23 окт. 2014 г.

TTON. Культы, Персонажи и Исчезнувшие Табаты


В этой статье вы узнаете многое о таких культах как Дендра О’хур, Дети Бесконечных Врат, Орден Самобичевания и Аскезы, что из себя представляла исчезнувшая цивилизация табатов, а также  познакомитесь с некоторыми персонажами из игры.

Дендра О’хур

(англ. Dendra O'hur) – один из культов. Последователи Великой Королевы Sar'lavun, владычицы личинок. Это культ кочевников-каннибалов и пожирателей плоти. Черпают силу от своих жертв, сила падшего мяса переходит к их конечностям, а управление нуменерой – к разуму. Их можно узнать по изодранным и поеденным молью накидкам и острым гниющим зубам. У них нет друзей, но они вселяют страх, и им этого достаточно.

Дети Бесконечных Врат

(англ. The Children of the Endless Gate) – один из культов. Некоторые называют их смертепоклонниками. Предпочитают думать о себе как о духах, закованных в "клетки" плоти, и страх собственных клеток подталкивает их к жестокости. Самопровозглашенные освободители или адепты свободы. Во время охоты в трущобах крупных городов они не оставляют следов, кроме кровавых узоров, ведущих к вечно запятнанным вратам в царство чистого духа ... и ужаса.

Орден Самобичевания и Аскезы

(англ. The Order of Flagellants and Austerities) – один из культов. Ранее закрытое монашеское ответвление ордена Истины, так называемые "Бичи" стали нищенствующим орденом и явились миру с назначением нового руководителя столетие назад. Они являются сектой миссионеров, посвящающих свою жизнь очищению мира от его множественных грехов, среди которых зависимость от нуменеры, использование власти, не дарованной по праву рождения, порча плоти излишествами и вживленными конструкциями. Один единственный бич не является угрозой, так как они привыкли действовать в окружении своих братьев. Но, будучи в группе, они питают себя яростью своих сородичей, беря их силу воли, и становятся берсерками, сокрушающими тех, кто им противостоит.


Табаты

(англ. The Tabaht) - исчезнувшая цивилизация Девятого Мира. В самых ранних историях Девятого Мира, район к югу от того, что сейчас именуют Сагусовым Протекторатом, видел марширующие армии Табатов, одинокого племени, которое установило господство над обширной полосой земли. Они воевали друг с другом пред лицом Протектората — как и большинство воинов, они боролись за ресурсы, территории, статус, но чаще всего они бились за возможность управлять Подхребетьем, большой, изгогнутой, инкрустированной драгоценными камнями структурой в изысканно украшенном подземном городе. Хотя достоверных записей не существует, считается, что Подхребетье было и Богом, и слугой Табатов, дарующим огромную власть и руководящим своими людьми. Табаты считали себя избранным народом, правителями Новой Земли (как они сами ее называли). Они клялись честью, хотя это было (по нашим меркам) странное и искаженное понятие чести: оно предусматривало лишь битву как самое благородное свое проявление.

Табаты собрали беспрецедентную по размерам армию. Хотя они нашли ряд устройств, которые могут уничтожить целое войско в одно мгновение, они избегали их использования и, более того, обещали уничтожение тем, кто дерзнет ими воспользоваться. Все же Табаты служили правителями Новой Земли, а не хранителями разрушенной ямы шлака. Тем не менее, они владели самыми устрашающими видами оружия: лучами плазмы, огненными и ледяными копьями, ручными спусковыми механизмами, выпускающими сверхпрочные нити, способные пробить самую толстую броню, и многим другим. Они также активировали военные конструкции, машины для убийства, оставшиеся от предыдущих цивилизаций, считая их своими трофеями. Они путешествовали далеко в поисках оружия, обнаруживали тайники опасных устройств, которые они могли модифицировать для своих целей.

Хотя они старались не портить землю гравитационными, магнетическими и искажающими время силами, их высокие, двуногие ездовые животные копали землю когтями, а обороняющиеся рыли окопы, из которых они вели огонь. Некоторые поля их битв можно до сих пор лицезреть, растоптанная почва так обильно пропитаны кровью и невероятной энергией использованного вооружения, что экосистема на них до сих пор не восстановилась.Их правление длилось как минимум два столетия.

