28 июн. 2013 г.

И Блеск Уже Не Тот

Я не мог обойти стороной эту историю. Так вот, дело было так. Шел второй или третий год пребывания World of Warcraft на вершине ММО. Я баловался больше одиночными, писишными играми. В те дни я даже не знал, что такое mmorpg и как это вообще возможно. Как играть, как происходят сохранения, есть ли там сюжет, и как происходит одновременное продвижение по сюжету всех игроков. Мозг вскипал в предвкушении неизведанного. Столько загадок, столько тайн.
Наконец я познакомился с World of Warcraft. Установил клиент после долгих и красочных рассказов друга. Выбрал игру на пиратском сервере. На каком именно, вы спрашиваете? Ну конечно же на Алдоране. Тогда у него была вполне приличная репутация. И в рейтинге пиратских wow-серверов он был на втором месте. И вот я увидел онлайн в действительности. До этого лишь только довольствовался чтением статей из журналов про вов. Про особенности самой игры и фарма ездовых животных из рейдов и ачивментов.
Ничто не могло убить мою любовь к этой ММО, даже тот факт, что мой старенький ноутбук не тянул графику, и половину текстур попросту было не видно. Каково было бы вам психологически играть, когда не видно земли под ногами? Не знаю, я с этим справлялся и не замечал этого, думая что так и должно быть. Так должен выглядеть настоящий хардкор настоящей ммо.
Со временем я познавал удивительный мир варкрафта, качался и общался с людьми, не замечая всех багов и поломанностей пиратского клиента. Да и в сущности это была проблема самого сервера. Криворукие админы не могли даже запилить Катаклизм поверх "лича", когда настал долгожданный момент. Да и сам Wrath of the Lich King был кривоват.
Я покинул игру, бросил ее, как подобает всем ветеранам. Хоть мы нашей гильдией и фармили поломанную Цитадель Ледяной Короны и были все одеты в 264 фиолет, а кто-то даже и круче, я не видел дальнейшего смысла игры в ммо без апгрейда контента. Ибо это топтание на месте, потеря собственного времени. Администрация наотрез отказалась ставить что-то выше "лича".
Я не играл, лишь изредка заходил за своего персонажа, раз в месяц, затем еще реже, а потом и вовсе не появлялся там больше полугода. Каково же было мое удивление, когда я узнал из третьих уст, что на Алдоране устроили аукцион давно не заходивших в игру персонажей. Это было конечно круто. Я не отрицаю, что это вполне "хорошая" идея, для заинтересованных в этом лиц, в плане того, что можно быстро "продать" своих персов. Но делать это без ведома и спроса людей - жестоко.
Кощунство в чистом виде. Само зло материализовалось в лице хозяев сервера. Я не смог зайти в аккаунт, его попросту уже не существовала, а персонажи с него были уже распроданы. Прокачанные на тот момент до фула разбойник, жрец, рыцарь смерти и охотник. Для многих такие прокачанные персонажи были лакомым куском. Поэтому их скорей всего раскупили в первый же день ставок на аукционе.
Обидно потерять такой труд и такое вложенное ни во что время. Я считал всегда, что человека отделяет от игры его персонаж. И это единственный момент, который заставляет возвращаться в игу вновь и вновь. Даже если онлайн человеку надоел, и он решил отдохнуть от игры на полгода или год, он должен все-равно иметь возможность вернуться в мир ММО, поиграть за своего кровнопрокаченного героя.
Даже к продаже онлайн-нажитого я отношусь негативно, потому что рано или поздно соскучишься по потерянному и будешь переживать. И вся эта ситуация с аукционом - несправедливое явление.