24 мая 2023 г.

DIABLOIV. Классовый Мануал: Друид

После появления в Diablo II: Lord of Destruction класс друидов наконец возвращается с Diablo IV. Ниже будет всё, что вам нужно знать о Духе, волках, силах природы, дереве талантов и умениях. Друид вернулся в Diablo IV со своими превращениями в оборотня, медведя, заклинаниями животных и заклинаниями природы. По лору вселенной Diablo, Друиды — это потомки варваров дома друидов.

Единственное появление этого класса в серии Diablo было в дополнении Lord of Destruction для Diablo II. Тем не менее, Друид произвел сильное впечатление, и у него много поклонников. Это также популярный архетип во многих ролевых играх. Этого персонажа можно считать универсальным.

Друид может играть совершенно разными способами и наносить физический урон, а также урон от молнии, в основном, и урон ядом в меньшей степени.

Ресурс друида — Дух, который действует аналогично Духу у Монаха из Diablo III (у каждого класса свой ресурс, который потребляется на заклинания и умения). Дух перезаряжается медленно, но есть несколько основных приемов, которые позволяют быстро генерировать дух при каждой атаке. Вам нужно будет чередовать базовые и более мощные атаки.

Навыки: есть три различных категории навыков друида. С одной стороны, он может превратиться в оборотня, который будет отчаянно атаковать, или в медведя-оборотня, который бросится в толпу и опустошит ее, что-то вроде варвара. Но это еще не все: он также может вызывать природные создания в качестве подкрепления, таких как волки и вороны.

Вы также можете использовать заклинания типа «Буря» и «Земля» и действовать как заклинатель. Друид может смешивать навыки совершенно другого типа для поддержки своей специализации, будь то рукопашный бой или дальний бой. Он также может легко изменить игровой процесс в соответствии с потребностями высокого уровня.

Навыки (умения) Друида

Навыки делятся по категориям (аналогично Diablo III) с расположением по умолчанию на ярлыках. Однако, можно переопределить эту систему и взять несколько навыков одного типа и/или назначить их куда угодно.

Урон от умений и некоторые эффекты от умений меняются в зависимости от их уровня.

У друида умения (скиллы) разделены по следующим категориям:

- Базовые (Basic);

- Дух (Spirit);

- Оборонительные (Defensive);

- Гнев (Wrath);

- Компаньоны (Companion);

- Ульта (Ultimate);

Основные Атаки

У друида в Диабло 4 есть четыре разновидности основных атак (те, что левой кнопкой мыши), что лежат в категории Базовые (Basic):

Земной шип (Earthspike) — как и большинство умений стихии Земли, Земной Шип полагается на механику Сокрушающего Удара, хотя, в отличие от большинства других умений, он фактически увеличивает шанс врага пострадать как от самого этого навыка, так и от других заклинаний Земли. Эффект длится и суммируется бесконечно, но сбрасывается после того, как сокрушительный удар срабатывает на этом противнике. Использование этого умения вернет друида обратно в человеческую форму.

Шред (Shred) — хотя и генерирует меньше духа, чем большинство атак, это умения компенсируется высоким шансом ударить дважды за одно использование, нанося двойной урон и генерируя двойной дух в течение того же периода времени. При использовании друид немедленно принимает форму оборотня, и само умение всегда считается примененным в нем. Длится 3 секунды или пока не будет разыграно умение, не относящееся к Оборотню.

Удар бури (Storm Strike) — Наносит удар оружием друида в ближнем бою, максимально равномерно распределяя общий урон между 4 целями. Использование этого умения вернет друида обратно в человеческую форму. Электричество накапливается вокруг вашего оружия, нанося X — X ударов между целью и до X ближайших врагов.

Терзание (Maul) — это умение не дает друиду поглощение урона, но вместо этого снижает получаемый урон до тех пор, пока указанное количество жизни не будет потеряно от атак: то есть, пока усиленное здоровье не будет исчерпано (или пока не истечет таймер), любой входящий урон будет уменьшен на 30%. Не действует на союзников. При использовании друид немедленно принимает форму медведя-оборотня, и само умение всегда считается примененным в нем. Длится 3 секунды или пока не будет разыграно умение, не относящееся к Оборотню.

Ножницы ветра (Wind Shear) - призывает пронизывающий ветер-клинок, поражающий X — X и увеличивающий вашу скорость передвижения на X% на X секунд, вплоть до X%. Это атака дальнего боя, которая также увеличивает скорость передвижения. В отличие от Удар Бури, наносит физический урон. Повышение скорости складывается и обновляется при каждом применении, что делает этот навык полезным для кайтинга. Он наносит меньше урона, чем Удар Бури, но лезвие может пройти через несколько целей. Использование этого умения вернет друида обратно в человеческую форму.

Второстепенные Атаки

У друида в Диабло 4 есть четыре умения на правую кнопку мыши, что лежат в категории Дух (Spirit), три из которых уже известны:

Измельчить (Pulverize) — атака радиальная, поражает всех врагов в пределах досягаемости. Дополнительные ранги увеличивают наносимый урон. При использовании друид немедленно принимает форму медведя-оборотня, и само умение всегда считается примененным в нем. Длится 3 секунды или пока не будет разыграно умение, не относящееся к Оборотню. Вы превращаетесь в медведя и падаете на землю, нанося X — X ближайшим врагам.

Оползень (Landslide) — Сокрушает врагов между X столпами земли, нанося X — X. Имеет на X% больше шанса нанести сокрушающий удар.

Торнадо (Tornado) — создает пронизывающий вихрь, который перемещается случайным образом (не самонаводясь), но, в свою очередь, его можно быстро спамить. Любой враг, которого он достигнет, будет получать периодический урон с каждым «тиком», пока остается в пределах досягаемости. Использование этого умения вернет друида обратно в человеческую форму.

Умения и Способности

Ниже приведены умения и способности, что назначены на определенную клавишу в игре:

Оборонительные

Циклонная броня (Cyclone Armor) - Пассивный эффект: мощные ветры защищают вас, снижая урон, получаемый с расстояния, на X%. Когда враг в ближнем бою поражает вас, существует вероятность X%, что ветер отбросит его назад.

В то время как снижение урона применяется только к атакующим противникам дальнего боя, враги, атакующие в ближнем бою, также будут иметь шанс оттолкнуться от друида. Однако, у этого эффекта есть время восстановления для каждого конкретного врага, и некоторые атаки (в основном те, которые наносят постепенный урон) имеют гораздо меньший шанс его срабатывания. Поскольку умение не наносит урона, большинство талантов и эффектов не действуют.

Земляной оплот (Earthern Bulwark) - Камни окружают вас на X секунд, создавая эффект неудержимости и поглощая до X урона. По истечении срока камни ломаются, нанося X% оставшегося щита ближайшим врагам.

Хотя это умение имеет очень короткое время действия, его можно использовать как в нападении, так и в защите. Его урон засчитывается как полноценный удар умения Земли (хотя он не может наносить Сокрушающие Удары). Оно также обеспечивает невосприимчивость к контролю. Если щит истощится до истечения срока его действия, он не нанесет урона. Использование этого умения вернет друида обратно в человеческую форму.

Топтание (Trample) - Вы мчитесь вперед как медведь, нанося X урона и оглушая врагов на X секунд. И урон, и длительность оглушения увеличиваются с ростом ранга: с 0,5 секунды на 1 уровне до 1,6 на 8 уровне и до 1,8 на 9 уровне. При использовании друид немедленно принимает форму медведя-оборотня, и само умение всегда считается примененным в нем. Длится 3 секунды или пока не будет разыграно умение, не относящееся к Оборотню.

Ослабляющий рев (Debilitating Roar) - Вы превращаетесь в медведя и свирепо ревете, снижая скорость атаки ближайших врагов на X% на X секунд. Учтите, что урон от атак пораженных врагов не меняется: только скорость их ударов. Само умение не наносит никакого урона. При использовании друид немедленно принимает форму медведя-оборотня, и само умение всегда считается примененным в нем. Длится 3 секунды или пока не будет разыграно умение, не относящееся к Оборотню.

Голодный укус (Ravenous Bite) - Вы превращаетесь в оборотня и разрываете плоть врага, нанося X — X и исцеляя себе X — X. Исцеление, обеспечиваемое этим навыком, не зависит от фактического количества нанесенного урона, а вместо этого лечит фиксированное количество. Количество исцеления превышает потенциальный урон. При использовании друид немедленно принимает форму оборотня, и само умение всегда считается примененным в нем. Длится 3 секунды или пока не будет разыграно умение, не относящееся к Оборотню.

Гнев

В этой категории умения есть 4 навыка, два из которых на текущий момент неизвестны:

Ураган (Hurricane) — этот навык формирует короткую полупассивную ауру урона вокруг Друида, которая наносит длительный урон ближайшим противникам. Он следует за заклинателем и может удерживаться примерно 50% времени относительно его восстановления. Использование этого умения вернет друида обратно в человеческую форму. Однако, после применения оно будет продолжать наносить урон врагам вокруг друида, даже если он превращаются в оборотня или медведя-оборотня.

Валун (Boulder) - бросает огромный камень, который отталкивает и сокрушает врагов, нанося X — X при каждом ударе. Имеет X% дополнительный шанс нанести сокрушающий удар.

Валун катится на довольно большое расстояние, но относительно медленно. Он не останавливается, если не ударяется о твердую стену или любую другую непроходимую местность; любые враги, которых он поражает, раздавливаются, отталкиваются, а валун катится дальше, не теряя инерции. Любой противник, которого он поражает, получает ровно один удар и, возможно, Сокрушающий Удар. Использование этого умения вернет друида обратно в человеческую форму.

Компаньоны

У друида в Diablo IV есть четыре навыка, с помощью которых можно вызвать в бою компаньонов-товарищей, один из которых пока неизвестен.

Все умения в этой категории можно использовать в любой форме Обращения, и он не меняет текущую форму Друида. Таланты и эффекты, усиливающие навыки, действительно применяются к Воронам как пассивно, так и активно.

Волки (Wolves) - пассивный эффект: вызов X волков-компаньонов, которые кусают врагов на X — X. Активное: направляет волков на цель по врагу. Волки имеют X% шанс дополнительных критических ударов по нему.

Это умение пассивно вызывает двух волков. Если один из них умрет, он будет повторно вызван через несколько секунд. Если друид умрет, волки исчезнут. Волки не получают защитных бонусов от навыков, но используют базовые характеристики друида, в том числе полученные от пассивных талантов. Их Стойкость примерно равна Друиду. При активации умения, приказывает Волкам прыгнуть на указанную цель и атаковать ее (не может быть применено, если ничего не указано) с повышением шанса критического удара на 50% (то есть общий шанс x1,5, а не X% + 50%). Длится до тех пор, пока не будет перенаправлен на другую цель или пока враг не будет мертв.

Вороны (Ravens) - Пассивный эффект: вороны летают вокруг вас и регулярно атакуют ваших врагов на X — X. Активное: в выбранную область вторгаются вороны. Враги получают X — X и X — X уязвимости в течение X секунд. Уязвимость: пораженные враги получают на 30% больше урона, пока не будет удалена вся их уязвимая жизнь.

Этот навык пассивно вызывает несколько воронов, которые не могут быть атакованы врагами и не блокируют путь врага. Каждый Ворон будет периодически атаковать одного врага, нанося умеренный урон. Вороны используют основные характеристики атаки друида, в том числе полученные за счет пассивных талантов. При активации умения, Вороны будут выполнять одноразовую атаку по целевой области, поражая каждого врага в ней один раз, нанося высокий урон и создавая фиксированное количество Уязвимости (Vulnerability). Эта уязвимость складывается с любой другой, не увеличивает бонус к урону (он зафиксирован на уровне 30%) и сохраняется до тех пор, пока не будет удалена.

