10 мая 2023 г.

AO. Дорога Без Знаков

Начало мая выдалось не слишком богатым на события: праздничная Улыбка Судьбы в честь майских праздников, запуск астрального события Металлоград, анонс панк-гончей из предстоящих Карт Судьбы, некоторые хотфиксы, направленные на стабилизацию работы игрового клиента, и постоянные технические работы.

Но тем не менее вскрылись свои определенные проблемы в игре. Благо разработчики порадовали игроков премиальными кристаллами и дополнительным игровым временем из-за текущей технической несуразности Аллодов Онлайн.

«Улыбка Судьбы» и майские праздники

С наступлением теплых майских дней жители Лиги и Империи, уставшие от зимних холодов и весенней распутицы, торопятся выбраться на природу. В Сарнаут пришла пора шашлыков, массовых гуляний и красочных фейерверков.

Торжества и празднования продлятся до 31 мая. В эти дни главы фракций лично обращаться к героям, воодушевляя их на славные подвиги во имя отечества. Красочные наряды и сувениры ждут тех, кто не побоится блеснуть удалью молодецкой.

За заданиями и наградой обращайтесь к Майе Стягиной (Империя) и Забаве Майской (Лига)! Кроме того, с 1 по 10 мая включительно на всех серверах «Аллодов Онлайн» будет действовать бонус «Улыбка Судьбы».

Комментарии:

«Буст опыта за квесты всего сутки, вы орёте что ли? Да, два раза будет, но всё же, почему не на неделю хотя бы? Я думал, щас как бахну персов до капа за недельку, а в итоге - шиш»

«Аттракцион невиданной щедрости просто. Целых около 10 часов x2 опыта к прокачке, учитывая профилактические работы и то, что не каждый будет сидеть до 4-х утра. Даже не знаю, в какой еще онлайн игре были такие щедрые бонусы. Долго искал самый отвязный смайлик фейспалма, но инструментарий Вк такого предложить не смог»

«Да не на сутки надо, а на всю Улыбку, будьте так любезны, у вас что, реально сервера не вытянут приток новых игроков? Ибо, как раз под Улыбку они начинают больше проводить время в игре + это выходные дни»

«Он не на сутки должен быть а на всё время Улыбки. Это праздник, вы и так редко это вводите, хотя по факту могли вводить х2 каждую субботу и воскресенье именно на кач бг, а то только и вводите каждую неделю донат»

«Акции на F2P серверах никак не связаны с любыми другими событиями, происходящими в игре. Не стоит это связывать. Относительно Улыбки - решение о том, какой она будет, принимается исходя из большого количества факторов, влияющих на игру. Поэтому количество дней это не «вредность» разработчиков»

«В чем сложность запилить все эти бонусы одновременно на весь срок Улыбки? Сервера у вас что ли упадут от этого?»

«Потрясающая Улыбка! Всего 2 дня с опытом, которые еще и не совпадают с авторитетом. В сумме со сбросом известности (после того как обещали больше её не сбрасывать, т.к. "система устарела") - отличное подспорье для новых и молодых гильдий. Улыбка на отметки с бг всего 1 день, зато на амальгаму и окрасы коней с ЦС - по 2 дня, очень полезно. За 9 дней опыта за убийства мобов отдельно спасибо, качаюсь только так. У вас бывают интересные улыбки: с амброзией, Дионскими играми, экю, но вы сделали самое ужасное, что только можно было. С праздником»

«Разработчики, если вы прислушиваетесь к мнению игроков, то запустите, пожалуйста, Алый Бастион в формате бг 6на6 (хотя бы), чтобы он мог регаться с 00 ночи, до 12 утра, чтобы хоть какой-то пвп контент был в игре после 1-2 часов ночи, ибо игра вымирает в плоть до 9-11 утра, поэтому обычные бг собраться не могут... А также, ввести 1на1 и 2на2... Без всяких рейтингов, они никому не нужны...»

Металлоград

Отражение Металлограда возникает в астрале всего на несколько дней в году. Посетив его и выполнив задание «Исследователь Металлограда» вы сможете получить Инсигнии Героя.

Всё ближе день Великой Победы. В эту пору сердца жителей Сарнаута наполнены предпраздничными эмоциями: кто-то вспоминает былое, кто-то поздравляет ветеранов, кто-то с волнением ждёт парада, а кто-то успешно всё совмещает.

Говорят, астрал всё это чувствует и по-своему понимает. Это, конечно, не научная гипотеза, но она хорошо объясняет такую загадочную аномалию как Металлоград. Отражение этого знаменитого города возникает в астрале всего на несколько дней в году — с 1 по 10 мая.

Жителям Сарнаута, конечно, невдомёк, но события на этом острове являются прямой отсылкой к боевой операции «Уран», в ходе которой советские войска нанесли сокрушительное поражение фашистским оккупантам и освободили город-герой Сталинград.

Успешно выполнив задание «Исследователь Металлограда» вы получите Инсигнии Героя, соответствующие качеству актуального слоя.

Горящая гончая

«Если огонь горит в твоем сердце, путник, всё вокруг тоже может вспыхнуть»

В следующих Картах Судьбы нас ждет что-то поистине адское. Панки вырвались на свободу и изменяют этот мир огнем и металлом.

Комментарии:

«Горит сердце моё по аллодам. Также горит жопа от разработчиков и поддержки АО»

«Гиена, которая была в содержании у орков-панков»

Опыт внутри игры или история освоения

«Я не профи в игре, я люблю игру за её самобытность и нахожусь в состоянии обучения, мне никто не помогает. Чтоб её освоить "не игроку", требуется время, чтобы всё понять. Люди, которые играют годами, не понимают тех, кто только пришёл и пинают их внутри игры. Я столкнулась с тем, что меня как новичка делали козлом отпущения внутри игры, только потому, что ещё не знаю всего, мало играла в активности, так как боялась, что старшие начнут на меня наезжать и даже не дадут попробовать, а без игры в саму игру невозможно научиться играть.

Но я реально сталкиваюсь с проблемой, одной без друзей и знакомых играть сложно, а в гильдии стараются нагнуть. Сначала принимают хорошо, радужно, а потом, если по какой-то причине с ними не тусишь целыми днями и не делаешь как им нужно, начинают доставать, оскорблять, унижать. В одной из гильдий меня обманули на золото и ещё давили, что из-за меня им золота не хватило, хотя по идее оно моё, так как мне и выпало. В другой, не понимали, что я новичок или делали вид, и обзывали за косяки, хотя я была в первый раз, там, куда брали. Я бросала игру из-за людей, только пару недель назад как вернулась, так как очень хочу на Тропический аллод))). Сама игра прекрасна, те, кто её делал, молодцы, она лучше, чем старый ВОВ, а главное, что наша, с нашими отсылками и нашими героями. Саму игру я люблю и искренне обожаю.

В начале так было, потому что к помощи быстро привыкаешь, а потом её не оказывается и ты на 100-м уровне уже не нужен. Многие берут новичков, для кача своей ГИ, всё дают: и золото, и накидку и транспорт. Самое интересное, что учиться играть и понимать игру у меня стало получаться вне ГИ, в одиночку. Чаще мне помогали люди не из Гильдии, а вне её. Так как внутри начиналось типа "как это, не знаешь", "смотри гайды", а толку мне гайды, если я не понимаю сути. Сама по себе я очень не люблю просить, я даже золото с трудом принимаю, что дают так просто, сейчас, если беру, то возвращаю. А внутри ГИ я прошу, так как думаю, раз я в команде, то можно наконец-то полетать на корабле, побывать в других активностях, увидеть как это всё, понять как играть, и для чего нужно одеваться, а это каждый сезон. Не каждый будет драить это ради игры каждый раз, да ещё просто так, без возможности играть. Поэтому и возникают проблемы, потому что после работы хочешь зарплаты). А в игре никто не оплатит пройденные часы в рутине, поэтому, когда в игре заставляют пахать ради ГИ, а ГИ ничего не даёт взамен, и ещё нахамят или обдурят), сделают проблемой всех их бед.

