14 окт. 2022 г.

AO. Нужен Ли Случайный Подбор Игроков В Компаса

Всего существует 25 уровней компасов. И чем выше уровень компаса, тем выше сложность доступного вам героического приключения, а вместе с повышением сложности приключения и уровня компаса сокращается количество допустимых смертей. Первый компас — 25 смертей, 25 компас — одна смерть. Так что просто вам точно не будет!

А при успешном прохождении героического приключения вы будете получать два Компаса следующего уровня.

Первый компас всегда падает "хозяину компаса", а второй случайным образом даётся одному из остальных членов группы. Каждый компас имеет срок жизни с момента получения 7 дней. Также компаса можно удваивать с помощью предмета "Репликатор компасов героя". Использовав данный предмет на компасе вы теряете данный компас, но получаете 2 новых привязанных компаса аналогичных по уровню с затраченным и при этом срок их жизни составляет 7 дней вне зависимости от того, какой срок оставался на изначальном компасе. Данный репликатор можно приобрести на руинах Ал-Риата у Розы ди Тристес за 250 соверен на подписочных серверах или в Лавке Редкостей в разделе "Рейты-Астральные" за 25 синих или 15 фиолетовых кристаллов.

В 1-5 уровне героического приключения дают в награду за победу над боссами 103 инсигнии, в 6-10 уровне – 106 инсигнии, в 11-15 уровне – 109 инсигнии, в 16-20 уровне – 112 инсигнии, в 21-25 уровне – 115 инсигнии.

Главное правило вообще любых приключений: следуйте тактике! Лучший расклад, когда в вашей группе есть представители аспектов Защиты, Исцеления, Поддержки и Нападения. Но наличие персонажа с аспектом исцеления значительно увеличивает длительность убийства противников, что значительно усложняет прохождение многих боссов и на текущее время(последние лет 7 наверное) рекомендуется проходить компаса без персонажа хилера в группе.

Если лететь в героическое приключение на астральном корабле вместе со всей группой, то коробки с инсигниями окажутся непривязанными. Непривязанные инсигнии можно получить только в качестве случайной награды из сундучков, которые надо подобрать на корабль и отвезти до ангара без призыва корабля. Для исключения бесполезной награды рекомендуется подбирать только яркие "богатые" сундуки.

Также, за каждое прохождение героического приключения вам будет падать разное количество голов убитых монстров. Точнее, равное пройденному компасу. Для получения голов и нового компаса "хозяин" компаса (человек, нажавший компас) должен поднять большой сундук, появляющийся в месте убийства последнего убитого босса (ВАЖНО, не ласт босса острова, а именно последний убитый, в случае нарушения порядка убийства).

Но гораздо важнее, что на подписочных серверах, при успешном прохождении героического приключения, вам может выпасть жетон Молнии. Собрав 500 таких жетонов, обменяйте их на Молнию или Молнию-перевёртыш.

Можно получить также ранги аугментаций и куски для эмблемы. Их выпадение к слову никак не завязано на уровень компаса и для их целенаправленного фарма актуально проходить 1й компас на пыщ-пыщ.

Для игроков бесплатных серверов есть своя награда: собрав 500 отрывков «Заметок великого ювелира» вы получите «Заметки великого ювелира» целиком. Отрывки заметок ювелира могут быть поделены только среди тех членов группы, у кого нету салатового слота для серьги. Если он у вас собран, данную награду вы не получите и ни с кем не поделитесь.

Все, кто проходят героические приключения, оказываются в рейтинге сервера. Посмотреть лидеров и, возможно, найти там себя, можно здесь. Также стоит сказать, что за набор определенного рейтинга выдаются награды, среди которых костюмы, ауры, титулы и игрушки. Ознакомиться с нарадами можно здесь. Также есть еженедельная рассылка наград за топ 100 компасов обычных и топ 100 на корабле (рейтинги отдельные, награды отдельные).

Комментарии:

«Первые компаса - тупо тренировки, чтоб понять механики. Ведь 103,106 получаешь за обычные кв на Ал-риате, за бг. А вот с 11 уже фарм, фарм. Да, 109 даются за рейтинговое пвп, но на фри это бестолково для тех, кто не 13 в круг на фулл донате, рейтинг 750+ топ ги не дадут вообще, только за щеку, на подписке мб ещё можно, как раньше»

«Это конечно классно, но почему бы не сделать случайный подбор игроков в компаса?»

«Потому что уровень сложности не позволяет. Каждый второй моб - ваншотает по своей механике»

«Поставить ограничения по мин. ГС, определённые роли и готово, пусть все учатся»

«Хозяйка медной горы. Это мой первый компас и там нужно хорошо знать тактику, чтобы проходить, и у тебя есть всего час, чтобы пройти. Я почти уверен, что у тебя пригорит, когда после первой же пачки мобов какой-то рандом ливнёт, а за ним и всё пати»

«Справедливо подмечено, но оставлять компаса как нишевый контент для собранных пачек тоже не вариант»

«Вчера пытались полетать в компаса, каждый не плох в своем классе. И выжимает максимум от своего капа гс. Но не смогли найти саппорта. Нет саппорта, - куй тебе, а не проход компасов. Это как-то тяжеловато»

«Скромное имхо - ваншот механики отстой. Это не сложность, это бессилие сделать интересный баланс»

«103-й и 106-й можно без саппа проходить, мы по рофлу пошли без танка, но с саппортом и прошли 103й»

«Это хайлвл контент для опытных одетых игроков, там не место рандомам»

«Есть причины, по которым это не делается. Самая важная, это П2В на фришке, где сложность сразу делается под руны, то есть баланса нет и разрабы его не будут налаживать. ГС-подбор пати/рейда на подписку разрабы не будут делать, потому что зачем им такие сложности, когда есть защитники сложившийся системы. В игре есть куча неактуальных рейдов, но вместо того, чтоб сделать механику ГС-подбора и добавить эти рейды туда, они делают ивент на 100 человек, в который еще надо будет ОБЯЗАТЕЛЬНО ходить»

«Начнём с того, что это далеко не нишевый контент. Он открыт для очень многих. Единственное, что надо - знать тактику.

