15 мая 2023 г.

AO. Снова Ответы Разработчиков На Вопросы

Очередная часть ответов разработчиков на вопросы игроков по MMORPG Аллоды Онлайн. Игроков интересует переработка многих аспектов игры, но эти изменения находятся в большинстве случаев только в дальнейших планах, либо ими вообще не планируют заниматься в будущем, так как разработчики заняты сейчас совершенно другими делами.

Есть ли в планах переработка механики барьеров у храмовника? В частности интересует Аспект Защиты. Взаимодействие с барьерами скудное, при этом их всего четыре, из-за чего пал лопается быстрее любого другого танка от частого урона/сильных дотов (тут еще играет роль более скудный отхил в сравнении с другими танками и хреновая реализация новой механики "Щит света"). Особенно ввиду последних правок.

Переработка барьеров храмовника пока не планируется. В обновлении 14.0 мы уменьшили долю урона, перенаправляемого в барьеры, снизив при этом зависимость выживаемости храмовника от барьеров, и усилили при этом некоторые другие защитные механики. Барьеры всё ещё дают храмовнику возможность лучше выживать против редкого, но сильного урона, чем против частого, но слабого. При этом у храмовника достаточно других инструментов для противостояния частому урону, в том числе различные эффекты, снижающие получаемый урон, и «Щит света», полностью блокирующий некоторое количество урона.

Когда апнут миста?

У нас есть планы на улучшение геймплея Мистика, мы никогда не упускаем его из виду, поэтому некоторые небольшие правки были уже внесены в предыдущих обновлениях. Назвать конкретные сроки реализации мы пока не можем, ведь переработка класса — это большой и важный процесс, который требует достаточно много времени.

Планируется ли фикс вехи Обречённость у некромантов, которая набирается в 5 раз быстрее, чем снимается (это стражем, и то, если догонит).

Правки по этой вехе есть в наших планах.

Планируется ли ребаланс/реворк или же вовсе удаление Аспекта Поддержки у класса жрец?

Планов на переработку Аспекта Поддержки у Жреца у нас пока нет.

Нет в планах пересмотреть аспект подавления в целом и раскидать на другие классы? Например тому же магу дать аспект подавления с возможностью ставить препятствия, что разбавит игровой процесс. Личное мнение - потенциал подавления не раскрыт)

Пока у нас нет планов на работу с Аспектом Подавления, поэтому и добавлять его другим классам мы не планируем.

Починят ли характеристику стремительность?

Мы планируем провести работу над некоторыми характеристиками в будущем, чтобы они все были актуальны для игроков.

Возможно ли возвращение петовода как в былые времена?

Первые шаги в этом направлении будут сделаны в рамках переработки Аспекта Поддержки у язычника. Если опыт окажется удачным, то не исключено, что в дальнейшем будут вводиться дополнительные механики, позволяющие язычнику взаимодействовать с питомцем.

Почему жрец в аспекте нападения так упорно избегает нерфов? Очевидно что в плане защитных умений у него неоспоримое преимущество.

В последних обновлениях мы вносили изменения в работу Жрецов в Аспекте Нападения, чтобы скорректировать его урон относительно других классов. А в скором будущем мы планируем пристально присмотреться к его защитным способностям и, если потребуется, то внесем правки.

Будут в будущем добавляться интересные и уникальные по механике классовые умения?

Достаточно сложно дать сразу определенный ответ. Но если при переработке какого-либо класса в будущем у нас появится такая необходимость, но новые механики мы обязательно добавим.

Стоит ли нам ждать возвращение гибридных билдов в будущем? Пускай даже уступающих более узконаправленным билдам.

Наличие Аспектов не дает особой возможности создавать гибридные билды, поэтому пока текущая система Аспектов остается с нами, то возвращение подобных билдов невозможно.

Будет ли когда-нибудь возвращена мана магическим классам и билды через сжигание маны?

Пока у нас нет планов на возвращение подобных возможностей.

Будет ли когда-нибудь изменена текущая система характеристик? Или, быть может, возвращена классическая система (сила, точность, ловкость, разум, дух, мудрость, интуиция, проворство и т.д.)?

К системе старых характеристик мы возвращаться не планируем, а вот планы на корректировку и местами переработку текущих характеристик у нас есть.

Планируется ли корректировка стата Могущества и Выносливости на Янтарном и последующем игровом слое астрала? Разрыв между т1 шмотом и т3 шмотом + Орнаментом героя очень большая.

Разница (в процентах) между могуществом Т3 и Т1 экипировки почти не меняется с повышением слоя, более того, она даже незначительно убывает. Более сильная экипировка разумеется должна давать больше характеристик, чтобы стимулировать игроков прикладывать усилия для её получения.

