31 авг. 2023 г.

AO. Окрашенное В Черное

Узнаваемый бренд, десятки миллионов долларов бюджета и обезоруживающая улыбка Сергея Орловского – набор базовых ценностей у этой игры был на старте, как вы успели заметить, более чем оптимальный. Что касается нас, то мы с момента перехода проекта в стадию открытого тестирования подвергали его самым изощренным пыткам и издевательствам, пытаясь найти ответ на самый главный, но довольно щепетильный вопрос: «Оно ли это – русское MMO-чудо?» Убьем всю интригу на корню, ответив на него сразу: «И да, и нет».

Конец августа подкрался незаметно и вас опять ждут свеженькие новости: внешний вид наградных крыльев за Межсерверный Чемпионский Доминион 2023 года, анимация всех маунтов из осенних Карт Судьбы, подробности переделанного «Захвата Блуждающего Острова», арты новых наградных костюмов из будущих активностей, и хотфикс, изменяющий подсчет выносливости Таинством Конклава и вводящий в игру новые механики Захвата Блуждающего Острова.

Драконьи крылья

«На взлет, герои, на взлет!»

Представлены красивые драконьи крылышки (с небольшим налетом стилистики нежити). Предположительно эти крылышки будут даваться (нет, не во «Вкусно - и точка») финалистам МЧД.

Комментарии:

«За мчд»

«Как раз этот, двойная стилистика именно под мчд теперь делается»

«За МЧД эти крылья, даже лозунг об этом говорит, так как один год у них есть функция полета»

«Лишь бы не за мчд»

«Они никогда не рисовали крылья за 3-4 месяца до мчд»

«Через 3 месяца обновление 15.0, так что вполне себе логично, что уже нарисовали. По моим подсчетам 23 ноября закончится лимон слой, а значит 30 ноября могут запустить уже глобалку 15.0»

«А кроме новых донатных скинов в эту игру контент завозится? Пве там, данжики, рейды?»

«Крылья снова будут в двух вариантах? А это не слишком? Почему для МЧД рисуют двойные крылья, а для остальных игроков даже не могут ввести реколор крыльев Бестии тому же модельеру или в розыгрыш призов. Даже в шкатулке Ираноха нет крыльев, хотя можно было и ввести черно-дымчатые вместо костюма, который мало кому зашел. В основном шкатулку юзают из-за плаща. Обидно, что для горстки игроков рисуют роскошный визуал, наплевав на большую часть аудитории. Всем давно понятно, что эти крылья получат снова одни и те же, а когда уйдут в слак или им надоест играть, то продадут свою куклу и кто-то будет бегать с крыльями и аурами, которые не заработал своими усилиями»

«Арт дизайн хороший на деле как всегда, тому, кто это моделирует, хочется пожелать удачи. Больше полигонов, больше эффектов xD, не жалей, хуже не сделаешь)»

«Вангую, мчд. У них все года подобная стилистика»

Карты Судьбы «Дорога к славе»

Разработчики начали показывать замоделенные скины маунтов из предстоящих осенних Карт Судьбы. Показаны живые модельки в игре манамобиля-багги «Дым над водой», маначоппера «Король дороги», волка «Геенна огненная», песчаного червя «Левиафан». Дополнительно показано как выглядит на персонажах костюм Детей Анархии.

Комментарии:

«Не понимаю хейта, мол, "не в стилистике игры", ребят, вы давно по Имперским локациям бегали? Или правда считаете, что те, кто собирает "мана-заводы", астральные корабли, и НИИ, не могут собрать и что-то подобное? Да, тут есть к чему придраться, текстуры выглядят слишком мультяшно, как по мне, даже по меркам Аллодов, но это новое направление стилистики такое, и на новых локациях будет в самый раз, когда как на старых слегка выделяться будет. Чертов Сладкий Быстролёт - да, вот это действительно не в стилистике игры, а тут ещё вполне»

«А сам-то ты давно бегал по имперским локациям? Какая раса могла сделать такую машину? Зем? Нет, совершенно не их стиль. Орки? Нет, они бы собрали что-то из говна и палок, как на Суслангере. Хадаган? Опять же, нет, у них всё в советской советско-футуристической тематике, тут нет ничего даже близкого к этому»

«Орки) И да, собрано из говна и палок, прямо как на Суслангере, присмотрись внимательно. К тому же, на Суслангере у них свалка, а в условиях города сделали получше. Да и те же рисунки на корпусе как раз говорят об орочьем стиле»

