5 авг. 2023 г.

BG3. Вдохновение, Свобода И Пацифизм

Разработчики из Larian Studios выпустили крупное обновление для Baldur’s Gate III, которое внесло значительные изменения в геймдизайн и геймплей. В основном изменения были основаны на обратной связи от игроков. Теперь отыгрыш пацифиста стал проще, так как авторы представили вознаграждения за избегание сражений как с помощью диалогов или исследования, так и с помощью решения пространственных головоломок.

Патч именуется «Вдохновение, свобода и пацифизм», потому что теперь игра демонстрирует очки вдохновения в интерфейсе, поддерживает кросс-сохранения (Steam, GOG, Stadia) и вознаграждает за избегание боёв.

Также разработчики исправили слишком негативное отношение компаньонов. До этого они часто придирались, а теперь начнут больше фокусироваться на более широкой картине.

Компаньоны будут более терпимы и сосредоточатся на том, что им нравится, сохранив свою индивидуальность и твёрдые убеждения по определённым вопросам.

В новой версии разработчики постарались сделать спутников более дружелюбными: отныне компаньоны перестанут цепляться к герою по каждой мелочи и начнут больше внимания уделять тому, что им нравится.

Также Larian Studios внесла изменения в особо важные проверки навыков — шанс на успех в них стал выше. Таким образом авторы хотят предотвратить ситуации, когда игра из-за своей безжалостности лишала пользователей части контента.

Помимо прочего, патч научил спутников следовать за героем через препятствия автоматически, добавил ещё один короткий привал в качестве награды за продолжительный отдых и многое другое.

Другие изменения:

- проверки навыков в диалогах с меньшей вероятностью приведут к блокировке контента;

- сопартийцы автоматически перепрыгивают через обрывы, следуя за игроком;

- два коротких отдыха после длительного отдыха вместо одного;

- ребаланс заклинаний и поверхностей;

- улучшенный интерфейс включает очки вдохновения и уровни заклинаний;

- перенос сохранений по облаку между версиями для Steam, GOG, Stadia и Mac.

«С момента запуска Baldur's Gate 3 мы были очень заняты чтением ваших отзывов и внедрением некоторых довольно серьезных настроек и изменений в игру. Вдохновленные вашими отзывами и обсуждением, сегодня мы выпускаем патч #3 - Вдохновение, свобода и пацифизм.

Этот патч включает изменения в компаньонах, некоторые проверки навыков ведения диалога, а также целый ряд изменений баланса, улучшений и исправлений специально для вас!»

Вдохновение, свобода и пацифизм

Как твои дела? Прошло совсем немного времени. Мы были очень заняты как чтением отзывов с момента запуска, так и внедрением некоторых довольно серьезных настроек и изменений, отражающих ваши идеи. Сегодняшний патч, который мы назвали "Вдохновение, свобода и пацифизм" по причинам, о которых вы скоро узнаете, возможно, впервые вы увидите множество серьезных изменений в дизайне и игровом процессе, вдохновленных вашими отзывами и обсуждениями.

На прошлой неделе мы объявили о том, что этот патч сделает предыдущие игры с сохранением несовместимыми после применения обновления, и вы можете прочитать больше об этом здесь. Как до, так и после выхода патча есть время настроиться на продолжение своих приключений в патче 2, а не в патче 3.

Ибо к чему весь этот ажиотаж, о котором вы спрашиваете? Внимательные читатели, возможно, заметили переписку Свена с IGN, где он открыто размышлял о многих отзывах игроков с момента релиза, 6 октября. (Разве тебе не кажется, что это было так давно?). Это интервью было проведено в самый разгар вышеупомянутых изменений в дизайне, о которых мы собираемся поговорить сегодня. Свежо в памяти тогда и свежо в игре сегодня. Восхитительно!

Итак, что же в патче 3? Давайте окунемся внутрь. Сегодня мы собираемся предложить аккуратную подборку фактов по каждой теме ниже.

Менее долгий путь прохождения теперь приносит пользу...

Наши игры всегда были нацелены на поощрение творчества и исследований, но некоторые люди были разочарованы отсутствием поощрений за пацифизм и творческих решений, которые используют менее пройденный путь. Патч 3 вводит награды за то, что вы избегаете боевых ситуаций, будь то в диалоге или посредством исследования и решения головоломок окружающей среды. Теперь все вы, пацифисты, сможете отправиться в путешествие, более соответствующее индивидуальности вашего персонажа. Или же это просто предложит больше вариантов для конкретных обстоятельств.

Интересный факт: 56% игроков избежали боя с засадой гоблинов на крыше. Теперь эти игроки будут должным образом вознаграждены без необходимости убивать гоблинов в любом случае.

Компаньоны теперь будут чувствовать себя более… общительными

Что касается поведения, то мы, конечно, заметили, что ваши спутники временами были, возможно, немного негативны. Мы предприняли шаги, чтобы отказаться от частых придирок, чтобы они начали больше фокусироваться на общей картине. Компаньоны теперь будут более терпимыми. Не придираться к каждой мелочи, которая им не нравится, а скорее сосредоточиться на том, что им действительно нравится, сохраняя при этом свою индивидуальность и сильные убеждения в определенных вещах. Короче говоря, они будут чувствовать себя немного больше как компаньоны.

Интересный факт: Для всех 204 тысяч игроков, которые позволили Astarion перекусить, вам не придется иметь дело с одобрением SH, которое должно быть личным моментом между вами двумя.

Проверка навыков ведения диалога с меньшей вероятностью ‘заблокирует вас от контента’

Диалоги с особенно жесткими или драматичными проверками навыков были сбалансированы - вместо того, чтобы проваливать всю ситуацию, основанную на одном сложном броске, у вас будет больше шансов на успех в броске. Это делается для того, чтобы игральная кость не заблокировала вас от доступа к контенту, если ситуация действительно этого не заслуживает. В конечном счете, однако, вам все равно придется подчиниться воле судьбы.

Интересный факт: чуть более половины всех игроков, использующих Speak with Animals в Owlbear, по-прежнему терпят неудачу в общем зачете. Эти показатели успеха варьируются всего примерно на 5% для тех, кто не общается с животными. Мы изменили DC здесь, чтобы вознаградить за вклад некоторых частей вашего персонажа в обращение с животными.

Больше никакого микроменеджмента прыжков

Микроменеджмент гимнастики, вероятно, было не тем, чем вы думали заниматься в Забытых королевствах Forgotten Realms, так что теперь, когда вы, например, перепрыгиваете пропасть, ваша группа автоматически перепрыгнет ее, чтобы последовать за вами. Ура!

Интересный факт: чуть более 200 тысяч игроков перешли переправу, чтобы поговорить со своенравным и травмированным тифлингом возле оживленных порогов реки. Без сомнения, совершая этот прыжок в одиночку. Теперь ваши спутники присоединятся к вам автоматически.

Больше приключений и меньше отдыха

Теперь вы получаете 2 коротких отдыха после вашего долгого отдыха. Раньше у вас был только один короткий отдых. Это в два раза больше остальных за ту же цену! Это означает, что у вас будет больше непрерывных приключений и все преимущества отдыха.

Интересный факт: 2 ровно в два раза больше значения 1.

Сбалансированные заклинания и меньшая площадь действия

Это был чрезвычайно популярный запрос сообщества. Заклинания, на произнесение которых затрачиваются ограниченные ресурсы, теперь будут ощущаться гораздо более действенными, поскольку колдовские приемы теперь менее действенны, чем ‘истинные’ заклинания. Это сделает управление намного более осмысленным, а использование "истинных" заклинаний - намного более полезным. Более того, мы внесли изменения в область действия, значительно сократив ее количество, чтобы избежать несчастных случаев, а также учесть другие отзывы сообщества о том, как прошел бой. Огненный разряд, Луч мороза и Брызги кислоты больше не создают площади покрытия при ударе. Огненный разряд по-прежнему воспламеняет легковоспламеняющиеся поверхности, а Луч Мороза по-прежнему замораживает воду и лужи крови.

Интересный факт: За последнюю неделю игроки 78 293 раза погибли в результате пожара, что составляет 28,6% смертей игроков. Возможно, это изменится, поскольку мы ожидаем, что взаимодействие с поверхностью будет немного менее распространено теперь, когда заклинания поменялись.

Улучшения пользовательского интерфейса, включая спеллы и очки вдохновения

Точки вдохновения теперь видны в пользовательском интерфейсе, так что вы действительно можете их использовать!

Теперь вы можете выбирать обновленные версии заклинаний с помощью отдельного виджета, чтобы отключить пользовательский интерфейс hotbar, смотрите сегодняшнее видео с обновлением, как это выглядит. DnD позволяет заклинателю разыгрывать одно и то же заклинание на разных "уровнях", затрачивая разные ресурсы и, как правило, производя более сильный эффект.

Раньше у каждого уровня, на котором можно было разыграть заклинание, был отдельный значок. Через некоторое время это привело к тому, что горячая панель была загромождена тоннами иконок, и игрокам приходилось утомительно переставлять ее при повышении уровня. Теперь все варианты аккуратно упакованы во всплывающее меню внутри единственной иконки для каждого заклинания.

Интересный факт: 770 тысяч из вас спасли рабов-рыбаков на месте крушения. Теперь вы ясно увидите, что это также приводит к тому, что вы получаете очки вдохновения.

Сохранения кросс-сейв наконец-то здесь! И это, наконец, работает!

То, над чем мы очень усердно работаем в фоновом режиме в штаб-квартире Larian, - это наша собственная инфраструктура для различных сервисов, которые дают вам больше свободы в том, как вы играете. Лаунчер, для которого у нас пока нет официального названия, является для вас всего лишь простым пользовательским интерфейсом при запуске игры, но за этим стоит группа сотрудников Larian, работающих над такими вещами, как сегодняшняя функция перекрестного сохранения.

Она частично функционировала между Steam и GoG, но на самом деле мы не хотели широко говорить об этом, пока она не заработает на всех платформах, на которых мы в настоящее время выпущены. Теперь ваша учетная запись Larian облегчает перекрестное сохранение через вездесущее ‘облако’, о котором всегда говорит мир. Самое лучшее, что именно мы запускаем этот сервис перекрестного сохранения, так что мы полностью его контролируем. Это означает, что вы можете делиться своими сохранениями в Steam, Stadia, Mac и GoG. Если вы подключены к Сети, ваш сохраненный файл будет автоматически загружен в облако после его создания, включая все автосохранения во время игры. В зале ожидания аэропорта с ноутбуком? Подключитесь, например, к Google Stadia и продолжайте свое приключение. На вашем MacBook для работы? Что ж... давайте вкратце поговорим об этом.

Baldur's Gate 3 широко демонстрировался на мероприятии Apple 10 ноября. На этом мероприятии Apple анонсировала по-настоящему революционный новый чип: Apple M1. Baldur's Gate 3 на архитектуре Apple M1 еще только выходит, но встроенная поддержка M1 не за горами. На сегодняшний день и Divinity: Original Sin 2, и Baldur's Gate 3 работают на новой линейке компьютеров Mac, но в настоящее время они запускаются через Rosetta 2, которая на самом деле не использует захватывающие функции, предоставляемые M1.

Практически это означает, что теперь вы можете играть в Baldur's Gate 3 на всем наборе нового оборудования Apple. Раньше вы бы никогда не смогли воспроизвести BG3 на MacBook Air, а на MacBook Pro это было бы непросто, но даже при запуске через Rosetta 2 мы пытались воспроизвести Baldur's Gate 3 на "высоких" настройках с очень небольшим шумом, что, по нашему мнению, очень круто, потому что это означает, что ваш опыт - в сочетании с перекрестным сохранением - теперь легко переносим и готов к тому моменту, когда наш созданный мир начнет жить сам по себе.

Это почти охватывает основные моменты сегодняшнего дня! Конечно, патч №3 поставляется с целым рядом других исправлений ошибок.

store.steampowered.com, igromania.ru


Комментариев нет:

Отправить комментарий