и вижу, передо мной стоит человек, от которого веет злом. Чем ближе к нему стоишь, тем отчетливее ощущаешь тревогу. Меня не покидает чувство, что скоро случится нечто ужасное.
- Что-то ты поздновато. Ха-ха-ха.
- Кто ты?
Загадочный человек что-то бормочет, не обращая на меня внимания.
- Хе-хе-хе. Здесь пролилась моя кровь. Здесь дремлют духи воинов. Это моя сила.
- Что ты делаешь? Немедленно прекрати.
Человек произносит какие-то заклинания и руки начинают светиться голубым пламенем. Я должен вернуться в Вольную Гавань к Реджи Джонсу и доложить об увиденном в Чаще Сна.


[78][Особое] Антенна бедствия - За мгновенье до беды

Реджи Джонс нахмурился. Я понимаю, что он очень изможден, и духовно, и физически.
- Проклятье. Неужели загадочный человек - это воплощение Хнума, божества бедствий? Но зачем он отправился в Чащу Сна?
- Мы справимся
После этой фразы завершен цикл квестов -  том Антенна Бедствия книги Эльф и орк. После чего в энциклопедии можно почитать краткую историю всех томов. Итог моих скитаний: Призванный апостол Хнума принес только больше сомнений. Ясно только, что смелость и отвага Леймора была связана с Хнумом. Хейден занялся жертвенным кодексом орков. Из-за вторжения Легиона Штормов орки уже два года не устраивали жертвоприношений.
Старейшина орков Куман решил возобновить жертвоприношения, рассчитывая таким образом поднять боевой дух воинов. Хейден отправил меня к оркам, а старейшина орков отправил на Приутесье, чтобы позвать орков, живущих там, на обряд жертвоприношения. И по пути попросил заскочить в склеп Братьев и Заброшенный склеп и пригласить двух стражников - Кара-Хана и Тарана. Решив проблемы Кара-Хана и Тарана, мне наконец удалось добраться до еще одного поселения орков в Чаще Сна - до Приутесья.
Проживающие здесь защитники охраняли один из входов в Заброшенный склеп - Священный колодец. Сейчас Приутесье окружили танцующие соколы. Белл отправил своего брата Халли через окружение врага, чтобы попросить помощи. Но Халли и его отряд погибли. Чтобы отомстить за Халли, мне пришлось истребить лесных гномов. При них обнаружилась эмблема Хнума. Белл очень удивился, увидев эмблему. Оказывается, незадолго до этого орки приютили в Приутесье одного человека, из-за травм потерявшего память.
На плече того человека был точно такой же орнамент, как на эмблеме Хнума. С разрешения Белла меня познакомили с тем потерявшим память человеком. Оказалось, что это Джерри из Великодола. Джерри забыл почти всё, даже своё имя. Когда же его спросили об орнаменте, у него внезапно начался приступ, а губы повторяли только "Склеп Братьев", как будто там произошло что-то важное. Прибыв в Склеп Братьев, я обнаружил того самого таинственного человека, которого уже встречал раньше.
Он начал читать заклинание, и все перенесенные из Заброшенной гробницы в склеп Братьев останки приспешников Леймора вдруг встали из могил. Таинственный человек забрал их кровь и исчез.


[70][Особое] Сеть интриг

Путеводитель во квестам приводит меня к святой эльфийке из Лесного Союза Илианте Божественной.
- Ты как раз вовремя. Мне нужен надежный помощник в очень важном деле.
- Ко мне не зря все обращаются за помощью. Рассказывай.
- Лелиана, дочь Найлена, была похищена орками. Найлен готов вновь объявить оркам войну. Но мне кажется, здесь не всё так просто. Когда эльфы с орками смогли договориться о склепе Предков, у них не осталось больше причин для вражды. Незачем было похищать Лелиану. Нам нужно тщательно во всем разобраться.
Эльфы Изумрудного озера беспрекословно выполняют приказы своей королевы, а она уважает мнение Найлена. Сейчас от его решения зависит судьба всего эльфийского народа. Чтобы не допустить начала очередной войны между орками и эльфами, мы должны найти Лелиану как можно скорее.
- Допрос- дело непростое. Есть какие-нибудь зацепки?
- Энни, служанка Лелианы, осталась в живых после нападения. Я не раз пыталась поговорить с ней, но она меня избегает. Пожалуйста, поговори с ней.
- Ты ведь мудрая эльфийка. Почему кто-то будет слушать меня?
- Эльфийкам моего уровня запрещается применять силу. Но мои уговоры остались без ее внимания. Тебя же подобные обеты не связывают. Думаю, если ее запугать, она тебе всё расскажет.
- Понятно.
Я должен разыскать эльфийку Энни и выяснить, кто похитил Лелиану. Энни не поддалась уговорам Илианте Божественной. Может быть, и Львиные Сердца ей не указ? Может быть, мне придется проявить настойчивость. Надо попробовать уговорить Энни рассказать всю правду. Если уговоры не подействуют, я всегда могу запугать ее.


[70][Особое] Сеть интриг - Запрос

Я следую на юго-запад Изумрудного острова, чтобы использовать навыки дипломатии в действии. Там я встречаю Энни и применяю навык Убеждения.
- У тебя доброе сердце. Я хочу с тобой кое-что обсудить. Я хочу сказать, что не полностью доверяю святой эльфийке. Она еще слишком молода для своего сана. Эльфов Изумрудного озера достоин вести за собой только Найлен.
- Я хочу  с тобой серьезно поговорить.
- Лелиана, дочь старейшина, всю жизнь прожила у Изумрудного озера и никогда не покидала пределов земли эльфов. Когда она услышала, что война между орками и эльфами прекращена, и в земли орков отправятся наши послы, она захотела отправиться с ними. Тебе ли не знать, насколько натянуты отношения между нашими народами. Найлен понимал, что от этого визита зависит многое.
Мы были на севере от лагеря орков, когда на нас вдруг напали орки. Они похитили Лелиану и перебили всех ее охранников. Я спрыгнула в реку с утеса и добралась до озера вплавь.
- Тебе повезло.


[70][Особое] Сеть интриг - Расследование на месте

Я отправляюсь на север от Кровавого Черепа, чтобы осмотреть место похищения. Возможно, мне удастся найти какие-то зацепки. На земле я вижу обгоревшее тело эльфийской лучницы.
Подхожу ближе и рассматриваю труп. И нахожу кое-что интересное. Надо отыскать старейшину орков Кумана. Возможно, моя находка его заинтересует.


[70][Особое] Сеть интриг - Магия орков

Я прихожу к старому орку Куману. Кто бы мог подумать, что через двадцать с лишним лет Легион Штормов вновь вторгнется в эту чащу. А тогдашние друзья, эльфы, сейчас тоже стали их врагами. Я показываю Куману обгоревшее тело.
- Черная магия. Старейшины орков прекрасно помнят ауру черной магии. На силу черной магии расчитывал Моуэр, когда вернулся в Чащу Сна, чтобы стать вождем орков. Тогда началась братоубийственная война. Магия Моуэра была сильной и отталкивающе мерзкой. Повелевать черной магией Моуэру позволили темные боги. Откуда у тебя эта вещь? Черная магия давно исчезла из Чащи Сна.
- Ты знаешь, как погибли эльфийские стражи?
- Недавно мы получили известие, что дочь старейшины эльфов Изумрудного озера собирается посетить лагерь Кровавого Черепа. Мы приготовили прием в ее честь, но она так и не появилась. Что же всё-таки случилось?
- Эльфы думают, что Лелиану похитили орки.
- Это невозможно. Мы никогда бы не пошли на подобное. Оркам и эльфам больше не из-за чего воевать. Да и никто в нашем лагере не владеет черной магией.
- В этих краях за пределами лагеря встречаются ли другие орки?
- Хотя... В нашем племени был шаман, которого мы изгнали. Его звали Талман. Талман тщательно изучал секреты черной магии. После изгнания он стал жить в восточной части Заброшенного склепа. И все-таки мне кажется, что Талман не мог совершить этого. Да, он занимается черной магией, но он не опустится до такого ужасного поступка.
- Мне стоит поговорить с ним...