30 мар. 2013 г.

АО. Ветхая Грань


Ни дня без тромба

Наконец разработчики поняли где грань между задротством и донатом. Они дают возможность получить подарки за ежедневное исследование мира, за ежедневный вход. То же самое когда-то было и в Aion, но почасово. Такое чувство, что Allods Team вводят всё новое на лету, только свистни, и их шпионы есть в каждом уголке рунета. Как бы это сказать, это похоже на запеченный рулет, который меняет свою форму после перемещения в холодильник.
Бонусы, надо сказать, неплохие: 500 штук Крупиц Света ежедневно, в течении трех недель будут выдавать части костюма из гардероба местного лесника. Теперь вы всегда будете с укуренной совой на плече. На 28 день акции подарят аж самого маунта - боевого волка. Не упустите этот момент. Аллегориями полнится мир, и вам в нем жить.
При всё при этом, кто сказал, что надо играть? Если вам всё здесь надоело, зашли, отметились и вышли. Пусть другие разбираются с этим де...мом)

Флюиды магии и смерти

Кто вам вбил в голову, что надо жить по канонам, давайте поменяем всё. Билды волшебника и некроманта уже изжили себя, хоть и разработчикам долго нравилось сбалансированность данных классов, особенно некра. Мы уже давно пришли к ситуации, что при всех доступных вехах, некру в талах больше нечего качать, и нет особо выбора, всё вкусное взято, а остальное невзрачно.
Разработчики поворачивают проблему боком и решаются переделать навыки и заклинания этих классов, добавить новые вехи, изменить старые на более плюшечные, да так, что и очков прокачки не хватит на всё. На то и расчет. Никто не говорил, что жизнь легкая.
Но в общем, изменения некроманта ждут неплохие. Мне нравится. Чего только стоит переделанное заклинание Имитация Смерти. Оно будет заменено на новое заклинание «Призрачный покров». Использовав его, Некромант переместится в Мир Призраков на 5 секунд, в котором он окажется недосягаемым для других игроков, а его скорость передвижения увеличится. Это изменение призвано обеспечить мобильность класса в пвп.
Или смысл изменения эффекта Кровавой Эгиды - Каждый раз, когда Некромант получит каплю крови, он с некоторой вероятностью восстановит заряды Щита крови. Генерация брони на лету, в  духе появления на лету светлых мыслей у разработчиков.
Безусловно, какие-то заклинания и навыки сделали лучше, какие-то хуже, какие-то понравились, какие-то нет, а к каким-то и вовсе отнесся я равнодушно. Играть где-то станет проще, где-то сложнее. В дальнейшем в ходе подготовки обновления девелоперы может что и изменят, эту прерогативу они оставляют исключительно за собой.
Allod'ы мутят.