11 авг. 2023 г.

BG3. Новые Механики И Больший Упор На Отыгрыш

Larian Studios поделилась подробностями пятого крупного патча для Baldur's Gate 3. Одним из ключевых нововведений станут так называемые Active Rolls. Игроки смогут повлиять на бросок костей с помощью заклинаний и бонусов, чтобы увеличить шансы. У игроков появится и больше возможностей для отыгрыша благодаря игровому бэкграунду. Выбор предыстории во время создания персонажа повлияет на набор секретных миниквестов. Однако игрокам предстоит самостоятельно найти способы их выполнения.

За выполнение каждого такого квеста игроки получат Inspiration Point, которое можно потратить в любой момент, чтобы перебросить кость. Всего можно получить максимум 4 IP. Если лимит превышен, последующие IP будут превращаться в очки опыта.

Авторы полностью переработают систему отдыха, чтобы заставить игроков думать более стратегически о том, когда активировать длительный отдых. Игрокам понадобятся ресурсы, вроде еды, чтобы разместить лагерь на ночь. Частичный отдых всё ещё можно будет активировать без затрат припасов, но он не восстановит заклинания и здоровье полностью.

Кроме того, в игре появятся мини-лагери. Ранее персонажи возвращались на ночевку в лагерь у реки, но теперь в локациях появятся собственные местные лагеря.

Также разработчики:

- улучшат искусственный интеллект противников (и дружественных NPC), которые смогут подбирать выбитое оружие и будут лучше распоряжаться ресурсами;

- обновят анимации заклинаний;

- добавят режим несмертельных атак для прохождения за пацифиста;

- разделят отступление и прыжок (последний получит собственную клавишу быстрого доступа);

- дополнят сюжетную линию персонажа Shadowheart;

- добавят «Point and Click» систему диалогов (персонаж будет разговаривать, если прокликивать мир, реагируя на сюжет и окружение).

Наконец, игроков ждёт новая собака, а также визуальные улучшения и улучшения звука.

«Когда мы запустили Baldur's Gate 3 в ранний доступ, мы были поражены тем, как много из вас захотели принять участие в процессе. Мы изучили все ваши отзывы, предложения и обсуждения на различных форумах и работаем над расширением охвата и глубины, а также представляем список изменений в качестве жизни в игре.

В патче 5 мы представим ресурсы лагеря, которые заставят вас немного более стратегически подумать о том, когда активировать длительный отдых. Мы также переработали пользовательский интерфейс, внеся изменения в способ отображения бросков костей и упростив вам применение бонусов, заклинаний в середине диалога. Мы также разделили прыжок и рывок и добавили способ отменить концентрацию! Кроме того, вас ждет еще множество настроек и изменений»

Ширина и глубина

Еще раз здравствуйте! Мы надеемся, что у вас все хорошо с момента выхода патча 4, потому что, похоже, с тех пор многое произошло. Океан горел, Западное побережье кипело, НЛО могут быть, а могут и не быть, и все это было только в прошлом месяце. Но в то время как мир изобретает новые способы удивить нас, по крайней мере, есть одна вещь, на которую мы всегда можем рассчитывать как на надежного старого друга, - это рост и спад наводнений, когда они снова попадают на серверы нашего бельгийского офиса. Несмотря на все это, мы усердно работали, чтобы представить вам патч 5.

Итак, чего вы можете ожидать от этого патча? Новая игровая механика, множество улучшений в бою и искусственном интеллекте, больший упор на ролевые игры, заманчивый шаг к раскрытию тайн Shadowheart и больше контента Owlbear cub, который заставит ваше сердце разорваться, и это лишь некоторые из них.

И, что ж, мы также неравнодушны к некоторым из поступающих исправлений:

- Скелеты больше не пребывают в праздничном настроении, когда выходят из гробов.

- Исправлена возможность есть несколько ведер.

- Исправлена возможность накладывать чары на самого себя.

- Лиам больше не будет убегать, находясь без сознания.

Это обновление содержит массу улучшений, непосредственно вдохновленных сообществом, многие из них касаются вопросов, которые вы уже затронули в своих отзывах. Мы внимательно прислушивались к просьбам, которые вы делали на протяжении всего раннего доступа, и надеемся, что вы действительно будете в восторге от этих изменений - мы определенно в восторге. Вместе они значительно улучшают игру и приближают Baldur's Gate 3 еще на один шаг к ее выходу.

В этом обновлении у нас много чего припасено в рукаве, так что давайте сразу приступим.

Активный бросок: новый способ не облажаться (как в игре в кости, это игра в кости)

Одним из самых больших улучшений, появившихся в патче 5, являются активные броски, наша новая механика игры в кости. В дополнение к полному обновлению старого пользовательского интерфейса, самое большое изменение здесь заключается в том, как вы можете влиять на кости: если раньше общепринятым методом проверки навыков было плотно скрестить пальцы перед броском, то теперь у вас есть возможность применять заклинания и бонусы к этим проверкам, чтобы помочь увеличить свои шансы.

Так что же именно это значит? Ну, допустим, шансы на то, что вы пройдете определенную проверку, кажутся довольно незначительными. Вместо того, чтобы оставлять вас на милость богов ГСЧ, теперь у вас больше возможностей влиять на исход этих бросков. Например, разыграйте улучшенную способность, чтобы добавить бонус преимущества к проверке навыка, чтобы сделать двойной бросок, или вы можете разыграть руководство, чтобы увеличить это число для пущей убедительности. Вы также можете разыгрывать заклинания от других членов вашей партии, хотя в многопользовательской игре вашим товарищам по команде придется самим решать, позволят ли они вам использовать их заклинания во время этих бросков. Каждый раз, когда вы будете это делать, вы будете тратить время на заклинания, так что используйте их с умом. То есть, если проверка навыков не связана с вербовкой детеныша Совиного медведя, в этом случае мы бы рекомендовали вам довериться своему сердцу.

Получайте вознаграждение за ролевую игру (roleplaying)

В этом патче мы также хотели найти новые способы по-настоящему отпраздновать ролевую игру. Введите, Предыстория персонажа - Background Goals.

Вы знаете, как создатель персонажа включает возможность выбора предыстории или бэкграунда вашего персонажа? Народный герой, послушник, беспризорник и так далее. Теперь у каждого персонажа будет своя собственная серия секретных мини-заданий, основанных на этих ролях. Выяснение того, как их выполнять, - часть удовольствия, но за каждое выполненное задание вы получите очко вдохновения. Игроки получат максимум четыре очка вдохновения, которые могут быть потрачены на повторный бросок кубиков, когда они пожелают. Или, в качестве альтернативы, если вы уже достигли предела своего IP на данный момент, то любая дальнейшая точка становится XP – очками опыта.

Кемпинг 2.0

Одним из главных замечаний, которые мы получили по поводу нашей системы отдыха, было то, что она слишком мягкая. До обновления 5 вы могли инициировать длительный отдых и перезаряжать все свои заклинания и HP между каждым боем без штрафных санкций. Многие игроки чувствовали, что это просто неправильно, и мы не могли не согласиться. Итак, мы полностью изменили принцип работы кемпинга.

Ресурсы лагеря - это новая функция, которая заставит вас немного более стратегически подумать о том, когда активировать длительный отдых. Теперь, чтобы разбить лагерь, вам сначала понадобятся припасы. Вы знаете всю еду и объедки, которые вы находите вокруг Врат Бальдура 3? Начиная с этого патча, они могут быть использованы для разблокировки лагеря на ночь. Итак, если вы когда-нибудь задавались вопросом: “Сколько ватердавийских сырных колес может понадобиться одному человеку?” ответ таков: столько, сколько вы можете физически унести, потому что сыр теперь является одним из священных путей ко сну. В качестве альтернативы вы все еще можете инициировать частичный отдых, не используя никаких ресурсов, но это не даст вам полной зарядки.

Еще одним нововведением являются мини-лагеря. Раньше, каждый раз, когда вы разбивали лагерь на ночь, вы возвращались в свою штаб-квартиру у реки, независимо от того, насколько далеко она находилась от района, который вы исследовали в течение дня. Это заставило нас пожалеть всех персонажей, которых заставляли участвовать в марафонских походах только для того, чтобы лечь спать. Итак, теперь мы ввели небольшие локализованные лагеря. От часовни рядом с Разрушенным пляжем до Подземья - мы воссоздали каждую достопримечательность как отдельное изолированное место, куда можно добраться, когда вы будете готовы присесть на корточки для длительного отдыха.

Более умные враги, обновленные заклинания и кое-что для пацифистов среди вас

Это обновление содержит множество улучшений в бою, от небольших исправлений - теперь мы убедились, что грязевые мефиты больше не боятся грязи - до более существенных изменений. Давайте взглянем на некоторые из них ниже.

Вражеский искусственный интеллект:

В этом патче вы обнаружите множество улучшений искусственного интеллекта, так что ожидайте увидеть врагов, которые намного умнее и изобретательнее в бою. Например, теперь, если поблизости есть оружие, безоружные враги схватят его, чтобы защититься. Это не только делает бои более сложными, вы также можете использовать такое поведение в своих интересах: если вы разоружите врага, ему придется потратить очко действия, чтобы забрать оружие, что ставит его в невыгодное положение.

Вы также можете ожидать от врагов лучшего планирования ресурсов – когда дело доходит до принятия решения о том, какие заклинания использовать в бою, на кого нацелиться, использовать ли такие действия, как рывок, или бросить зелье здоровья нуждающемуся персонажу, они намного более искусны. И все эти действия тоже новы для дружественных NPC.

Обновление заклинаний:

Вы также можете ожидать увидеть обновленную анимацию заклинаний классов, которая выглядит потрясающе. Заклинания, специфичные для определенного класса, теперь имеют узнаваемый внешний вид, а заклинания, которые могут использоваться несколькими классами, были полностью переработаны, чтобы создать большую согласованность с заклинаниями, специфичными для конкретного класса. Да, и, кстати, теперь вы можете отменить заклинание концентрации. Это небольшое изменение качества жизни, но это то, о чем многие из вас просили.

Несмертельный бой:

Мы внесли некоторые изменения в игру, которые тоже должны понравиться нашим игрокам-пацифистам. Мы добавили новый режим несмертельной атаки. Это означает, что если вы украдете что-то у NPC и они начнут нападать на вас, вы можете просто вырубить их вместо того, чтобы убивать.

В другом широко востребованном изменении мы разделили действия перехода и прыжка! Таким образом, теперь у игроков есть возможность либо прыгать, чтобы занять некоторое стратегическое положение во время боя, либо выйти из зоны ближнего боя с врагом и отойти на безопасное расстояние. Наконец, мы ввели сочетание клавиш для перехода, так что вам будет намного проще перемещаться по различным сложным уровням, исследуя мир. Это тоже была большая просьба от сообщества, и если есть другие ситуации, которые вы хотели бы разрешить мирными средствами, дайте нам знать!

Вложенные всплывающие подсказки обеспечивают дополнительную ясность для новых и запутанных определений

Мир - это сбивающая с толку дикая местность; игры такими быть не должны. В этом патче мы обновили нашу старую систему всплывающих подсказок и создали то, что, по нашему мнению, значительно облегчит усвоение правил и концепций BG3. Вложенные всплывающие подсказки - это, по сути, всплывающие подсказки с гиперссылками. Подумайте о Википедии. Если в тексте есть термин, который вы не понимаете, мы вас поймали. Просто наведите на него курсор для получения дополнительной информации. И теперь вы можете прикреплять всплывающие подсказки к своему экрану, чтобы не бояться потерять предыдущие всплывающие подсказки по пути.

Сюжетная линия Shadowheart стала немного более загадочной

Shadowheart получила дополнительную любовь в этом патче. Это обновление не только включает дополнительные перестановки диалогов с ней, ее сюжетная линия также была улучшена на ступеньку. Ожидайте, что начнете слышать немного больше о таинственном предмете, который она носит с собой. О, и теперь вы можете освободить ее в учебном пособии! Или оставить ее, конечно.

А теперь представляем диалог «Наведи и щелкни» - Point and Click

Говоря о диалоге, давайте взглянем на нашу новую систему диалога "Укажи и щелкни". Это то, о чем фанаты просили с самого начала: теперь ваш персонаж будет говорить, когда вы будете перемещаться по миру, реагируя на историю и окружающую обстановку в режиме реального времени. Большая мощность записи была потрачена на то, чтобы оживить эту функцию - диалог не только зависит от контекста, но и меняется в зависимости от того, какого персонажа вы играете. Но, конечно, если вы придерживаетесь философии "меньше разговоров, больше игры", то есть звуковая опция для изменения частоты этих монологов.

Это лишь некоторые из улучшений в этом патче. Мы даже не упомянули о новой собаке. Есть также масса визуальных и звуковых улучшений и хитростей. Вы сможете сами ознакомиться с этими изменениями, когда выйдет патч 5.

store.steampowered.com, igromania.ru


Комментариев нет:

Отправить комментарий