3 окт. 2013 г.

DN. Побочное Блуждание К Морскому Дракону. Пролог

Представьте, что вы - герой давно забытой сказки. И начинаете свое путешествие где-то с середины повествования. Вы вырваны из реального времени в конкретную точку сюжета и начинаете действовать, как будто вы здесь были и ранее. Ориентироваться вы будете по ходу развития событий. Ну разве не прекрасно. Представьте, что вы - это я, а я - это вы. И герой - это единственное, что нас связывает...
До начала всех описанных событий у вас должно быть взято задание [Ур.39] "Бездна наступает II" на проход в героическом режиме некоторых подземелий. Итак, возле Логова Цербера я встречаю девочку Дейзи, расстроенную и угнетенную потерей. [Ур.38] Задание "Замысел таинственного человека".
- Мой папа разозлится, если узнает, что я болталась на улице. Так что не говори ему, ладноОй? А почему ты здесь? Сюда недавно приходил таинственный человек, он спрашивал про птичку, - проговорила девочка.
- Тот самый человек?
- У него прическа-хвостик и странная одежда, живот видно.
- Да, это он.
- Это всё твоя вина. Из-за тебя этот странный тип теперь ищет мою птичку.
- Мне жаль.
- Мне всё равно. Он сказал, что дрозд сейчас в Ставке капитана Дарланта. И отправился туда. Вдруг он сделает моему птенчику больно. Помоги, прошу тебя. Если этот странный человек сделает моему птенчику больно, я очень расстроюсь.
Я согласился помочь найти птенца, но к Дарланту я схожу позже, посмотрим, что еще принесет нам удача. Я вспоминаю про прошлое задание, которое мне дали и наведываюсь в поисках архивов в таинственный Город-призрак. По пути я убиваю множество привидений и духов и в глубине заброшенной рощи я встречаю старую знакомую Лучницу Триану, с которой я сталкивался до этого не единожды. [Ур.38] Задание "Старые записи".
- Мы снова встретились. Ты меня преследуешь? - сказала она ошарашенно сходу.
- Что? Нет.
- Тогда почему ты всё время ходишь туда же, куда и я?
- Может, это ты за мной ходишь?
- Моя наставница сказала мне, что любовь человека и эльфийки никогда ничем хорошим не заканчивается.
- Ты о чем вообще?
- Вижу, тебе нелегко от меня отказаться... Придется мне уйти самой...
- Ты сошла с ума.
- Ну, раз ты настаиваешь... Сделаю вид, что я тебе верю. Что ты ищешь на этот раз?
- А что, ты снова можешь мне помочь?
- Я тут нашла какие-то старые записи. Хочешь почитать?
- Да, спасибо.
- ... "и было сказано: 'Власть Богини превыше власти мирской'... Но я задумался: имею ли я право сочетать браком столь разных людей? Да, похоже, король Роден и Люсифина любят друг друга... Но почему мне кажется, что их брак принесет всей стране страшные бедствия?", - после этих слов Триана остановилась.
- Жаль, что больше ничего нельзя прочесть.
- Да, мне тоже интересно, что с ними было дальше...
- Спасибо тебе.
- Я рада тебе помочь. Если ты, конечно, на самом деле не преследуешь меня.
Что ж, кое-какая информация мне стала известна. О найденных записях я должен незамедлительно сообщить герцогу Стюарту. Я вернулся в Королевский замок и натолкнулся на герцога.
- Ну, что тебе удалось найти? - сразу спросил он.
- Только какие-то старые записи...
- Хм, история Родена и Люсифины, конечно, очень романтична, но совершенно бесполезна... Думаю, нам стоит ознакомиться с протоколами суда - возможно, они дадут нам новые зацепки.
- Какого суда?
- Над королем Роденом, конечно. Ведь после смерти Люсифины он окончательно спутался с адептами Дракона. В общем, попробуй сходить к отцу Эноху и спросить, где сейчас протоколы суда над Роденом.
- Хорошо.
- Надеюсь, отец Энох поможет нам.
Я заметил, что у рядом стоящего генерала Дугласа тоже оказывается для меня есть задание. [Ур.40] Задание "Воскрешение змея". Отсюда начинается цепочка квестов, которая открывает доступ в логово Морского Дракона.
Генерал был весьма недоволен нынешним положением войск в Южном порту:
- Морское чудовище напало на один из наших кораблей возле Южного порта. Туда выслали королевский флот, но монстр разгромил и его.
- Хочешь сказать, что монстр всё еще где-то рядом.
- Да. Если так пойдет и дальше, Южный порт окажется под угрозой. Драконы нам сейчас помочь не могут. Даже не знаю, что и делать...
- Это из-за меня Герант...
- Кардинал обвел вокруг пальца всех нас. Сейчас не время винить себя, нужно собраться с силами и победить морское чудовище.
- Кто может рассказать мне об этом чудовище?
- Лучница Итилиэн сражалась плечом к плечу с шестью героями 50 лет назад. Возможно, она знает что-нибудь о монстре.
- Я поговорю с ней.
- Тогда отправляйся к Итилиэн и выясни, что ей известно. Надеюсь, она поможет нам одолеть чудовище.
Очень хорошо, с Итилиен я поговорю по пути к отцу Эноху. Я прибегаю к Эноху с заданием [Ур.38] "Подозрительная волшебница" и не очень радостными вестями.
- Ну что, вам удалось найти то, что вы искали? - спросил отец.
- Нет. Поэтому герцог Стюарт попросил тебя помочь...
- Да, понимаю, что вы хотите узнать. Но увы...
- Что случилось?
- Дело в том, что наши архивы недавно ограбили... Пираты искали какую-то карту, но захватили с собой и другие документы. По ошибке, наверное, но нам от этого не легче...
- Это точно.
- Ну, ты можешь попробовать отправиться в логово пиратов... Возможно, в ставке капитана Дарланта ты найдешь нужные документы?
- Хорошо, попробую.
- Попробуй поискать пропавшие документы в ставке капитана Дарланта. Кстати, если встретишь там клирика по имени Итан, передай ему, чтоб скорей возвращался сюда.
Снова поручение, ведущее в логово пиратов. Думаю, заданий еще прибавиться, поэтому не стоит туда спешить. Я беседую на площади с рядом стоящей лучницей Итилиэн по поводу морского змея.
- Я слышала о том, что морское чудовище вновь появилось в окрестностях города. Ты ведь о нем хочешь поговорить? - сказала Итилиэн
- Да. Мне нужно больше информации.
- Это чудовище - Серпентра, мы сражались с ней 50 лет назад. Перед битвой с Черным драконом шестеро героев победили Серпентру. Даже вместе мы долго не могли одолеть Серпентру. Судьбу сражения решил только меч Геранта.
- Меч Геранта?
- Да. Думаю, его меч обладает какой-то особой силой. Время от времени Герант творил в бою настоящие чудеса. Ты знаешь, где искать меч? Если у нас будет меч Геранта, возможно, мы сможем победить Серпентру.
- Меч Геранта... у Вельскуда.
- Вельскуд? [Итилиэн выглядит удивленной] Так... Вельскуд знает об этом мече больше всех, ведь когда-то он был неразлучен с Герантом.
- Почему он забрал меч?
- Сказать по правде, я этого не знаю. Думаю, дело тут не только в том, что он хотел завладеть мечом.
- Досадно.
- Иди к генералу Дугласу и расскажи ему о мече Геранта. Думаю, генерал что-нибудь придумает.
Для победы над Серпентрой понадобится меч Геранта. Я спешу поговорить с генералом Дугласом и обсудить наши дальнейшие действия, ведь дела намечаются нешуточные.
- С возвращением. Что сказала Итилиэн? - спросил генерал, когда я снова пришел к нему на прием.
Я передаю слово в слово то, что поведала мне эльфийка.