«Ну, говоря о новых локациях я имел в виду тот же Суслангер. Если присмотреться, он получился крайне ярко-кислотно-мультяшным, и совершенно не похож на другие, ранние пустыни в игре, то же Мёртвое море, или Кирах. Эдем не похож на тропики, и только Иса из последнего мне прям зашла, там этот эффект выражен слабее всего, и она как раз довольно сильно похожа на другие снежные локации, только более проработанная»

«Империя - это союз) Орки придумывали дизайн, Восставшие дали технологии, Хадаганцы собрали. К тому же, они способны на достаточно искусного вида оружие и доспехи, вспомни тех же Гипатских Орков, прямо иконы стиля, не иначе»

«А так, всё же там нет утончённых форм, или сложной геометрии, всё угловатое и ровное, на такое любой орк способен, отвечаю. Кстати, а ещё о ступеньках, они могут быть для пассажиров, один ведёт, второй и третий на них стоят, придерживаясь за каркас, и шмаляют в недругов во все стороны»

«У нас тут стимпанк, детка»

«А, ну тут ясно, стимпанк. Без стима и панка, правда, но стимпанк...»

«Да пофиг, и так сойдёт, это РУССКИЙ стимпанк xD»

«Ну-ну! Ругать разрабов есть за что, и даже вагон целый. Но называть их безыдейными - кощунство чистой воды! Геймплей, механики, да даже визуал Аллодов уже давно устарели, однако, атмосфера игры настолько потрясающая, что её не превзошёл ни один проект. Где ж тут безыдейность? А учитывая бешенный темп добавления нового визуала в игру, пред ними можно разве что снять шляпу. Да, далеко не каждые карты и коллекционки достойны внимания, но большинство, это факт»

«Ну вот, да, единственное в чём я с тобой согласен, так это сладкий быстрик и гоблин, реально треш (хотя я и очень рад, что дали быстрик на подписку, а нормальный окрас можно и выбить). А багги норм. В детстве собирали с пацанами нечто подобное, а чем орки хуже? :)»

«Приближенные Нихаза построили этот Джип, так как он в стиле Цитадели Нихаза ;)»

«Че не нравиться??? Отличный орочий багги из локации свалка. Самое то!»

«Ой разнылись то, классный джип»

«Аллоды с Crossout’ом поженили...»

«Странно, что этот маунт для Карт Судьбы, а не для коллекционки. Он выглядит лучше, чем последний быстролет»

«Мало похоже на манопанк, но, допустим. И всё равно, стилистически выглядит чуждо, даже на фоне иных, экзотических видов транспорта, ранее введённых в игру»

«Кайфовая тачка! туманки огонь»

«Давно на Суслангере был? Там у орков похожие, только в кустарных условиях, тут ресурсов явно больше и делали скорей всего имперские орки. Этот багги как раз в орочьем стиле, а вот Лига давно в прошлом осталась, одни баньки только. У той же Смеяны - кибербогатыри, а Айденус стоит бородку трёт и старых традиций держится, о чём сама Смеяна говорила, что он старый пень, погрязший в прошлом и не дающий Лиге развиваться»

«Так на те машины тоже много хейта было, но те хоть отдаленно напоминали реальные машины, а это самый настоящий джип из нашего мира, но с некоторыми переделанными деталями»

«Это багги, а не джип. Они как раз для пустыни предназначены и крайне просты в сборке, у орков на Суслангере машины даже более сложной конструкции были»

«Окей, эту машину к суслангеревской теме вводят?) + если те машины отличаются ещё от реальных, то эта очень слабо»

«Без понятия, тут много маунтов просто так выходит, с отсылкой на какую-то стилистику. Не так давно даже конфетный быстролёт был. Вот он точно невесть откуда. На этом багги ещё есть и орочья эмблема, череп. Я его когда на Суслангере увидел, то вспомнил об орках из Вархаммера и их эмблеме, явно на них и безумного Макса ссылались, когда в локацию вводили. Просто говорить, что это не в стиле Аллодов, в корне не верно, это как минимум, дальше Лиги и их банек ничего не видеть»

«Видео крутое))) а если смотреть без звука, то на ум приходят слова песни "Этот парень был из тех, что просто любит жизнь..."»

«Если уже выкатывают маунтов, это значит, что карты уже скоро??»

«Воу воу! палехче) это огонь»

«Капец, дайте уже, не дразните!»

«Музыка супер в ролике! Вот такую надо в заставку на 15.0»

«Когда начнут делать более привлекательные костюмы? А то лохмотья какие-то. Из крайности в крайность, то вафля какая-то с кренделем на голове, то обноски, которые обыграли подсветкой, вот раньше было… эх»

«Только рок! Только Хардкор!) ПанкРООООК!)))»

