10 мар. 2013 г.

АО. Первенец Системы

Аллоды Онлайн давно отошли от концепции, заложенной Nival. Почти конец сюжетной ветки на Ирдрихе. Здесь мы повидали всё: бешенный забег по атоллам Жемчужного Кольца, истребление различной местной флоры и фауны, купание в его водах и водопадах, погружение на глубину, полеты на клетунах от одного мини-острова к другому, с целью помочь заклинательнице собрать воедино предсказание и выдать пропуск дальше;
противостояние белых и красных авиаков на Ветренном Взгорье и посильная помощь в подготовке одного из этих народов к войне, сбор ресурсов, создание оружия, обучение солдат-авиаков; невозможно-ужасный переход через ущелье Солнечного Кряжа в Хрустальную Гору. Бой с текуани-стражами еще тот вынос мозга.


Чем обычно смазываете


Теперь суть наших всех стараний и сюжетная развязка. Воскрешение легенды: перековываем найденные обломки копья правды в кузне и сообщаем Черной Птице о результате. Слава богу, всё удается.
Развенчанные божества: с боем поднимаемся на Хрустальную Гору свергнуть фальшивых богов, неких Бессмертных. Возрожденный меч: поражаем защитников Хрустальной Горы Мечом духов. Подобно мечу древнего героя текуани, это оружие поражает хрустальных стражей.
Во что бы то ни стало, необходимо поговорить с обитателями Хрустального Дворца. Путь преграждает множество стражей, неминуемо мешающих, и возле разлома около трона нас ждут ликторы. Собаки, коварные существа, по три на одного.
Разлом ведет в Хрустальное Святилище, где нам встречается повстанец-предатель. Он ловко сматывается и появляется страшное исчадие, слуга Тэпа - Морок. Нам пророчат что здесь наш путь и окончется, а всё сопротивление захлебнется в крови.
Битва довольно сложная, долгая и муторная. Начинается первый бой с Мороком, довольно легкий. Убиваем первый раз, второй. С каждым самовоскрешением он становится сильнее и толще, а мы всё бодрее и бодрее. К третьему бою появляется древний китайско-текуанский Дракон Генлун - Душа Ирдриха - и изо всех сил помогает нам. Старается, крутится и машет хвостом.
На четвертой бой появляется текуанский Дух Предка, наполняющий всех верой и исцеляющий благой молитвой. На пятый к нам на подмогу рвется Вероника Гипатская из Сопротивления. Ее участие оказывается весьма полезным, она супер-чарами не дает Мороку воскреснуть. Вуаля. Козел повержен.
Настал день освобождения. Возвращение в реальность: пора отправиться в свой мир и сразиться с тем, кто оживил текуани, оживил лишь для того, чтобы лишить памяти и поработать. Забвение - это и есть подлинная смерть.
Сделай чудо: при помощи сферы невидимости пробираемся к командующему карательным отрядом - апостолу Тэпу. Предатели в Сопротивлении сдали Тэпу координаты Убежища и теперь на бедных повстанцев регулярно происходят налеты элитного штурмового отряда. Убиваем апостола.
После повстанцы намереваются перейти в контратаку и необходимо очистить территорию от викариев и штурмовиков-механоидов. Операция "Крот": лидер повстанцев просит сообщить фальшивые сведения о переносе Убежища повстанцев.
После, посещаем четыре острова, указанные в фальшивке, чтобы найти на одном из них засаду. Мы находим предателя в Сопротивлении и пытаемся привести его на допрос, но он успевает сбежать.

Бой продолжается

Рейд по тылам: необходимо найти способ пробраться на Восточный Пост. Скоро придется дать Тэпу открытый бой, у него больше нет ни подпитки из мира иллюзий, ни змея, ни лучшего штурмового отряда. Появляется возможность освободить пленников.
Пробуем выиграть несколько часов ударом по инфраструктуре - совершить диверсии на фабриках, разведать вражеский тыл и найти невидимые мосты из энергии.
Перебираемся через мост и попадаем в лапы культистов. Нас держат в тюрьме и морят голодом. Большой побег: гибберлингский друид входит в транс и превращает нас в белку Задиру, в облике белки пробираемся к пульту управления, дабы отключить сигнализацию, открыть. все клетки  и выпустить пленных.
Энергетический коллапс: находим на Восточном посту пульт управления энергостанцией и разбиваем его. Все саркофаги выходят из строя и нам сулят, что башня энергостанции рванет. Тем временем собираем мечи культистов для Сопротивления, а старший энергетик Иасскул Неш предлагает безопасное отключение башни, для этого необходимо добыть коды доступа.
Пытаемся выключить башню, но ее программное обеспечение не отвечает - завис один из процессов и приходится завершить работу в ручном режиме - закрыть у подножия башни вентили.
Свой-чужой: при помощи репрограмматора взламываем механоидов Тэпа, сбивая у них систему распознавания "свой-чужой", и  разрабатываем путь к отступлению. Мы находим в Узилище Искр джунские руины, проверяем их исправность, чтобы переместить пленников прямо в Убежище. Джунский кристалл оказывается разбитым, у культистов забираем осколки и восстанавливаем джунский портал.
Активация прошла успешла и пленники активно пачками перемещаются из концлагерей в центр сопротивления. Культисты отступают по всем фронтам и стягиваются к Пирамиде. Снаружи остались лишь небольшие гарнизоны. И у нас есть шанс проникнуть в твердыню Тэпа и расправиться с ним. Одно препятствие - крошечный, но серьезно укрепленный островок.

Если вы меня слышите, вы и есть сопротивление

Еще одна партизанская операция. Подобраться к стенам редута, перебить караул, заложить бомбу под пульт управления башнями. После оперативно проведенных действий, даем сигнал партизанскому отряду ракетой. Пробираемся к пирамиде. Демонтируем золоченых мокриц - элитную стражу Тэпа и подаем остальным войскам сигнал.
Все ближе мы подбираемся к цели, и уже готовы ворваться в Пирамиду и сразиться с Тэпом. Проникаем внутрь, где нас встречает сам Тэп. Он рассказывает о своем превосходстве и нашем ничтожестве, вмиг уничтожает всех сопротивленцев, а нас отпускает "оповестить всех что он сделал".
Мы не способны победить колдуна и остается много "но". Необходимо Тэпа лишить последних источников энергии. На него горбатятся даже элементали, подпитывая фабрики механоидов. Мы уничтожаем фабрики, собрав сердца энергетических элементалей и устроив "критическую массу". Продолжаем спасать из саркофагов особо важных пленников.
Душа Тэпа: иллюзорный мир - лишь эксперимент. Тэп хочет не просто стать богом - ему нужно сделать весь Сарнаут своим сновидением. Как любой подлинный творец, он вкладывает в свои создания частичку души. Слепок его души, великий сон, в который он хочет погрузить Сарнаут, начинается на иллюзорном Ирдрихе. Значит, там же он может и завершиться.
Веронике Гипатской понадобилось несколько символически важных предметов из мира иллюзий: морская вода, перо авиака, тропический цветок, осколок хрустального стража. Из них она сделает предмет, способный защитить от Тэпа. Все это мы достаем и Вероника варит зелье.
Выпиваем из склянки отблеск Искры Тэпа - вытяжку из иллюзорного мира. Нас предупреждают, что после этого увидим, что у колдуна внутри, поймем его. Только понимание может дать шанс. Теперь мы защищены от смертоносных заклинаний Тэпа и способны сразиться с ним вновь, на равных.
Дальше идет рейдовая состовляющая сюжетки. Ключи к безумию: проникнуть в Пирамиду Тэпа и расправиться с Ключником и его слугой Вышибалой, которые отвечают за безопасность внешнего периметра.
Собственно, дальше вся сюжетная линия складывается к убийству всех боссов в Пирамиде Тэпа и попытке наказать самого Тэпа.