Табаты были нетерпимы к чужакам. Сначала они истребляли нарушителей, а затем стали брать их в рабство. Используя рабов против своих врагов или для пополнения собственных кладовых, Табаты стали настоящим кошмаром для кланов и племен, которые существовали вне протекции Подхребетья.


Пришельцы научились расселяться вне зоны влияния Табатов, но даже это не гарантировало безопасность. Налетчики вытесняли их в плодородную, но изменяющую реальность долину М’ра Джолиос, в залитый лавой Оссифаган, и даже в руины, что в один прекрасный день стали Сагусовыми Утесами. Именно в этих руинах люди, наконец, научились сопротивляться, и здесь они начали копить силы. Именно из-за Табатов зародился Сагусов Протекторат: группа поселенцев, которая была изгнала достаточно далеко, но самостоятельно нашла оружие в руинах старого города и научилась активировать щиты, защищающие город по сей день.

Пусть никогда и не было официальных посольств или пактов, Табаты наконец прекратили нападки на Сагусов Протекторат и обратили внимание на внутренние проблемы. Они начали приходить в упадок, хотя время от времени военизированные группы выезжали, терроризируя мутантов, внелюдей, кошмарных существ и человеческих врагов из своих земель, пытаясь уничтожить нарушителей. Некоторые из их лидеров — Кон Виртих, Харан Эйн, Секин Вандарс — до сих пор живут в сказках и мифах.

Нынче Табаты уже не существуют, их род уничтожен или исчез. Не от руки врага: их уничтожение прошло не в ходе войны, а по случайности. Сильный взрыв обрушил город на головы жителей, похоронив под собой и вожаков, и Подхребетье, а без правления своего Бога-слуги Табаты разделились на множество мелких племен, а затем и вовсе вымерли на радость своих врагов.

Земля по-прежнему несет следы цивилизации Табатов. Обнаруживаются образцы вооружения, созданные или связанные с нуменерой, с фирменным клеймом Табатов, серые и черные виды оружия, рвущие врагов на части. Старые истории хранят счет кровавым сражениям Табатов, но сами они живут только в памяти и байках.


Хладнокровная расчетливая Джек

(англ. Cold, Calculating Jack) – персонаж (и компаньон) в игре. По имеющейся на данный момент информации игрок должен встретить ее на ранних стадиях игры в локации Соцветие.

Последний Отверженный

(англ. The Last Castoff) - главный герой игры Torment: Tides of Numenera. Может быть как мужского, так и женского пола.

«Я нашел тебя в руинах моего магазина, покрытого слизью в мешке разлагающейся плоти. Обычное рождение, только простые младенцы не оставляют за собой дымящийся кратер на месте моего дома. И, да, я не хочу повстречаться с той, что помогла тебе появиться на свет».
Часовщик Последнему Отверженному

Вы – Последний Отверженный. Финальная часть цепи, ведущая к существу, которое многие называют Меняющийся Бог. Когда-то он был человеком, который нашел способ обмануть смерть. С помощью таинственных устройств он научился менять тела и таким образом выживать в течение столетий. Но он так и не узнал, что тела, которые он использовал, продолжали жить после того, как его сознание находило нового носителя. Своими действиями он пробудил древнего врага – Ангела Энтропии. Теперь Ангел будет охотиться за ним и всеми его творениями. Включая и тебя...


Ваша главная задача – найти Меняющегося Бога, пока вас обоих не уничтожил Ангел Энтропии. Вы найдете друзей и врагов среди прочих Отверженных. С помощью устройств называемых "Омутами", Вы сможете посетить разум других Отверженных и использовать их жизни в своих интересах. Вы будете путешествовать по Девятому Миру со своими компаньонами или сами по себе. Ваша дорога проведет Вас через параллельные миры и далекие планеты, некоторые омуты позволят Вам путешествовать во времени. И Вы построите свое наследие, отвечая на один вопрос: Что может изменить одна жизнь?

Меняющийся Бог

(англ. Changing God) – один из персонажей игры. Возможно, главный антагонист. Этот человек вырос в руинах и пыли невообразимо великих империй. Он решил оставить после себя наследие, которое будет сиять сквозь века. Остаток своих дней он провел, выясняя значение одной жизни и способ оставить после себя буквально незабываемый след в ткани вселенной.

