19 авг. 2023 г.

BG3. О Доблести И Знаниях

Larian Studios объявила, что к ролевой игре Baldur's Gate 3 вышло очередное масштабное обновление, которое получило название Of Valour and Lore. Оно открывает игрокам класс барда, даёт возможность сыграть за новую расу гномов, повышает темп сражений, добавляет музыкальные инструменты и вносит ещё ряд новшеств.

Бард — универсальный класс поддержки, позволяющий повысить эффективность союзников в бою. На третьем уровне барды могут выбрать подкласс: на пути Доблести они способны наносить разрушительные атаки, повышать урон от оружия и класс брони, а также добавлять бонус к следующему броску.

Барды, выбравшие ветку Знаний, становятся заклинателями, способными ослаблять врагов и сбивать их с толку. Их характерная способность, «Режущие слова», заключается в череде изысканных оскорблений, которые наносят штраф к броскам противников.

Гномы в качестве новой расы Фаэруна выделяются интеллектом и хитростью. У новой расы три подрасы, каждая со своими уникальными усилениями. К примеру, лесные гномы ловки и лучше видят в тенях. Но ещё лучше видят в темноте глубинные гномы, они ещё и умеют прятаться. А скальные гномы лучше прочих проходят проверки Истории.

«Забытые королевства, пошумите немного. Of Valour and Lore переносит барда в Baldur's Gate 3, добавляет гномов в качестве игровой расы, бразильско-португальскую локализацию и многое другое! Пришло время включить какую-нибудь приятную музыку»

О доблести и знаниях

В следующий раз, когда кто-нибудь процитирует вам известную старую пословицу: "Палки и камни могут переломать мне кости, но слова никогда не причинят мне вреда", хватайте их за лацканы и спрашивайте: “Но что, если эти слова были сказаны Бардом?”

Еще раз здравствуйте, друзья! Сегодня я обращаюсь к вам со свежим обновлением сообщества, посвященным выпуску нашего последнего патча, Патча # 8: «О доблести и знаниях». Как вы, возможно, уже поняли из названия, в сегодняшнем обновлении представлен игровой класс: Барды!

Независимо от того, выплевывают ли они содержательные остроты на передовой боя или вдохновляют вашу партию инструментальными баффами со стороны, барды - это мощный класс, который должен быть в вашей партии - мастера на все руки, которые могут произносить мощные заклинания с помощью одной мелодии, использовать резкие оскорбления, как будто они были оружием и потенциально могли убить человека каламбуром по поводу его мошонки.

Но новый класс - это еще не все, чего вам следует ожидать в этом обновлении. Сегодняшние заметки к патчу занимают 19 страниц, и в них представлены бесчисленные улучшения и исправления, а также новая играбельная раса гномов, значительное улучшение темпа боя, музыкальные инструменты, новые прически и цвета и многое другое.

Давайте подробнее рассмотрим некоторые из основных моментов, которые вы можете ожидать в Baldur's Gate 3.

От создателей высокой частотности требеля: Новый класс бардов появляется в Baldur's Gate 3

Барды - это разносторонний класс, который вдохновляет свою пати словами или музыкой. Их фирменный прием, вдохновение Бардов, позиционирует их как надежный класс поддержки, позволяющий им повысить эффективность союзника в бою и придающий им смелости наносить удары сильнее и быстрее. Но будут ли другие сильные стороны вашего барда больше заключаться в колдовстве или в бою, будет зависеть от того, какой из двух их подклассов вы выберете, как только они достигнут 3-го уровня.

Барды Колледжа доблести смертоносны с простым оружием, используя умения своего подкласса для нанесения сокрушительных атак. Их фирменная способность - Боевое вдохновение - делает их мощным дополнением к любой команде, позволяя им вдохновлять союзников своей доблестью, повышать урон от оружия и класс брони или добавлять бонус +1d6 к следующему броску атаки, проверке способностей или спасброску.

Барды Колледжа знаний, с другой стороны, являются способными заклинателями, которые ищут знания везде, где они есть, и используют ловкую игру слов и магические способности, чтобы запутать и ослабить врагов. Как бард Колледжа знаний, вы сможете выпустить серию оскорблений, которые подорвут уверенность ваших врагов – штраф 1d6 за броски атаки, проверки способностей и нанесенный урон до их следующего хода.

Их фирменная способность - Резкие слова - позволяет им выпускать серию оскорблений, чтобы подорвать уверенность своих врагов, нанося штраф 1d6 за броски атаки, проверки способностей и наносимый урон до следующего хода. Вдохновленный этой силой, патч 8 содержит 97 индивидуальных оскорблений, каждое из которых тщательно разработано нашей командой талантливых авторов, которые потратили годы, оттачивая свои навыки владения словом в Rude Arts.

Вот несколько основных моментов, варьирующихся от слегка коварных до эмоционально разрушительных:

- “Твои глаза - лужи тепловатой мочи”.

- “Это твоя идиотка-мать тебя одела?”

- “Убирайся отсюда, опасный разряд”.

Попробуйте придумать что-то сами в следующий раз, когда кто-нибудь встанет перед вами в очереди.

Царства оживают от звуков музыки

Музыкальные инструменты предназначены не только для бардов во вратах в Baldur’s Gate 3. В этом обновлении мы добавили пять игровых инструментов, которые могут быть использованы любым классом с навыком исполнителя на уровне 4: флейты, барабаны, лютни, лиры, скрипки и даже свист.

Являетесь ли вы уличным музыкантом-одиночкой, желающим произвести впечатление на местных друидов зажигательным соло на лютне, или вы являетесь частью свистящего квинтета в многопользовательской игре, музыканты получают золото, играя перед толпой. И вы можете играть вместе. Достаточно вдохновите NPC своим музыкальным мастерством, и они могут присоединиться - просто выступайте на расстоянии друг от друга, и вы автоматически сыграете одну и ту же песню синхронно.

Но если законная карьера уличного музыканта не для вас, групповые выступления также могут предоставить прекрасную возможность заработать золото более, скажем, творческим способом. Попробуйте отвлечь толпу в лагере гоблинов, сыграв несколько сладких «облизываний» на лире, а затем пошлите друга украсть у ничего не подозревающей публики.

Играбельные гномы приходят к Вратам Бальдура

В патче 8 мы добавляем нашу первую новую игровую расу с момента запуска в раннем доступе. Они любопытны. Они полны приключений. Из них может получиться впечатляюще компактный снаряд, если вы когда-нибудь почувствуете желание его метнуть.

Гномы - одна из самых ярких рас Фаэруна, начинающая с интеллекта +1 и хитрости гномов, что дает им преимущество во всех спасбросах, основанных на интеллекте, мудрости и харизме, против магии.

Если вы решите играть за лесного гнома-затворника, вы получите +1 к ловкости в дополнение к этому, а также Darkvision, чтобы лучше видеть в тени. Глубинные гномы Подземья по сравнению с ними обладают превосходным зрением в темноте, что позволяет им видеть еще дальше в темноте, и могут прятаться в скалистой местности, используя камуфляж своей подрасы.

Третья играбельная подраса Gnome - это Rock Gnome, не путайте с моей одноименной трибьют-группой Angus Young. Скальные гномы получают +1 к концентрации, темному зрению и знаниям ремесленника, что дает вам двойной бонус к мастерству при проверке истории (History checks).

Более быстрый пошаговый бой

Бои в Baldur's Gate 3 могут стать довольно масштабными. Нет ничего необычного в том, что вы можете столкнуться лицом к лицу с дюжиной врагов одновременно. Но этот опыт также может стать немного вялым.

Чтобы решить эту проблему, в этом обновлении мы представляем Swarm AI: улучшение качества жизни, которое ускоряет пошаговые сражения. Теперь вместо того, чтобы ждать, пока наступит очередь каждого отдельного врага, второстепенные враги, такие как животные и гоблины, будут группироваться вместе во время боев и двигаться, и атаковать одновременно, что обеспечивает гораздо более плавный ход боя во время крупных сражений.

Поиграйте сами и дайте нам знать, что вы думаете о боевых действиях теперь, когда внедрен Swarm AI.

Кинематографический опыт с реалистичными эмоциональными реакциями

По мере того, как мы готовимся к запуску, вы будете продолжать видеть улучшения в нашей кинематографии и синематиках. И в сегодняшнем обновлении мы сосредоточимся на эмоциональной реакции и выразительности NPC в этих сценах.

Патч 8 вводит игру с устойчивыми эмоциями, чтобы визуальное поведение персонажа во время кинематографического диалога оставалось в пределах нужного диапазона эмоций. Для этого мы создали библиотеку анимации лиц, которые точно отражают тон каждого разговора. Теперь, вместо того чтобы возвращаться к нейтральной позиции, пока вы выбираете свой ответ в диалогах, ваш партнер по разговору будет оставаться в настоящем моменте.

В дополнение к этому мы также добавили дополнительную поддержку персонажам-компаньонам, которые появляются на заднем плане этих фильмов, настраивая их реакции таким образом, чтобы они соответствующим образом реагировали на разворачивающуюся перед ними драму.

Но диалоговые сцены - это не все, что было кинематографически доработано в патче 8. В этом обновлении мы добавили в игру камеры убийства. Дальние критические удары теперь будут сопровождаться боевыми камерами, добавляющими кинематографический зум вашим смертоносным снарядам, чтобы вы могли лучше рассмотреть несчастную душу, которую вы так безжалостно пронзили.

Новые способы обнаружения мыслей и избежание тюремного заключения

Более того, теперь вы можете передавать свои мысли во время диалога! Пока мы продолжаем работать над SFX и VFX для этих сцен, от вас больше не требуется озвучивать свои мысли перед вступлением в диалог. Вместо этого теперь у вас есть возможность читать мысли в середине разговора, что делает использование этого заклинания намного удобнее, чем раньше.

Но в то время как успешный бросок позволит вам манипулировать теми, в чьи мысли вы проникли, вы рискуете раскрыть свою телепатическую наглость в случае неудачи. Если NPC обнаружит, что вы пытаетесь прочитать их мысли, они начнут бой. И помните, Абсолют действительно ненавидит, когда вы телепатически читаете историю их поиска в Интернете.

Кроме того, патч 8 вводит новые опции диалога, которые помогут вам найти выход из тюрьмы. NPC обвинил вас в незаконном мародерстве? Теперь у вас будет шанс убедить их в обратном и вообще избежать пребывания в камере. Но считается ли украденная колбаса по-прежнему украденной, если рядом нет NPC, который мог бы засвидетельствовать кражу? Это философское затруднение, которое мы ставим перед вами, дорогой читатель.

«Экстремальный макияж: издание Faerun» - множество измененных компаньонов и вариантов причесок

Может быть, он с этим родился; может быть, это творческая изобретательность художников, хорошо разбирающихся в эстетике задротов. Гейл и Уилл получают перфекционизм в этом патче, с незначительными изменениями и улучшениями, внесенными в их лица и волосы.

Хотя изменения незначительны, мы хотели бы знать, что вы думаете об их новом облике. А пока мы приглашаем вас завалить нашего менеджера по социальным сетям фан-артами Гейла и "Клинка границы" в различных сценах из фильма "Лицом к лицу".

Вы хотите раскрыть для себя истинный потенциал великолепных волос? Теперь у вас тоже могут быть локоны Самсона, как у модели из рекламы шампуня 90-х. В игре, мы имеем в виду. Larian Studios в настоящее время не может решить ваши реальные проблемы с волосами.

В этом обновлении мы обновили все наши прически. Теперь в программе "Создание персонажа" вы увидите новые стили, цвета и возможность добавить дополнительный оттенок к своим волосам, а также варианты поседения - для тех из вас, кто хочет сыграть роль искушенного серебряного лиса или стареющего автора обновлений сообщества.

Мы также сделали все наши 66 причесок доступными для каждой расы и типа телосложения. И в довершение всего, мы даже добавили новые цвета кожи в нейтральных, холодных, теплых, бледных тонах и румянах.

Эльфы, повторно анимированные

У них есть стиль, у них есть грация, они - наша новейшая уникальная анимированная раса. Эльфы - последняя раса, получившая анимацию на заказ в Baldur's Gate 3, и мы думаем, что то, что мы создали, наконец-то соответствует их эльфийскому виду.

Если раньше у них была та же анимация, что и у наших персонажей-людей, - каждый использовал те же позы, движения при ходьбе и боевые приемы, - то теперь мы изменили то, как они передвигаются в мире, с помощью новых усовершенствованных поз и нового экзотического стиля боя.

Spade: The Final Frontier – Откапывайте добычу и сокровища, спрятанные на протяжении всей игры

Если боги Восприятия будут к вам благосклонны, вы можете начать натыкаться на подозрительно выглядящие кучи грязи при следующем исследовании в игре.

В патче 8 мы ввели новую функцию: Копание. Теперь, если вы обнаружите на своем пути земляной холмик, просто возьмите лопату и ныряйте в него. Ибо в этих курганах спрятано сокровище.

Золото, зелья и другие награды можно найти спрятанными в сундуках с сокровищами по всей территории Baldur's Gate 3. Хитрость, однако, заключается в том, чтобы найти их. Только в первом акте есть 30 мест для раскопок, и ваша работа сделана за вас. Но, дорогие охотники за сокровищами, мы верим в ваш поисковый потенциал. Исследуйте Забытые Королевства и добывайте добычу. Но, пожалуйста, не попадайте лопатой в бензопровод.

Улучшения в освещении и звуке

Вы можете заметить, что солнечный свет теперь оказывает большее влияние на тени и освещение в Baldur's Gate 3. С патчем 8 мы заново осветили многие области в акте 1, чтобы улучшить визуальные эффекты и читаемость в местах, которые ранее были слишком темными. Мы также позаботились о том, чтобы солнечный свет, проникающий сквозь облака, оказывал большее визуальное воздействие на окружающую среду, в результате чего игровой процесс более точно соответствует светлым и темным областям, которые вы видите на экране.

Подобные улучшения окружающей среды помогают вдохнуть жизнь в игру, именно поэтому правильное звучание является важным аспектом этого обновления. В этом патче мы добавили ослабление слуха, создав серию функций динамического микширования звука, которые усиливают погружение, фокусируясь на ваших действиях и динамически выбирая наиболее важные элементы звукового ландшафта. А благодаря таким новым функциям, как звуковая окклюзия, вы заметите, что звуки, доносящиеся из других комнат, теперь имитируются более точно и больше не будут проходить через стены или закрытые двери.

Лучший, более плавный мультиплеер

Для игроков с более медленным и менее надежным подключением к Интернету теперь вы начнете замечать заметное улучшение стабильности и уменьшение задержек при многопользовательской игре с друзьями после этого обновления. Правильно, первый этап улучшения сети начался! Достаньте из ножен свой официальный ларианский рог вувузелы и торжествующе трубите.

И в ближайшие месяцы ожидайте увидеть еще больше улучшений, чтобы лучше обслуживать наших поклонников многопользовательской игры.

Локализация на бразильском португальском

И, наконец, всем нашим друзьям в Бразилии мы рады сообщить, что весь текст в игре теперь локализован на бразильский португальский – vamo nessa!

Как всегда, эти основные моменты составляют лишь часть всего, что появится в этом обновлении.

store.steampowered.com, igromania.ru


Комментариев нет:

Отправить комментарий