17 мая 2023 г.

AO. Темы, Которые Больше Всего Задевают

Как ветеран со стажем в 10 лет потуплю над темами, которые меня больше всего задевают.

1. Аспект Подавления

Играл на маге и мисте в Подавлении продолжительное время, не понимаю почему, что игроки, что разработчики словно не знают для чего он нужен. Это специфичные билды, где жертвуется урон в угоду контроля (у мистика это есть контроль цели, у мага это был контроль территории), это было интересно, но аспект Подавления столкнулся со страшным дополнением 9.0, где все сидели на демонах, отчего группа всегда была с иммунитетом к контролю. Были неоднократные забивания болтов, веху Эгида Стихий не чинили год, она не работала. Увы, но аспект ввели ради наличия, админить это не хотели и не хотят, к слову в меню создания персонажа, если навести на мага, то там всё ещё будет текст про выпиленный аспект Подавления. Хотя лично мне жаль, в 8.0 я очень много хорошего настроения насобирал при игре на маге в Подавлении. Да и другим классам можно было добавить аспект с определённой спецификой. Лично я бы поиграл храмовником, который специализируется на контроле магических классов, кроме жреца.

2. Характеристики

Характеристики всегда были какими-то забавными, так как кроме стат есть куча других формул в игре, которые очень хрупко работают с характеристиками. Лично я бы оставил всё как есть, выпилив стремло и переименовал Господство в духе класса (напр. Сила у воина, Мудрость у Язычника, Дух у Жреца, Интеллект у Волшебника и т.п.), доработав его для некоторых классов.

3. Прокачка в АО

Проблема очень серьёзная, т.к. касается ключевого аспекта привлечения новых игроков и потенциальных денег в проект. С чем же сталкиваются игроки?

- Длинный контент, где на начальном этапе практически все устаревшие системы и детали, которые не менялись со времен 2009-го года. В общем всё самое вкусное после 8.0, где и интерактивные квесты, обилие катсцен, озвучка и +\- чилловый контент.

- Необходимость выполнять Тайны Мира. Несмотря на получение максимального уровня, игроки сталкиваются с тем, что им прямым текстом говорят делать все кв. Это не лечится никакими бонусами к опыту и т.п., этот контент обязателен для всех, кто хочет заниматься ПВП или ПВЕ контентом.

- Отсутствие игроков на локациях. В большинстве случаев почти весь сюжетный контент проходится в соло и упрощенно (многие кв можно скипнуть, даже не побывав на той или иной зоне в локации, что только создаёт ещё большую пустоту на локациях).

- Излишний опыт. Это вообще неявная проблема, которая генерирует путаницу в квестах даже среди ветеранов Аллодов. Пропустить кв и вместе с ним всю сюжетную линию? Да раз плюнуть.

Как бы я это исправил? Комплексно можно внести некоторые правки.

Как минимум я бы в игру в обязательном порядке внёс новые иконки квестов без исключений: Классовый квест, Профессиональный квест, Ветка для Данжа, Ветка для Рейда, Обучающий чему-либо квест и так далее. Пересмотрел бы награды для Тайн Мира, сделав получение вех и другого альтернативным путём.

Как максимум я бы оставил в покое старый сюжет и просто бы на два года взял перерыв для этого конвейера в угоду нового сюжета. ВоВеры бы предложили сделать как у них, предоставив игрокам выбирать Дополнение для прокачки, но в реалиях АО это слишком недопустимо, т.к. есть очень существенная разница в длине и сложности прохождения сюжета между дополнениями.

4. Классовый баланс

Ребята, я устал уже об этом писать/говорить/орать и т.п. Существенно все ваши проблемы заключены в одном ларце, которому почему-то радуются все игроки и хамячат за обе щёки, я сейчас пишу о ларце Душ.

Пока вам дают возможность скакать с класса на класс, вы будете играть с абсолютно поломанной системой, где один класс будет доминировать над другими.

Но лично меня пугает то, что разработчики добровольно этой системой отрезают себя от кучи перспективных и крутых идей, включая донатных. Каких? А это я вам не скажу :)

Бесполезно ждать адового баланса, когда в игре существует фарм бабла (разрабами) за счёт покупки нерабочими классами ларца душ.

Но вот то, что мистик 3-й год подряд из бездны даже глаза не кажет, а жрец 3-й год подряд - с небес своей задницы - непростительно даже для системы дойки ларцов душ.

+ к этой кухне прибавляем политику поддержки прыжков с класса на класс, дабы не воскрешать более интересные системы.

Лично я не понимаю, почему не введут альтернативную возможность играть другими классами. Могли бы банально ограничения снять между прародителем и воплощениями, дабы была возможность без препятствий играть на других классах, с корректировками конечно.

А так имеем то, что имеем, без надежды на то, что нам будут запиливать классовые квесты масштабные, классовые зоны и тому подобное.


Комментариев нет:

Отправить комментарий