Наконец, с помощью нуменер, реликвий прошлых веков, он нашел способ переносить свое сознание в другие живые тела, используя артефакты, которые он назвал «Омутами».

Так он сможет найти ответ на свой вопрос и через тысячи лет, если это будет необходимо. Живя одну жизнь за другой, покидая отверженного, если он слишком сильно ранен, или вдоволь насытившись его историей, он получил имя «Меняющийся Бог».


Сотни тысяч лет Меняющийся Бог появлялся в этом мире в бессчетном количестве форм и обличий. Он видел, как его друзья превращаются в пыль, семья умирает, а знакомый мир меняется до неузнаваемости. Ничего удивительного, что он отстранился от повседневного течения жизни.

Несмотря на всю его гениальность, всё безумие, он не понимает сущность нуменеры, которую сам использует. Отверженные тела продолжают существовать, их сознание начинается там, где кончается его, сохраняя только смутные проблески воспоминаний о его времени. Отверженные знают, что их использовали и бросили. Создатель сделал себе очень выносливые тела, поэтому они живут очень долго, но медленно излечиваются, запертые в гниющих, но не умирающих оболочках.

Отверженные Меняющегося Бога несут в себе куда более ужасное проклятие. Они не чувствуют боли — она переносится с их тел на всех окружающих, неся страдания всем их близким. Отверженные живут за счет быстрой и мучительной смерти других людей. Поэтому многие из этих полу-бессмертных созданий вынуждены годами существовать в одиночестве и полной изоляции от окружающих. Некоторые приняли воистину чудовищный образ. Другие же стали практически святыми.

Но обилие страдания пробудило к жизни еще одно смертоносное создание исчезнувших миров. Ангел Энтропии увидел, сколько мучений приносит в этот мир Меняющийся Бог, и начал уничтожать его отверженных в охоте за их создателем, чтобы совершить долгожданное правосудие.


Скорбь

(англ. Sorrow / прежнее название - Ангел Энтропии / Angel Of Entropy) - персонаж в игре. Древнейший враг Меняющегося Бога. Ведёт охоту на отверженных.

Игрушка

(англ. The Toy) – один из компаньонов в игре, дизайном которого занимается Крис Авеллон.

Изменчивый шарик слизи – это домашнее животное, потерянная игрушка или опасное оружие? В любом случае, оно реагирует на то, как Вы к нему относитесь, изменяя внешний вид и способности, чтобы отразить то, как оно воспринимает ваши желания.

Игрушка - это часть Девятого Мира, она являет собой оставшееся от предыдущей цивилизации существо или побочный продукт какого-то древнего технологического процесса. Кто знает? Но в данный момент она чрезвычайно странный, но лояльный питомец.


Развитие Игрушки будет эквивалентно росту ваших других компаньонов в течение игры. Основное отличие состоит в том, что развитие Игрушки будет влиять на её форму, а также её способности.

Будучи её хозяином, вы будете иметь сильное влияние на неё. Игрушка будет учиться у вас: за что вы будете хвалить или наказывать её, о чем вы её попросите и все остальное, что вы сами решите делать, будет иметь на нее воздействие. Если вы подталкиваете её к насилию, это может вылиться в то, что игрушка станет машиной для убийства. Если вы будете склонять её быть максимально тихой, она может дойти до крайности в этом стремлении и стать практически невидимой.

Как и все нуменеры, Игрушка будет иногда делать вещи, которых вы не поймете и не ожидаете. Игрушка является одним из лучших примеров непредсказуемости нуменеры. Особенно, если она не может понять суть ваших желаний (или даже если может), Игрушка может иногда проглотить ваших врагов или отрыгнуть черную дыру или сотворить еще что-то похлеще. 

Первая Отверженная

(англ. The First Castoff) – персонаж из игры. Первая из брошенных оболочек Меняющегося Бога.


Алигерн

англ. Aligern) - один из компаньонов в игре. Алигерн - бывший жрец Эона. Из-за своего невежества и высокомерия он проигнорировал писания древних, когда проводил эксперименты с неизвестным аппаратом. Вследствие случившейся катастрофы его деревня была стерта с лица земли, а сам он очнулся с необычными татуировками на своих руках, которые наделили его невероятными силами. Теперь он жаждет покаяния за свои грехи и его решимость, вероятнее всего, приведет его к тёмным делам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий