21 мар. 2013 г.

SWTOR. Расти, Травушка-Муравушка


Сохранимся

Тарис - это пост-апокалиптическое болото, заброшенное место, было забыто в большой галактике втечении трех столетий. Тарис когда-то был город-планетой, как Корусант. До недавнего времени лишь заросшие руины свидетельствовали о процветающей цивилизации, которая когда-то доминировала на поверхности. Цивилизацию уничтожил при бомбардировки лорд ситхов Дарт Малак, стремясь устранить рыцаря-джедая Бастила Шан. От города остались лишь токсичные руины и истлевшие воспоминания.
С тех пор растительный и животный миры на Тарисе вынуждены вести ожесточенную борьбу, чтобы закрепиться и выжить на разрушенном скелете планетарного мегаполиса.
Меньше, чем десять лет назад, Республика начала колонизацию планеты, и в ходе своей миссии не раз терпела неудачи. Начиная от пиратских нападений и заканчивая странной чумой ракгулов. Тем не менее, усилия по восстановлению продолжаются, его сторонники намерены доказать, что Империя никогда не сможет разрушить величие Республики.
Колонизация Тариса - как символ надежды и искупления зверств ситхов. Республиканцы начали ряд усилий по созданию космопорта, военной базы, и стали проводить исследования среди руин. Остатки некогда великого города-мира оказались гораздо более предательскими, чем того ожидали, и многие считают, что усилия, чтобы вернуть Тарис, обречены закончиться катастрофой. Хотя то, что сделали ситхи уже не так опасно, чем то, что они еще не сделали.
Глубоко в темных руинах болотистой местности лежит наследие веков чумы, один раз уже истребившей Подгород. Популяции ужасных ракгулов - мерзость, созданная алхимией ситхов, - опустошает поверхность планеты. Каждое жестокое нападение несет в себе возможность превращения жертвы в больное чудовище. Есть разрозненные сообщения, что некоторые из этих ракгулов развивают странные, причудливые способности. Республика и лидеры джедаев наполнены решимостью справиться со всеми проблемами и усилить колонизацию Тариса.


Где наш чекпоинт

На экране окна сказка с несчастливым концом. Поднимаемся из-под земли к свету и сразу же запоминаем первое впечатление. Такое чувство, что здесь писданулся огромный корабль, и его обломки раскидало по всей округи. Торговцы растроены жизнью, солдаты привязаны к жителям, чьи останки покоятся под высокой травой. Было бы время отдыху, только вот его нет.
Кругом пираты, бандиты с большой дороги в оборванных одеждах, контрабандисты, охотники за головами и легкой наживой, торговцы органами, бешеные ракгулы, вылезающие целыми семействами из земли и одинокие крокодилы. Разрозненные стаи имперцев и ситхские лорды, живущие в подземных развалинах, обустроеных под лаборатории. Лишь красивые модели женских персонажей сглашивают печаль и горесть, особенно слабый пол хомосапиенса с пухлыми попками и одинаковыми лицами. Программная косметика делает из всех клонов.
Собственно, жить здесь незачем, кроме как исследовать окраины. Локация достаточно большая, по сравнению с другими планетами, предшествующими ей. Путь до ближайших блокпостов придеться прокладывать самим, чтобы заюзать очередные точки маршрутных спидеров. Мимо вас предательски будут проносится со скоростью ветра игроки, радостно ухмыляясь.
Новые типы животных, над которыми сразу видишь изрядно потрудились разработчики. Фантазия все-таки у них работает, и не всё так безнадёжно. Мы знакомимся с новыми жителями - аборигенами разрушенных психобольниц, и задумываемся, как все эти люди выживали здесь всё это время. Сумасшедшие, ополоумевшие, хватающиеся за голову в приступах и инсультах. Что поддерживало их жизнь, откуда у них потомство таких же маразматиков.
Откуда дует ветер и сколько стоит здесь вода. В подземных недрах вам встретяться испуганные ремонтники местных станций, за которыми ведется целая охота, и доктор в таинственной лаборатории - архитектор разрушения. Он явно проводит на Тарисе какие-то эксперименты в лучших традициях ситхской методологии, а концепция их изощренного вкуса возможно кроется в ракгулах, распространяющих чуму по листьям, деревьям и саванне этого благородного, но давно увядшего мира. Отчаянными действиями добыт экстракт этой штуки и вроде как разработано противоядие.
Любопытство по подземельям приводит прямо в лапы к темному адепту Роре Сик, долбящей ультрафиолетом молнии. В лапы ее гигантских и мощных джаргоранов - персональных охранников, хранителей и убивателей. Бой не на жизнь, а на смерть Кажется, будто зедсь мы приблизились к разгадке какой-то тайны и нас пытаються остановить. Мы долго блуждаем по этой планете, заброшенным транспортным станция, и освобождаем в конце "туннеля" какого-то мастера старикана, якобы джедая. Он старается быть добрым, но испещренная проказой лицо говорит об истинной мерзкой его сущности.
Все чаще слышно бормотание среди таинственных обломков. Не удивлюсь, если окажется ближе к развязке сюжета, что этот старикан - лорд ситхов, ловко внедрившийся в ряды "доброчей". Тарис подарил 22 левел, и этому я рад.