Halo 2 Anniversary — готовящийся к выходу графический ремейк вышедшей в 2004 году игры Halo 2. Релиз игры назначен на 11 ноября 2014 года в качестве части сборника Halo: The Master Chief Collection для платформы Xbox One. Кроме того, Halo 2 Anniversary станет первой в серии Halo игрой, способной поддерживать готовящийся к выходу Halo Channel — приложение для Xbox One, которое будет выпущено вместе с игрой.
Кампания
Кампания Halo
2 Anniversary, как и её обновлённого предшественника, была полностью
визуально переработана студией Saber Interactive, в то время как
переработкой звуков и саундтрека игры занялась студия Skywalker Sound, также
приложившая руку к перезаписи музыкальных композиций в Halo: Combat
Evolved Anniversary. Совсем как его предшественник-ремейк, Halo 2
Anniversary будет использовать комбинации 3D-моделей из ранних игр серии
(так, Ворчуны будут выглядеть в стиле Halo: Reach), а также
видоизменённые и совсем новые активы.
В отличие от остальных игр сборника Halo: The Master Chief Collection, которые будут работать на разрешении экрана 1920x1080p, Halo 2 Anniversary из-за возникших технических проблем, связанных с двойной графикой и аудио, будет доступна только на разрешении 1328x1080p. Ремейк, впрочем, сохранит частоту кадров, равную 60 кадрам в секунду, которая будет свойственна всем играм сборника. В юбилейной версии видеоролики тщательно прорисованы Blur Studios, а не основаны на игровом движке, как в большинстве других игр Halo.
В отличие от остальных игр сборника Halo: The Master Chief Collection, которые будут работать на разрешении экрана 1920x1080p, Halo 2 Anniversary из-за возникших технических проблем, связанных с двойной графикой и аудио, будет доступна только на разрешении 1328x1080p. Ремейк, впрочем, сохранит частоту кадров, равную 60 кадрам в секунду, которая будет свойственна всем играм сборника. В юбилейной версии видеоролики тщательно прорисованы Blur Studios, а не основаны на игровом движке, как в большинстве других игр Halo.
Как
и Halo: Combat Evolved Anniversary, новый ремейк позволит игрокам в любой
момент переключаться между обновлённой версией и "классическим
режимом" (который также называют режимом "Наследия"); на этот
раз и видео, и аудио останутся переделанными в режиме Anniversary, а при
переключении на классику они изменятся вместе. Сам процесс переключения стал
заметно проще, чем в Halo: Combat Evolved Anniversary: теперь это обычное
мгновенное переключение режимов вместо промежуточного потемнения экрана, которое,
к тому же, доступно как в геймплее, так и в видеороликах.
Halo
2 Anniversary продолжит традицию Halo: Combat Evolved Anniversary и Halo
4, и будет содержать в своей кампании терминалы, которые, согласно
заявлениям разработчиков, теперь станет ещё проще находить. В игре также
появятся новые черепа.
Мультиплеер
Многопользовательская
составляющая Halo 2 Anniversary, если верить заявлениям, основана на
пропатченной версии оригинальной Halo 2, а не исходной её версии. В ремейк
также войдут возможность кооперативного режима через сеть. Мультиплеер в режиме
разделения экрана поделит его по горизонтали, а не по более традиционной
вертикали. Все изначальные мультиплеерные карты (включая те, что входили в
состав наборов карт из ряда DLC и Halo 2 Vista) останутся в
классическом режиме мультиплеера.
Переработанные
элементы
Шесть
из этих карт будут полностью переработаны в отдельный многопользовательский
движок, описываемый как комбинация мультиплеера Halo 2 с таковым из
более поздних игр серии. Режим Кузница, впервые появившийся лишь в Halo 3,
в новом ремейке будет доступен в рамках вышеупомянутых шести карт. Игра также
получит сетевой режим кооператива. Было заявлено, что мультиплеер Halo 2
Anniversary будет основываться на послепатчевой версии Halo 2, а не
на каком-то новой версии. Разделение экрана на сей раз будет проходить по
горизонтальной линии, чем более традиционной вертикальной ориентации.
Комментариев нет:
Отправить комментарий