22 мая 2023 г.

DIABLOIV. Классовый Мануал: Некромант

Как и в Diablo 2 Resurrected, так и в Diablo 4 для борьбы со злом в Санктуарии вам предложат выбрать одного из героев, собравшихся у костра. Точно известно, что в релизной версии игры Диабло 4 будет доступно пять классов, что, в общем говоря, является стандартом для серии (как в Diablo 2 и Diablo 3, когда они были запущены). Но не стоит расстраиваться, кроме того, оставшиеся классы будут вводиться позже через DLC и патчи (DLC для Diablo IV будут, скорее всего, платными, в отличие от патчей).

Небольшой экскурс в историю: В Diablo I было всего три класса: Воин, Разбойник и Колдун, а позже были добавлены Монах, Бард и Варвар. Diablo II вышла с Варваром, Волшебницей, Амазонкой, Некромантом и Паладином с добавлением Друида и Убийцы в дополнении «Lord of Destruction». В Diablo 3 были Варвар, Монах, Волшебник, Охотник на Демонов и Колдун, а позже были добавлены Крестоносец (дополнение Reapers of Souls) и Некромант (последний — за деньги).

На данный момент официально в Диабло IV заявлено и представлено все 5 классов:

- Волшебница (The Sorceress);

- Друид (Druid);

- Варвар (Barbarian);

- Разбойник (Rogue);

- Некромант (Necromancer) – был представлен последним из всех классов.

Как и следовало предполагать, последним был введен третий дистанционный класс (рейндж-атаки), чтобы предложить игрокам альтернативу Волшебнице, что логично, ведь Разбойница — универсальный класс, сочетающий в себе как атаки ближнего, так и дальнего боя. Хотя все, наверное, ждали возвращения Охотника на Демонов (Demon Hunter) или, как вариант, Амазонки.

В отдельном квартальном отчете разработчик предоставил более подробную информацию о Некроманте. Разработчик подчеркнул, что класс возвращается, чтобы «снова сокрушать и покорять врагов с помощью темной магии».

Некромант – это коса как эксклюзив, игра без прислужников и полезные трупы.

Ресурсы

У некроманта есть два типа ресурсов: эссенции и трупы. Первые автоматически обновляются и обладают базовыми навыками, а вторые – это останки врагов, которые погибают вместе с героем.

1. Эссенция — ресурс, от которого зависит сила заклинаний. Запас самовосстанавливается. Использование базовых умений тоже даёт немного эссенции.

2. Трупы — враги, погибшие рядом с некромантом. Они нужны для призыва скелетов-прислужников и применения других заклинаний, включая «Взрыв трупа». Источником трупов служат не только мёртвые тела, но и некоторые эффекты.

Особенности классового ресурса Некроманта в Диабло 4

«Некроманты — хитроумные заклинатели, призывающие себе на помощь армии злобной нежити. Они уничтожают противников, подпитывая могущественные навыки из школ кости, крови и тени своей сущностью»

Сущность считается основным ресурсом, она похожа на ресурсы других классов. Шкала сущности заполняется со временем и при использовании некоторых базовых способностей и талантов. Сущность расходуется при применении мощных способностей.

Трупы считаются вторичным ресурсом. Они появляются, когда вы убиваете противников. Трупы можно воскресить и превратить в прислужников или попросту взорвать.

Снаряжение

Некромант может экипировать следующее:

- мечи,

- кинжалы,

- жезлы,

- средоточия,

- щиты,

- косы (остальные классы пользоваться ими не могут).

Коса жнеца - это уникальное оружие, которое предназначается исключительно для некромантов. На низких уровнях получить косу нельзя, поэтому вы можете выбрать себе меч, кинжал или жезл для правой руки и средоточие или щит для левой руки.

Проклятия

В качестве примера приводятся два проклятия из прошлых игр серии:

- «Немощь»,

- «Железная дева».

Стили игры

На максимальном уровне некроманту доступно четыре стиля игры:

Кости (Dice)

Эти умения в основном наносят физический урон, поэтому им полезны такие эффекты, как Critical Strike. Для них важен большой запас эссенции, поскольку одни навыки костей часто увеличивают урон от других.

На их использование тратится большое количество сущности. Разработчики возвращают костяных духов и костяные подземелья.

Умения:

- «Костяной дух» — призывает костяного духа, который преследует ближайшего противника. Коснувшись его, дух взрывается и наносит высокий урон по области.

- «Костяная тюрьма» — призывает стену из костей, которая окружает выбранную область или цель. Противники не могут преодолеть это препятствие.

Тьма (Darkness)

Тьма – используется для подавления противников. Эта атака обычно зависит от нанесенного ущерба. Умение “Тьма” также включает в себя предметы, связанные с ослаблением врагов и управлением стихиями. Они позволяют держать врагов на расстоянии, пока они умирают.

Ставка делается на периодический урон и множество быстрых ударов за короткое время, подкрепляемых бонусами и усилениями.

Умения:

- «Распад» — направляет непрерывный поток тёмной магии и накапливает эссенцию. Ещё этот навык создаёт трупы через регулярные промежутки.

- «Тлен» — выпускает в указанном направлении шар тёмной энергии. Спустя определённое время или после столкновения с противником он взрывается, наносит урон и оставляет область осквернённой земли, которая наносит периодический урон.

Кровь (Blood)

Кровь – позволяет лишить врага здоровья. Это защитная способность, которую также можно использовать для атаки.

Специализация «Кровь» - для тех, кто постоянно увеличивает максимальный запас здоровья и поддерживает его на высоком уровне во время боя.

Умения:

- «Волнение крови» — извлекает у противников часть крови, притягивает её к некроманту и выбрасывает в стороны кольцом, которое наносит урон ближайшим целям. Урон кольца крови увеличивается за каждого обескровленного противника.

- «Кровавый туман» — некромант рассеивается кровавым облаком и получает невосприимчивость к урону, похищая здоровье у поражённых врагов.

Армия нежити (Легион мертвых)

Тут всё просто — некромант призывает прислужников, послушную нежить, состоящую из различных типов скелетов и гримуаров. И чем больше, тем лучше:

«Если вы хотите просто призвать массу прислужников, для этого достаточно всего двух кнопок: одной — для оживления скелетов, и другой — для голема. Первая будет разом призывать все доступные типы скелетов, а вторая — приказывать голему применить особую способность, зависящую от вида самого голема».

Классовые механики Некроманта в Diablo 4

Уникальная классовая механика

Уникальная классовая механика некроманта в Диабло 4 - Книга мертвых. Она позволяет выбирать прислужников для армии и способности для этих прислужников.

Книга мёртвых (Книга Нежити)

На панели появится “Книга нежити”, которая позволит вам настроить свою армию нежити, причем количество опций будет расти в геометрической прогрессии по мере повышения уровня. Кроме того, «святых» можно приносить в жертву в обмен на героические награды.

Книга Нежити - это меню, где настраиваются армия нежити и другие умения. Там представлено три вида прислужников: скелеты-воины, скелеты-маги и голем. Для каждого из них можно выбрать одну из трёх специализаций.

Для всех «мертвых солдат» есть свои улучшения.

Вы также можете жертвовать отдельными или всеми прислужниками, чтобы получить перманентные усиления для самого некроманта. Это позволяет полноценно играть за него даже без армии нежити.

Скелеты-воины

Для скелетов-воинов можно выбрать одну из трех специализаций: Skirmishers (стрелки), Defenders (защитники) или Reapers (жнецы).

Стрелки (или налетчики) классические воины с увеличенным уроном и пониженным запасом здоровья, наносят 30% дополнительного урона и имеют на 15% меньше здоровья. Защитники получают бонус к здоровью, носят щиты и имеют на 15% больше здоровья. Жнецы атакуют медленнее, пользуются фронтальной АоЕ-способностью (наносят урон по области перед собой), а также мощной атакующей способностью с зарядкой и кулдауном в 10 сек.

Скелеты-маги

Скелеты-маги в Diablo IV бывают трех типов: Shadow Skeletal Mages (темные маги), Cold Skeletal Mages (ледяные маги) и Bone Skeletal Mages (костяные маги).

Ледяные маги замедляют и замораживают противников. Темные маги наносят дополнительный урон. Костяные маги (насколько известно) поражают противников костяными зарядами и наносят физический урон в обмен на собственное здоровье.

Големы

Некромант может выбрать один из трех типов големов: Bone Golems (костяных големов), Blood Golems (кровавых големов) и Iron Golems (железных големов).

Костяные големы провоцируют противников в большой области. Кровавые големы вытягивают у ближайших противников здоровье. Железные големы совершают рывки к противникам, бьют по земле и оглушают цели, оказавшиеся в зоне поражения.

Вторичные классовые механики

В этом разделе мы рассмотрим особенности механики некроманта, отличающей его от других классов.

Sacrifice (Жертва)

Некроманты могут приносить в жертву своих прислужников и получать за это кратковременные усиления. К примеру, если принести в жертву кровавого голема, можно получить бонус к максимальному запасу здоровья. Пока действует бонус, новых големов призвать нельзя.

Curses (Проклятия)

Некроманты могут накладывать на противников разного рода проклятия - например, Iron Maiden (Железную деву) или Decrepify (Одряхление). Проклятия - это уникальные отрицательные эффекты, которые временно ослабляют противников.

Способности Некроманта в Diablo 4

В Diablo 4 некроманту доступны 19 разных способностей из 6 категорий. У большинства способностей есть варианты усовершенствования и усиления.

Категории способностей некроманта

К общим для всех классов категориям относятся базовые, мощные и абсолютные способности. У некроманта также имеются макабрические способности, способности на порчу и призывы.

Базовые способности

Базовые способности используются для генерации сущности, их можно использовать без каких-либо ограничений. Они наносят мало урона, с их помощью некроманты обычно добивают слабых противников или копят ресурсы в ожидании отката мощных способностей.

К базовым умениям для некроманта относятся: Decompose (Разложение), Reap (Жатва), Hemorrhage (Кровоизлияние) и Bone Splinters (Костяные обломки).

Мощные способности

Нижеперечисленные способности используются в подавляющем большинстве билдов. У них нет кулдаунов, но есть стоимость в сущности.

К мощным способностям для некроманта относятся: Blight (Пагуба), Sever (Отсечение), Blood Surge (Кровавый всплеск), Blood Lance (Кровавое копье) и Bone Spear (Костяное копье).

Макабрические способности

Макабрические способности в Diablo IV дают защитные эффекты и усиливают исходящий урон.

К макабрическим способностям относятся: Corpse Explosion (Взрыв трупа), Blood Mist (Кровавый туман) и Bone Prison (Костяная клетка).

Способности на порчу

Заклинания из этой категории накладывают на противников проклятия, которые наносят периодический урон или усиливают получаемый урон.

К заклинаниям на порчу относятся: Iron Maiden (Железная дева) и Decrepify (Одряхление).

Способности на призыв

Способности из этой категории дают некроманту возможность призывать различных существ и наносит дополнительный урон.

К заклинаниям на призыв относятся: Corpse Tendrils (Трупные щупальца) и Bone Spirit (Костяной дух).

Абсолютные способности (Ульта)

Абсолютные способности обладают долгими кулдаунами, и к их применению необходимо готовиться. Вы можете выбрать только одну из нижеперечисленных абсолютных способностей.

К абсолютным способностям относятся: Army of the Dead (Армия мертвых), Blood Wave (Волна крови) и Bone Storm (Вихрь костей).

