7 мар. 2013 г.

SWTOR. Я Слышу Стук Копыт


Что было в этот день. Пересмотр деяний - отныне веселая трата времени. Я погружаюсь полностью в желанный мир.



Плутание в темноте



Осторожная пробежка в глубинах самой последней мини-зоны Корусанта. От одного пака мобов к другому, в прединфарктном состоянии, с сухостью во рту, с дикой жаждой. Крови. Кровища нам и хлеба. Постоянный подхил джедайской молитвой и спасительно-хитрое следование за пробегающими мимо игроками, вырезающими под корень всё мясное. Мой клас здесь не тянет. Нуп. И легкое дежавю Perfect World.

Если вы случайно потеряли своего компаньона, дройда или иную живность, и не можете его найти. Знайте, его не отобрали злостные разработчики, как например в Forsaken World, которые любят давать маунтов на время. Так вам может показаться. Это всё проказни интерфейса. В любом пати не может находится более 4 существ. Компаньона можно призвать из окна Crew Window (N). Оттуда же можно посылать "питомца" на различные дейлики.
Очень помогает чистка мобов чужими руками. Тишь и благодать. Ощущение, что я качаю не ту ветку своему сентинелу.
Красив и примечателен полет на корусантском такси, это вам конечно не тифонские спидеры. Всегда мечтал посмотреть как выглядят величественные строения этой планетки с высоты полета, да еще и на такой скорости. Драйв. Птицы в шоке и щемятся по углам.

Спокойствие, брат


Вы призываете меня к ответу, великие лорды. Способен ли я носить звание джедая, готов ли я перейти на следующую ступень силы. Мастерство достигается в битве. Я послан подтвердить свою преданность. Я рыцарь джедай или еще сопляк?
Следуя внутреннему обету и по пятам зла, я выхожу к руинам старого джедайского храма. Здесь я ищу в старых обмотках убиваемых мною бандитов джедайский медальон, и натыкаюсь на ситха, в тайной комнате шепчущегося по голограмме со странными людьми, доселе мне незнакомыми.
Идет небольшой разговор, перекличка, стандартные фразочки принуждения "перейти на светлую сторону силы". И бой. Ситх с толстым кожным покровом. Как бы я ни старался он с легкостью убивает меня когда у него остается 15-20% жизни. Не смог его одолеть ни со второго, ни с третьего раза.

Пришлось лететь на республиканский космический флот, подкрепляться вещами, механическими имплантами, медпаками, упорством, терпением... и конечно же обновленными скилами у тренера джедая.
После, враг был повержен, чертяга, был выполнен классовый квест и взят 16 лвл. Будте бдительны, как предупреждает нас игра, в зыбучих песках пустынь, адском холоде тундр и ядовитых болотах заброшенных земель. Не падайте с высот :)

Я иду к тебе, детка

Заход во флэшпойнт Hammer Station. "Тяжелая" станция ждет своих героев. Ожесточенная борьба с дройдами и шахтерами. Летящие фаэрболы. Красота.





Босс турель - механическая прелюдия. DN 314 Tunneler не особо опасен, призывает мелких роботов-технарей и бьет лучем смерти из шоколадного глаза на лбу. Сея буровая установка повержена.



Переходим из Расширенных Раскопок в Крыло Безопасности. Нас травят огнем и лавой, но мы крепки, на нас доспехи. На мне их вид - medium.






Заведует здесь всем Vorgan the Volcano. Как угарелый он носится с длинным мечом и показывает кто тут истинный Вулкан.


Секция Ноль. В ее недрах таится Battlelord Kreshan. Гуманоид-военачальник свиреп и уродлив.



Kreshan призывает охранников и минирует комнату бомбами. Необходима осознанная тактика - постоянное перемещение и слив аддов.
В процессе похода сролены две крутых оранжевых шмотки на 17 лвл.