Я не в одной ги была, как минимум 5 гильдий, начиналось всегда хорошо везде, а потом, как только начинается первый сбор, общение по голосу или просто поход, после и начинаются проблемы. И да, я перед вступлением сразу говорю, что не всегда могу играть каждый день, еще бывает, что после дейликов в режиме работы каждый день, мне становится плохо в игре, я не могу её видеть, для меня это становится не удовольствием, а работой, и я выгораю в самой игре, начинаются другие проблемы. (Играющие там давно, уже привыкшие к такому ритму и не понимают тех, кто пришёл в игру не переродом, а действительно новым). Поэтому вне гильдии лучше выходит, чем в ГИ, потому что можно спокойно изучать игру в своём удовольствии, и никто не будет заставлять тебя бежать и ещё при этом давить. Говоришь им: не трогайте пока, дайте привыкнуть, понять, как и что внутри ГИ, а они – «надо делать дейлик, не будет тебя три дня, выкинем»).

В любом обществе нужно время, чтобы прижиться. Даже внутри игры, а многие, кто приходит, этого не понимают и уходят, так и те, кто там давно, кто встречает. Просто давать золото и транспорт - это не всегда помогает, нужно ещё заинтересовывать игрой и показывать новому игроку все активности, чтоб тот понимал, зачем ему долгий путь и не только на видео, или в гайдах, а именно самому пережить опыт внутри игры. Моя самая любимая активность - это корабли, но у меня нет одетого корабля, все говорят, что это дорого. Нужен всегда кто-то, у кого есть одетый и обутый корабль, чтобы слетать и побить там монстров, а в ГИ не всегда берут в полеты. Как оденусь, буду собирать корабль, пусть меня в щепки порвут, но я хочу летать хотя бы там))))»

Хотфикс 14.0.01.13 от 01.05.2023

Изменения, направленные на стабилизацию работы игрового клиента.

Комментарии:

«А по ночам делать техработы никак? Или двойная оплата за ночные разорит кампанию? Тем более что это ваш косяк!»

«Шрифт квестов не меняется, картинка дёргается в помещениях, чавой вы там ремонтили то? :)»

«Когда обратно вернут размер скиллов? Что это за издевательство?!»

«А компенсация за клоунский домик будет? Или вам норм, когда чд выигрывает пати которая меньше вылетала / быстрее зашла»

Хотфикс 14.0.01.18 от 05.05.2023

Общее

- На все аккаунты начислена неделя игрового времени для подписочных серверов.

- На аккаунты, имеющие на бесплатных серверах хотя бы одного персонажа 20 уровня и выше, начислено 200 премиальных кристаллов.

- Исправлена проблема в поведении внутриигровой камеры, проявлявшаяся в местах со сложной геометрией окружающей обстановки.

Интерфейс

- В меню "Интерфейс" - "Общие настройки" добавлена возможность изменения масштаба внутриигрового интерфейса.

- Исправлена ошибка, вызывавшая некорректное отображение иконок объектов на карте во время нахождения в астрале.

- Теперь нотификация о получении новых ценностей либо возможностей корректно исчезает после просмотра соответствующей категории.

- Исправлена ошибка, не позволявшая выбрать цель при использовании горячих клавиш F1+.

- Исправлена ошибка, не позволявшая использовать функцию "Промотать до конца" в окне чата.

- Исправлена ошибка, препятствовавшая изменению размера шрифта в списке заданий.

Ни дня без подарка

- Запечатанный сундучок с инсигнией теперь распаковывается при появлении в сумке.

- Персонажи теперь корректно получают 500 отметок о достижениях. Недополученные отметки будут высланы по внутриигровой почте в течение суток после установки обновления.

Суслангер

Исправлена проблема, приводившая к нестабильной смене модификаторов "Налётчики пустыни" и "Исход Джиннов".

Классы

Исправлена работа умений, развеивающих негативные магические эффекты с союзников и положительные магические эффекты с противников, а также скорректировано их описание.

Исправлена ошибка, по причине которой умения, развеивающие один случайный эффект, могли развеивать сразу несколько эффектов, или наоборот не развеивать некоторые магические эффекты.

Сражения и приключения

Скорректированы диапазоны подбора игроков для низкоуровневых сражений.

Режим "Хаос"

Битва за Каргаллас: cнижены требования к минимальному размеру команд, необходимому для запуска сражения.


Комментариев нет:

Отправить комментарий