12 июн. 2013 г.

АО. Бесконечный Донат

Снимаю цепь со своей шеи и официально сообщаю: мы-таки наконец-то дождались выхода обновления 4.0.3 Бесконечная битва. Путь был тернист и долог. Время ожидания, техработы, отключение серверов, лаги, битые торренты и файлы апдейта. Так было всегда и так будет. 4.0.3 привнесло в игру много изменений, как хороших так и плохих, как приятных, так и не приятных. Но все же главная фича обновления есть и будет - визуальный эффект смерти под названием "Расправа".


Для каждого класса он свой, специфический. До этого я ни в одной игре не видел, чтобы реализовали визуальное fatality, кроме как в старой доброй Mortal Combat. И эта реализация стала самой лучшей реализацией фаталити в ММО. Думаю, эта идея не могла родиться просто так, скорее всего ее разработчикам подсказали игроки на форуме, уставшие от пресной однодневности Аллодов. Разработчики до такого додуматься, я уверен, не в состоянии. Действительно хорошая и грамотно сделанная вещь. Взрывы, шинкование мечами, посадка в муми-камеры, отлет души на руках Тенсеса. Похвально. Всё остальное в обновлении можно поставить под сомнение. А нужно ли это было?



Надо сказать у некромантов и язычников самые отстойные расправы. К несчастью расправа будет доступна не всем, а только злым донатерам. Её можно будет достать из специальной шкатулки палача, причем не сразу, так как этот свиток будет оранжевым, а ничто оранжевое в этой игре сразу не достается, при том еще и из ларцов.
Готовтесь к тому, что вы будете вытаскивать только части, которых нужно по 100 штук для каждой разновидности навыка палача. Полностью собранные свитки с цветовой гаммой ниже оранжевого будут приносить обладателям после убийства моба стак определенного бафа, увеличения воли или на восстановление жизни, маны и прочей ненужной хрени.
Теряется вообще смысл введения такой замечательной штуки. Зачем, почему, для кого? - если это будет удел только тех, кто вкладывает в игру реальные деньги тысячами. Бесконечная битва открыла путь к бесконечному донату.
То, как команда решила изменить классы волшебник, некромант и язычник вызывает бурю эмоций. Этих изменений я как-то касался. На примере обновленного калькулятора талантов я прикинул, как же расположить в итоге вехи, и понял, что придется еще долго мучиться и приспосабливаться после их установки, ибо появились свои подводные камни.
Камни в том, что некоторые вехи изменили свою функциональное предназначение, и как они будут работать в новых реалиях, - неизвестно. Изменился ли минимально достаточный шанс прока для некоторых эффектов или остался таким же? Всё это конечно будет влиять прокачивать ли 2 одинаковых вехи или брать их полный набор в 3 штуки. Всё придет только со временем, с тестом, с привыканием.
Не переживайте, немножко переделали и подправили и другие классы, в особенности воинов и разведчиков.
Пересмотренной системы ремесел тоже касался. Процесс создания и активации предметов экипировки и самоцветов во всем ворохе информации выглядит пока непонятным и странным, но "простым и выгодным" - как заверяют девелоперы.
Точите клинки. В игре появился рейдовый Доминион на карте Мглистая Падь. PVP-Сражения на нем сыграют значительную роль в борьбе за сектора. В бой формируются четыре группы с каждой стороны. Участникам необходимо захватить и удержать ключевые точки в течении 25 минут или до набора 200 очков. Скорость тика зависит от количества захваченных точек. Очки так же начисляются и за убитых врагов.
Захват центральной точки сложен, но приносит дополнительные бонусы. Захваченные точки охраняют офигенно-сильные помощники-мобы, сила которых зависит от прокачиваемых каких-то амулетов и характеристик гильдии.  Есть места тактического преимущества, покрытые мглой. Есть пушка-турель, бьющая в случайного игрока и в область вокруг него, убивая всё живое рядом. Есть две башни (прямо как во Властелине Колец) со сферами, дающими положительный эффект.
Будет ли всё это работать так, как задумано? Врядле.
В самые далекие глубины астрала поместили 9 новых островов. Вживую мне наврядле удастся их увидеть, но описать всю их узость могу. Как всегда они составлены из стандартных текстур, а новые, или хотя бы их разновидности, разработчики придумать не могут:
- Роща Двенадцати Месяцев: стандартная зима и снег вокруг, фантазия аллодстим все чаще обращается к советским сказкам и славянским мотивам и преданиям. Как по мне, не стоит мешать историю и мифологию Сарнаута с мифологией славян. Уж очень глупо выходит: отпечатывание самостоятельной реальности на русскую действительность;
- Охотский острог: крепость и оборонительная линия от орков (аля Китайская Стена и монголы), вокруг стандартные деревья и камень.
- Октлан-Тепеке: всем уже набившая оскомину пародия на постройки майя в антураже заснеженного острова;
- Гнездилище Роя: попытка создать что-то в стилистике игры, похожее на гигантские грибы из Звездных Войн и ульи из Варкрафта, текстуры стандартны - с островов про тропики и крокодилов;
- Убежище Механоидов: начинка фабрик и убежищ проклятых Зэм, сделанных в духе Пирамиды Тэпа;
- Вертеп: песчаный остров, которых по астралу куча, с такими же руинами и останками костей;
- Безмятежный Погост: болото, туман, кладбище, зомби, свечи на могилах и склепы;
- Новореченский каземат: новая реинкарнация Крепости Орешек;
- Лаборатория № 731: стандартная имперская лаборатория, продолжающая сюжетную линию про стандартные нечеловеческие эксперименты и вирусы.
Если вы действительно хотите попасть на эти острова, вам стоит качаться. Если нет - вам все равно придется убивать время и качаться :)
То, что разработчики предложили из разряда "совершенно новое" я приберег на потом. Это система Побратимов. Классно, не правда ли? Можно выбрать себе в особые друзья парочку компаньонов и с ними вместе исследовать мир. Посещать любые приключения и астральные острова, какие бы уровни у них не были (это отголосок наставничества в Аион, там точно так же можно, не спеша бегая за спиной наставника, качаться и бед не знать).
Мгновенный телепорт среди побратимов друг к другу (да, это мы тоже видели - в WOW - друзья могут призывать друг друга и даже отдавать часть бонусного опыта). Можно даже передавать между собой ездовое животное и корабль. Вот так. Как только появится дополнительное время, я рассмотрю эту систему побратимов, а так же и на другие системы посмотрим, в рамках рефералов, семьи и наставничества.
Аминь.