Метки способностей

Помимо вышеперечисленных типов, все способности некроманта имеют как минимум одну из следующих меток: "кровь", "кости", "призыв", "тьма" или "проклятие". Эти метки учитываются в механике предметов и легендарных аспектов, используются для усиления некоторых способностей и билдов.

Спешивание (Dismount)

Находясь в седле, некромант может пользоваться особой способностью, которая позволяет спрыгнуть с транспортного средства на землю и применить в месте приземления фронтальную атаку, которая наносит урон противникам. Если атака поражает другого игрока, тот автоматически спешивается и не может воспользоваться аналогичной способностью.

Ниже мы рассмотрим все способности некроманта с указанием всевозможных улучшений.

Базовые способности некроманта

Базовые способности Диабло 4 используются в основном для генерации сущности, которая тратится на мощные способности из других категорий.


Мощные способности некроманта

Нижеперечисленные способности используются в подавляющем большинстве билдов. У них нет кулдаунов, но есть стоимость в сущности.



Макабрические способности некроманта

Макабрические способности в Диабло IV дают защитные эффекты и усиливают исходящий урон.


Порча некроманта

Заклинания из этой категории накладывают на противников проклятия, которые наносят периодический урон или усиливают получаемый урон.

Призыв прислужников некроманта

Способности из этой категории дают некроманту в Diablo IV возможность призывать различных существ и наносить дополнительный урон.

Абсолютные способности некроманта

Абсолютные способности обладают долгими кулдаунами, и к их применению необходимо готовиться. Вы можете выбрать только одну из нижеперечисленных абсолютных способностей.

Ключевые таланты некроманта

Для получения доступа к ключевым талантам необходимо вложить в дерево минимум 2 очка.

Unliving Energy (Энергия нежити) - Увеличивает максимальный запас сущности на {#} ед.

Imperfectly Balanced (Несовершенный баланс) - Затраты сущности на мощные способности увеличиваются на x{#}%, урон от них усиливается на x{#}%.

Reconstitution (Воссоздание) - Удачное попадание: При нанесении урона вы с вероятностью {#}% создаете рядом с целью труп. В боях с боссами вероятность удваивается.

Макабрические таланты некроманта

Чтобы открыть доступ к макабрическим талантам, нужно вложить в дерево минимум 6 очков.

Grim Harvest (Мрачная жатва) - Восполняет {#} ед. сущности при поглощении трупа.

Fueled by Death (Подпитка смертью) - В течение {#} сек. после поглощения трупа исходящий урон усиливается на x{#}%.

Necrotic Carapace (Омертвевший панцирь) - Когда вы или ваши прислужники создаете труп, вы получаете укрепление в объеме {#}% от базового запаса здоровья.

Skeletal Warrior Mastery (мастерство скелетов-воинов) - Усиливает урон, исходящий от скелетов-воинов, и увеличивает их максимальный запас здоровья на {#}%.

Таланты на порчу некроманта

Чтобы открыть таланты на порчу в Диабло IV, нужно вложить в дерево минимум 11 очков.

Skeletal Mage Mastery (мастерство скелетов-магов) - Усиливает урон, исходящий от скелетов-магов, и увеличивает их максимальный запас здоровья на {#}%.

Amplify Damage (Усиление урона) - Урон по проклятым противникам усиливается на x{#}%.

Death's Embrace (Объятия смерти) - Противники в ближнем бою получают x{#}% дополнительного урона, исходящий от них урон сокращается на {#}%.

Death's Reach (Хватка смерти) - Урон по противникам в дальнем бою усиливается на x{#}%.

Таланты на призыв некроманта

Чтобы открыть таланты на призыв, нужно вложить в дерево минимум 16 очков.

Абсолютные таланты некроманта

Чтобы открыть абсолютные таланты некроманта в Диабло 4, нужно вложить в дерево минимум 23 очка.

Финальные таланты некроманта

Чтобы открыть финальные таланты, нужно вложить в дерево минимум 33 очка. Финальные таланты являются взаимоисключающими, то есть вы можете выбрать только один из них.

