7 окт. 2013 г.

DN. Побочное Блуждание К Морскому Дракону.

Походу сказке не видать конца, и вы я думаю уже хотели наверно отдохнуть. Но нет, этого нельзя делать, ведь впереди нас ждет много тайн и мы близки к разгадке как никогда. Мы стремительно приближаемся к Логову самого опасного существа. Да поможет нам богиня. Включайте свою виртуальную реальность в голове и поехали.
Наслушавшись баек геральдиста, я прихожу к генералу.
- Ну, что сказал геральдист Сетт о записке? - спросил он.
Я рассказываю в подробностях о беседе с Сеттом. Описываю всё в ярких красках.
- Хм. Значит, адепты Дракона хотели собраться в ставке капитана Дарланта? Даже если Черный рыцарь не заодно с адептами Дракона, без него тут точно не обошлось. Наверняка Вельскуда можно найти там же, куда собирались адепты Дракона. Отправляйся в ставку капитана Дарланта и выясни, верны ли наши догадки. Если встретишь Вельскуда, избегай сражения с ним любой ценой. Сейчас у нас другая цель - внимательно следить за тем, что Черный рыцарь предпримет дальше.
- Хорошо.
- Как ты уже знаешь, Черный рыцарь очень силен. Если он действительно будет там, не пытайся биться с ним в одиночку.
Я и не пытался с ним биться, когда увидел его на корабле Дарланта. Капитан пиратов к тому моменту уже был мною убит и этого было достаточно. Я прошел по острову, освобождая его от нечисти и отбросов общества. Вошел на корабль и в неравной схватке разгромил всё пиратское сообщество. Помимо Черного рыцаря там было и много других личностей, с которыми я очень желал поговорить. Первым делом я начал разговор с таинственных человеком, стоящим тихо в уголке.
- Снова ищешь со мной встречи? Но мне все равно надо уходить, - проговорил он.
- Что случилось с дроздом Дейзи?
- Дрозд? Не знаю, о чем это ты. Наверное, ей просто показалось.
- Ты спрашивал у нее про дрозда.
- Хм? Она такая славная. Это ты Вельскуда называешь дроздом?
- Что? Вельскуд?
- Вельскуд - это и есть мой друг. Но он уже ушел.
- Ее птицей был Вельскуд?
- Девичьи фантазии мягкие, как снег, но холодные, как лед. Наверное, Вельскуд был для нее слишком слабой пташкой. Ничего, через несколько лет и она поддастся моим чарам.
- Почему ты преследуешь Вельскуда?
[Странный человек пристально смотрит на вас]
- Лучше расскажи мне о своих делах с кардиналом.
- О чем ты говоришь?
- Зачем было воскрешать морское чудовище по приказу этого мерзкого старикана Игнасия? Отвечай, не то я разобью твое сердце.
- Никто не знал, что он так поступит...
- Скажи, у тебя всегда с головой не в порядке, или только сегодня? Игнасий - злодей, это же с первого взгляда видно. А вот я - герой, меня окружает героическая аура. Если она тебя слепит, так можешь отвернуться.
- Кто ты?
- Говорил же, я - самое сильное, прекрасное и благородное создание, которое тебе доводилось встречать.
- Ты тоже борешься с адептами Дракона?
[Таинственный человек подозрительно улыбается]
- Адепты Дракона... Скоро они будут следовать за мной, а не за драконами. А пока что пусть называются так. Мир полон зла и несправедливости. Я хочу победить их и сделать мир лучше. Ветер доносит до меня зловоние морского чудовища. Я должен найти его, пока еще не поздно.
- Куда ты направляешься?
- Я не должен говорить тебе, куда иду. Да и потом, все равно в итоге ты пойдешь за мной.
[Вельскуда здесь больше нет. Надо возвращаться к Дейзи]
Я узнал даже больше, чем хотел. На корабле я обнаружил клирика Итана, он стоял рядом, надо бы с ним тоже поговорить.
- Страж? Мы ведь с тобой уже встречались, - начал он разговор.
- Отец Энох просил передать...
- Что? Отец Энох? [Выслушав всю историю, Итан кивает] Значит, ты ищешь протоколы суда?
- Да.
- Увы, мне пока ничего не удалось найти. Здесь еще и какая-то волшебница бродит...
Возможно, она видела эти протоколы, или даже забрала себе. Я обращаюсь к ней, видя как она испугалась моего присутствия.
- Что тебе? - заволновалась она.
- Тебе случайно не попадались на глаза церковные протоколы?
- Протоколы? Нет-нет, с чего бы это.
- Почему ты тогда так испугалась?
- Ничего я не испугалась. Просто ветер холодный с моря, вот и всё.
- Но...
- Всё, отпусти меня, мне надо вернуться к придворной волшебнице Кайлин.
[Похоже, протоколы вам найти не удастся]
Тут меня уже замечает сам Вельскуд и подходит ко мне, хотя кто-то говорил, что он уже ушел с корабля.
- Стоит избавиться от одного отребья, как приходит другое.
[Вельскуд смотрит на вас с презрением]
- Почему ты называешь меня отребьем?
- И то верно. Пожалуй, в свете последних событий тебя и отребьем называть слишком много чести.
- О чем ты говоришь?
[Вельскуд повышает голос]
- Ты даже не понимаешь, что случилось по твоей милости? Просветить тебя? Ну что ж, слушай.
- Я... не понимаю...
- Это ведь из-за тебя произошла вся эта история с Еленой. Она думала, что ты прячешь Пророка. Я никак не думал, что пострадает Пророк, но благодаря твоим необдуманным действиям...
- ...
- А теперь выясняется, что ты просто марионетка в руках Игнасия. Слепец Герант пытался защитить тебя и лишился жизни. Но знаешь, в чем главная твоя ошибка? Из-за тебя Серпентра отведала крови.
- Что это значит?
- По твоей милости Серпентра, обычный морской гад, превратилась в дракона.
- Ч-что?
- Проблемы со слухом? Я сказал, что из-за твоей глупости Серпентра превратилась в Морского дракона. А ты стоишь тут с невинным лицом.
- Мне просто хотелось помочь людям...
- Ты даже со своими делами не можешь разобраться, а пытаешься лезть куда-то еще. [Вельскуд усмехается] Помочь людям, значит? Так чего же вы тогда ходите за мной по пятам, Ваше Величество Страж?
- Мне нужен меч Геранта.
- Меч Геранта? Зачем? А, так ты собираешься убить им Серпентру? Ну и ну. Думаешь, всё так просто?
- Но нельзя же просто сидеть сложа руки.
- Если тебе хоть чуточку стыдно - отправляйся на красный остров и закончи свое жалкое существование. Тогда мне больше не придется возиться с отребьем.
- Я... Я не отребье.
- Ты можешь только огрызаться, больше от тебя нет никакой пользы. Мне жалко тратить свое время на бессмысленные споры. [Вельскуд насмешливо прищуривается] Не выпрашивай у меня меч, если хочешь доказать, что ты не отребье. И научись нести ответственность за свои поступки. Мне даже не хочется марать о тебя руки. Проваливай отсюда. [Похоже, Вельскуд не хочет иметь с вами никаких дел]
Я возвращаюсь в город к отцу Эноху весь в смятении и раздумьях. От моих действий зависит судьба мира.
- Ну что, удалось найти потерянные документы? - остановил мои размышления святой отец.
Я рассказываю обо всем.
- Подожди-ка. Говоришь, там была волшебница? Ну-ка расскажи поподробнее.
- Ну, она была какая-то нервная...
- Так, понятно...
- Ты ее знаешь?
- Ну, она, кажется, тоже ищет какие-то предметы, связанные с Роденом и Люсифиной... Мы какое-то время даже подозревали ее в принадлежности к адептам Дракона... Но, похоже она просто хочет заработать. По крайней мере, я на это надеюсь. А сейчас тебе, наверное, следует отправиться к герцогу Стюарту.
Получено задание "Вскрытый сундук".
Надо поспешить в королевские покои. Я вижу генерала Дугласа, ему не терпится узнать последние открывшиеся факты:
- Ну что, мы оказались правы насчет Черного рыцаря? Он действительно был там?
- Да, но...
- Что произошло? Вы сражались? Что стало с мечом Геранта?
- Мне не удалось вернуть его.
- Что ж, я и не надеялся, что Вельскуд просто так расстанется с мечом. Но похоже, что у нас появилась и другая проблема, не так ли?
- Серпентра превратилась в Морского дракона.
- Что? Серпентра стала Морским драконом? Как такое возможно?
- Вельскуд рассказал мне об этом.
- Хм.. Даже не верится. Его слов явно недостаточно, чтобы поверить в такое превращение. Но и пренебрегать такой опасностью нельзя. [Генерал на мгновение задумывается] Надо проверить, действительно ли Серпентра превратилась в дракона. Вельскуд сказал что-нибудь еще?
- Он говорил про какой-то красный остров.
- Наверное, он имел в виду остров, на котором когда-то располагалась пиратская крепость. Ладно. Я отправлю туда отряд, пусть осмотрят всё.
Что ж, это хорошая идея, пусть солдаты проведут разведку, прежде чем мне врываться туда с боем.
Я говорю с герцогом Стюартом как и советовал мне Отец Энох. Задание [Ур.38] Вскрытый сундук.
- Мда, похоже, у нас появились конкуренты. Это плохо, - проговорил он.
- Да...
[Стюарт бросает быстрый взгляд на Кайлин и понижает голос]
- Сдается мне, придворная волшебница Кайлин в тайне отдала приказ одной из своих подопечных. Да, я что-то слышал о Подземном городе...
- Подземном городе?
- Думаю, если мы передадим эту информацию отцу Эноху, он будет охотнее с нами сотрудничать.
В разговор вмешивается генерал Дуглас. Задание [Ур.40] Неудача Древних.
- Солдаты, которых я отправил на остров, еще не вернулись. Ты пока можешь поговорить с геральдистом Сеттом. Заодно расскажешь ему про Серпентру. Я хочу узнать мнение Сетта о том, что тебе сказал Черный рыцарь. Могла ли Серпентра действительно превратиться в Морского дракона.
- Хорошо.
- Геральдист Сетт должен знать, на что способна Серпентра. По крайней мере, мы можем понять, не обвел ли тебя Черный рыцарь вокруг пальца.
Пора навестить девочку Дейзи. Я говорю с ней на счет птенца, которого она потеряла.
[Глаза Дейзи до сих пор полны слез]
- Что случилось с моей птичкой? - зарыдала она, завидев меня без птички.
[Нельзя говорить Дейзи правду]
- Этот странный человек сделал птенчику больно? - не унималась Дейзи.
- Нет, дрозд спокойно вернулся домой.
- Но его дом здесь. Куда же он полетел?
- К своим настоящим родителям.
- Настоящие родители? Так я была плохой мамой? Поэтому он бросил меня и улетел к настоящим родителям?
- Нет, он очень благодарен тебе за помощь.
- Правда? А он вернется ко мне со своими детками, когда вырастет?
- Всё может быть.
[Дейзи улыбается]
- Ну конечно он вернется, чтобы меня поблагодарить. А я добуду ему еще корма.
- Будет здорово.
- Даже если и не вернется - не страшно. Нас объединяет особая связь, мы найдем друг друга, где бы мы ни были.
[Ее лицо на секунду озаряет улыбка]
Я люблю дарить радость.
На торговой площади я беседую с геральдистом Сеттом.
- Серпентра, похоже, успокоилась. Неужели кому-то удалось ее победить? - поинтересовался он у меня.
- Боюсь, что нет...
- Правда? Но в последнее время Серпентра и правда затихла. Не к добру это. У меня плохое предчувствие.
- Я как раз хочу поговорить о ней.
- Что ж, ты вовремя. У меня было время получше изучить историю появления Серпентры.
- Что тебе удалось узнать?
- Есть кое-что интересное, хотя не знаю, пригодится ли тебе это.
- Рассказывай.
- Как и Мантикора, Серпентра была создана Древними. Создана тем же способом, каким создают и драконов.
- Драконов?
- Да. Но эксперимент не удался. Тогда создатели поняли - чтобы сотворить дракона, им нужен драконий самоцвет. Когда они нашли самоцветы Дракона Хаоса, им удалось создать Черного дракона. Ну а остальное тебе известно.
- А что случилось с результатом неудачного эксперимента?
- Хороший вопрос. Древние не придумали ничего лучше, чем спрятать это существо в море.
- Где именно?
- Рядом с красным островом. Доводилось слышать о таком? Он находится неподалеку от Южного порта. Когда пираты нашли этот остров 50 лет назад, они разбудили Серпентру. Только благодаря шестерым героям морской змей был повержен. Но теперь кардинал Игнасий вернул его к жизни... [Сетт что-то пишет в своем дневнике] Древние потерпели неудачу лишь потому, что у них не было силы дракона, заключенной в драконьем самоцвете. Если бы эту силу заполучила Серпентра, то она бы тоже стала драконом.