- Так нам нужен меч Геранта? Да уж, из огня да в полымя. Черный рыцарь украл меч, а мы не смогли ему помешать. Да еще и Пророк исчез... Прости. Я вовсе не собирался попрекать тебя. Чтобы получить меч Геранта, нам придется отыскать Черного рыцаря.
- Я найду его.
- Ха-ха, ну разумеется. Кто еще способен на это, кроме тебя? Только не пытайся сражаться с Черным рыцарем в одиночку. Думаю, первым делом тебе стоит отправиться в Темную башню и узнать, куда ушел Черный рыцарь. Сейчас нам пригодятся любые сведения, даже самые незначительные.
- Я так и сделаю.
- В Темной башне обязательно должно найтись что-то, что поможет найти Вельскуда. Я разошлю повсюду своих разведчиков, они помогут в поисках.
Не знаю почему, но я иду искать следы Черного рыцаря Вельскуда в Темной башне. Может быть, генерал и прав. В окрестностях башни враги встретили меня радушно. Монстры, демоны и прочая нечисть так и липли головами к моему молоту. С каждым разом бои оказывались с ними сложнее и сложнее. Чем дальше я шел, тем больше рек крови я видел. В самом конце земель я обнаружил комок ядовитой земли. Только это и больше ничего, не считая трупов.
Возможно, эта грязь что-то и доказывает. Я беру ее и возвращаюсь к генералу, чтобы показать результаты моих поисков.
- Тебе удалось разузнать что-нибудь о Черном рыцаре? - спросил Дуглас.
Я показываю находку. Показываю комок земли из Темной башни.
- Хм. Какая необычна земля. Возможно она-то и поможет нам найти Вельскуда.
- Очень на это надеюсь.
- Геральдист Сетт многое знает о почве. Попробуй поговорить с ним.
С последней надеждой я отправляюсь на площадь к геральдисту Сетту. Его мудрые книги и он сам может многое поведать.
- Говорят, Серпентра совсем разбушевалась. Ты ведь о ней хочешь поговорить? - ухмыльнулся Сетт, увидев меня.
Я показываю ему комок земли.
- Так, посмотрим... Интересно. Похоже, эта земля из леса возле Клыкастых гор. Такая земля бывает в местах расположения мощных артефактов. Ты позволишь мне взглянуть на образец поближе?
Передаю образец геральдисту. [Сетт тщательно осматривает землю]
- Да, ошибки быть не может. На эту землю сильно повлиял некий артефакт. Я думаю, что эта земля с Выжженной пустоши. Других таких мест в окрестностях нет. Возвращайся к генералу Дугласу и расскажи ему об этом. Надеюсь, мои скромные познания вам помогут.
Я снова предстаю перед генералом во дворце. Охрана меня уже знает в лицо, и обхожусь я теперь без пропуска, достаточно показать мой окровавленный молот-убийцу.
- А, вот и ты. Удалось что-нибудь узнать у Сетта? - обрадовавшись моему возвращению, проговорил генерал.
- Он сказал, что это земля с Выжженной пустоши.
- Выжженная пустошь? Хм...
Генерал погружается в глубокие раздумья.
- Интересно, что он там делал? Вполне возможно, что Черный рыцарь тут не при чем. Но его помощник-огр редко покидает башню просто так, поэтому надежда есть. Отправляйся на Выжженную пустошь. Мы должны держаться за любой шанс найти Вельскуда.
- Хорошо, я найду его.
- Хорошо. Осмотри Выжженную пустошь и возвращайся ко мне.
Я дохожу до выжженной пустоши, и прохожу всё дальше и дальше в мертвую местность, кромсая всех чудовищ, попадающихся мне на пути. Надо сказать, добычу в подземельях на смертельном уровне сложности изрядно изменили, по сравнению с несколькими месяцами ранее. Попадаются хорошие оранжевые вещи, чего раньше не было вообще. Но это всё отступление и мои размышления. Я иду мимо осколков древнего метеорита по следам огромного Циклопа, который возможно приведет меня к Вельскуду. Найдя логово возле упавшего камня, я не нахожу ничего лучше как убить разъяренного одноглазого великана. Неподалеку я замечаю кучку мертвых сектантов в зарослях плюща. Красные балахоны и козлиные рога.