Планируется ли расширение функционала личного аллода? Будут ли проводиться ребаланс мобов для лабиринта? Планируется ли введение новых защитников? Будет ли Авторитетный гоблин приведён к тому же уровню полезности как Охотник за головами или рыжий демон?

В этом году мы не планируем заниматься развитием Личного аллода, но обязательно обсудим реализацию этого контента в будущем.

За какими фан сообществами вы следите?

У каждого члена команды есть свои фавориты: кто-то заглядывает в Таверну Слос, кто-то читает паблики ютуберов вроде Рпикта, кому-то нравится проводить время в сообществах вроде журнала Острые Ушки. Ну и конечно мы не оставляем без внимания самые популярные сообщества — «Вестник Сарнаута», порталы alloder.pro и alloder.ru.

Можно ли убрать принудительное отключение лутера при старте Марафона на БО?

Мы пока не можем точно сказать, возможно ли оставить включенным помощника на Блуждающем марафоне, но постараемся разобраться в этом вопросе.

Будет ли переработан раздел "Тайны мира" в "Журнале заданий" в направлении удобства нахождения НПС дающего квесты, если такие квесты не пройдены ещё, а НПС или не может быть найден, или не выдаёт квест? Возможно ли будет одним кликом отправить персонажа к НПСу, дающему такие квесты с помощью клубков? Обычный поиск квестов не даёт результатов.

У нас нет планов на переработку раздела «Тайны мира», так как это уникальная механика. При поиске задания можно воспользоваться функцией «Поиск задания». Если есть проблемы с НПС, выдающим квест, то можно обратиться в техническую поддержку.

Планируется ли упрощение прокачки, сплющивание уровней, или какая другая система по упрощению прокачки? Тратить месяц-два на прокачку в наше время - как-то не почетно.

Пока таких планов у нас нет, но мы вынесем этот вопрос на обсуждение. Если возникают сложности при выполнении заданий или неинтересен сюжет, то можно попробовать достигнуть нужных уровней в Безвременье.

Можно ли ожидать что в 14.1 или 15.0 паки в ЦН придут к тому же состоянию, что и паки в других рейдах (т.е. убитые мобы останутся убитыми даже после смерти всех участников)?

На данный момент убитые защитники остаются убитыми и после смерти всех участников, если не распускать отряд. Однако если группа защитников не была истреблена полностью (остается несколько) и все участники отряда погибли, то эти защитники возвращаются к первоначальному количеству и их надо побеждать заново, соблюдая тактики.

Будут ли введены сюжетные режимы для старых рейдов? Целостность сюжета полностью ломается при переходе от аддона к аддону. Практически всегда сюжет относится к игроку так, словно он знает о событиях, которые произошли в рамках рейда. Однако игрок физически не может пройти рейд во время прокачки из-за чего пропускает довольно большой пласт важных сюжетных событий, что ломает всё повествование. Планируется ли с этим что-то сделать?

У игрока есть возможность узнать о произошедшем в рейде у специального персонажа — Алисы, найти которую можно или перед входом в рейд или в Астральной Академии.

Появится ли возможность перед Битвой Гладиаторов на Дионе выбирать предпочитаемую роль? Потому что всё равно все выбирают воина или топорометателя, выходя и заходя заново. Этот рандом просто отнимает дополнительное время.

На данный момент мы не планируем актуализировать Битву Гладиаторов и другие испытания в Дионских играх.

Планируется ли правки по классу разведчик стойки комбатант (К примеру, увеличение времени вех дэбаффа ран. Как вариант, перенести их на другое умение).

Пока нас устраивает время работы дебаффа, но если появится потребность, то мы обязательно внесем правки. Если у вас есть пояснения как именно должен работать этот дебафф, то опишите, пожалуйста, этот процесс комьюнити-менеджерам.

Появится ли в ИК контекстное действие, переносящее игрока к центру арены, как в пещере Тка-Рика с Вероникой?

На сегодняшний день таких планов у нас нет.

Какие планы по изменению форума игры планируются?

Мы планируем проводить на форуме больше активностей для пользователей, а также будут появлятся новые темы для обсуждений. Если у вас есть идеи или пожелания, что хотелось бы видеть на форуме, то расскажите об этом в личных сообщениях комьюнити-менеджеру.

Появятся ли в пещере Тка-Рика новые испытания?

В ближайшем будущем у нас нет планов на обновление испытаний в пещере Тка-Рика.

В сюжете у Аэда-дозорного есть эмоция, которой нет у игроков. Возможно ли данную эмоцию добавить вместо эмоции 'Недовольство', которая просто повторяет эмоцию 'Шутка'? Даже если она будет без озвучки.

Есть вероятность, что добавим эту эмоцию в будущем.

Планируется ли добавить пве т2 артефакты еще куда то кроме обс?

На данный момент артефакты второго ранга можно получить только в Обсерватории, однако в будущем есть вероятность, что мы сможем добавить подобные артефакты в награды из других активностей.

Планируется ли изменение подбора противников для ЧД?. На ЧД неоднократно было когда все бои проходили против топ гильдий сервера, временами даже 4-5 боёв против одной и той же гильдии. При этом моя гильдия была в самом конце по рейтингу из тех кто активно играет. Случай когда в одной из гильдий на ЧД находился один человек и он занял место на три строки выше моей гильдии с фулл пати, не поддается объяснению.

Пока таких планов у нас нет, но мы вынесем этот вопрос на обсуждение.

Можете при переработке мистика не удалять аспект подавления, а актуализировать его и остальные аспекты?

Наши планы по удалению аспекта Подавления у Мистика пока остаются прежними, но когда мы приступим к полноценной переработке класса, то еще раз обдумаем и такой вариант.

Будут ли попытки актуализировать тренировочное 3-3, 6-6?

Пока таких планов у нас нет, возможно в будущем получится реализовать.

Почему нельзя сделать подбор команд на БГ и др. похожих ПВП активностях по аспектам. Или при регистрации командой чтоб команда играла строго против команды?

Если реализовывать описанную механику подбора на сражение, то это существенно удлинит время начала сражения. Игрокам просто придется ждать больше, чем сейчас, пока наберется достаточное количество необходимых аспектов и/или команд. Так реализовывать подобную задачу мы пока не планируем.

Планируется ли проверка работы модификатора "Честь и слава" и Модификатора защитных рун на петах язычников и некромантов? Потому что на БГ их сносят очень-очень быстро.

Защитные руны уже сейчас также снижают урон, получаемый питомцами. Вместе с обновлением Язычника на питомцев также начнёт распространяться эффект способности «Честь и Слава», дополнительно снижая получаемый в ПВП урон.

Изменят ли награду в катакомбах джунов? Со времен выпуска этого вида активности с последнего сундука может упасть голда в количестве 200 единиц и мирра в мизерном количестве, что мягко говоря не сопоставимо с другими видами наград, падающих оттуда.

Пока таких планов у нас нет, возможно в будущем получится реализовать.

Почему первым в списке на реворк оказался язычник, когда есть не нужный ни в одной активности мистик?

Ранее мы уже рассказывали о том, что занимаемся актуализацией и улучшением Аспекта Поддержки на разных классах, поэтому было принято решение добавить вариативности игрокам, выбирающих роль поддержки. Таким образом появился Шаман как полноценный саппорт.

Планируется ли повторение акции с ларцом "Таинственный ларец костюмов", которая проводилась ранее? Когда с ларца выпадал один из 600 костюмов.

Таких планов у нас нет, возможно в будущем получится реализовать.

Какие планы у разработчиков по решению проблемы салатовых душ на подписочных серверах и невозможности полноценного геймплея без наличия оных. Абуз печати пофиксили, проблема осталась.

В рамках решения вопроса с доступностью душ для игроков, мы увеличили их количество на аукционе. Также Чистую душу можно получить в награду за участие в акции «Ни дня без подарка!». Других планов на ослабление условий по получению салатовых душ на подписочных серверах у нас пока нет.

Планируется ли расширение покупаемых возможностей за эмбриум/реальгар/эмблемы поединка/любая игровая валюта на подписке? (Таких как бесконечный гоблин, КМВ/КЖВ и пр., влияющие только на удобство, а не баланс) Планируется ли ввод Печати Тайн, если не ошибаюсь, на подписку? (Позволяет завершить ТМ на перерождениях, если выполнены на основе)

Пока таких планов у нас нет, но мы вынесем этот вопрос на обсуждение.

Почему на подписке нет Конвертора артефактов, где альтернативой крупицам как на фри могут быть головы монстров?

Конвертор артефактов изначально не задумывался для реализации на подписочных серверах и пока у нас нет в планах его добавления. Однако, в будущем мы, возможно, пересмотрим этот момент.

Почему не хотите ввести на подписку Усиленный корпус и корпус Корвет из Ларца корабела, например за эманации с аномалий или др. похожие ценности? Когда появятся новые окрасы для кораблей?

