В Warlords of Draenor искателям приключений будет раздолье. Четыре новых подземелья для развития героев и столько же для персонажей максимального уровня — кратчайший путь к напряженным битвам с опаснейшими врагами а значит, с большой вероятностью, — к новой аппетитной добыче. В Warlords of Draenor откроется множество новых возможностей, и в этой связи нельзя не поговорить о подземельях.
Шлаковые шахты
Кровавого Молота
Зона: Хребет
Ледяного Огня
Уровень: 90-92
Боссов: 4
Кто-то
любит жару, кто-то нет, а у рабов просто нет выбора. Подземелье для героев с
90-го по 92-й уровень — это вулканические пещеры, где на огров клана Кровавого
Молота работают рабы-шахтеры, свезенные со всего Дренора. В шлаковых шахтах
добываются россыпи самоцветов и огромное количество руды, хотя ходят слухи, что
истинная цель огров — поиски древней реликвии небывалой мощи.
Вам
предстоит сразиться с четырьмя новыми боссами, так что если хотите нарушить их
планы, готовьтесь противостоять огромной огневой мощи. Уверены, вы уже сами
понимаете, что могущественные реликвии чрезвычайно опасны, особенно если
попадут в руки... да в чьи угодно руки! В общем, вы знаете, что делать, герои.
О
тонкостях горного дела: «Интереснее всего было работать над начальными и
завершающими областями шахт Кровавого Молота, — говорит художник по подземельям
Патрик Берк. — Там на каждом шагу вы просто кожей чувствуете опасность. В
шахтах, полных огня и лавы, повсюду сооружения из дерева и веревок, которые могут
вспыхнуть в любой момент. Огров это нисколько не заботит — если все сгорит,
рабы отстроят заново. Неэкономно — да, но их это вполне устраивает».
«На
создание стиля шахт нас во многом вдохновила Цитадель Камнерогов и окружающие
ее поселения огров. По жилищам рабов вы увидите, как опасно жить в жерле
вулкана. Некоторые лачуги почти непригодны для жилья».
«Один
из рабов в подземелье без устали вращает странное пыточное колесо, но никто не
знает, зачем».
Железные доки
Зона: Горгронд
Уровень: 92-94
Боссов: 4
Флот
способен решить исход любого сражения. И, чтобы лишить Железную Орду флота, вам
надо отправиться в это подземелье для героев с 92-го по 94-й уровень. В
расположенном на северном побережье Горгронда порту находится верфь Железной
Орды с громадными боевыми кораблями и артиллерийскими орудиями, выплавленными в
литейной клана Черной горы. Помимо плавсредств в порту содержатся отряды
элитной пехоты и дрессированных боевых животных.
В
этом подземелье вам предстоит одолеть четырех боссов, прежде чем их корабли
отчалят. Остерегайтесь «Обстрела» и «Обратной тяги». Да, на этой верфи без
взрывов не обойдется!
О
создании верфи: «Железные доки изначально разрабатывались как зона для
выполнения заданий в режиме PVE, — рассказывает ведущий художник подземелий
Венди Веттер, — но потом в ходе работы мы поняли, что они гораздо лучше
подходят на роль нового подземелья. Железные доки выглядят необычно и
отличаются от любого другого подземелья в World of Warcraft. Они также
позволили нам продемонстрировать удивительные технологии и архитектуру Железной
Орды, при этом бой с последним боссом будет происходить на борту огромного
корабля!»
«Нам
очень хотелось сделать Железные доки по-настоящему впечатляющими, чтобы от них
захватывало дух, — добавляет Патрик. — Это очень важный стратегический объект
Железной Орды, ее военно-морская база. Местная архитектура крайне агрессивна и
свидетельствует о воинственном настрое Железной Орды, предводители которой ни
на секунду не задумываются о качестве жизни и чистоте окружающей среды. Здесь
небо от края до края затянуто дымом, а земля покрыта масляными пятнами и
деталями различных механизмов».
Аукиндон
Зона: Таладор
Уровень: 94-97
Боссов: 4
Аукиндон
— священный мавзолей дренеев, пристанище Света, в котором духи мертвых обретают
вечный покой. А еще это подземелье в Таладоре для героев с 94-го по 97-й
уровень. Кристаллическая структура также защищает души дренеев от их извечных
врагов — Пылающего Легиона, жаждущего поглотить их. Именно поэтому Аукиндон
представляет особый интерес для Гул'дана и его Совета Теней, жаждущих
благосклонности своих демонических хозяев.
Здесь
вы сразитесь с четырьмя боссами, в распоряжении которых просто тьма способностей.
Мало того, с одним из них вы даже уже немного знакомы.
Место
для раздумий: «Работая над Аукиндоном, мы хотели, чтобы эта зона
напоминала собор, — говорит старший 3D-художник Джонатан Джейкобсон. — Так как
это место крупного захоронения, местные коридоры и залы должны были создавать
атмосферу почтения и преклонения перед героями прошлого, обретшими вечный покой
в стенах Аукиндона. Но, кроме того, все здесь наполнено божественной энергией,
а местное освещение продумано и богато — лучи света, касающиеся воды и
золотистых поверхностей, выглядят очень впечатляюще».
Небесный Путь
Зона: Пики Арака
Уровень: 97-99
Боссов: 4
Вот
и пришел черед последнего подземелья, предназначенного для тех, кто еще не
достиг максимального уровня (в данном случае — для персонажей с 97-го по 99-й
уровень), расположенного на Пиках Арака. Именно там находится твердыня
последователей Рукмар — Небесный Путь. Араккоа собрали и исследовали
апекситовые технологии своих предков, и теперь они готовы направить на врагов
всю мощь сфокусированной энергии солнца.
Если
вы хотите им помешать, то придется побороть боязнь высоты, зажать волю в кулак
и взять штурмом их логово. Здесь вам предстоит сразиться с четырьмя боссами, и
мы настоятельно рекомендуем не приближаться к столпам ослепительного света.
Дотянуться
до небес: «Подземелье на Пиках Арака позволило нам более подробно
представить игрокам культуру араккоа, — отмечают 3D-художник Фанни Верн и
старший художник Стив Кроу. — В дополнении Burning Crusade мы показали лишь
останки древней культуры, так что потребовалось развить идеи, которые раньше
были только обозначены. Вам предстоит впервые встретить араккоа в их
естественной среде обитания. Тематически мы старались подчеркнуть культуру
араккоа, их типичные “птичьи” особенности, а также чувство высоты и ощущение
величия».
Некрополь Призрачной
Луны
Зона: Долина
Призрачной Луны
Уровень: 100
Боссов: 4
Это
подземелье для героев 100-го уровня расположено в Долине Призрачной Луны.
Древний некрополь Призрачной Луны — место упокоения бесчисленных поколений
предков клана. Павший вождь Нер'зул встал на путь тьмы и пожертвовал душами
своего клана в погоне за властью. Теперь неприкаянные и страдающие духи предков
могут отправиться в Дренор в Бездну, если никто не остановит темные ритуалы.
В
этом подземелье вас ждет встреча с четырьмя боссами, включая самого вождя клана
Призрачной Луны Нер’зула. Именно вам предстоит положить конец хаосу, который он
посеял.
О
тенях и символах: «Эффект лунной печати, созданный специально для боя с
боссом Саданой Кровавое Безумие, многое рассказывает об истории клана
Призрачной Луны и его связях с темной магией, — отмечает Венди. — Замысловатые
символы и зловещие барельефы на стенах лишний раз свидетельствуют о том,
насколько сложны и опасны их ритуалы».
«Огромные
замшелые каменные блоки наполняют подземелье мрачным духом древности, и
тягостные ощущения лишь усиливаются в пещере Костебрюха. Идущие по отсыревшему
кладбищу герои смогут разглядеть в подернутой туманом дали очертания
полуразрушенных монументов».
Вечное Цветение
Зона: Горгронд
Уровень: 100
Боссов: 5
Растения
такие безобидные... пока не захотят вас прикончить! Это подземелье для игроков
100-го уровня расположено в Горгронде, в сердце самых смертоносных зарослей
Дренора. После разрушения Темного портала Кирин-Тор пришел к выводу, что для
войны с Железной Ордой на ее собственной территории необходимо обеспечить
снабжение войск. Так по всему Дренору были основаны аванпосты, магически
связанные с Азеротом.
К
сожалению, место, которое представлялось лучшей стратегической позицией около
литейной клана Черной горы, оказалось священной землей ботани. Аванпост быстро
зарос, но он все еще связан с окраинами Штормграда... Как бы там ни было, мы
уверены, что все образуется. Почему бы и нет? Вам предстоит сразиться с пятью
боссами, подчинившими себе силу природы.
Обманчивая
природа природы: «Внешний вид деревьев ботани в Вечном Цветении мы сделали
таким, чтобы сразу стало ясно — их подчинили своей воле изначальные, —
рассказывает старший 3D-художник Эндрю Мэтьюс. — Лозы и ветви делают подземелье
более красочным; они постоянно меняют свою форму, создавая впечатление, что ими
руководит некое сознание. Красота деревьев ботани очень обманчива, и мы хотели,
чтобы они отличались от другой местной растительности».
Депо Мрачных Путей
Зона: Горгронд
Уровень: 100
Боссов: 3
IЕсли
вам всегда хотелось путешествовать по Дренору на поезде и по пути наслаждаться
динамичными боями, то вам повезло! Депо Мрачных Путей — подземелье для героев
100-го уровня — важнейший винтик в военной машине Железной Орды. В
развернувшейся на Дреноре войне Депо — перевалочный пункт для отправки на
передовую бойцов и производимых в литейной клана Черной горы боевых машин. Депо
было названо в честь Мрачного Пути — огромного поезда, который в состоянии
перевозить целые батальоны солдат и артиллерии.
Сейчас
Мрачный Путь оборудован огромной рельсовой пушкой — достаточно мощной, чтобы
пробить защиту Шаттрата. И этот поезд уже под парами... У вас уже есть на него
билет? Отлично! Прокатитесь с ветерком! Вас ждет встреча с тремя новыми
«взрывоопасными» боссами; каждый из них обладает отличным снаряжением и большой
огневой мощью. Это не просто поезд — это жуткий экспресс!
О
чудесах инженерного дела: «Когда мы работали над архитектурой депо, —
делятся с нами Фанни и Стив, — одна из основных задач заключалась в том, чтобы
игроки чувствовали скорость, с которой движется поезд; чтобы во время
преодоления препятствий они понимали, что падение грозит им неминуемой гибелью.
В вагонах мы заполнили все свободное пространство контейнерами и опасными
предметами, которые могут неожиданно сорваться с места и раздавить игроков.
Потом, когда начнутся бои в самом депо, герои смогут взобраться на несущие
конструкции и в полной мере оценить масштабы станции. Вряд ли они бы увидели
нечто подобное, если бы просто сражались с противниками на платформах у путей».
Верхняя часть пика
Черной горы
Зона: Черная
гора (Азерот)
Уровень: 100
Боссов: 5
У
этой горы длинная и запутанная история. В боях за здешнюю крепость проливали
кровь многие герои Азерота, но сейчас верхняя часть Черной горы служит
пристанищем для авангарда Железного Марша. Это место и стало новым подземельем
для героев 100-го уровня. В то время как пик — это плацдарм для
полномасштабного вторжения в Азерот, сердце Черной горы Железная Орда
оборудовала для создания оружия Судного дня на случай провала своих планов.
Вы сразитесь с пятью новыми боссами 100-го уровня, при этом бои с тремя из них будут доступны персонажам 90-го уровня в течение ограниченного времени до выхода дополнения.
Художники: Шлаковые
шахты Кровавого Молота— старший 3D-художник Энди Мэтьюс, 3D-художник Райан
Купер, Железные доки — старший художник Стив Кроу, 3D-художник Джеф Чанг,
3D-художник Матрик Берк, младший 3D-художник Джессика Кларк,
Аукиндон— старший 3D-художник Джонатан Якобсон, младший художник Лианна
Тай, Небесный Путь — 3D-художник Фанни Верни, старший художник стив Кроу,
3D-художник Коул Истберн, Вечное Цветение — младший 3D-художник Джессика
Дин, 3D-художник Мэтт O’Коннор, Депо Мрачных Путей — 3D-художник Райан Купер,
Некрополь Призрачной Луны — 3D-художник Джеф Чанг, старший художник Чад Макс и
младший 3D-художник Джессика Дин.
Особая благодарность старшему дизайнеру игры Иону
Гацикостасу и старшему художнику-разработчику подземелий Венди Веттер.
Комментариев нет:
Отправить комментарий