9 авг. 2023 г.

BG3. Сила Природы

Разработчики из Larian Studios выпустили четвёртое крупное обновление для ролевой игры Baldur's Gate III, которое анонсировали ранее. Главным нововведением стал класс друид с двумя уникальными подклассами — круг Луны и круг Земли. Друиды получили множество заклинаний и способностей, включая возможность превращаться в животных, чтобы, например, общаться с другими представителями дикой природы.

Кроме того, в свежем патче игроков ждут:

- опциональная система броска костей, которая позволит избежать полос успеха или неудачи;

- улучшенные новыми эффектами и анимациями кинематографические сцены и диалоги;

- специальная кнопка, которая позволяет членам партии убежать из боя;

- улучшения интерфейса и удобства использования;

- изменения баланса;

- и многое другое.

Наконец, авторы исправили множество ошибок игры, включая те, что проводили к вылетам.

«Друиды приближаются к вратам Бальдура Baldur's Gate 3! Используйте силу природы с помощью более чем 30 новых заклинаний и способностей и дайте волю своей дикой стороне, превращаясь в стратегически уникальных и могущественных зверей - от страшных волков и белых медведей до скрытных кошек и гигантских барсуков. Ознакомьтесь с этим новым универсальным классом, когда выйдет патч #4: «Сила природы»»

Сила природы

Это были напряженные несколько недель здесь, в штаб-квартире Larian. В промежутках между завершением наших заклинаний трансмогрификации, поиском коров для экспериментов и обучением их подписывать копытами обширные отказы от ответственности, мы усердно работали, внося последние штрихи в патч 4.

После долгих ожиданий сегодня мы проснулись под священный звон колоколов. Это была наша команда контроля качества в священной Ларианской колокольне, каждый из них сжимал веревку колокола в своих лицевых щупальцах, чтобы сообщить хорошие новости: патч 4 готов к запуску в эфир!

Прежде чем мы перейдем к этому, небольшое обращение ко всем, кто помог Divinity: Original Sin 2 набрать 100 000 отзывов в Steam, где у нее 95% положительных оценок. Что может быть лучше, чем отпраздновать это, выпустив здоровенный патч для Baldur's Gate 3!

Если вы смотрели панель Panel From Hell 2, вы будете знать, что это наш самый большой патч Baldur's Gate 3 на сегодняшний день. Спасибо всем, кто настроился на наш канал. Это был большой успех, и это означает, что мы можем подумать о том, чтобы сделать больше. (В качестве альтернативы, если вы пропустили прямую трансляцию или просто хотите снова увидеть Свена в доспехах, вы можете посмотреть ее полностью чуть ниже):

Патч 4: Nature’s Power объемом целых восемь страниц содержит множество исправлений, обновлений и одно особенно важное дополнение: друиды теперь являются играбельным классом.

Возможно, вы заметили, как мы тонко поддразнивали класс Druid в преддверии PFH2 одной или двумя стратегически размещенными ссылками на... коров, а также виноградные лозы!. “Придут ли коровы к вратам Бальдура 3?” - задавались вопросом многие сбитые с толку читатели. Ну, нет. Вместо этого мы бы наняли профессиональную актрису-корову (Стефани), чтобы она появилась в прямом эфире, и с помощью магии кино заставили бы ее использовать способность "Дикая форма", чтобы превратиться из бычьей красавицы-самки в настоящего друида.

С патчем 4: «Сила природы» персонажи-друиды смогут использовать способность Wild Shape для превращения во множество различных животных, каждое из которых обладает своими уникальными способностями. Формы Dire Wolf, Deep Rothe, Aberrant Shape и Polar Bear предлагают новые варианты тяжелой атаки в бою, в то время как Cat, Raven, Spider и Badger обеспечивают дополнительные стратегические и оборонительные маневры - с помощью скрытности, полета, плетения паутины и рытья нор соответственно.

Как и их аналоги в D&D, друиды в Baldur's Gate 3 смогут выбрать один из двух подклассов Druid Circle, которые влияют на взаимодействие в игре: Circle of the Land или Circle of the Moon. Первый предлагает друидам дополнительные привилегии в качестве заклинателя, позволяя вам выбрать конкретный биом, к которому вы подключены, а затем дарует вам дополнительные заклинания. Последнее позволяет игрокам повысить боевую мощь своих диких фигур и дает вам доступ к могучей форме Белого медведя.

Друиды могут разговаривать со своими сородичами-животными, находясь в своей дикой форме, что является альтернативой боевым столкновениям с помощью дипломатии. Вы видели часть этого в действии во время прямой трансляции, где мы показали, как друид использует свою способность к дикой форме, чтобы превратиться в медведя и убедить другого медведя перестать блокировать ранее непроходимый вход. Ранее эта встреча положила бы начало боевому сценарию. Теперь, с классом Druid, у игроков есть возможность вызвать восхитительно несмертельный тет-а-тет.

Перегруженные игральные кости: переключите для вменяемости или отключите для чистоты

Еще одна новая функция в этом патче – переброс двадцатигранного кубика. Цель здесь состоит в том, чтобы сгладить крайности колоколообразной кривой броска игрального кубика, из-за которых в противном случае игроки могли бы выбросить серию неудачных натуральных 1 или слишком удачливых D20 бросков подряд. Мы рассматривали это в течение некоторого времени, но на самом деле это дело вкуса и, следовательно, является необязательной функцией. Если вы предпочитаете чистоту RNG-роллов, они по-прежнему доступны для вас. Но если вы легко подвержены головным болям, связанным с игрой в кости, или если вы разозлили алгоритм и теперь прокляты случайно сгенерированным невезением, тогда стоит переключиться.

Кинематографичный разговор с мертвецами - жуткий и захватывающий

Способность «Говорить с мертвецами» теперь включает в себя множество новых трупов, с которыми можно присесть на корточки и поболтать. Это означает множество новых диалогов и, естественно, новую сопутствующую кинематографию и синематики. И да, в нашем готическом безумии есть метод. Цитирую Свена во время прямой трансляции: «Если ты убил всех как идиот, не обратил внимания на историю и больше не знаешь, что делать, ты можешь просто пойти поговорить с их телами!». Говоря о кинематографии, патч 4 поставляется со значительно улучшенным освещением и анимацией, а благодаря более чем 25 000 кинематографическим узлам сюжета на протяжении всего первого акта игра выглядит лучше, чем когда-либо. Не то, чтобы мы еще не закончили. Впереди еще множество улучшений.

Улучшения качества жизни и пользовательского опыта, которые делают игрока счастливее

В этот патч также включен ряд изменений, касающихся качества жизни. Нацеливаться на союзников и врагов теперь будет проще, и вы можете сделать это, просто нажав на их портреты - приятное небольшое обновление пользовательского интерфейса, которое означает, что вам больше не придется вслепую выбирать между персонажами в мире, чтобы найти их. Кроме того, для тех, кому нравится играть в BG3 с другими людьми, теперь вы сможете увидеть полное снаряжение других игроков, заклинания, инвентарь и списки персонажей. Более темные области игры также были улучшены с помощью новой специальной кнопки факела, в то время как долгожданная кнопка "Бежать" теперь доступна в игре для более легкого ухода из боя. Разозлите своих друзей, бросив их на произвол судьбы с помощью тактического отступления!

Зоркий Глаз Sharp-Eye теперь мочится из “правильной приблизительной области тела”, что является примером улучшения качества жизни конкретно одного NPC и того, кто может отвечать за стирку их одежды.

Вы также можете ожидать, что в этом обновлении будет множество исправлений для обеспечения стабильности. Вот несколько избранных моментов, прямо из заметок к патчу:

- Парик Бейлана был снят, и теперь он полностью облысел, как указано в диалоге Деррита.

- Зоркий глаз теперь мочится из правильной области тела (ранее слишком высоко).

- Исправлена невозможность сбрасывать персонажей со скифов в Подземье. Счастливого толчка!

Мы также работаем с Razer над внедрением в игру поддержки цветопередачи, включая поддержку ламп Philips Hue, чтобы вы могли при желании настроить все свое жилище в соответствии с атмосферой Baldur's Gate 3. Если у вас есть ноутбук или периферийное устройство, подключенное к Chroma, вы можете заметить немного дополнительных возможностей при запуске игры после загрузки патча 4.

Мы растем, наши патчи становятся меньше

С таким количеством обновлений в игре - и еще многими другими, которые появятся по мере того, как мы продолжаем готовиться к запуску, - неудивительно, что мы расширили нашу команду разработчиков. Как было объявлено на прошлой неделе, Larian открыла две новые студии в Гилфорде, Англия, и Куала-Лумпуре, Малайзия. Таким образом, мы имеем в общей сложности шесть студий в Бельгии, Ирландии, России, Канаде, Англии и Малайзии, которые работают вместе над воплощением Baldur's Gate 3 в жизнь.

И хорошая новость для ваших компьютеров: в будущем вы можете ожидать, что наши исправления будут меньше загружаться и устанавливаться независимо от того, насколько они объемны. Короткая версия заключается в том, что мы разделили большие файлы pak на более мелкие фрагменты. Выражаясь языком «дикой формы», наши патчи изменятся от чонки-барсука до стройной кошки.

Это почти охватывает основные моменты сегодняшнего дня.

store.steampowered.com, igromania.ru


Комментариев нет:

Отправить комментарий