12 мар. 2013 г.

SWTOR. Эхолеты Капитана Марша

Специфика данной техники меня как-то потрясла. Именно поэтому я неравнодушен к космическим боям. Запоминай, сынок, и ты тоже станешь капитаном. Будущее очень нестабильное явление, особенно будущее будущей галактики, особенно прошлое такого мира в рамках будущего. Ну вот такая смесь бурлит в жерле звездных войн. Механика и мифология здесь как-то гармонично уживаются. И совсем не тесно боготворчеству.
Несомненно превосходно, что в эпосе Старой Республики нам есть место. Нам дают корабль, летающий космический корабль. Крутой. Чем-то похожий на Сокола Хана-Соло, может быть даже ожиданием самого факта. Факта, что нам дадут порулить, поуправлять, полетать и пострелять. И при чем, не имея никаких навыков, только фантазию, только воображение, наблюдательность, глаза и разум.
Борт легкого корвета Defender знаком еще с KOTOR, экипаж - наши компаньоны - расположились в интуитивно удобным местах. Приборная доска и управление - всё как должно быть. Звездная карта галактики. Порой кажется, что игра читает мысли. Множество нейронов хотят испытать эффект набирающегося любопытства, раскрывающейся тайны и заполняещего спинной мозг адреналина.
Аллилуйя, молитва аллаху, и никакой еды. Мы вылетаем в наш первый околоорбитальный бой. Станция возле далекой планетки - форпост Balosar, враг требует свинца и огня. Полет по заранее продуманным прокрученным в разные траектории маршрутам. Мы лишь уклоняемся от преград, антенн и выступов космической станции, как в эпизоде Новая Надежда, и выпускаем лазерные очереди во все, что летает. Пару хардкорных ракеток.
Что рождается в космическом бое двух сторон. Истина. Правда о том, что кто-то умрет. Справа в поле для квестов выделяется дейлик на уничтожение определенных пушек станции и вражеских кораблей. Наш корабль уязвим, легко подбиваем и вот мы уже мечемся меж обломков боя в думу своих же турбин.
Честно говоря, возможность такой битвы с реальными игроками дало бы больше эмоций. И больше разочарования в самом конце. Сладкий пирог мажется о сознание, и теперь уже не видать спокойных ночей и долгожданного сна. Бои целых команд за точки в этом формате были бы весьма интересны и неоднозначны. Что дает нам право выбирать свое поведение.
Игровая принадлежность. Сколько еще всего есть в арт-хаусе зачатков групп, переростающих функциональной возможностью мини-гильдий из одной игры в другую. Я надеюсь, в этом плане игростроения BioWare не оскудели. А что-то мне подсказывает, что именно из таких вот "эхолетов" действительно можно создавать целые гильдии.