13 мар. 2013 г.

SWTOR. Нельсон Мантелло


Вилами по воде

Теперь можно полететь и на Орд Мантелл. Горные равнины и вулканические острова этой планеты в буквальном смысле засорены и испачканы беспощадной гражданской войной. Силы Республики борются с неуловимыми сепаратистами, которые наносят партизанские налеты и удары по военным и гражданским объектам. Неуловимые мстители разрушительны и коварны.

Новые словообразования так и лезут на язык. В этой сомнительной ситуации еще больше вопросов, чем может показаться на первый взгляд. Правительство планеты, хоть и верно Республике, является всего лишь марионеточным режимом в руках преступного мира.
Коррелианские колонисты освоили эти земли 9 тыс. лет назад, и планета стала перевалочным пунктом военных операций в Outer Rim. Стратегическая ценность Ord Mantell уменьшалась на протежении веков. И после того, как коррумпированные адмиралы сделали продажным местный военный флот, планета вообще потеряла эту ценность.
Орд Мантелл скоро стала раем для контрабандистов, пиратов и охотников за головами, и местное правительство пало под влияние преступных синдикатов-картелей, чья власть распространяется на эти земли и по сей день. Хотя в значительной мере всё изменилось, когда был подписан Договор Корусанта во время войны Республики и Империи Ситхов.
Многие звездные системы вышли из Республики, но коррумпированные правители решили, что для бизнеса лучше остаться лояльными к такого рода вопросам. Не все население планеты согласилось с тем, и сепаратистское движение начало быстро переростать в вооруженный конфликт. Битва за Орд Мантелл только начинается.
Архитектура планеты мне показалась знакомой, даже тот же самый концепт-арт. Разработчики содрали весь концепт с планет KOTOR'а. Ничего придумывать не нужно. Зачем, если все итак придумано до вас. Или скорее "для вас". Девелоперы в этой всленной выполняют только косметическую функцию. Постричь и обработать лаком. Где здравый смысл в единичных соло-квестах уходит на второй план.
SWTOR требует, чтобы вы искали пати, всегда и везде, социализировались и приобщались к миру общения, иначе без этого вам не пройти по сюжету. Говоруны и гуманоиды с подвешенными языками в моде. Местность планеты оригинальна: хоботатые животные, оранжевый песок пляжа и серый пепел от местных вулканических расколов в грунте нагаром разлекся на прибрежных скалах.
Но в подземной базе Империи сюжетный квест одному не выполнить, а вдвоем или группой в эту зону не войдешь, точнее войдешь, но для каждого будет своя квестовая реальность. Вы один, все остальные невидимки. Я понимаю, что у меня не раз были проблемы с убийством таких людей, но этот элитно-оранжевый солдатик по квесту вместе с охраняющей его робомашиной за удар сносят 30% хп.
Мне кажется или здесь хитрый подвох?



Легаси

В прошлых постах я упустил из виду описание Корусанта и Тифона. Ну, Корусант есть Корусант, кто его не знает, - огромный индустриальный мега-город на всю поверность планеты.
Тифон. Мистическая ученые собрались на суровом и таинственном мире Tython'а тысячелетия назад, чтобы начать первые исследования в области силы, но споры в рядах ученых создали катаклизм, который почти уничтожил планету. Небольшая группа выживших бежала в другую звездную систему, оставив свое темное прошлое позади, и основала Орден Джедаев.
Тысячи лет прошли, и истинное наследие Tифона было забыто.В начале Великой Войны, современные джедаи начали исследовать тайны истории планеты, и узнали многое о первых пользователях силы.
Когда империя разрушила доевний храм на Корусанте, Совет Джедаев решил восстановить храм на Тифоне и готовить новое поколение джедаев для борьбы с угрозой ситхов. Но вскоре они обнаружили, что мистическую силу планеты перевешивает ее темное наследие, распространяя вибрации неизвестного происхождения...


Пачка скринов с Орд Мантелла: