15 авг. 2023 г.

BG3. Класс Чародея И Новый Регион Гримфордж

Разработчики из Larian Studios выпустили шестой патч для Baldur's Gate III. Это крупнейшее обновление в истории раннего доступа проекта. Патч добавил в игру класс чародея с двумя подклассами: «Дикая магия» и «Кровь дракона». Первый базируется на хаосе, а также запуске случайных эффектов, к примеру, поджигания, телепорта или призыва враждебного мефита. Второй — использует дополнительные заклинания и силы своих предков-драконов: огонь, холод, молнии, кислоты или яд.

Другие заклинания, доступные чародею:

- Ужасающий лик — враг истекает кровью и отдаёт очко волшебства;

- Увеличить/Уменьшить — меняет размер персонажа;

- Хроматическая сфера — заклинатель образует магическую сферу энергии и бросает её в противника;

- Облако кинжалов — заклинатель защищает себя облаком из летающих кинжалов;

- Корона безумия — противник сходит с ума и может атаковать ближайшего союзника.

Также чародеям доступна способность метамагии, позволяющая изменять свои заклинания прямо во время битвы — диапазон, продолжительность, эффекты поражения и другое.

Вместе с новым классом патч добавил в игру регион Гримфордж. Его описывают как «древнюю шарранскую крепость с новым контентом, квестами, сражениями и загадочными персонажами».

Также разработчики поработали над графикой и анимацией. С полным списком обновлений шестого патча можно ознакомиться здесь.

«Forging the Arcane, шестое обновление Baldur's Gate 3, продолжает путешествие раннего доступа через Эбонлейк в Гримфордж, первую новую область игры. Используйте силу совершенно нового класса - Колдуна - и владейте Дикой магией или происходите из драконьей родословной, восходящей к драконьему происхождению. Это новое обновление содержит тысячи настроек и изменений, а также графическую переработку всего раннего доступа»

Ковка тайной магии

В течение нескольких месяцев из офисов команды разработчиков Larian Studios можно было услышать странное пение, их таинственные заклинания прерывались только тогда, когда кто-то уходил, чтобы принять доставку еды. Но сегодня наша команда выбралась из своей темной могилы. “Это готово”, - сказали они в унисон, подняв к небу большую каменную табличку, на которой они вырезали примечания к исправлениям для нашего последнего обновления.

Патч 6: Forging the Arcane теперь доступен, и это наш самый большой патч Baldur's Gate 3 на сегодняшний день. Это новое обновление вводит играбельный класс волшебника, он же колдун и он же чародей, таинственный новый регион под названием Гримфордж, новые смертоносные действия с оружием, огромный графический пересмотр, недавно добавленную оркестровую музыку, которая порадует ваш слух, и часы свежего контента для изучения - и это всего лишь небольшая часть 10–страничной информации улучшений и изменений, внесенных в игру на этот раз.

Вы также можете рассчитывать найти новые синематики по всему Подземью и Роще друидов, полностью обновленную анимацию для персонажей гитьянки, поддержку турецкого языка, а также кое-что для тех из вас, кто плохо себя ведет и кого, как правило, отправляют в тюрьму. И мы еще даже не упомянули о снаряжаемой боевой салями в качестве двуручного оружия.

Давайте подробнее рассмотрим все, что вы можете ожидать найти в этом последнем патче.

Дайте волю своей внутренней магии: Врата Бальдура 3 получают новый мощный класс волшебника

Колдуны - это не типичные для вас обладатели магии. В отличие от ваших книжных волшебников или чернокнижников, продающих души, способности колдуна приходят изнутри. Этот класс использует свою собственную скрытую силу, чтобы сеять хаос в бою.

В этом обновлении волшебники получают пять новых заклинаний. Ужасающий облик - это действие Tadpole, которое заставляет вашего врага истекать кровью и позволяет вам высосать из него магическое очко для вашей выгоды.

Chromatic Orb - это мощное ядерное оружие с одной целью, которое позволяет вам швырнуть сферу энергии в того, кто этого больше всего заслуживает. «Облако кинжалов» может быть брошено магами для защиты, окружая их защитным покрывалом из летающих кинжалов. «Корона безумия», как следует из названия, сводит врага с ума и может заставить его атаковать своих ближайших союзников. И, наконец, «Увеличение / Уменьшение» изменяет размер персонажа, а также влияет на его физические характеристики, что аналогично тому, что мое тело делало на протяжении всего локдауна.

Но главная способность колдуна - это метамагия. Это их фирменный навык, который позволяет вам изменять свои заклинания в бою, превращая вас в динамичную и непредсказуемую силу, с которой приходится считаться. С помощью Metamagic колдун может увеличить дальность действия или продолжительность своего заклинания, поразить сразу двух врагов или приобрести другие мощные варианты заклинаний, используя очки магии, набираемые по мере повышения уровня. И только представьте, какое опустошение вы можете вызвать, стратегически применяя эту способность к заклинаниям, разыгрываемым другими обладателями магии.

Как известно любому ценителю D&D, играющему в кости, "Колдуны" доступны в двух вариантах: "Дикая магия" и "Драконья родословная". Оба подкласса обладают своим собственным особым набором сильных сторон, способностей и внешнего вида.

Колдун Дикой магии - это манипулятор случайностями и магией. Используя свою способность "Приливы хаоса", они поворачивают битву в свою пользу, получая преимущество в бросках атаки, проверках способностей или спасбросах. Но с каждым замахом есть и обходной путь. И за каждый успешный выигрыш, который получает Колдун Дикой магии, у него также есть шанс получить случайный эффект. Некоторые положительные – например, получение телепорта в качестве бонусного действия – и некоторые, ах, менее хорошие – например, поджигание всех подряд.

Вот что происходит, если твой дедушка женился на драконе.

С другой стороны, маги драконьей родословной обладают способностями к наложению заклинаний, передающимися по наследству от их драконьих предков. Каждый колдун драконьей линии крови пожинает плоды своей драконьей линии и может использовать тип урона, которым обладал их предок: Огонь, кислоту, Яд, Молнию или Холод. Была ли твоя прабабушка Красным драконом? Если это так, вы сможете владеть огненными способностями, такими как Горящие руки.

Кроме того, этот подкласс получает дополнительное очко поражения с каждым полученным уровнем, что означает, что они довольно сильный противник в бою. И, как вы можете видеть на изображении выше, вы сможете настроить внешний вид вашего колдуна из драконьей родословной с помощью различных рисунков драконьего лица, настолько чешуйчатых, что даже самые сильные увлажняющие кремы не смогут смягчить их.

Новые действия с оружием - бой стал намного интереснее

Но Forging the Arcane - это не просто магия.

В этом патче мы хотели убедиться, что поклонники ближнего и дальнего боя получат еще больше тактической свободы действий во время боев, когда в следующий раз они вернутся в BG3. Таким образом, мы ввели новые действия с оружием.

Так что же именно это значит? Что ж, персонажи, владеющие определенным оружием ближнего или дальнего боя, теперь будут иметь в своем распоряжении до трех фирменных приемов, что даст вам новые способы выпотрошить любого находящегося поблизости гоблина, который случайно странно посмотрит на вас. Цель здесь состоит в том, чтобы гарантировать, что игроки испытают действия ближнего боя, более близкие к тем, о которых мечтали во время настольной игры D&D.

Разнесите врагу грудь, чтобы нанести урон и потенциально уменьшить его действия на единицу с помощью нового приема Heartstopper, нанесите по рукам врага несмертельный ослабляющий удар, чтобы уменьшить количество бросков атаки, или бейте врага изо всех сил, чтобы получить шанс оглушить его сотрясающим ударом. Но, пожалуйста, не используйте эти новые приемы на Owlbear, так как наши сердца не выдержат этого. Для получения полного списка новых действий с оружием ознакомьтесь с примечаниями к патчу.

Кровь, грязь и огромный графический апгрейд

Baldur's Gate 3 претерпел существенную графическую переработку в этом патче, и его последствия имеют далеко идущие последствия. Мы не только улучшили визуальные эффекты игрового мира в целом, это обновление также затрагивает самих персонажей.

Теперь, когда вы отправляетесь в приключение со своим отрядом, вы и ваши товарищи будете становиться все более окровавленными, перепачканными грязью и синяками с каждым последующим боем – в зависимости от их HP.

Но мы думаем, что больше всего вас впечатлят всеобъемлющие графические изменения. В этом обновлении мы значительно улучшили визуальную глубину Faerun, внедрив направленное и объемное освещение, применив новую цветовую гамму повсюду, внедрив новые методы эффекта частиц, а также облака в реальном времени, атмосферное рассеяние, объемный туман и другие визуальные улучшения, которые делают игру лучше, чем когда-либо прежде. Полюбуйтесь на стратегически размещенный ниже GIF-файл "до" и "после", который даст вам представление о том, как много изменилось.

Добро пожаловать в Гримфордж – новый регион, скрытый в глубинах Подземья (Underdark)

Это самый большой из всех. У Baldur's Gate 3 теперь есть новый регион: Гримфордж. ТАДАААМ! ТАТАТАТАТА ТАДАААМ!

Гримфордж - древняя шарранская крепость, доступная через Подземье, через Эбонлейк. Этот новый регион перенесет вас за пределы того места, где закончился ранний доступ, продолжая ваше путешествие немного дальше, в зловещее логово, где темные комнаты освещены окружающими вас реками магмы.

Итак, что вы можете ожидать здесь найти? Grymforge обещает вам часы нового контента, в который вы сможете погрузиться снова, с новыми сюжетными линиями, выбором, синематиками, сложными боевыми столкновениями и персонажами, которые, как мы знаем, возбудят аппетит у многих поклонников D&D. Нет, я не говорю тебе, кто. Мы не будем портить вам настроение, но мы не можем дождаться, когда вы убедитесь в этом сами и сообщите нам, что вы думаете.

Итак, чего еще вы можете ожидать в этом обновлении?

Forging the Arcane изобилует улучшениями и исправлениями, многие из которых были запрошены непосредственно вами, сообществом. Давайте взглянем на некоторые из них.

В патче 6 мы решили распространенную проблему, из-за которой NPC иногда совершенно бесятся при виде дикой формы друида, когда она больше не активна. Теперь каждый из NPC прошел тщательную экспозиционную терапию и больше не боится фантомных диких форм. Кроме того, мы исправили ошибку, из-за которой гоблины Феззерка нападали на Уайлла при виде его, вместо того, чтобы начать его диалог, что, по нашему мнению, было довольно грубо.

Мы также внесли многочисленные улучшения в бой и балансировку персонажей. Например, мы обновили правило высокого уровня, сделав его таким, что теперь вы будете получать бонус за атаку, а не преимущество / недостаток. Мы также изменили оценку способностей Shadowheart, уменьшив ее CHA и увеличив ее STR. Проблемы с Mobile feat также были решены, и броски концентрации теперь отображаются через пользовательский интерфейс overhead roll.

Чтобы сделать ваш игровой опыт еще лучше, это обновление включает в себя возможность добавления полупрозрачного фона к тексту, и мы увеличили размер шрифта диалогов для тех, кто в прошлом неловко щурился на монитор, читая свои экраны. Все это можно установить и настроить на досуге в меню настроек. И мы также включили опцию, позволяющую уменьшить частоту, с которой персонажи по умолчанию произносят реплики, когда вы указываете и щелкаете мышью на своем пути в приключении. Теперь это привязано к слайдеру, что дает вам больше контроля над тем, сколько болтовни вы хотели бы услышать во время изучения.

Но, пожалуй, самое важное исправление из всех: Scratch the Dog теперь снова может принимать домашних животных. В Forging the Arcane можно играть сразу после выхода Panel From Hell 4. Обязательно ознакомьтесь с Baldur's Gate 3, чтобы лично ознакомиться со всеми последними изменениями, и дайте нам знать, что вы думаете. Мы не можем дождаться, чтобы это услышать!

store.steampowered.com, igromania.ru


Комментариев нет:

Отправить комментарий