В
обновлении 6.0 «Разбитые оковы» появится новое приключение,
рассчитанное на отряды. Как и сюжетная линия, оно будет разбито на четыре
части. Из первых уст о рейде, получившем название «Проект
"Врата"», подробно расскажет Аркадий Буяк — дизайнер Allods
Team, известный на форуме под ником OmegaShadow.
Рейд,
как и сюжетная часть дополнения, разбит на 4 части. Первая часть рейда
расскажет историю тунгаров и их могучего бога. Она включает в себя 3 боссов и
доступна игрокам сразу. Вторая и третья части рейда появятся в следующем
крупном обновлении (за номером 6.0.1).
Общее
количество боссов мы сейчас не раскрываем, но будет их никак не меньше, чем в
«Затмении». В качестве наград будет привычный всем Драконий Облик, окрасы,
костюмы и некоторые другие приятные и полезные вещи. Драконий Облик был немного
переработан – на нем теперь будет больше характеристик на выбор, как защитных,
так и атакующих.
Основных нововведений
в этом рейде два.
Во-первых, мы используем новую систему сохранения прогресса внутри рейда.
Ее отличие от старой системы в том, что прогресс теперь персональный для
каждого игрока, а не для всего рейда целиком. Для игроков это выглядит так –
сегодня вы прошли первого и второго боссов с основным рейдом. Завтра вы пойти
не смогли, основной рейд убил третьего босса. Однако у вас по-прежнему записано
убийство только двух боссов, и вы можете либо пойти с основным рейдом дальше (к
четвертому боссу, приняв достижения рейда и записав себе в убитые третьего
босса) либо найти другой рейд, у которого тоже убито всего два босса, и пойти с
ним.
Общий
смысл системы таков — если в рейде, в который вы хотите пойти, убито столько же
или больше боссов, чем у вас – вы можете с ним пойти. Если меньше, чем у вас —
то либо искать новый рейд, либо становиться рейд-лидером и тогда все остальные
участники рейда примут ваши достижения. Таким образом, игроки в течение недели больше
не будут привязаны к одному конкретному составу рейда.
Во-вторых, мы вводим 2 разных режима – сюжетный и рейдовый.
Они отличаются сложностью боссов, количеством и качеством награды.
В
сюжетном режиме боссы слабее, тактика на них значительно проще, их
характеристики ниже. Награда там тоже похуже – падает меньше предметов; в
сюжетном режиме нельзя получить весь Драконий Облик — самые хорошие и
интересные слоты и характеристики выпадают только в рейдовом режиме. Окрасы и
костюмы в сюжетном режиме не выпадают. В обоих режимах добывается авторитет
гильдий, однако в рейдовом режиме его значительно больше.
Задания
можно проходить как в сюжетном, так и в рейдовом режиме. Сюжетный режим, как
следует из названия, создан как раз для прохождения сюжета, истории.
Сюжетная
сложность делает рейд проходимым большинством игроков. Не сложнее Кургана.
Топовые гильдии/рейды пройдут всех трёх боссов первой части сюжетной сложности
сразу же, в первую неделю или даже в первый день. Поэтому никаких особых
праздников, статей и подобных вещей по сюжетной сложности не будет.
Рейдовая
сложность рассчитана на максимально возможный эквип этого этапа и слаженный
рейд. Разнообразная тактика, новый подход ко многим вещам (например, танчить
придется не только танкам, а хилить не только хилам). Длительность боя тоже
будет разной – есть короткие и насыщенные бои, а есть длинные и размеренные.
Переключаться
между рейдовым и сюжетным режимом можно в любой момент вне боя с помощью
специальных элементов окружения. В первой части рейда это гонг, который стоит
рядом с каждым боссом. После использования гонга у босса активируется рейдовый
режим и в ближайшем бою сложность будет именно такой. После выхода из боя босс
возвращается в сюжетную сложность и рейд снова может активировать рейдовую
сложность с помощью гонга.
Таким
образом, можно попробовать пройти босса в рейдовом режиме и после неудачной
попытки пройти его в сюжетной сложности – рейд никак не ограничен в
переключении сложностей. Точно так же можно пройти первого босса в рейдовой
сложности, затем второго в сюжетной – переключение сложности влияет только на
того босса, чей гонг использовал рейд.
Примерно
таким будет новый рейд дополнения «Разбитые Оковы». Всем побед и лута!
Комментариев нет:
Отправить комментарий