17 авг. 2023 г.

BG3. Варвар, Новое Оружие И Анимации

Разработчики из Larian Studios провели очередную «Панель из Ада», в рамках которой подробнее рассказали о масштабном патче 7 для Baldur's Gate III, который весит около 32 ГБ. Главным нововведением стал класс Варвара с двумя подклассами Wildheart и Berserker. Wildheart может выбирать одно из нескольких звериных сердец, которые предоставляют разные умения. Так, к примеру, «Сердце Медведя» даёт возможность самолечения, а «Сердце Орла» позволяет атаковать противника сверху.

Berserker же в основном полагается на свою ярость, чтобы нанести как можно больше урона окружающим врагам. А ещё он получает возможность атаковать противника дважды за один ход.

Также патч добавляет в игру импровизированное оружие (стулья, бочки и даже гоблины, которых можно кидать во врагов) и новый класс метательного оружия. Кстати, бросать импровизированное «оружие» можно не только во время боя.

Среди других обновлений также стоит отметить:

- переработанный интерфейс, который стал более удобным;

- теперь сражения в освещённых и затемнённых областях имеют более чёткие преимущества и недостатки;

- улучшенное исследование и система Room Portal, которая не позволяет увидеть противников в неисследованных комнатах;

- больше магического лута;

- изменённые анимации заклинаний разных классов — они стали более реалистичными и теперь отражают дух D&D;

- более 700 синематиков получили улучшения.

И это ещё не все нововведения, которые приготовил патч 7 (он уже доступен). Напоминаем, что в настоящий момент Baldur's Gate III находится в раннем доступе, а разработчики планируют выпустить игру в 2023 году.

«Варвары пришли к вратам Бальдура 3! Дайте волю силе этих жестоких воинов и обуздайте ярость природы с помощью нового разрушительного рукопашного боя и метательного оружия. И раз уж вы этим занимаетесь, почему бы не попрактиковаться в смертоносном искусстве гоблинского йитинга? Ознакомьтесь с новым мощным классом, когда выйдет патч #7: Absolute Frenzy»

Абсолютное безумие

Что вы получаете, когда объединяете живых гоблинов, надежную метательную руку и законы гравитации? Суровое письмо Larian о жестокости гоблинов. Но вы также получите описание того, как лучше всего использовать новую механику импровизированного оружия, которая появится в Baldur's Gate 3.

Да, мы рады сообщить, что первое крупное обновление года не за горами, и мы делаем большие успехи в ближнем бою. Патч # 7 приносит с собой множество новых способов игры - от свежей механики ближнего боя до нового оружия и нового шумного класса ближнего боя!

Но это лишь малая часть того, что ждет нас в Baldur's Gate 3 в этом месяце. Это обновление также содержит множество обновлений и улучшений, а наши примечания к исправлениям занимают в общей сложности 12 полных страниц - каждая страница с любовью напечатана неутомимыми пальцами для вашего удовольствия от просмотра. Мы улучшили стелс-геймплей с улучшенным распознаванием освещения, переработали пользовательский интерфейс HUD с более обтекаемым дизайном, отшлифовали почти 700 кинематографических элементов, добавили новые анимации заклинаний и разобрались со странным хвостом Shadowheart - и это лишь некоторые из них.

Сегодня давайте поближе посмотрим на то, что нас ждет. Так что надень свою лучшую набедренную повязку, хрустни костяшками пальцев, и мы сразу приступим.

Дайте волю своей ярости: Новый класс варваров приходит к вратам Бальдура

Беспощадные в пылу битвы, подпитываемые яростью природы и обладающие энергией хаоса громче, чем тысячи звезд реалити-шоу вместе взятых: Варвары - новый класс, присоединившийся к Baldur's Gate 3.

Эти жестокие воины родом из диких земель Фаэруна, но больше всего они чувствуют себя как дома в центре боя, где они могут направить свою внутреннюю ярость на разрушительные действия. Когда варвар приходит в ярость, он получает дополнительные баффы, бонусы и атаки - увеличивая наносимый им урон и уменьшая вдвое получаемый им физический урон. Но для того, чтобы достичь этого состояния, они должны сначала израсходовать заряд ярости.

К тому времени, как варвары достигнут 3-го уровня, в их распоряжении будет три заряда. Разозлившись, им нужно нанести урон или получить его, чтобы сохранить свою ярость в течение следующего хода. Однако потеряйте эту ярость, и привилегии, которые она порождает, исчезнут. Таким образом, мастерство боя с варварами сводится к тому, чтобы поддерживать свою ярость и поддерживать ее как можно дольше, нанося удары или получая их на каждом ходу.

Итак, что же делает варвар, когда он хочет утолить свою ярость, но его друзья ведут всю битву на другой стороне поля боя? Они просто подстегивают этот варварский темперамент. Один из способов сделать это - использовать свою силу внутреннего головастика "Бесконечная ярость". Эта способность наносит 1d4 психического урона варвару в течение 10 последовательных ходов, гарантируя, что ярость остается активированной на все время. В свою очередь, варвары также будут наносить врагам дополнительный урон в размере 1d4 при использовании своего оружия ближнего боя, что делает их еще более свирепыми в бою.

И помните, варвары: когда возникнет нужда, вы всегда можете нанять дружелюбного компаньона для стратегического удара. Это так же просто, как азбука (союзники могут колотить вас непрерывно).

Выбери свою судьбу: Дикое сердце или Берсеркер

По мере того, как вы повышаете уровень своего Варвара, ваши боевые действия будут эволюционировать, отражая один из двух подклассов: Дикое сердце и Берсеркер.

Те, кто пойдет путем Дикого Сердца, назначат Звериное Сердце, чтобы оно вдохновляло их, предоставляя различные боевые действия в зависимости от того, какое Сердце они выберут.

На выбор предлагается пять Сердец зверей: Медвежье Сердце предоставляет игрокам возможность самовосстановления, Орлиное Сердце предлагает атаку пикированием сверху, Сердце Лося дарит вам атаку в паническом бегстве, чтобы расплющить врагов, Сердце Тигра предлагает атаку коническим рассечением, вызывающую кровотечение, и Сердце Волка позволяет вам усиливать своих союзников, используя вой стаи, чтобы помочь им продвинуться дальше во время их хода. Ваш выбор Звериного сердца также влияет на то, как вы будете выглядеть в игре с различными пирсингами на лице, похожими на чешуйки драконьей родословной Волшебника - хотя вы по-прежнему вольны выбрать тип пирсинга из другого сердца или вообще отключить их, если вам не подходит face metal.

Для тех, кто выберет путь Берсеркера, ваш варвар будет черпать из резервуара чистую ярость, превращая ярость в исступление. Находясь в неистовстве, игроки могут создать дополнительный хаос яростным броском или бешеным ударом. Яростный бросок наносит дополнительный урон врагам и наносит урон лежачему. Бешеный удар, с другой стороны, - это новая атака оружием, которая позволяет вам атаковать дважды.

Избиение барсуков, метание топоров и съедобные гоблины

Если вы играли в D&D, то уже хорошо знакомы с импровизированным оружием. Но если вы этого не сделали, то просто представьте мысленным взором большого барсука. Нет, один побольше. Теперь представьте, что вы используете этого барсука в качестве оружия ближнего боя: поднимаете его, как борец со стальным складным стулом, и ударяете им по беспомощному лбу разъяренной гитьянки. Это импровизированное оружие.

Импровизированное оружие наносит урон в зависимости от своего веса. Объекты весом от 0,5 кг до 10 кг подойдут для 1d4, в то время как все, что превышает 10 кг, подойдет для 2d4. Персонажи могут владеть импровизированным оружием, вес которого в три раза превышает их показатель силы. Короче говоря, это означает, что при достаточно высоком показателе силы вы можете использовать что-то такое большое, как Mindflayer, в качестве инструмента для поражения ваших врагов - хотя мы не думаем, что ему это понравится.

В дополнение к импровизированному оружию, патч № 7 улучшает способность к броску. С патчем # 7 практически все потенциально может стать смертоносным снарядом, летящим в ваших врагов. Долго возиться с чьей-то оторванной ногой. Запустите овцу в воздух и наблюдайте, как ваши враги съеживаются в страхе перед шерстяной пулей природы. Швырни лютню барду после того, как он откажется играть Deep Purple, а затем выкрикни свое собственное имя на ветер.

Ваша сила определяет дальность вашего броска, рассчитанную с учетом веса предмета. Мы оставим эксперименты на ваше усмотрение, но знайте, что истинный герой Врат Бальдура - это первый человек, который сбросил гоблина с каждого утеса на Фаэруне.

Кроме того, в этом обновлении представлен новый класс метательного оружия. Метательное оружие, такое как кинжалы, дротики, топоры и копья, позволяет вам атаковать на расстоянии, делая рукопашный бой более динамичным.

Это особенно важно для игрового процесса Barbarian. В отличие от своих импровизированных собратьев, брошенное оружие наносит значительный урон, основанный на его характеристиках урона, а не на его весе. Варвары начинают игру с ручными топорами, в дополнение к своему основному оружию - большому топору, что делает их грозным противником как в ближнем, так и в дальнем бою.

В тени: улучшаем скрытность и разведку

В этом обновлении мы также улучшили способ обнаружения светлых и темных областей в Baldur's Gate 3. Теперь преимущество, которое вы получаете, сражаясь в освещенной зоне, и недостаток, который вы получаете, сражаясь в тени, намного точнее, чем раньше. Это означает, что при дневном свете у вас меньше шансов промахнуться, а на то, чтобы прятаться от NPC, теперь более точно влияет окружающая вас темнота, что делает скрытность намного увлекательнее.

Вы также увидите, что мы улучшили визуализацию Darkvision в игре. Теперь при управлении персонажем с помощью Darkvision область не будет ярко освещена, как раньше. Вместо этого они будут видеть в темноте с помощью эффекта конуса зрения, что создает более захватывающее ощущение исследования.

Улучшение разведки в BG3 является одним из краеугольных камней этого патча. Мы хотели убедиться, что по мере того, как вы будете исследовать, сюрпризы, которые ждут вас за углом, останутся именно такими: сюрпризом.

Итак, одно из больших изменений, которое вы заметите, - это наша новая система Room Portal. До патча 7 игроки могли видеть в закрытых или неисследованных комнатах, просто перемещая камеру. Это означало, что было мало неожиданностей, когда речь заходила о врагах, скрывающихся за дверями, и засады часто можно было предсказать до того, как они произошли.

В нашем новом обновлении мы представили порталы комнат - затемненные барьеры, которые закрывают двери неисследованных комнат и скрывают персонажей и предметы внутри них. Мы надеемся, что, скрывая содержимое этих комнат, вы будете чувствовать больше напряжения и удивления каждый раз, когда ступите ногой в новое место.

Новая магическая добыча, увеличивающая ваши силы в бою

Итак, что вы можете ожидать найти в своих путешествиях? Короче говоря: Больше добычи. В патче # 7 мы разместили 24 новых предмета магической добычи по всему миру, чтобы вы могли их открыть. Эти предметы ручной работы варьируются от шлемов и перчаток до заряженных молнией трезубцев, каждый из которых дает своему владельцу впечатляющий прирост характеристик, бафф или дополнительные привилегии или перки.

Молот Хамархрафта, например, заставляет владельца наносить 1d4 урона от грома в радиусе 10 футов при приземлении после прыжка. Перчатки Fleetfingers позволяют игроку прыгать после рывка без использования бонусного действия. В то время как другие предметы, такие как "Хватка разума", идеально подходят для варваров - дают владельцу временные очки жизни, когда у них заканчивается ярость. Мы не будем перечислять здесь все товары, но вы можете найти их все.

Огромное обновление пользовательского интерфейса HUD

В этом обновлении вы также заметите, что мы полностью переработали наш пользовательский интерфейс HUD, сделав его более гладким и простым в использовании, не жертвуя при этом его глубиной.

Взглянув на новую панель управления, вы увидите, что теперь она состоит из нескольких "колод", которые можно как перемещать, так и скрывать, чтобы уменьшить загромождение экрана. Каждая колода представляет собой подмножество доступных действий: заклинания, предметы, действия с оружием и так далее. А в панели "Горячие точки" вы также можете отфильтровать конкретное действие - от бонусных действий или действий, использующих слоты для заклинаний, до действий, специфичных для класса, таких как очки волшебника и способности ярости. Цель здесь состоит в том, чтобы упорядочить то, что отображается на вашем экране в любой момент времени, при этом гарантируя, что вся необходимая вам информация находится под рукой и легкодоступна.

Вы также заметите, что ваш список персонажей теперь представляет собой плавающую панель, которую можно держать открытой во время игры и перемещать по экрану по мере необходимости. Мы хотели сделать все как можно более удобным. Таким образом, отсюда вы можете проверить свою статистику, навыки и Книгу заклинаний, а также другую важную информацию, которую можно отфильтровать, чтобы найти именно то, что вам нужно.Конкретные предметы, снаряжение или заклинания аналогичным образом можно отфильтровать или найти с помощью нашего поиска по ключевым словам.

И если вы когда-нибудь окажетесь перегружены слишком большим количеством добычи, вы можете выполнить поиск по своим вещам по категориям: просто нажмите, например, на слот для кольчуги, и там отобразится все, что там можно экипировать, включая предметы, которые используют другие члены группы.

Вы можете ожидать, что на вашем экране появится ряд других изменений: круглая миникарта, выровненная по вертикали линия вашей группы, а также новые усовершенствованные всплывающие подсказки для вашего удовольствия от просмотра. И, в довершение всего, обновление боевого порядка. Теперь его можно прокручивать, и он появится в верхней части экрана по центру, что значительно прояснит, чья очередь и кто следующий.

Анимация заклинаний на основе классов, вдохновленная реальным миром

Теперь, когда Гейл начнет произносить заклинание, все должно выглядеть немного иначе, чем раньше. В этом обновлении каждый класс, использующий заклинания, теперь получает свою собственную анимацию заклинаний, которая лучше отражает дух их класса в D&D лоре: мастер, использующий заклинания, будет выглядеть более математичным и вдумчивым, например, при создании огненного шара, в то время как анимация чернокнижника была поставлена хореографически, чтобы выглядеть более жуткими и извращенными в своих движениях.

Чтобы достичь этого, мы пригласили хореографов в нашу студию mo-cap в Куала-Лумпуре и обратились за вдохновением к реальному миру.

Для наших рейнджеров мы были вдохновлены физически эмоциональной природой языка жестов и использовали говорящего на языке жестов в нашей малазийской студии, чтобы имитировать их движения во время произнесения заклинаний. Те из вас, кто говорит на языке жестов, возможно, узнают некоторые из их жестов, цель которых - передать суть этих заклинаний, а не только их названия. Например, при наложении баффа Рейнджер подпишет слово "Щит".

С другой стороны, для наших волшебников мы привлекли хореографа, чтобы он помог разработать новую анимацию кастинга, основанную на пальчиковом туттинге, форме уличного танца 90-х, которая фокусируется на сложной работе пальцами. Означает ли это, что Гейл на самом деле фанат земного хип-хопа эпохи 90-х? Согласно моему личному фанфику: Да, конкретно Wu-Tang.

И улучшения почти 700 кинематографических синематиков

Наконец, патч # 7 приносит с собой некоторые существенные изменения и апгрейды для сотен кинематографических синематиков и интерактивных диалогов.

Наша команда кинематографистов усердно работала над улучшением визуальных эффектов, настройкой персонажей и изменением положения камер на протяжении почти 700 роликов для этого обновления. Они добавили более 400 новых анимаций, улучшили анимацию существ в 200 интерактивных диалогах и улучшили темп кинематографа в придачу.

Некоторые ролики были отредактированы, чтобы лучше соответствовать динамике игрового процесса, что также означало перезапись некоторых диалогов рассказчика, чтобы обеспечить более быструю передачу. Это повествование также было перезаписано с использованием нового микрофона и подвергнуто ремастированию, чтобы придать репликам более теплый, близкий к вашим ушам тон – просто мечта ASMR, который так вам нравится.

И результаты говорят сами за себя

Baldur's Gate 3 выглядит чертовски хорошо, и мы не можем дождаться, когда вы сами испытаете новое обновление. И для тех из вас, кто является пользователем Mac, не бойтесь: патч 7 скоро будет доступен для Mac OS - мы просто работаем над устранением этих последних нескольких ошибок. Пожалуйста, следите за нашими новостями для получения дальнейших обновлений.

Конечно, этот пост представляет собой лишь часть улучшений, которые появятся в игре в этом месяце. Ознакомьтесь с нашими примечаниями к патчам полностью, чтобы ознакомиться со всем новым контентом, улучшениями и исправлениями - звездочками отмечены изменения и исправления, которые были прямым результатом отзывов сообщества Baldur's Gate 3.

Ранний доступ продолжает оставаться ключевой частью процесса разработки Larian, позволяя нам улучшать мир с учетом отзывов наших игроков, чтобы сделать игру наилучшей из возможных.

Наша внутренняя цель релиза - это планка качества, а не дата. За последний год в раннем доступе был достигнут значительный прогресс в достижении этой планки качества, но мы знаем, что многие игроки ждут реальной даты. Эта дата наступит, когда мы будем еще ближе к достижению нашей цели, но прямо сейчас мы ожидаем, что Baldur's Gate 3 выйдет из раннего доступа в 2023 году.

store.steampowered.com, igromania.ru


Комментариев нет:

Отправить комментарий