«Серьёзно? После Карт Судьбы с костюмом аля Безумный Макс, разрабы решили особо не заморачиваться с переделкой пустынной модельки. Типа панки - типа воплощение анархии. Только в этом костюме разрабы несколько обленились, ибо у костюма «лидера свалки» или как-то так помимо ирокеза была хотя бы маска ещё, а тут решили так туши добавить под глаза. Лениво, лениво. И при этом, как всегда модельки, показанные на арте, по сути, можно будет считать единственными, кому костюм по модельке предназначается, ну да, ну да.

Да и при чем тут электро-гитара!? Тема Аллодов до сих пор - это власть тьмы, это крушение устоев порядка и света, власть сильного типа… все как сенатор Армстронг из Метал Гира хотел, конечно, но уж больно отсылочка на игруху неуместная, как по мне. Или это тупо для дополнения образа панка, ибо разрабы не шибко задумались о том, что добавить в декор? Ну, в любом случае, это грустно»

«Неужели наняли нормальных дизайнеров внешки?»

«Фиолетоворозовые)»

«РОЗОВЫЕ!! Дети анархии)))))))))))))»

«Червяк с ирокезом - это мощно канешна xD»

«Жоски панк»

«Ну ладно, червь тоже милый»

«Турбо выхлоп сзади мне кажется лишний xD»

Захват Блуждающего Острова

Разработчики представили новую активность "Захват Блуждающего Острова". Точнее возродили старую активность, из далекого прошлого игры. Но стала ли она от это лучше, интереснее? Легче, да. А в остальном – не очень. Игроки жалуются, что событие это пустое в плане наград и фармить его охотно никто не будет, только если от скуки. Сюда срочно нужно подвезти визуала, иначе активность как была мертвой, так и останется.

Комментарии:

«Эх, вот-бы ещё и Асээ-Тепх актуализировали, так вообще им цены не было бы»

«И без привязки ко времени, пришел и кайфуешь, а не ждёшь этого события как маны небесной»

«По наградам будет так же эссенции, амальгама и знаки бг . А в магазине докупить реагент для крафта или качнуть искру ? Нужно больше информации»

«Да, похоже, что награды стандартные будут, краснобаевские. Добавится ещё один указ Иркаллы и всё, для разнообразия»

«Актуализировать награду на Арене Смерти - и вот вам готова отличная активность»

«Мде, лучше б классами занялись, в 4.0 к примеру был почти(!!!) идеальный баланс классов»

«Чиво? Это там, где воин с 2 тычек выносит любой класс? Где неубивыемый бард? Где палладин миллионы урона мог в щитах крутить?»

«Ты как минимум назвал три сильных класса, еще вспоминается друид и вот уже лучше, чем сейчас))))»

«Судя по комментариям на форуме эта активность нафиг никому не упала, особенно без нового визуала )»

«Эдем 2.0»

«А можно без привязки к времени? Просто обновить уже то, что есть на острове, спасибо»

«Хм... т.е. новых боссов и новых ГД или МГ, или Затмения ждать не стоит. Ибо теперь будет актуализация прошлого... Это показывает уровень ребят, отвечающих за разработки. Ведь проще дать лв боссам и награду в виде там амы или пыльцы, чем придумывать новое. Бедные художники. За всех отдуваются»

«Ностальгия!»

Сеты с личиной мертвечины

«Герой, достаточно лишь протянуть руку и ты получишь всё, чего заслуживаешь...»

Анонсированы новые «мертвецки-мертвые» костюмы. Куда претендуют попасть данные косты? в обновленную Арену Героев?

Комментарии:

«Не нравится, при всем уважении, однотипно +-. Я все же топлю за нового стилиста или как там оно называется в команде. Нужны принципиально новые модели причесок и брони со стилями»

«Да, подобных костюмов большая часть гардероба в самых разных вариантах, но все однотипны, скучно»

«Да уберите вы эту тряпку между ног, почти каждый костюм идет с ней!»

«Действительно, там под тряпкой ничего ни у кого не болтается, там просто труселя. Эта тряпка весь кост на себе держит xD»

«Выглядит зловеще и круто, мне кажется, что это с Блуждающего Острова. Как ауры с Эдема, только тут украшения по уровню»

«Три варика коста скорее всего с поединков»

«На блуждающий скорее всего ничего не введут из визуала )»

«Слишком много рисуют художники, уже переизбыток всяких костов, петов и тп. Где контент блин, где обновление карт 3х3, где новое одевание, где хоть что-нибудь»

«1х1 в Крае Мира осталась, а, ой, многие уже забыли, что это такое»

«Ну, им в принципе тупо скопировать и будет уже хоть какое-то разнообразие, а не тонна костов каждую неделю»

«Если бы всё в жизни было так просто...)»