Рядом с телами лежала записка странного содержания. Я смотрю на помятую записку, испачканную кровью. Буквы в ней можно разобрать лишь с большим трудом. Читаю с нескрываемым любопытством, ведь пройден такой долгий путь.
"Люди заняты поисками в секретном убежище пиратов. Там, где сейчас находится правитель священного острова. Всё зависит от того, какой путь он изберет".
Здесь больше нет ничего, кроме засохших пятен крови, вот и всё. Я беру окровавленную записку и ухожу, чтобы показать ее генералу. Начинается задание [Ур.40] "Подозрения усиливаются".
- Удалось что-нибудь найти на Выжженной пустоши? - спросил генерал, когда я к нему вернулся.
- На земле лежали трупы адептов Дракона... и эта записка.
[Генерал Дуглас бросает взгляд на окровавленную записку]
- Хм, я мало что понимаю... Получается, Черный рыцарь как-то связан с адептами Дракона?
- Не думаю.
- Почему ты так считаешь?
- У него другие цели, хотя мне и доводилось с ним сражаться.
- Ну что ж... Связь Черного рыцаря с Игнасием тоже маловероятна. Чего же тогда хочет Вельскуд?
[Генерал задумчиво смотрит на вас]
- Это просто предположение, но... Что если Багровой пасти пришлось уйти на Выжженную пустошь, чтобы скрыться от адептов Дракона?
- Адепты Дракона тоже охотятся за Черным рыцарем?
- Сейчас трудно сказать наверняка, но других версий у меня пока нет, поэтому я допускаю такую возможность. Если надежды нет, ее нужно отыскать. Я не могу прочесть эту записку, но знаю того, кто сможет.
- Ты имеешь ввиду геральдиста?
- Да. Понять смысл написанного в записке сможет только Сетт. Поговори с ним.
Да, так я и делаю. Прихожу к Сетту и начинаю с ним говорить. Геральдист - единственный, кто может помочь:
- Всё пытаешься придумать, как совладать с Серпентрой? А чем занят генерал Дуглас?
- Он попросил меня поговорить с тобой.
- Я не понимаю, почему он пытается решать все проблемы с помощью грубой силы. И что у него на уме?
Я рассказываю о том, что произошло.
- Значит, меч Геранта теперь у Черного рыцаря?
- Да.
- В таком случае, чем я могу тебе помочь?
- Можешь прочитать эту записку?
[Сетт долго вглядывается в записку]
- Если это записка адепта Дракона, то никакой речи о секретном шифре и быть не может, всё слишком просто. Не знаю, где находится этот священный остров, но раз уж адепты Дракона считают его священным, значит, он как-то связан с драконом. А священный правитель - это, видимо, тот, кто дает им указания. Всё довольно очевидно. Что касается пиратов... Хм... Мне приходит на ум только капитан Дарлант, остальных пиратов давно разгромил королевский флот.
- Значит речь идет о ставке капитана Дарланта?
- Да, скорее всего. Подведем итог: адепты Дракона хотели собраться в ставке капитана Дарланта, чтобы претворить в жизнь какой-то план. Этой информации тебе достаточно?
- Да. Спасибо.
- Меня кое-что беспокоит. Адепты Дракона думают, что имеют дело с драконом, но ведь Серпентра - просто огромное морское чудовище, а не дракон, верно?
Я киваю.
- Что ж, может быть, они не видят разницы между морским змеем и драконом. Возвращайся к генералу Дугласу, ему будет интересно узнать о выводах, которые мы сделали.
Как всегда, выводы эстетов неутешительны. Я готовлюсь к худшему. Возможно, самый главный пират в этом мире сегодня умрет. И смерть ему и всем его последователям принесу я.