На сегодняшний день планов на добавления Усиленного корпуса и корпуса Корвет у нас нет.

Что делать с сосудами для перерождений у кого они уже есть или куплены случайно, а лимит перерождений уже сделан?

Увеличивать лимит перерождений на подписочных серверах мы пока не планируем. Если вы случайно приобрели лишний сосуд для перерождения, то можно обратиться в техническую поддержку, они смогут помочь.

Будет ли обновление ассортимента за знаки особых заслуг? Планируется ли добавить возможность получать знаки особых заслуг на подписочных серверах игровым путём на постоянной основе?

Мы планируем обновить ассортимент за знаки особых заслуг, но не в ближайшее время.

А вот изменений по получению знаков особых заслуг пока не предвидится. Их все также можно получить за участие в наших волонтерских программах, конкурсах, которые проводятся на наших площадках, либо в награду за определенные события в игре.

Планируется ли переработать бонус, который игроки получают по реферальной ссылке? На подписке оттуда падают только временные маунты и те бесполезны по сути.

Пока таких планов у нас нет.

Возможно ли будет визуально разделить привязанные к земле способности (лужи лучников, вьюги, стяги, СЗ, капканы, ловушки демонов и прочие эффекты) на принадлежащие своей команде и вражеские?

На данный момент сложно сказать, сможем ли мы реализовать подобную возможность, но обязательно обсудим с командой.

Как вообще сейчас обстоят дела по смене API?

Ранее было удалено старое апи получения связанных ресурсов (RelatedTexts, RelatedTextures, ...), существенное расширение функционала эффектов на виджетах, изменение НЕДОКУМЕНТИРОВАННОЙ особенности внутренней реализации системы методов. В ближайшем будущем будет реализовано обновление примеров в документации, примеры станут намного более актуальными и содержательными.

Планируется ли добавление дополнительных "Панелей действий"? Их всего 10 и этого уже не хватает.

Сейчас планов на добавление дополнительных панелей у нас нет, но мы обязательно обсудим возможность реализации позже.

В начале лета в видеоблоге был разговор о мерче, артбуках и прочем. Есть подобное ещё в планах, если да, то когда примерно ждать?

Конкретные сроки пока назвать не можем, но надеемся, что в скором времени получится порадовать вас информацией!

Ещё в Крае мира у персонажей были новые модели лиц. Куда они пропали, почему так и не появились в основном проекте?

Возможно в основном проекте они появятся позже.

Будут ли актуализированы профессии? На данный момент они выполняют малое количество функций.

На данный момент профессии используются в системе одевания персонажей и для создания расходников. Каких-то дополнительных изменений по профессиям сейчас не запланировано, однако актуализацию профессий мы обсудим.

Планируется ли расширение ассортимента в магазинах за коллекционные монеты (маунты, лутеры), реферальные купоны (окрасы, расходники, игрушки), пещера Тка-Рика (окрасы, расходники), аномальные эманации (окрасы, расходники)?

Пока мы не планируем обновлять ассортимент в вышеописанных источниках, но позже обязательно обсудим с командой такую возможность.

Планируются ли какие-нибудь фестивали/праздники по гоблиноболу?

Таких планов у нас нет, но в этом году игроков уже ждет праздник Демонологов, а в разработке находится праздник Аэдов.

Вернутся ли когда-нибудь такие интересные умения, как: «Печать Здоровья», «Аура Астральной Мощи», «Увеличение» и «Уменьшение» мага, хилящая аура храмовника, пассивные мелодии барда и т.д.?

На текущий момент у нас нет планов на возвращение подобных умений.

Можно сделать обновление внутренних механик гильдии? Очень давно ничего не менялось. Речь именно про внутреннюю "кухню", межгильдейская система, это отдельная тема.

Ниже основные проблемы:

- в текущем виде половина званий неактуальны, так как блокируют бонусы от вех гильдии. Хотелось бы, чтобы все звания были рабочими

- нужна возможность раздельной настройки полномочий для каждого офицера

- система простых/чемпионских накидок это какой-то пережиток прошлого, сейчас неактуальна и только создаёт лишние проблемы.

Пока мы не планируем обновлять ассортимент в вышеописанных источниках, но позже обязательно обсудим с командой такую возможность.

Раньше была очень крутая практика с выкладывание 3д моделей из Аллодов на скетчфаб. Сейчас большая часть моделей удалена и новые не выкладывают. Что случилось и планируется ли продолжить? Мне как энтузиасту 3д печати крайне жаль, что модели больше нельзя посмотреть и покрутить.

К сожалению, сейчас у нас нет возможности обновлять аккаунт по причине высокой занятости команды проекта.