Виноградная лиана (Vine Creeper) - пассивный эффект: ползающее растение регулярно выползает из-под земли и отравляет ближайшего врага на X — X из X секунд. Активно: растения душат врагов в выбранной области, отравляя их на X — X из X секунд и оглушая на X секунд.

Это умение пассивно вызывает лозу, которая не может быть атакована врагами и не блокирует путь врага. Каждые несколько секунд она будет появляться и атаковать одного врага, накладывая на него эффект постепенного урона. Этот яд не складывается, но может применяться к нескольким целям одному за другим. Лиана использует базовые характеристики атаки друида, в том числе полученные от пассивных талантов. Яд увеличивает урон в зависимости от соотношения шанса критического удара / урона. При активации умения, лиана немедленно выполняет одноразовую атаку по целевой области, поражая каждого врага в ней один раз, помещая более сильный яд, который складывается с обычным ядом, и оглушая каждую цель.

Ульта

Катаклизм (Cataclysm) - Буря окружает вас на Х секунд. Торнадо отталкивает врагов, а удары молнии — наносят урон X-X.

При использовании хаотично вызывает несколько независимых торнадо и молний, каждый из которых поражает случайных врагов. Каждую секунду, что заклинание активно, порождает их все больше и больше, по мере того как старые рассеиваются. Шторм следует за Друидом, и его не нужно направлять. Торнадо не наносит урона, но отбрасывает врагов назад и не получает преимуществ от улучшений, которые получил бы обычный навык Торнадо. Молния поражает небольшую область и наносит большой урон и может поразить несколько плотно сбитых противников за один удар. Использование этого умения вернет друида обратно в человеческую форму. Однако после применения он будет продолжать наносить урон врагам вокруг друида, даже если он превращаются в оборотня или медведя-оборотня.

Ярость гризли (Grizzly Rage) - вы превращаетесь в медведя на X секунд. Вы получаете новые навыки медведя, на X% быстрее генерируете дух и получаете выгоду от эффекта неудержимости.

Заменяет все обычные умения версиями Медведя-Оборотня на время действия. Этот эффект сохраняется только в течение 5 секунд: после этого друид может сохранять свою форму медведя-оборотня, но он не будет давать никаких преимуществ выше обычного. При использовании друид немедленно принимает форму медведя-оборотня, и само умение всегда считается примененным в нем. Любой бонусный навык в нем будет считаться навыком медведя-оборотня и Изменения Формы.

Окаменение (Petrify) - окаменяет всех ближайших врагов, оглушая их на X секунд. Урон прерывает этот эффект и накладывает дополнительные X-X урона. Имеет на X% больше шанса нанести сокрушительный удар.

В отличие от всех других форм оглушения, длится до тех пор, пока каждая цель не нанесет прямой поражающий удар: если не последует никакого урона, окаменение истекает и безвредно исчезает. Однако урон по цели нарушит оглушение и нанесет огромный физический урон с шансом на сокрушительный удар. Урон, запускающий этот эффект, может исходить от любой атаки или умения, и даже не обязательно от Друида. Использование этого умения вернет друида обратно в человеческую форму.

Древо талантов Друида

1. В отличие от древа умений Волшебницы, у которого есть общий корень, который делится на 3, дерево умений Друида в Diablo IV имеет 2 отдельные параллельные ветви. Но похоже, что разработчики не удовлетворены его нынешней формой. Они упомянули, например, возможность наличия гибридных талантов, общих для двух ветвей;

2. Как и в большинстве игр, вам нужно вложить достаточно очков в первые уровни талантов, чтобы продвигаться по дереву и иметь возможность разблокировать более продвинутые;

3. Таланты в конце дерева исключают друг друга, и можно вложить только одно очко;

4. Одна ветвь посвящена метаморфозам и вызову, а другая специализируется на магии земли и бури.

Первый путь развития древа талантов:

- Обострение чувств (Heigntened Senses): 5 очков — уменьшает урон, наносимый ближайшими врагами до X% за очко;

- Хищный инстинкт (Predatory Instinct): 5 очков — наносит на X% больше урона ближайшим врагам за очко;

- Железная шкура (Iron Hide): 5 очков — в облике медведя снижение урона увеличивается на X% за очко. Этот бонус длится X секунд после выхода из формы медведя;

- Волчья быстрота (Lupin Swiftness): 5 очков — в форме оборотня скорость передвижения увеличивается на X% за каждое очко. Этот бонус сохраняется в течение X секунд после выхода из формы оборотня;

- Подавление (Overpower): 5 очков — до X% шанса сбить с ног врагов, замедленных на X секунд за очко;

- Зов природы (Call of the Wild): 5 очков — ваш шанс критического удара увеличивается на X% по вашим целям-волкам. Пассивные атаки ворона делают врагов уязвимыми для X% нанесенного урона. Продолжительность отравления ползучей виноградной лозой увеличивается на X% за каждое очко;

- Бешеные удары (Rabid Strikes): 5 очков — атаки ваших волков отравляют врагов на X% от нанесенного урона в течение X секунд;

- Охота на слабых (Hunt the Weak): 5 очков — шанс критического удара увеличивается на X% за очко против врагов, отравленных метаморфозой;

- Запах крови (Scent of Blood): 5 очков — наносит на X% больше урона врагам с помощью заклинаний типа «Контроля Толпы» (AOE заклинания контроля) за очко;

- Зверский дух (Feral Spirit): 5 очков — урон от критического удара увеличивается на X% в течение X секунд за очко после использования заклинания трансформации;

- Быстрое переключение (Quickshift): 1 балл — после метаморфозы ваше следующее заклинание наносит X% дополнительного урона.

Второй путь развития древа талантов друида:

- Шторм и коготь (Storm and Claw): 1 балл — когда активен Ураган или Катаклизм, заклинания метаморфозы наносят X% дополнительного урона в виде урона от молнии;

- Изобилие (Abundance): 5 баллов — базовые навыки генерируют X% дополнительного духа за каждое очко ;

- Природный баланс (Natural Balance): 5 очков — умения Земли и Бури, потребляющие Дух, восстанавливают X% здоровья за очко;

- Око Бури (Eye of the Storm): 5 очков — критические удары, что наносятся умениями Бури, увеличивают ваш шанс критического удара умениями других категорий на X% на X секунд за очко;

- Стойкость предков (Ancestral Fortitude): 5 очков — увеличивает нефизическое сопротивление на X% за каждое очко;

- Стихийное Воздействие (Elemental Exposure): 5 очков — цели, пораженные заклинаниями духа, становятся уязвимыми для X% урона, нанесенного за очко;

- Естественный резонанс (Natural Resonance): 5 очков — способности Земли и Бури наносят на X% больше урона за очко;

- Первобытный резонанс (Primal Resonance): 5 очков — штормовые способности наносят на X% больше урона от ошеломления за очко;

- Бесконечный шторм (Endless Tempest): 5 очков — увеличивает продолжительность урагана и катаклизма на X% за каждое очко;

- Привязка к земле (Earthbind): 5 очков — способности Земли имеют шанс до X% обездвижить врагов на X секунд за каждое очко;

- Подлесок (Undergrowth): 5 очков — увеличивает продолжительность эффектов контроля толпы на X% за очко;

- Ярость природы (Fury of Nature): 5 очков — враги, на которых действуют способности Земли и Шторма, имеют до X% шанса получить от вас X% дополнительного критического урона в течение X секунд за очко;

- Земляная мощь (Earthen Might): 1 балл — враги, на которых действуют умения Земли, получают до X% дополнительного урона от умений Земли в течение X секунд, вплоть до X%.

или же:

Идеальный шторм (Perfect Storm): 1 балл — способности Шторма наносят на X% больше урона уязвимым целям.


Комментариев нет:

Отправить комментарий