«Я имел в виду визуал скопировать, естественно это не просто вот так взять сразу и сделать, но как идея думаю ничего такая, каждый мечтал наверное проверить себя в боях 1х1 и понять на какую ступень рейтинга мог бы подняться»

«Баланс классов не рассчитан на 1х1 дуэли, тем более рейтинг. Это банально игра в сторону классов с сильным дд-аспектом. Или в сторону донатеров)»

«Ну во первых, несбалансированые классы это не проблема игроков, а во вторых 1х1 больше актуальна будет для подписки, а донатеры пускай по своему развлекаются. Знаю игроков, которые 1х1 на многих классах дадут люлей любому классу, естественно пользуясь баночками, хитростью и опытом. А вот баланс уж все ждут, когда там расщитают»

«Где вы баланс то находите? В каких играх? Я из ВоВа пришел и при всей их команде, даже там было постоянное нытьё на дисбаланс классов, в итоге, близы отмахнулись и заявили, что даже в 2 на 2 нет баланса и они ориентируются в 3 на 3. И, на минуточку, арены 1 на 1 там тоже нету, по понятным причинам, хотя дуэли можно кидать в любом месте, а не как тут, в специально отведённых местах. Кстати, в ВоВ не очень любят тех, кто в дуэлях пользуется различными баночками, особенно хилящими, это признак слабого игрока или класса. На арене пропадают чужие бафы, можно только своего класса юзать и нельзя пользоваться алхимией или инженерией, на БГ нет ограничений на это. Именно поэтому, в дуэлях допускались только свои бафы и отхил, а не баночки и усилители»

«На подписке 1х1 тоже ад ). Некоторых жрецов и втроём не пробьёшь при всех прочих равных. Да и не только жрецов. :)»

Хотфикс 14.0.01.61 от 31.08.2023

Блуждающий остров

- У Эрфара Краснобая появился новый "Указ Иркаллы", призывающий к участию в захвате Блуждающего острова.

- Захват Блуждающего острова теперь проходит по расписанию.

- Событие адаптировано для участия персонажей выше 49-го уровня, а за участие в нём можно получить актуальную награду, аналогичную другим мировым событиям.

Ларец Конклава

Таинства Конклава теперь увеличивают показатель выносливости персонажа на 0.48% за каждую часть Эдикта Конклава (ранее на 150 ед.).

Комментарии:

«25 минут нового ивента ради одной заготовки - это кринж»

«Мотивации ходить на новый ивент без нового визуала нету(((»

«Ну, там интересно и заготовку же дают)»

«Спасибо за ивент, заходите на него сами) Достала эта Иркалла, из-за неё не хватает заготовок, хожу только БЗА, от остального тошнит. Когда уже будет нормальная система одевания, чтобы не приходилось жить в игре?)»

«Эм... Буквально три дня в игру нужно заходить... Среда (РЧД + дейлик), Четверг (рейды), Воскресенье (ОД)»

«Четверг, пятница – ЦН и ОБС и воскресенье ЧД. РЧД уж слишком поздно, до 6 утра сидеть (спасибо разработчикам). А так да, даже одеваться нет желания, тошнит уже от дейликов»

«Самая лучшая система одевания сейчас, максимальное пиво, можно вообще не заходить и иметь конкурентоспособный 84к гирскор»

«Заготовок не хватает, пыли/амальгамы не хватает. Ещё и ключи эти сбивать надо каждый день. Если для тебя это лучшая система одевания, то ты не играл в другие ммо и не с чем сравнивать)»

«Ты рофл? Всем хватает, проблемы только с ключами»

«Кому всем? Кто АТО летает, тоже ночью? Мне вот не хочется по нескольку часов фармить обс, БП позорный я не покупал, чтобы у меня было куча всего»

«Сейчас и правда самая простая система одевания, которая была когда-либо в АО. 3 дня в неделю Иркаллы + Обс вполне достаточно, чтобы одеваться. Буря - 18 минут. Битва за амброзию +- 10 минут. Борис - 7 минут»

«Ну в АО, да. А в целом для ммо, это треш. Этого не достаточно, т.к. ещё нужно кучу пыли где-то брать, по логике разработчиков её нужно рожать наверно. Боря и Буря невыносимые блевотные квесты, а заготовок с амброзии не хватает»