Когда на подписку добавят свитки милости ХОТЯ БЫ некст ранга после начальных?

Пока таких планов у нас нет, возможно в будущем получится реализовать.

Появится ли возможность использовать экстренную телепортацию при застревании в текстурах, но с возможностью совершать минимальные движения? (есть же возможность отследить что происходит вокруг игрока, а не обычные проверки на ошибки - переместился ли игрок при нажатии клавиши движения).

Пока изменений по механике экстренной телепортации не планируется.

Сделают ли стак амальгамы не 1000 капель амальгамы, а 100.000 капель амальгамы?

В большом обновлении 14.1 мы уже реализовали такую возможность.

Будет ли такая фича которая показывает в статусе дискорда на каком ты аллоде (знаю что в некоторых играх можно в профиле дискорда увидеть во что он играет и где именно находиться в этой игре).

Мы планируем реализовать такую возможность в обозримом будущем.

Что вынудило поднять цены на оборудование для корабля за самородки настолько что ныне контент открытого астрала почти мёртв? (Многие матросы перестали летать из знакомых).

Приобретение астрального оборудования у вендора за самородки никогда не задумывалось как основной способ экипирования корабля. А так как Астрал — это достаточно большой набор разных активностей, то многие из них становились неактуальными. Также из-за низких цен в самородках экипировать корабль в топовое оборудование было достаточно просто, что также не совпадает с концепцией постепенного получения лучшего оборудования. И повышением цен мы хотим стимулировать игроков на участие в активностях, нежели к обычной покупке у вендора.

Планируется ли расширение свадебного ассортимента костюмов, скиллов, введение свадебного транспорта?

Пока таких планов у нас нет.

В связи с тем что разработчики стараются уйти от политики эксклюзивности в вопросах, не связанных с донатом (козлик, болид, окрасы волка, клобук последнего часа в ЛР, костюмы из Ни Дня и наборы из Диких Земель за специальную валюту), можно ли надеяться что некоторые другие костюмы (как незебградский праздничный плащ, орденская лента (аналог майской), сет вечного странника, сет ковбоя, лисья шапка, сет старого шамана) и некоторые титулы (сама упёртость - за Алису, астральный волк и некоторые другие титулы, получаемые за старые компаса) станут в дальнейшем достоянием общественности?

Мы не уходим полностью от политики эксклюзивности, поэтому некоторые награды так и останутся уникальными для тех, кто успел их получить в свое время.

Ожидать ли от разработчиков балансировки маунтов? Судя по обстановке актуальны только два - это молния и быстролет, остальные просто как коллекция. Возможно ли сделать остальные боевые маунты такими же эффективными как быстролет?

Мы приняли обратную связь во внимание, но в ближайшем будущем планов на изменение баланса ездовых средств у нас нет.

Планируется ли объединение валют, с целью удобства и чтобы избавиться от обязательного контента? Я предлагаю сделать две универсальные валюты, которые можно будет получить за все возможные активности в игре. Первая валюта — для павера и прогресса. За которую можно будет покупать различные ресурсы для усиления персонажа и экипировки. Вторая валюта — для визуала. Чтобы покупать за неё визуал на разных локациях. Разделение на две валюты, а не на одну, позволит игрокам избежать выбора между визуалом и развитием. Более того, если эти валюты можно будет получать вообще за любую активность в игре, то игроки смогут больше играть в своё удовольствие, занимаясь именно тем, что им нравится, без необходимости тратить своё время на обязательные активности, которые им не нравятся.

Разнообразные валюты введены не просто так. Ведь в случае универсальных валют игроки скорее будут участвовать в тех активностях, которые будут более эффективными по наградам. И многие не смогут заниматься тем, чем нравится, и получать награды в тех активностях, которые выполняют обычно.

Планируется ли ввод дополнительных наград за сбор определенного числа костюмов/ачивок, такие как дополнительные костюмы, какие-то расходные материалы, петы, любые другие бонусы? Условно: собрал 100 костюмов - держи тебе еще костюм. Собрал 300 ачивок (или 3000 очков достижений) - держи забавного пета/10 кусочков эмблемы/опыт искры/еще что-угодно. Это бы придало дополнительный смысл сбору костюмов, ачивок.

Такая возможность пока в игре не появится.

Почему у демонолога нет различий Бестии и Исполина между женской и мужской особью? Ведь у Искусителя две модели.

Задача Искусителя — выглядеть сногсшибательно для противоположного пола. Поэтому он и обладает разными обликами. Бестии и Исполину этого не требуется.


Комментариев нет:

Отправить комментарий