4 мая 2023 г.

DS. Dead Space Как Фильм 80-х Ридли Скотта

Если бы подобный фильм был снят в 80-х, он побил бы навечно рекорды по кассовым сборам. Это очень напоминает мне Event Horizon, который был одним из многих источников вдохновения для данной игры. И здесь некро выглядят более тревожно, чем в подобного рода играх. Боже, боже! Я так долго ждал этого.

Некроморфы выглядят довольно невероятно, неряшливость искусственного интеллекта только усиливает фактор ужаса. Дизайн костюма впечатляет, а некроморфы на самом деле ужасны, прямо как в фильме "Тварь". Черт возьми, некроморфы выглядят устрашающе.

Удивлен, насколько хорошо получились некроморфы, создающие сильные флюиды.

Если бы Ридли Скотт и Джон Карпентер объединились, чтобы снять фильм о Dead Space или телесериал, вот как это выглядело бы :)

Это так круто. Идеально подходит для Dead Space, так как scifi 80-х годов оказал на него огромное влияние. Я хочу, чтобы фильм "Мертвый космос" (Dead Space) выглядел именно так.

И знаете, что самое безумное? У них точно была технология, чтобы снять фильм о Dead Space в 80-х! Практический эффект был бы просто диким!

Содержание:

- 0:00 - USG Ишимура (Внешний вид)

- 0:32 - Николь Бреннан - (Да, я использовала Раду Митчел из Pitch Black в качестве основы)

- 0:48 - Исакк Кларк

- 1:52 - USG Ишимура (Интерьер) (Горизонт событий + Чужой 1-4 в основном)

- 3:26 - Маркер

- 4:16 - Некроморфы (все, что было в крови или выглядело устрашающе, я бросал сюда)

Дублирующая ссылка на видео (если видео удалено на youtube или доступ к нему заблокирован):

От автора:

«Порядок изображений в этом видео не обязательно от худшего к лучшему, конечно, нет. Любые изображения, которые я создал, "НЕ" использовали скриншот из игры в качестве подсказки для искусственного интеллекта.

Я могу использовать косплей, реквизит и скриншоты сцен из других фильмов в качестве вставок, не скриншоты игр. Как по мне, так все выглядит пластично. Я скрещивал изображения с текстовыми подсказками MidJourney, чтобы следить за ними, используя скриншоты из фильмов в качестве руководства. Это похоже на то, как если бы вы добавляли правильные цвета в блендер искусственного интеллекта и с каждым поколением получали что-то все более и более плотное. Это занимает много времени, но я думаю и надеюсь, что вы будете довольны результатом. Я часто использовал от 3 до 5 изображений на бросок игральных костей искусственного интеллекта, и в --v 4 вы настраиваете вес изображения не по числу, а по существу в зависимости от того, помещаете ли вы свою подсказку в начало или в конец.

Я пытался скрестить некроморфов с ксеноморфами, чтобы получить руки в виде клинка, но это не сработало. Я закинул в «блендер» кусочки целой кучи киношных монстров, он просто не захотел работать. Я не понял, какую сцену из какого фильма я мог бы использовать в качестве быстрой вставки для некроморфов, чтобы получить их на 100%. "The Thing" был моим полезным обращением к некро, так как я не смог бы найти что-то приличное без вставок изображений из-за фильтров слов (кровь, запекшаяся кровь, хирургия и т.д.). Возможно, в конце концов, я бы и сам это понял, но тогда мне какое-то время было бы нечего публиковать.

Особая благодарность @hiddenw0rlds в Instagram за то, что прислал мне кучу классных фотографий для добавления в это видео. Я использовал MidJourney для всех своих изображений, но @hiddenw0rlds использует Stable Diff дома, и результаты достаточно впечатляющие, чтобы я переосмыслил, как мне следует действовать в дальнейшем. Вы можете заметить разницу, но в любом случае это выглядит больше как 80-е годы.

Этот монтаж - небольшая часть из нескольких тысяч изображений, которые мне пришлось сделать, чтобы получить желаемую атмосферу. Не существует единственно правильного способа вставить подсказку в работу ИИ, но я думаю, все, что имеет значение, это нравится ли мне, вам или другим результат в конце?

После этого я хочу потратить время на создание множества руководств, основанных на том, что я узнал.

Instagram - @promptpirate»


Комментариев нет:

Отправить комментарий