- Боюсь, что теперь Серпентра действительно превратилась в дракона...
- Что? Но как?
[Сетт едва не подпрыгивает от удивления]
Я рассказываю о разговоре с Вельскудом.
- Поверить не могу... Серпентра стала Морским драконом? Но как она получила силу драконьего самоцвета?
- В бою против Геранта.
- Теперь всё ясно. Игнасий обставил всё так, что Серпентра сначала получила силу от крыла Черного дракона, а потом еще и от Геранта... Вобрав в себя силу Черного и Золотого Драконов, Серпентра превратилась в Морского дракона. Теперь она обладает такой мощью, что никто не сможет ее остановить... Плохо дело. Кто же будет драться с Морским драконом? Ведь Геранта больше с нами нет.
[Сетт тяжело вздыхает]
- Мне очень жаль, что...
- Ты-то почему извиняешься? Это Кассия и Стюарт во всем виноваты, невежественные выскочки. Они считали себя всезнающими - и вот результат.
- Не знаю, что и сказать.
- Ладно, я подумаю, как нам победить дракона. Мы еще покажем ему, что люди тоже на многое способны.
[Сетт пытается приободрить вас, но не похоже, что он сам верит в успех]
- Спасибо.
- Я постараюсь найти способ, который поможет победить чудовище. Даже если для этого придется перечитать все книги из королевской библиотеки. Передай это генералу Дугласу.
Еще я решил поговорить с отцом Энохом на счет заговора волшебниц.
- Что? Кайлин приказала одной из своих волшебниц отправиться в Подземный город? - ошарашила отца добытая мной информация.
- Да.
- Эта волшебница серьезно меня беспокоит...
- Думаю, мне тоже стоит наведаться в Подземный город.
- Да, я тоже так думаю. Как только Итан вернется, я и его туда отправлю. А ты пока попытайся остановить волшебницу.
Сетт подтвердил, что Серпентра могла превратиться в Морского дракона. Необходимо об этом срочно рассказать генералу Дугласу. Я врываюсь во дворец.
- Вот и ты. И что же сказал Сетт? - спросил генерал.
Я передаю слова Сетта.
- Значит, превращение в дракона все-таки возможно... Это весьма скверно. [Генерал Дуглас озадаченно почесывает подбородок] Боюсь, нелегко нам придется. Мой отряд тоже вернулся с плохими новостями.
- Что за новости?
- Солдаты доложили, что на красном острове уже появилось Логово.
- В таком случае, Вельскуд сказал правду.
- Да. Серпентра действительно стала Морским драконом. Но солдаты не видели монстра на острове. Логово на острове просто огромное, размером с гору. А еще...
- Что?
- Солдаты видели какие-то громадные яйца - то ли рептилий, то ли насекомых. Я думаю, это кладка Серпентры. Серпентра уже получила силу дракона. Возможно, это последний этап ее превращения.
- Что будет, когда она вылезет оттуда?
- Я точно не знаю, но мое чутье... оно подсказывает мне, что лучше как можно скорее избавиться от чудовища.
- Да, но как это сделать?
- Возвращайся к геральдисту Сетту и попроси его придумать, как пробраться к Логову Морского дракона. Надо как можно скорее уничтожить это существо, пока не стало слишком поздно.
- Хорошо.
- Будет здорово, если геральдист Сетт придумает, как пробраться в Логово.
Я прихожу к Сетту просить о помощи.
[Сетт с головой погружен в чтение толстенной книги]
- А, это ты, здравствуй. Что сказал генерал?
- Нам нужно придумать как пробраться в Логово.
- Я как раз об этом думал. Но сначала я расскажу тебе еще одну дурную новость.
- Когда же они уже закончатся...
- В летописях написано, что для входа в Логово Черного дракона использовали руну Богини, но в Логово Морского дракона таким способом вряд ли попадешь. Ключ должен обладать такой же силой, что и обитатель Логова. Поскольку Черного дракона пробудили Древние, его сила была равна силе руны. Но Морской дракон куда сильнее, ведь он вобрал в себя силу Золотого и Черного драконов. Поэтому понять, что поможет открыть путь в Логово Морского дракона очень непросто. Хотел бы я выяснить побольше, но, раз до Серпентры нам не добраться, особо на это надеяться не стоит.