Ossified Essence (Окостеневшая сущность) - Костяные заклинания наносят x{#}% дополнительного урона за каждую ед. сущности сверх {#} ед., имевшихся в момент применения способности.

Shadowblight (Темная пагуба) - Урон от темных заклинаний накладывает на противников эффект Темная пагуба на {#} сек. Каждый {#}-ый раз, когда противник с Темной пагубой получает темный урон от некроманта или его прислужников, он получает {#}% дополнительного темного урона.

Rathma's Vigor (Жизненная сила Ратмы) - Увеличивает максимальный запас здоровья на {#}%. Если ваш запас здоровья полон, вы наносите x{#}% дополнительного урона.

Strength in Numbers (Сила в числе) - Если у вас есть минимум {#} активных прислужников, все они получают +{#}% к скорости атаки.

Характеристики Некроманта в Diablo 4

У каждого персонажа в Diablo 4 есть четыре основные характеристики с дополнительными эффектами, которые зависят от класса. Основные характеристики и их дополнительные эффекты для некроманта пока не известны.

Защитные эффекты характеристик примерно одинаковы для всех классов.

Сила / Strength

Одна единица силы дает единицу брони. Броня сокращает входящий урон и требуется каждому персонажу.

Интеллект (Intelligence)

Одна единица интеллекта повышает все показатели сопротивления на 0,05% (5% за 100 ед.).

Воля (Willpower)

Одна единица воли усиливает урон от Превосходства на 0,25% (25% за 100 ед.) и увеличивает объем получаемого исцеления на 0,1% (10% за 100 ед.).

Ловкость (Dexterity)

Одна единица ловкости повышает вероятность уклонения на 0,025% (2,5% за 100 ед.).

Легендарные аспекты для Некроманта в Диабло IV

Легендарные аспекты - это уникальные и особо мощные эффекты, которыми можно наделить предметы экипировки. Одни аспекты являются универсальными, другие предназначаются для конкретных классов.

Аспектом можно наделить любой редкий или легендарный предмет. Для этого нужно посетить оккультиста. После превращения:

- Редкий (желтый) предмет становится легендарным, все аффиксы (характеристики) сохраняются, добавляется новый легендарный эффект.

- Для легендарного (оранжевого) предмета старый эффект меняется на новый.

Аспекты из Кодекса сил остаются в Кодексе навсегда. Аспекты, извлеченные из предметов, пропадают при создании нового предмета.

В этом разделе мы приводим список всех известных легендарных аспектов для некроманта (по категориям) в Диабло IV.

Легендарные аспекты для некроманта (защита)

Легендарные аспекты на защиту предназначаются для предметов следующих типов: шлем, нагрудник, штаны и амулет.

Grasping Veins (Цепкие вены) - Противники, оглушенные Трупными щупальцами, получают эффект уязвимости. Если цель погибает во время оглушения, она с вероятностью 15% создает кровавую сферу. Локация: Kehjistan (Кеджистан).

Легендарные аспекты для некроманта (урон)

Легендарные аспекты на урон предназначаются для предметов следующих типов: перчатки, средоточия, кольца, амулеты, одноручное и двуручное оружие.

Легендарные аспекты для некроманта (ресурсы)

Легендарные аспекты на ресурсы предназначаются для предметов следующих типов: шлем, кольцо и амулет.

Легендарные аспекты для некроманта (вспомогательные эффекты)

Легендарные аспекты на вспомогательные эффекты предназначаются для предметов следующих типов: шлем, нагрудник, сапоги, перчатки и амулет.

Легендарные аспекты для некроманта (перемещение)

Легендарные аспекты на перемещение предназначаются для предметов следующих типов: сапоги и амулет. На данный момент в Кодексе нет аспектов этого типа для некроманта.

stopgame.ru, diablo4.pw, allmmorpg.ru


Комментариев нет:

Отправить комментарий