26 окт. 2013 г.

AO. Одиссея Астрала

Публикую заметку, пока не поздно. Как-то в статье-интервью с одним из разработчиков, я прочитал, что были переработаны острова, их сложность, и лут, выпадаемый с боссов, - увеличили его количество и ценность. Увеличили также количество ключей в виде нового их вида - ирреальных, откладываемых про запас (теперь летать можно больше 20 раз в неделю). Разработчики пошли по тактике упрощения получения экипировки (в преддверии выхода нового аддона это и неудивительно, максимально возможное количество игроков, а как оптимально - все, должны получить актуальную экипировку на конец еще действующего дополнения).
И пошли довольно сильно, смело. В этом я и сам убедился. В совокупности с автоматическим сбором пати по расписанию два раза в час, получать добычу с астральных островов (сбор для первых полетов в астрал за синим шмотом + бурные секторы неисследованного астрала - в них выпадают универсальные синие улучшители, подходящие для 5-6 предметов) стало легче, быстрее и проще (призыв бесплатных наемников, босы разлетаются на куски в мясо за пару секунд, остров можно пройти меньше чем за 10 минут). Астральные карты увеличивают открытие следующего сектора на 20% (но когда открыт уже доступ в сияющие сектора прибавляют только по 1,5-2%). Плюс в честь дня рождения Аллодов Онлайн всем игрокам на почту пришел подарок с 200 премиальными кристаллами и 3 шт таинственных репликаторов, увеличивающих добычу с острова в пять раз, их можно использовать один раз в неделю. Уместнее с таким репликатором летать в сверкающие сектора неисследованного астрала, где выпадают фиолетовые и реже оранжевые улучшители, в обычном состоянии их сыпется не так уж много, и поэтому это количество, умноженное на пять, не забьет вашу сумку. В один из таких походов я получил для корабля почти всю фиолетовую оборудку четвертого поколения (кристаллов и золота для переоборудования игра стала требовать меньше, правда за фиолетовую оборудку шестого поколения придется выложиться по полной: 200-250 г. и 18-20 кристаллов шестого поколения только на один реактор). 
Уже играю вторую или третью неделю, и оделся уже почти весь в оранжевую экипировку, осталось буквально улучшить две вещи, которые уже прокачаны на 20-50%. Осталось немного, надеюсь успеть до выхода "Сердце Мира". Что самое страшное, эта экипировка, возможно потеряет свою актуальность (кроме 52-го салата), и новую придется всё равно зарабатывать заново, а в начале вступления в силу нового аддона - это будет сделать довольно трудно, и к тому же не так быстро (как всегда простоту получения вещей разработчики дадут после победы в рейде над финальным боссом аддона).
В свете потихоньку открывающейся информации о "Сердце Мира", в котором летать на острова можно будет пять раз в неделю, становится ясно, что разработчики нас просто обманывают, маня легким получением наживы. Они не преследуют благородную цель, а заставляют народ сливать голды на амальгаму и улучшение вещей (что закономерно приведет после этого к большему вводу в игру реальных денег через кристаллы). Поэтому у меня в голове закралась мысль, что лучше было бы не тратить голду, получаемую с продажи синего лута (теперь с боссов падает в 3-4 раза больше шмоток, сумка просто разрывается, и приходится к, примеру, выкидывать более дешевые кольца стоимостью 6г ради, скажем, брони стоимостью 14г), а тупо ее копить, ведь она в любом случае всегда пригодится.
С острова за один заход можно поиметь около 300-350 г. Если у вас есть призыв Уважаемого Гоблина, то еще больше, периодически ему можно всё перепродавать. В совокупности за месяц выходит приличная сумма, где-то 25-30к. Куда девать такую сумму? Увы, и я бы не знал, если б накопил. Чтобы немного раскрутиться, можно к примеру влить в кристаллы и играть на курсе, или начать перепродавать вещи из лавки редкостей на аукционе. Затея долгоиграющая, требует постоянного нахождения в игре, так что она не для меня. Может быть для вас? Поэтому я слил все деньги на улучшение своей брони. До этого в игре мне ни разу не удавалось получить оранж, и мне захотелось ощутить эти чувства, побегать в таком крутом шмоте хоть немножко.
За всё время моих полетов в астрал, я накопил немалое количество ресов. После того, как выбил на одном из островов чертежи на изготовление улучшителей колец, я нашел, куда всё это деть. Улучшил до оранжевого состояния свои кольца, а уж потом начал продавать фиолетовые улучшители на аукционе. На изготовление двух штук уходит около 100г, а за продажу одного кольца можно выручить до 250-300г.
Плюс, после растраты всех ключей на этой недели, я занялся полной прокачкой алхимии, и спустил около 2к золотых. Собирать траву, бегая по локациям, мне было влом, поэтому всё скупал на ауке. Алхимия теперь поднята до 48 уровня. Знаете, лишние деньги - это тоже повод чтобы прокачать профессию. Пользоваться шансом нужно всегда. Иначе, забаву могут в любой момент отобрать, как в случае с Аллодами Онлайн. За скрафтенные банки я выручил на аукционе чуть больше 1к золотых. Еще можно заняться улучшением самоцветов в экипировке, что я и сделал, хотя бы до синего состояния, это делается легко в один клик с помощью зеленого улучшителя. Поэтому нахождение в гильдии, участвующей в Доминионе, обязательно. Можно раз в неделю бесплатно получить мешки с самоцветами всевозможных цветов.
Разработчики на время упростили сам процесс улучшения самоцветов и вещей. Добавили кнопку автоматической вставки улучшителя, если он имеется, если его нет - такой улучшитель можно купить за кристаллы, сначала премиальные, а потом за обычные. 200 премиальных мне очень пригодились, их я потратил именно на оранжевые улучшители. В кузнице за один раз берется 50-60 г, синяя вещь при этом улучшается синим улучшителем или такой же синей вещью на 20%, имеется 50%-й шанс удвоить процент улучшения до 40%. Такое чудо прокает довольно часто. И вуаля, у вас уже вся экипировка фиолетовая. Ее улучшать лучше фиолетовыми вещами или улучшителями, берется то же количество золотых, такой же процент улучшения, но шанс удвоения улучшения выпадает редко и составляет всего 20%.
Фиолет можно улучшать так же и синими вещами и улучшителями, но шанс улучшения составляет всего 10%, никакого удвоения нет. Зато стабильно и уверенно. Так добывается оранжевый эквип, который улучшается до салата только оранжем на 5% (есть 5% шанс удвоить это количество улучшения) и салатовыми улучшителями (за такими я еще не летал, но наверно уже и не успею). Особо хардкорные игроки улучшают 51 салат до 52-го уровня. Бог им в помощь. В сияющих секторах неисследованного астрала скорей всего выпадают обычные и универсальные оранжевые улучшители для 5-6 предметов. Есть ли редкий шанс выпадения салата с последнего босса, не знаю. Должен быть.
Что же касается моего билда, он изменился. Некроманту-вампиру теперь надо брать все вехи, хоть как-то уменьшающие откат использования Изъятия жизни, с 20 сек до хотя бы 6-7 сек, этого времени вполне хватает, чтобы обновить дебафы на боссе, использовать Дыхание Смерти, перегруппироваться, если нужно, и поводить хлебалом по сторонам. За каждое получение и расходование капель крови откат уменьшается на 0,9 сек. Изъятие Жизни приносит 4-5 капель, Дыхание Смерти тратит 6 капель. Вот и крутись в этом круге, сказали разработчики.
Для вампира теперь необходимо обязательно брать два очка Лихорадки (на Щите и Пакте Крови остается по два очка, лишние 1-2 очка можно для разнообразия вкинуть в последние таланты, требующие затрат слез дракона), для дополнительного получения капель крови, и траты в редких случаях накапливающихся излишков капель на восстановление Щита стоимостью в три капли. Всё это приводит к хардкорности и быстрому восстановления Изъятия. Оранжевая экипировка и быстрое восстановление маны способствует продолжительным боям.
В PvP я не увидел обещанной разработчиками более лучшей устойчивости класса и его повышенный дамаг. Как сливали, так и дальше сливают. Бг Дикий Хутор и Ведьмин Яр чередуются по дням, можно ходить неограниченное число раз. Уменьшили число эмблем противостояния, необходимых для покупки вещей драконьего облика, до 80-100 шт. Сразу прикупил несколько шмоток, увеличивающих разум при использовании основных моих умений. Как видите, изменений довольно много, и чтобы всех их перечислить, требуется время и способность всегда ощущать реалии развития мира игры.