- Не знаю, чем я могу помочь.
- Ты? Хм... А ведь если подумать, именно на тебя попала кровь Серпентры, так? Наверняка мы сможем это использовать.
- Что мне нужно сделать?
- Первым делом возьми эту записку и разыщи верховную волшебницу Стеллу.
Сетт передает мне записку.
- Остальное уже зависит от Стеллы. Поэтому если с тобой вдруг что-нибудь случится - я не виноват, за твою безопасность отвечает она.
Обойдя весь город, в городском квартале я нахожу волшебницу Стеллу. Задание [Логово] Ключ Морского дракона. Она занята своими делами и не обращает на меня внимание.
- Поверить не могу, что моя земля дешевеет с каждым днем. [Стелла вздыхает и поворачивается к вам] А тебе чего нужно?
Я передаю записку Сетта.
- Любовное послание? Что ж, у него хороший вкус. Много же у меня поклонников.
- Вообще-то, это по делу...
- Это не любовное послание? А что тогда? "Помочь сделать ключ к Логову Морского Дракона"? Вечно он просит сделать то, чем сам не хочет заниматься.
- Мне очень нужна твоя помощь.
- Ну еще бы. Я и сама очень зла на этого проклятого Морского дракона, ведь из-за него моя земля окончательно упала в цене. Ох, как же я зла. Начну с тебя.
- Что?!
- Сначала мне надо изучить твою кровь. Дай-ка свою руку.
Стелла берет меня за руку. И неожиданно втыкает в мою руку огромную иглу.
- А-а-а-й!!!
- Да не дергайся ты. Сейчас я проведу анализ.
- Могла бы и предупредить...
- Али-али-алишунг... [Стелла с серьезным видом читает заклинание] Вот... Всё готово.
- Что это только что было?
- Я взяла твою кровь на анализ. Неясно разве? Ты как дитя, честное слово.
Если бы она только знала, что я просто не люблю большие иголки.
- Постыдись своей необразованности. Ты хоть понимаешь сколько труда вложено в мою работу? Крови возьми. Заклинания запомни. А тебе всего и делов-то - потерпеть минутку.
- Тебе легко говорить.
- В твоей крови много чего намешано. Для создания ключа к Логову Морского дракона нужен один ингредиент.
- Что еще за ингредиент?
- Ты чего на взводе? Не нервничай так. Нужен всего один ингредиент. [Стелла подмигивает мне] Он называется 'эссенция зла'. Принесешь ее и я смогу приступить к работе. Справишься?
- Эссенция... зла?
- Мне тебя что, за ручку отвести? Да и не поймешь ты, даже если я всё объясню. Хватит глупости болтать, ступай и найди мне эссенцию. Больше тебе ничего знать не нужно.
- И где ее искать?
- И всё-то тебе нужно разжевать... Иди в Гробницу тирана. Там найди самого сильного монстра и забери у него эссенцию. Сделаешь?
- Постараюсь.
- Ну тогда не стой столбом. Мигом топай в Гробницу тирана. Надеюсь, не заблудишься в трех соснах. Ха-ха-ха.
Задание [Логово] Эссенция зла. Я направляюсь в гробницу вдоль старой шахты и с боем пробираюсь к главному ужасу, обитающему там, Пламенному Баррогу, злому духу оскверненного склепа. Смело распарываю ему брюхо в поисках эссенции зла, но внутри мертвого тела нет ничего.
Но как же так. Разве все мои старания тщетны? Рядом с алтарем гробницы я встречаю Вельскуда, и мне это не очень нравится.
- Делаешь вид, что пытаешься всё исправить? С чего бы то? - спрашивает он.
[Вельскуд усмехается]
- Я не делаю вид...
- Какая честность... Но мы ее еще проверим. Убей Морского дракона, тогда и посмотрим. Ты, наверное, вот это ищешь?
[Вельскуд подбрасывает на ладони черный предмет]
- Что это?
- Это эссенция зла. Ты даже не знаешь, что ищешь. Жалкое зрелище. Если тебе больше ничего не нужно, убирайся. Я не желаю с тобой разговаривать.
[Вельскуд и впрямь не очень-то рад меня видеть]
Я забираю сущность зла в эссенции и ухожу из гробницы, не очень мне хочется иметь дело с этим древним рыцарем. Я ускользаю как тень. Бегу, ведомый лишь только порывом спасти Небесную Гавань...