30 окт. 2014 г.

HALO. Легендарный Сюжет По-Новому


Halo 2 Anniversary — готовящийся к выходу графический ремейк вышедшей в 2004 году игры Halo 2. Релиз игры назначен на 11 ноября 2014 года в качестве части сборника Halo: The Master Chief Collection для платформы Xbox One. Кроме того, Halo 2 Anniversary станет первой в серии Halo игрой, способной поддерживать готовящийся к выходу Halo Channel — приложение для Xbox One, которое будет выпущено вместе с игрой.


Кампания

Кампания Halo 2 Anniversary, как и её обновлённого предшественника, была полностью визуально переработана студией Saber Interactive, в то время как переработкой звуков и саундтрека игры занялась студия Skywalker Sound, также приложившая руку к перезаписи музыкальных композиций в Halo: Combat Evolved Anniversary. Совсем как его предшественник-ремейк, Halo 2 Anniversary будет использовать комбинации 3D-моделей из ранних игр серии (так, Ворчуны будут выглядеть в стиле Halo: Reach), а также видоизменённые и совсем новые активы.



В отличие от остальных игр сборника Halo: The Master Chief Collection, которые будут работать на разрешении экрана 1920x1080p, Halo 2 Anniversary из-за возникших технических проблем, связанных с двойной графикой и аудио, будет доступна только на разрешении 1328x1080p. Ремейк, впрочем, сохранит частоту кадров, равную 60 кадрам в секунду, которая будет свойственна всем играм сборника. В юбилейной версии видеоролики тщательно прорисованы Blur Studios, а не основаны на игровом движке, как в большинстве других игр Halo.


Как и Halo: Combat Evolved Anniversary, новый ремейк позволит игрокам в любой момент переключаться между обновлённой версией и "классическим режимом" (который также называют режимом "Наследия"); на этот раз и видео, и аудио останутся переделанными в режиме Anniversary, а при переключении на классику они изменятся вместе. Сам процесс переключения стал заметно проще, чем в Halo: Combat Evolved Anniversary: теперь это обычное мгновенное переключение режимов вместо промежуточного потемнения экрана, которое, к тому же, доступно как в геймплее, так и в видеороликах.


Halo 2 Anniversary продолжит традицию Halo: Combat Evolved Anniversary и Halo 4, и будет содержать в своей кампании терминалы, которые, согласно заявлениям разработчиков, теперь станет ещё проще находить. В игре также появятся новые черепа.


Мультиплеер

Многопользовательская составляющая Halo 2 Anniversary, если верить заявлениям, основана на пропатченной версии оригинальной Halo 2, а не исходной её версии. В ремейк также войдут возможность кооперативного режима через сеть. Мультиплеер в режиме разделения экрана поделит его по горизонтали, а не по более традиционной вертикали. Все изначальные мультиплеерные карты (включая те, что входили в состав наборов карт из ряда DLC и Halo 2 Vista) останутся в классическом режиме мультиплеера.


Переработанные элементы

Шесть из этих карт будут полностью переработаны в отдельный многопользовательский движок, описываемый как комбинация мультиплеера Halo 2 с таковым из более поздних игр серии. Режим Кузница, впервые появившийся лишь в Halo 3, в новом ремейке будет доступен в рамках вышеупомянутых шести карт. Игра также получит сетевой режим кооператива. Было заявлено, что мультиплеер Halo 2 Anniversary будет основываться на послепатчевой версии Halo 2, а не на каком-то новой версии. Разделение экрана на сей раз будет проходить по горизонтальной линии, чем более традиционной вертикальной ориентации.

Комментариев нет:

Отправить комментарий