26 окт. 2022 г.

GOWR. Играй Со Своей Добычей

Дизайнеры боевой системы God of War Ragnarok поделились с Game Informer новыми подробностями об игре и раскрыли новые детали боевой системы. Кратос получит новые способности и несколько щитов с уникальными особенностями.

«Это наша внутренняя философия, которая существует с тех пор, — говорит ведущий боевой дизайнер Михир Шет. - Кратос играет со своей добычей. Мы пытались создать системы, с которыми вам захочется заниматься, которые будут веселыми, очень игривыми, с множеством разных маршрутов. И когда мы посмотрели на бой в последней игре, мы подумали: «Мы можем продвинуться дальше; мы можем найти новые игрушки и способы игры с врагами и стратегии». Это был руководящий принцип больше, чем что-либо еще»

Выбрали для вас главное из материала Джейсона Гисао:

- Разработчики рассказали, что хотели сделать боевую систему разнообразнее и позволить Кратосу чаще «играть со своей добычей».

- В прошлой части «треугольник» на геймпаде нужен был лишь для призыва топора к себе и быстрого переключения с Клинков Хаоса. В Ragnarök к этой кнопке привязано новое действие: Кратос может «зарядить» топор с клинками льдом или огнём соответственно. После этого орудия будут замораживать или поджигать врагов при атаке.

- Кратос получит несколько видов щитов с уникальными особенностями. К примеру, с помощью Щита Бесстрашия герой сможет отразить атаку врага в последний момент, а потом отбросить и оглушить его.

- А вот с Каменным Щитом нельзя парировать атаки: Кратос использует его лишь для защиты. Но этот щит накапливает энергию после ударов врагов и позволяет «освободить» её, отбросив всех окружающих противников.

- У щитов есть и недостатки. Так, Каменный Щит делает Кратоса уязвимым к атакам, разбивающим блоки.

- Иногда на зачищенных локациях будут появляться новые, более сильные противники. Разработчики предупреждают, что к поединкам с некоторыми из них нужно подходить внимательно вне зависимости от выбранного уровня сложности.

«Михир Шет и Денни Йе постоянно подчеркивали важность разнообразия врагов, так что ожидайте кучу свежих, гротескных лиц, чтобы разбить их»

Бой Рагнарёка в God of War позволяет вам «играть со своей добычей»

В течение семи минут я следую за Кратосом и Атреусом по закрытой арене, полной взрывоопасных горшков, выгодных возвышенностей, деревянных платформ и двуногих ящериц по имени Гримс. Пара движется в унисон. Кратос прижимает зверя к каменной стене, а затем обрушивается на его череп с олимпийской силой. Атрей заполняет барьеры ошеломления, блокируя врагов звуковыми стрелами. Когда «Проклятый» Грим пытается застать громоздкого отца врасплох, выпуская ядовитую желчь из своей распухшей глотки, Кратос уклоняется от мокроты и мастерски отражает второй шквал своим наручным щитом. Он бросает свой топор в горшок, спрятанный между ящиками, и угол мгновенно вспыхивает пламенем, разбрасывая повсюду чешуйчатые придатки. Атрей демонстрирует, что он такой же мощный, как и его отец, замахиваясь на ничего не подозревающих Гримсов из своего лука, всегда меняя позицию для выстрела.

Этот прилив адреналина связан с универсальностью экипировки Кратоса. Боевой топор и цепные лезвия повышают маневренность и мощность, но обманчиво незначительное изменение кнопки «Треугольник» имеет решающее значение. «В прошлой игре, если вы нажали треугольник, вы отозвали топор», — говорит Шет. «Но если у тебя уже был топор, ничего не произошло. Если у вас были Клинки Хаоса и вы нажимали Треугольник, вы просто возвращались к топору. Мы посмотрели на эту концепцию и подумали: «А что, если бы вы могли сделать что-то немного другое с этой кнопкой — совершенно новый набор движений».

Треугольные атаки официально называются сигнатурными движениями оружия. В зависимости от того, приготовили ли вы Топор Левиафана или Клинки Хаоса, Кратос может наполнить заточенную сталь льдом или огнем. Эти стихийные приемы, называемые «Пробуждение мороза» и «Хлыст», наносят дополнительный урон, замораживая или испепеляя агрессоров.

Щит тоже обновлен. Йе рассказал мне о плюсах и минусах новых Dauntless и Stonewall Shields, время от времени напоминая мне, что команда хотела, чтобы игроки адаптировали свой игровой процесс к неотложным потребностям. Бесстрашный щит — это реакция на подергивание. При парировании в последний момент щит Кратоса загорается угрожающе красным, сигнализируя, что игрок может нанести сокрушительный удар, который подбрасывает и оглушает врагов. В отличие от этого, Stonewall Shield предназначен для любителей танков, которые предпочитают более медленные бои. Кратос не может парировать, когда экипирован Каменной стеной, поэтому держать ее поднятой крайне важно для выживания в заграждениях. Чем больше ударов получает Stonewall Shield, тем больше кинетической энергии он поглощает. И как только он будет полностью заряжен, игроки могут ударить щитом об землю, излучая импульс на весь экран, сбивая с ног все, что достаточно глупо, чтобы приблизиться.

Но вся эта защита имеет свою цену. Каменный щит становится все более нестабильным по мере того, как получает урон, открывая Кратосу возможности для неэффективных в противном случае ударов по разрушению блоков. Йе говорит, что Кратос будет иметь доступ к другим мощным щитам, но предупредил игроков, чтобы они не откусывали больше, чем они могут прожевать: «Может быть, не играйте со всей своей едой, потому что будет еда, которая может легко вас съесть».

Оба дизайнера подтверждают, что агрессия и смертоносность противника будут повышены на более высоких уровнях сложности, но игрокам по-прежнему нужно сохранять рассудительность независимо от выбранных настроек. Старые локации периодически заселяются более мощной фауной, а необязательные территории могут быть непростыми без более сильной команды. Йе упоминает, что поклонники Слёз Царств получат сопоставимое чувство удовлетворения от того, что превзойдут некоторые из грозных побочных материалов Рагнарёка. Пока ничего не известно о том, получит ли Кратос другое основное оружие, но в прошлогоднем трейлере был показан «Рунический призыв Оленя» для Атрея, так что, надеюсь, скоро мы увидим и другие новые способности.

games.mail.ru, gameinformer.com (Джейсон Гисао)


Комментариев нет:

Отправить комментарий