7 окт. 2014 г.

AO. Тайны Ферриса


После установки обновления 6.0 нам предстоит принять участие в экспедиции на Феррис — крупный аллод с суровым климатом и мрачным, запутанным прошлым. Хотя первопроходцам публичного тестового сервера уже удалось высадиться на этот астральный континент, известно о нём до сих пор не так уж много. Но кое-что о грядущих приключениях можно узнать уже сегодня, читая эту статью. Желаем вам приятного чтения.


Прежде всего стоит отметить, что сюжет эпизода «Разбитые Оковы» представлен в четырёх последовательных Актах. Такого в «Аллодах Онлайн» ещё не было — по опыту прошлых лет игроки привыкли к тому, что сюжетные задания заканчиваются через месяц-другой после смены игровых сезонов. Однако теперь всё изменится благодаря системе серверного прогресса: новые повороты сюжета будут радовать героев каждые несколько месяцев вплоть до завешения последнего Акта.


Кроме того, в каждой из четырёх глав игрокам будет открываться доступ к новым частям рейдового приключения. Очередной главе будет соответствовать собственная цепочка из нескольких боссов. Таким образом, рейд в эпизоде «Разбитые Оковы» будет на порядок насыщеннее, чем в «Сердце Мира».


Акт I

Феррис интересен тем, что здесь, возможно, спрятан один из ключей к могуществу Тэпа. Убедиться в этом — одна из первоочередных задач и для Империи, и для Лиги. Однако попасть на этот удалённый аллод не так просто. Сеть телепортов не работает и героям потребуется найти по-настоящему мощный корабль, чтобы добраться сюда. 


Кстати, для высадки подходит лишь сравнительно небольшой участок аллода: заснеженный и населённый племенами тунгаров. Тунгары — народ замкнутый, недружелюбный. Кроме Ферриса, их раса, считай, нигде в Сарнауте замечена не была. Может и к лучшему — чужаков туземцы не жалуют и при удобном случае могут атаковать.


Силой ли, хитростью или дипломатией, но с дикарями придётся как-то налаживать контакт. Впрочем, силу стоит использовать крайне осторожно: тунгарам покровительствует некое древнее существо. То ли Бог, то ли мамонт, то ли Бог-мамонт — словом, нечто, достаточно массивное и опасное, чтобы вызвать трепет у суровых жителей холодного края.


Да и сами дикари не лыком шиты. Ходит слух, что Туземный вождь ездит верхом на яке, рога которого с разбегу пробьют дно астрального корабля, попадись тот им на пути.


Акт II

Покинуть низины будет непросто — путь в другие части аллода только один, и его преграждает толстая ледяная стена. Впрочем, следы Великого Безумца Тэпа не оставляют экспедиторам большого выбора — они однозначно ведут наверх, в менее заснеженную часть Ферриса. Здесь теплее и, похоже, нет тунгаров — это хорошая новость. Плохая состоит в том, что никакой передышки не будет.


По всем признакам на Феррисе расположен целый комплекс секретных объектов Империи. Он занимают огромное пространство, однако ни Комитет, ни сам Яскер не располагают подробной информацией на этот счёт. Да и наличие живых хадаганских учёных не наблюдается: защитные системы работают в автономном режиме, атакуя нарушителей периметра.


Какие разработки могла вести Империя втайне от своих сегодняшних лидеров? Куда и насколько давно исчез живой персонал базы? Ответы на эти вопросы может дать лишь пристальное расследование.


Основной задачей второго Акта станет осмотр имперской базы и починка манарельса — грандиозной железной дороги, которая связывает несколько областей Ферриса. С её помощью получится отправиться в сердце имперской базы.


Кстати, ко второму Акту игроки приступят уже на максимальном уровне развития персонажа. Поэтому наградой за выполнение заданий станет не опыт, а предметы для улучшения экипировки.


Акты III-IV

Пока что рано срывать завесу тайны с III и IV Актов — это уничтожит всю интригу. Однако стоит заострить внимание на том, что эпизод «Разбитые Оковы» преподнесёт Лиге и Империи совершенно новый образ «Основного Врага».


Вы, вероятно, тоже гадаете, кто мог бы стать главным рейдовы боссом? Подсказки можно встретить во всех сюжетных главах, начиная с первого Акта. Но вычислить главного неприятеля методом исключения не получится: это не Нихаз, не Сарн, не Вероника и, тем более, не Тэп.


В сезоне 2015-2016 года игрокам предстоит столкнуться с силой, которую сложно назвать божественной. Скорее, она стремится превзойти Богов во всём. А преуспев — не оставит для них места в Сарнауте. Как, впрочем, и для нас с вами. Но ведь мы не можем этого допустить, верно?

Следите за новостями, и вы обязательно узнаете о сюжете следующих актов. Кроме того, напоминаем, что уже сейчас вы можете ознакомиться с первым сюжетным Актом обновления «Разбитые Оковы» на публичном тестовом сервере.

Комментариев нет:

Отправить комментарий