3 июн. 2013 г.

PANZAR. Пустые Сны

Разговаривая о том, насколько радикальными могут быть игры, ничего свежего в нашей голове не появляется. Создателям Panzar удалось сотворить нечто радикальное во всех смыслах этого слова. Диаметрально противоположными остаются возгласы тех, кто ничего создать не в состоянии.

Это не просто какая-то там мертвая техника, которая катается по полям и качается. Это - истинно вы. Вы - орк. Вы - воин. Ну или какая-нибудь уродливо красивая женщина-маг. Эти земли давно покинули боги и вы предстаете миру и взору всех окружающих в каменном веке с набедренной повязкой.
Единственное ваше оружие - дубина. Единственные ваши друзья - враги. Кругом одни лишь зомби, разрушенная часовня и водопады лавы, - всё это лишь содержимое режима обучения. Раньше его не было, по крайней мере на начало года - точно не было. Во время обучения, нас, как неопытных детей, учат драться, держать палку, стойку, двигаться, бежать, прыгать, наблюдать за красотами движка энджин.
Как всегда дальше следует причитающаяся награда за обучение, и отправление в свободное плаванье. Нажимайте кнопку в бой, играть, и вперед.  Игровой процесс здесь основан на командных онлайн-баталиях с разноплановыми игровыми режимами. Участие в онлайн-сражениях приносит игрокам деньги и опыт, которые помогают в дальнейшем развитии персонажа.
Так же за участие в бою персонажа награждают рецептами для крафта экипировки и ингредиентами. Трудно себе представить более сложную RPG, поэтому здесь даже ветка прокачки скилов понятна даже альцгеймеру.
Игра рассчитана на отлаженные действия игроков той или иной команды, поэтому индивидуальная инициатива не несут в себе практически никакой пользы. Сюжету уделяется мало внимания, это в основном мир PVP-баталий. Боевых локаций множество, у каждой своя история, изучайте, исследуйте.
Боевая система довольно-таки проста. Есть основной удар, суперудар, блок + навыки и заклинания, увеличивающие пассивно характеристики (ну, скажем хп на 250) или бафающие персонажа на +3% к скорости передвижения и ударов.
Не знаю, каким образом формируются члены в отряды, по каким признакам и уровням, но на арене спокойно могут убить с одного удара. Да и вы тоже. С двух. Наверно. После смерти и воскрешения опять идет череда смертей.
Пока я видел только два режима боя, и то мне незнакомых, или они были из числа переделанных старых, да так, что я ничего не узнал и смутно пытался в них разобраться. Да можно и не разбираться, а просто тупо мочить врагов, тех, кто с флагами за спиной бродят вокруг вас с дебелого размера шипастыми мечами и станят льдом.
По уверениям местных задротов, уровни набираются долго и сложно. Но всё сделано достаточно красиво и со вкусом, поэтому играть весьма интересно.
P.S. наслаждайтесь скринами: