6 мар. 2013 г.

АО. Воскресну В Памяти Земель

История пишется кровью. Свободолюбивых народов и отчаянных героев. Начнем с предыстории Аллодов Онлайн и помчимся дальше. Но знайте я не летописец и всего не помню.

Ванильные Аллоды

Тысячи лет назад Сарнаут был цветущей планетой. Великий Катаклизм, расколовший мир на аллоды, навсегда изменил привычный уклад. До Катаклизма существовало несколько континентов, отличающихся друг от друга как климатом, так и представленными на них расами и государствами. Одним из главных континентов был Йул - самый большой из континентов и самый густонаселенный. Одно из первых государств людей было создано представителями племени джунов. Эта великая империя существовала многие годы, пока не была уничтожена древним Проклятьем. Причины гибели джунов долгое время являлись предметом ожесточённых споров историков, да и сейчас, когда обнародованы «Откровения Тка-Рика» (последнего из джунов) немало находится тех, кто не хочет верить в «демоническую» версию гибели этого народа.
По неизвестным причинам в мире произошел Катаклизм. Конклав Великих Магов обьяснял его самой природой мироустройства: астрал -  созидающая и разрушающая магическая субстанция вершит судьбу сего мира. Сарнаут – один из этапов существования астрала, олицетворение того периода, когда Творчество взяло верх над Разрушением. Так из астрала появился мир, который позже существа его населявшие назвали Сарнаутом.
Со временем созидающее начало стало слабеть, обретала силу разрушающая ипостась астрала, и мир был бы обречён на гибель, если бы не вмешательство магов, сумевших остановить энтропию и поддерживающих мир в состоянии хрупкого равновесия, не давая Сарнауту погибнуть окончательно. В этом великая миссия магов, сумевших взять под контроль астральную стихию и поставивших её на службу всем, кто живёт на Сарнауте.
Таким образом, мир развалился на тысячи кусков, и продолжался разваливаться дальше, но уже более медленней. Появились острова, архипелаги - аллоды.
Сам Конклав Великих Магов образовался несколько тысячелетий назад, после гибели цивилизации джунов. В те времена в Конклав входили около 40 магов. Среди них семеро составляли Совет, который являлся постоянно действующим органом Конклава. В Совет входили наиболее древние и мудрые маги.
В 3-ем тысячелетии Старой Эры во главе Совета стал Великий Маг Скракан. Именно при нём в Конклав были приняты Тенсес и Незеб, его лучшие ученики. Однако в результате возникших между ними разногласий от государства людей, Кании, отделилась южная часть страны, и во главе вновь образованного государства, Хадагана, встал Незеб. Совет тоже оказался расколот. Но через 500 лет после первой войны Кании и Хадагана Скракану удалось восстановить целостность Конклава. Незеб и Тенсес вернулись в Совет и были вынуждены терпеть друг друга.
После Катаклизма Конклав магов должен работать как никогда много и дружно - необходимо спасать мир. Около 100 лет Совет ещё функционирует, претворяя в жизнь эту задачу, но противоречия (главным образом между Тенсесом и Незебом) вновь дают о себе знать. Совет раскалывается на две части - канийскую во главе с Тенсесом и хадаганскую во главе с Незебом. Скракан пытается вернуть Совету целостность, но тщетно. В 356 году Конклав практически прекращает существование, Великие маги Хадагана и Кании общаются только со своими единомышленниками под надзором глав двух национальных конклавов - Незеба и Тенсеса.
Есть ещё несколько Великих магов, не принадлежащих ни к одной из национальных фракций, но они или мало интересуются делами мира (Тка-Рик на Гипате), или не видят возможности для возвращения Конклаву целостности (Скракан). Конклав Великих магов, просуществовав 2 тысячи лет, распался.
Прошло время и из глубины астрала пришли его порождения, жаждущие поглощения остатков земель стихией. На всех архипелагах идет кровопролитная война с демонами, и их приверженцами - культистами. Люди (вместе с другими расами) постепенно узнают о древних Тайнах Мира. История ведет от одного аллода к другому, от скверны к скверне. Идет осада Осколка Язеса, и все силы двух враждующих фракций брошены на штурм Города Демонов. Целью героев является уничтожение транспортной сети демонов и убийство Хозяина - Сарна.
Эта эра знаменуется покорением астрала и астральных островов.


Покорители Времени

Город Демонов повержен. И вроде бы казалось, что война выиграна, но это лишь была битва. Это было только начало. Оказалось, что демоны готовят атаку на аллод Кирах. Они переместились во времени в далекое прошлое этого острова и пытаются помешать двум фракциям выйти победителями в каком-то крупномасштабном сражении. В те далекие дни лидеры Лиги и Империи Айденус и Яскер были еще молодыми. И если мне не изменяет память, в те времена шла борьба за какой-то драконий артефакт. Пустынная земля, множество скелетов древних драконов. Обезличенных героев посылают покорять время, предотвратить разрушение Кираха и восшествие демонов во главе всего. Во всех делах их направляет якобы "управляющий этого мира" - Режиссер.
Героев подготавливают к Откровениям и дают усилить свои боевые способности и заклинания, чтобы добыть Сердце Дракона. Этой штукой явно необходимо кого-то убить.
Позже, сюжет бросает нас на Гипат, призрачный остров, с жителями-призраками и остатками древней цивилизации джунов, в катакомбах которой уже поселились червелицые. Извечный спутник - светящийся дракончик, - предлагает пройти путем Избранного и узнать правду о мире.
Режиссер, которым оказывается Нихаз, прелагает нам самим попробовать на себе победить древнее проклятье, истребившее джунов, и пройти путем Ат-Зако и Тка-Рика. Героям в их нелегкой судьбе предначертано примирить драконидов и червелицых.


Игра Богов

В мире появляются летописцы этого мира - посланцы истории - барды. Они рассказывают тайны мира и теперь уже ничего не скрыть. Нихаз и Сарн оказываются богами в этой Вселенной. Первый (злой) за проигрыш в шуточной игре заточил второго (доброго) в темнице. И имя этой тюрьме - Сарнаут. Бог, который считался создателем и покровителем этого мира, является его заложником, и пытается вырваться из него, разрушая всё и вся. Демоны - его рук дело. Он пытается столкнуть лбами потомков драконов - драконидов с потомками джунов - червелицыми, рассказывая правду о предназначении этого мира.
Нихаз показывает героям "как трудно быть богом" и дает возможность самим попытаться создать аллод - Колыбель. Из ничего - целую локацию, начало начал. Мы играем в богов и умиляемся, познаем секрет собственного Возвышения.
Тем временем продолжается война рас и держав. Примирение враждующих народов — драконидов и червелицых — не удалось. Наконец герои способны принимать облик древних драконов. И теперь все ищут Мертвый Город и оружие, скрытое в нем. Дракониды, червелицые, Лига, Империя, Сарн, Нихаз. Все преследуют свои различные цели: кто хочет выиграть в войне, кто - разрушить этот мир, кто - сохранить его, кто - стать более могущественней, а кто - просто сбежать, вырваться на волю. В глубинах города хранятся врата, дарующие обладателю непостижимые возможности.
Герои встречают самого Зака и у них появляется возможность убить Нихаза. И им это удается, но бог в самый последний момент скрывается. Сами врата в руках неумелых героев становятся безделушкой, которой никто и не умеет вовсе пользоваться.


Владыки Судеб

В астрале штурмовые корабли случайно обнаружили новый аллод, гигантский, загадочный и доселе невиданный. Ирдрих. Сюжет сделает очередной вираж и поведает о суровых испытаниях, коварстве, предательстве, отваге и дружбе. Стараясь не заплутать среди водопадов и зарослей мангровых деревьев, а также не стать обедом экзотических хищников, искатели приключений пытаются отыскать в этом тропическом раю могущественный артефакт массового поражения. Очередная цитадель - Хрустальный Дворец - ждет своих героев.
Они встречают два новых народа - авиаков - человекоподобных птиц, сохранивших веру в какого-то нового бога, и текуани - милых пушистых зверьков, чьи безжалостные войны охраняют древнюю реликвию - Дворец.
Вскоре узнается что цветущий Ирдрих - ненастоящий и находится в иллюзорном мире. Таким он был когда-то. На самом деле, вместо иллюзии, в реальном мире существует пустынный Ирдрих, рассыпающийся на куски. Повсюду культисты, робомашины, а в центре аллода на месте Хрустального Дворца - огромная пирамида - гигантский корабль Тэпа. Внутри восседает на троне и ждет своих геров древний маг Тэп, открывший еще при жизни присутствие энергоёмких искр в каждом живом организме.
На острове есть свое повстанческое движение. Это сопротивление напоминает партизан в "Матрице". Иллюзия реального мира и прочие прелести данной мифологии - на лицо.
Героям необходимо освободить аллод от тирании возомнившего себя богом Тэпа, уничтожив его и все его проявления. Они находят древний меч и осколки копья правды и перековывают всё это в мощное оружие. Под ногами вечно мешаются какие-то ликантропы и леприконы, а в трудных ситуациях всегда помогает толстенький усатый дракон.