«Мне все квесты Иркаллы нравятся). На счёт пыли, у меня проблем никаких нет. Я играю 3-4 дня в неделю и пыли с амальгамой в период боевого пропуска просто за глаза, иногда даже на следующий сезон получается отложить»

«Ой, не напоминай этот пропуск даже, это ещё 1 издевательство над игроками. Такое ощущение, что людей пытаются выгнать с игры, но они как тараканы»

«Эти пропуски проходят лишь извращенцы или миллионеры»

«Этот боевой пропуск самый простой. Практически ничего намеренно делать не надо, и всего 2 бустера потребовалось, чтобы закрыть все ветки. Все отмечают, что это самый просто БП»

«Именно так я играю, имею 11 лвл, просто играя в игру, только последние несколько дней не захожу. В любой другой игре, просто играя в игру, ты прокачаешь БП до 100 и получишь хотя бы часть валюты на покупку следующего»

«Но в других играх нету такого щедрого боевого пропуска, поэтому тут и нужно хоть что-то делать»

«Для меня, наоборот, в этот БП даже немного расстроился, что настолько элементарные квесты. Это же все-таки контент + для того, чтобы что-то получить - нужно что-то сделать, а я повторюсь, БП в АО самый щедрый, если сравнивать с другими играми»

«Мне скины нравятся, а на счёт реколоров ничего плохого сказать не могу + зачастую они некоторые детали всё-таки меняют в костах (к примеру вырез на жопе в реколоре кристаллического костюма), который делает его очень крутым. Или дорисовка плаща к реколору костюма мистика и тд... Ребята все равно молодцы»

«На мой взгляд, тут проблема даже не в системе одевания, а в проблеме всех этих сезонов и мини-сезонов. Фармишь, фармишь, крафтишь, крафтишь, и все обнуляется по 4 раза в год. Потому и пропадает интерес к игре, сплошной только фарм, а я хочу ещё и просто поиграть...»

«А разве было лучше, когда крафтишь один шмот весь сезон? Если захочешь вернуться в игру в середине сезона, то никогда уже не догонишь тех, кто играл с начала?»

«Ну просто в других играх вообще такого нет. Оделся с трудом, ну и ладно, и играешь потом долгие годы. Жаль, просто у меня ноут слишком дохлый для нормальных игр, только Аллоды и вытягивает((»

«Так вся игра в этом одевании и заключается»

«Ну, не знаю, лично я не играю в другие ммо, но мне очень нравится тот факт, что я могу отсутствовать какое-то время, а на старте мини-сезона догнать других игроков )»

«Так ты и сейчас не догонишь, артефакт у всех максимальный, а у новичка будет первый, плюс ЦН не пройдено, уже отставание»

«Ну, я не говорю, что буду 100% соответствовать по экипировке, но я буду одет куда более актуально, чем если бы сейчас было какое-нибудь 5.0»

«В тесо, например, вообще шмот не обнуляется, только меняются метовые сеты, а крафтить ты можешь их довольно просто, все упирается в банальные профессии, либо голду. За исключением перфектных сетов, которые выбиваются в рейде и точатся в 2 клика той же профессией»

«Играаать, понимаете? Просто играть. Для отдыха и удовольствия после работы»

«Если бы все одели фулл гир (максимально доступный уровень одетости) игра бы просто умерла, а так с каждым новым слоем есть к чему-то стремиться и чем себя занять в игре, фармя те же самые ресурсы для крафта шмота, включая ту же голду/пыль/амальгаму/сердца для заготовок»

«Ну вот к примеру одели вы своего перса по максимуму и дальше что ??»

«Идти на МЧД наказывать Армадку»

«Получай удовольствие от доминации) или какая вообще должна быть цель?) Вроде как цель вообще любой игры - приносить удовольствие от процесса»

«И чего же ты ожидал? Цель ММОРПГ всех не знаю, но в большинстве случаев это одевание персонажа в максимально доступный уровень экипировки»

«Так пусть развивают пвп активности, чтобы люди не насиловали изи обс по нескольку часов, а играли в удовольствие»

«БЗА (битва за амброзию)/БГ/Зх3 или 6х6(поединки)/ЧД/РЧД мало пвп активностей?»

«Бг одни перероды фармят, невозможно нервы сохранить. 3х3 и 6х6 помойка из-за отсутствия баланса в классах, чд/рчд в 4 утра, спасибо. Где пвп активности?»

«На бг не одни перероды ходят ,а то, что чд/рчд для тебя в 4 утра - не проблемы игры, так как большинство игроков живут по часовому поясу МСК +- пару часов»



Комментариев нет:

Отправить комментарий