2 окт. 2014 г.

RM. Путь Самопознания


Новый Париж, 2084 год. Воспоминания перестали быть личными, их можно оцифровать, купить или продать. Под напором социальных сетей, стремительному развитию которых положил начало XXI век, понятия «частная жизнь» и «личное дело» превратились в пережиток былой эпохи. Люди добровольно пожертвовали сокровенным в обмен на удобства, которые обеспечили им технологии. И, разумеется, благодаря развитию «экономики памяти» горстка самых прозорливых и предприимчивых граждан получила практически неограниченную власть над обществом.



Главная героиня приключенческого экшена Remember Me — Нилин (Nilin), бывшая элитная охотница за воспоминаниями, способна вторгаться в мысли людей, похищать и даже изменять их. Но и она не всесильна: власти арестовали девушку и вычистили её память. На этом история только начинается. Нилин, полная решимости восстановить собственную личность, бежала из тюрьмы с помощью главы эррористического движения, членом которого она является. В поисках настоящей себя и своего прошлого Нилин выяснила, что за ней охотятся именно те, кто создал нынешнее общество, в котором каждый на виду у всех. И она полна решимости восстановить собственную личность.



Игра

Remember Me — экшн от третьего лица, действие которого происходит в Париже 2084 года. Главная героиня игры Нилин — элитная охотница за воспоминаниями, обладающая, помимо невероятного атлетизма и выдающейся тренированности в области боевых искусств, специальной способностью: модификацией памяти людей. Однажды стертой оказывается память самой Нилин. Тогда она отправляется в путешествие, чтобы восстановить свою личность и узнать, как можно изменить мир.



Первый анонс игры состоялся на Gamescom 2011, под названием ADRIFT. На пресс-конференции Gamescom 2012 проект представили под новым названием: Remember Me.



Игровой процесс

Бои в игре, в большинстве своем, рукопашные. Нилин может пользоваться узлом, расположенным на задней части шеи, чтобы расширять боевые возможности. Основой геймплея стало «перемешивание» или ремиксинг памяти (англ. memory remixing) — способность, которая позволяет менять действия того или иного персонажа внутри разума.




Управление памятью персонажей может повлиять на судьбу мира. Перемешивание происходит в абстрактной окружающей среде, после того как Нилин взламывает мозг цели (посредством некой беспроводной связи). Внутри памяти игрок может видеть последовательность, в которой можно менять ключевые решения.



Нилин почти всё игровое время передвигается по карте при помощи «freerun’а» (паркур). Это быстрое преодоление препятствий окружающей среды с использованием её преимуществ.



В лаборатории связок (Combo-Lab) у игрока есть возможность создавать и настраивать связки для боя. Все связки состоят из комбинаций ударов руками или ногами (соответственно в бою левая и правая кнопки мыши). Боевые движения разделены на четыре семейства. Движения называются «прессенами» (англ. pressen). Существующие 24 прессена можно заработать за процедурную мастеринговую силу (англ. Procedural Mastering Power). Исполняя достаточно много комбо связок, игрок получает единицы «фокуса», посредством которых открывается доступ к специальным движениям — «с-прессенам».



Последние можно раскрыть только в ключевых точках истории, которых всего пять. Выбор специальных прессенов производится через «сенвил» (англ. senwheel) — интерфейс, на котором отображаются фокусы. Помехи на экране могут сигнализировать о низком здоровье Нилин, или же о неэффективном движении, с которого нужно переключиться на другую связку. Игрок может создать до четырёх активных связок. Согласно Capcom, в лаборатории можно сделать более 50 тысяч комбинаций. Эффективность прессена определяется положением в связке: чем ближе к концу, тем мощнее. На Динамическом дисплее связки в реальном времени отображается информация по исполняемому комбо.


Комментариев нет:

Отправить комментарий