О каком авто-сборе идёт речь, если для игроков из вова возникают проблемы ещё на стадии определения где лево, а где право, а таких игроков сейчас, к сожалению, большинство.

И ещё, почему оставлять компаса как контент, который доступен не для всех - плохой вариант. А как тогда создать разницу между скиловыми игроками, готовыми задротить, фармить и т.д. и игроками, которые раз в день заходят под пиво?»

«Такого здесь нет. Это не скиловые игроки. Это просто кп. Банда школьников, может студентов, 2% игроков, которым доступен этот контент»

«Это не плохо, когда сложный контент осваивается сильными игроками, за счёт чего они получают ряд преимуществ. Но компаса осваиваются в первую очередь теми, у кого есть возможность туда ходить - не все могут и хотят собирать стабильную патьку или идти в дискорд для сбора в определённое время для обсуждения каждого острова - вообще для этого существует рейд. А те гайды, что дают, ничто без практики.

Оставлять КЛЮЧЕВОЙ контент, который доступен не для всех - отвратительный вариант.

1. Это всегда разделение на слои игроков, где одни получают всё, а другие фигу.

2. Когда человек упускает такую важную часть контента, что он делает? Если не находит альтернатив, бросает игру. Не раз такое встречалось.

А разница задротов от подпивасов будет сама по себе, подпивасы хоть и будут чаще принимать участие в компасах, но всё ещё будут тратить куда больше времени, чем опытные заранее сформированные группы»

«Компаса далеко не ключевой контент. А если ты не можешь в него ходить — милости прошу: покупай инсигнии или летай паровозом за деньги.

А чем вас не устраивает разделение игроков? Почему вообще все должны быть на равных? Вы сами себе говорите, что это нормально, когда не всем доступен некоторый контент, но потом сами же говорите, что разделения не должно быть.

И ничего человек не упускает. Компаса вплоть до 12-15 уровней проходятся очень легко, можно даже без голоса, только с минимальным знанием тактики. Конечно, пользы от них особой не будет, ибо фармить надо компаса повыше, но это уже вопрос вашей рукастости и целеустремлённости»

«Собрал группу нормальную, купил у нпс компас и вперёд, прошёл - получил компас выше уровнем - улучшил свой т2 до 109/112 и вот ты уже подходишь под требования любой ги, каким 2% они доступны, что ты несёшь»

«Да, только 2% человек могут собраться в устойчивые пачки и играть в эту игру вместе, причем только школьники или студенты, другим такое чудо человеческой коммуникации и социализации недоступно»

«Это худшее исполнение данжей среди мморпг. Механики боссов не интуитивно понятны, чтобы не вайпнуть отряд, нужно следить за тем, когда появится какой-то 1 баф среди 20 штук и понять, что он делает. А если ты не знаешь, как и что работает, то вообще нефиг соваться в героики. Зачем вообще придумывать эти бафы/дебафы, сложность должна быть в механике босса, а не в 1 висящем бафе, который вайпает всех, сделайте визауальное изменение босса»

«Это вам не вов, где в 20-м ключе можно лицом по клаве катать и всё гуд будет, это рейтинговая активность, поэтому и награда в конце сезона соответствующая. Если ВЫ не можете вычленить баф, который на вас висит и почистить, то есть аддоны, показывающие бафы/дебафы на тебе и на цели, которые можно сделать крупнее, чтобы было лучше видно. Рейды наверно тоже наскоком на аое проходите, без соблюдения хоть какой-то тактики? До 16-го компаса всё на изи пробегается, если все хотя бы примерно понимают, что делать, и танк не криворукий»

«Если пати не в голосе, или хотя бы малейшего представления не имеет, то с рандомами будет тяжело и гайды тут бессильны) Ну все проходили не сразу, так же было много непонятного, учились, пробовали. Чем труднее битва, тем приятнее победа)»

«В АО просто всё на консте завязано. Если у тебя нет своей пати, то тебе будет скучно и ты мало чего добьёшься :(»

«В тесо в ветеран данжи, типо тех же Руин Маззатуна, бывает рисково идти с рандомами. За нормалы вопросов нет - хоть лицом по клаве делай, хоть каджита за комп пускай. Но на вете надо делать механики и понимать, что требует твоя роль (а за дд ещё и дипс иметь). А если хардмод закрывать, то тут только сыгранная пачка.

Здесь с компасами аналогичная ситуация - контент гораздо сложнее, требования выше. Возможно, стоит озвучивать то, что ты в первый раз в данже, чтобы люди понимали, чего от тебя ожидать)»

«В тесо все механики понятны, тут баф вешают просто»

«Ну понятны они после того, как вайпнулся, посмотрел, обдумал- или же тебе подсказали. По тесо руководств к прохождению гораааздо больше.)

Я бы вот в жизни на хм Заан в пике не поняла, что Разрушитель заклинаний, в отличии от обычного режима, защищает только одного игрока, а другим надо сейвится иными путями: окаменение и лёд, насколько я помню)

Здесь же на боссах тоже есть механики. Я ещё не успела посмотреть всех, но вот из таких, злоипучих, я бы назвала трио гоблинов с затмения) вот там механика - нарочно не придумать :D

Из обычной астры мало кого запоминаю, потому что обычно задамаживаем и пролетаем. На компасах уже будем смотреть. Но прежде - почитать прохождения)»


Комментариев нет:

Отправить комментарий