8 окт. 2022 г.

AO. Устремления, Подающие Надежды

Вот мы и дождались, разработчики спойлерят одну из главных тем предстоящего дополнения 14.0. И, смотря на это, игроки вспоминают свои самые интересные астральные приключения и ламповые полёты в Астрал. А MY.Games тем временем выходит из состава VK, покидает ее как корабль бухту, что долгое время была ей родной. Эта та колыбель, которая взрастила ее и воспитала, дала ей всё самое «лучшее». Всё, что смогла... Разработчики заверили, что с игрой всё будет хорошо и поделились планами ближайших изменений.

Астральные приключения и ламповые полёты в Астрал

Люди делятся своими историями о самых запоминающихся и ламповых полетах в астрал.

Комментарии:

«В бородатые времена, помню, летали и учили меня на визоре сидеть, никогда не забуду свой первый разворот на 180°. Вражеский имперский танк хотел навалять нам за выстрелы, но, увы, он упал в астрал при попытке прыгнуть к нам, ибо кнопочка была прожата»

«Это было очень давно, тогда еще существовало множество астральных секторов в одном слое. Мы тогда летали в а1 вдвоём, исследуя секторы и астральные острова (можно было исследовать их бесконечное множество раз, а1 не требовали ключей).

Но острова не так сильно врезались мне в память, как та атмосфера, которую навевал сам астрал: чем дальше был сектор от домашнего, тем более неуютнее становилось, даже не смотря на то, что корабль был достаточно сильно вкачан. Такое глубинное необъяснимое, немного хтоническое, чувство соприкосновения с чем-то бескрайним, где можно легко потеряться и никто тебя не найдёт...

Памятник при жизни тем ребятам, кто его рисовал и дизайнил, одним словом. Жаль, что сейчас это какая-то рудиментарная и абсолютно заброшенная тема»

«Астрал - это любовь :)

Не застала времена, когда из-за уснувшего визорщика команда не могла долететь домой, но палить по Лютику из пушек было любимым занятием. Только недавно перестала бояться и отважилась сама возить команду по этому квесту.

А еще грешила полетами в 2 персонажа: один стоял на лучах, а второй рулил и визорил. Могла полночи летать, пинать ктулх, для меня это своего рода релакс. Так выработался навык соло полётов в астрал )»

«Как-то лампово мы, играя на сервере Молодая гвардия в нашей гильдией Пиллигримы Астрала, охотились на демонов на нашем главном флагмане Старый Баркас. И вдруг на горизонте возник пиратский корабль. Еле уговорил нашего капитана КенсейТакендзо подойти в плотную.

Собственно через 15 минут я угнал пиратский корабль. Но как оказалось нельзя было на нём перейти в другой сектор, так что его сожрал опасный астрал. А меня автоматически вернуло на Старый Баркас. Где мы все под аэдское вино обсудили этот интересный инцидент»

«Возил меня Серёга в храм дремлющего бога, тот выглядел как спрут... Столько тентаклей я не видовал давненько! А как нас доставали рьяные демоны-камикадзе, это отдельная песня. Но эти времена прошли, конста скосплеила СССР, а Астрал теперь совсем другой. Хех)»

«Ну, самый запоминающийся и ламповый полёт - это первый полёт. Это как первое ПВП или первый день в Аллодах. Ээх»

«Самый ламповый 31 декабря, когда наш бухой хил старым жряком дамажил больше всех дд, а на утро уже не помнил, как он это делал»

«Первый полет в астрал мой персонаж совершил в первый день открытия сервера Раскол в далёком 2007 году. До сих пор помню, как надо было убивать крабиков и добыть искру. Спустился с лестницы, вот пляж, крабики, а чуть правее вдалеке бескрайнее море. Красотища! Странно только, почему поверхности воды не видно? Наверное игровой баг текстур. С кем не бывает? Первый день открытия сервера же. И вот с разбега решаю искупаться...»

«Шикарно, думаю попробовать соло по синим. Когда укомплектую корабль»

«Помню в первый раз когда полетели туда. Было интересно, так как слои, и каждый слой был уникальный по-своему. Щас это просто место куда одному не слетать...»

«Помню, хотел поставить усиленную броню на корабль. Для этого надо копить эманашки, а для этого захватывать торговый аллод. Делал так: второй перс у меня в империи и тоже есть кор, так я по очереди летал сначала на имперце, бил турель, захватывал, тут же переходил в лигу, летел снова и перехватывал снова. И вот лечу от Лиги, подлетаю к аллоду, а там стоит мой же имперский корабль, не успел исчезнуть, пришлось на него прыгать, отгонять подальше, иначе турель его расколошматит»

Суровые морские прогулки

«Подготовленная к суровым морским прогулкам древесина, лучшая ткань для парусов. Не хватает смелой команды и капитана. Готовы вступить на борт?»

Мир суровых вод, напоминающий потерянную Ису. Здесь явная отсылка к гебберлингам и их родному миру или тому миру/аллоду, где они заново пытаются создать цветущий среди снега и льда чудесный Город-Сад.

Комментарии:

«Ого, неужели намёк на локацию гибберлингов в 14.0? И, похоже, у них остался кусочек моря»

«А где манадвижки??????»

«Как с одной книги по Аллодам, сначала не было мана тяги, ходили под астральными ветрами»

«Не надо мне тут лор рассказывать, спасибо, я в нём варюсь с 3.0 , мой комментарий не для вас был и имел посыл совсем в другом, а не то, что вы в нём прочли. Спасибо за бдительность, но она была не уместна в данном контексте :/»

«Это не лор, книга эта не относится напрямую к лору игры)))»

«Капец агрессивный, как сам астрал, ух»

«Сомневаюсь, что окрас, слишком отличается от конструкции астральных кораблей. Очень надеюсь, что это связано с контентом нового дополнения. Походу что-то наконец посвятят гибам»

«Это не окрас. Во первых, нету пушек нижних, во вторых, нету щитов, в третьих, на концепте человек описывает размер судна, а значит лодка маленькая»

«Все кто пишет, что это окрас на корабль, то он не подходит. А значит, будет что-то в 14.0 и связано с гибберлингами, новая локация, где можно выходить в открытое море или почти открытое. Так как на носу данного дракара морда гибберлинга, ждём больше информации по поводу нового контента. Может когда-нибудь добавят новую расу или класс, это будет известно только в 14.0. Короче будем смотреть, практически такие же были на ранних артах именно корабли этих пушистых. И ещё где-то вроде можно встретить, следите за новостями»

«Новых классов нам ещё не хватало... Не-не, пусть сначала старые починят, тогда можно будет и о новых поговорить»

«Так раз старые не чинят годами или наоборот ломают обновами - лучше уж новые пусть будут»

«Интересно это всё, но если это новая активность, то интересно в двойне»

«Красиво, конечно, но вы столько лет не можете как-то астрал актуализировать, о интеграции механик «Пиратов» в АО говорили еще до 10.0, а по ныне тишина. Тут корабль явно не астральный, что как бы намекает на водную локу, но в свете вышеизложенного... оно вообще надо? Ну, или это просто транспорт на ограниченном участке локации, наподобие монорельса с Ферриса»

«Мне кажется, что это лодка для новой активности в духе охоты на Уробороса»

«Слишком большой для маунта. Слишком маленький для окраса кора. Так что это транспорт для перемещения по локации, по типу астральных лодок на Айрине и других аллодах.

Так что дайте предположу: мы попадем в новый мир, где много воды. И гиберы, как самые продвинутые в мореходстве, соорудят нам вот таких лодок»

«Скучаю по пиратам. Ветеран ЗБТ, прошедший не одно братство и набегов на караваны»

«Нас ждёт активность на одиночных корах?»

«НАКАНЕЦ-ТО ВСПОМНИЛИ ПРО ГИББЕРЛИНГОВ, ХВАЛА АЛЛОДАМ»

«Это отсылка к новой главе и активностям? Пожалуйста, скажите, что нас ждёт новая механика морских сражений и офигенная морская прогулка»

«Иркалла же говорила о своих планах собрать мир обратно из кусочков. Был астрал, а станет море? А то что мы всё порталами да порталами?»

«Либо гиббов кусочек острова, либо перемещение в мир воды, аля Водный мир, держите корабли по воде»

«Даешь больше скандинавской атрибутики»

«Чел, бери выше. Гибберлинги отсылают собой на миф о Гиперборее. Это куда более крепкий алкоголь, чем мейнстримные викинги)»

«Даёшь рыбалку в Аллодах =)»

«В Эдеме по морям плавать собираемся?»

«И не обычный кор, не видно нижней палубы, реактора, двигателя. Неужели маунт... Хотя, если есть летающие по воздуху рыбки... то чему удивляться)»

«Это не маунт, а транспорт. Посмотри на фигурку человека на палубе, это чтобы было понятно, какого размера лодка»

«Мужики, походу будем фармить какие-нибудь ракушки на рыжие весла и вместо ВД Кракена валить»

«Очень хочу, чтобы наработки Пиратов были как то воплощены в Аллодах Онлайн. Но как конкретно - я честно не знаю...»

«А какие такие морские прогулки могут быть в аллодах? ведь ни на одном острове нет достаточно большого водоема, чтобы называться хотя бы озером...»

«Хмм... Обычно в это время хотя бы тизер нового обновления уже появлялся... А пока мы имеем ничего. Хмм... Ждем-с, щито поделать...»

«Как-то странно паруса крепятся у гибберлингов)»

«Вместо гиба спереди лучше уж огромную рыбу сделать, как любят гибы»

«Меня нисколько не удивило то, что я сейчас увидел, и очень разочаровало то, что люди совсем не читают текста в игре. Ну, просто вообще никакого. Даже одной буквы за всю игру не прочитали. А ведь откровения (с маленькой буквы) главные действующие лица говорят между делом»

MY.Games выходит из состава VK

«Друзья, многие из вас уже ознакомились с новостями, что у MY.GAMES меняется акционер и игровое подразделение выходит из состава VK. Хотим заверить, что это никак не скажется на игровом процессе или комфорте наших игроков, все будет работать в прежнем режиме. Мы продолжим развивать наши проекты и предлагать вам еще больше интересного контента!»

Объясняю на пальцах, MY.Games (горстка игровых студий, куда входит и IT Territory, разрабатывающая и теребящая «труп» под названием Аллоды Онлайн) выходит из состава VK (по сути это корпорация-гигант Mail.ru, которая относительно совсем недавно поглотила Вконтакте, и вместе общий конгломерат стал называться VK). Это значит, что у Аллодов Онлайн сменился акционер, и игра больше не принадлежит Mail.ru. Однако, в лаунчере VKplay Аллоды всё же будут. Как вошли в него, так в нем и останутся, возможно навсегда. Это просто игровой сервис, площадка, где разработчики выкладывают свои игры, для доступа к более широкой аудитории.

Вместе с этим судьбоносным решением закончилась целая эпоха в Аллодах. Что она принесет? Я надеюсь, что только всё самое лучшее. Аллоды Онлайн станут лучше и качественнее, ей будет уделяться больше внимания со стороны разработчиков, изменится принцип доната и он станет более щадящим, как к новичкам, так и к старым игрокам, дополнения будут выпускаться впредь лучше, качественнее и масштабнее, нововведений будет больше, баланс и игра в целом станет лучше, а от этого и игроков станет больше. Даже уже сейчас видно как разработчики усердно стараются, всё чинят и правят, закручивают болты молотком. И это только начало.

Ближайшие изменения

В версии 14.0 произойдут большие изменения в системе экипирования персонажа, что в свою очередь повлияет на значимость и амальгамы как игрового ресурса.

Команда постоянно исправляет ошибки в текстурах. Однако если игроки обнаружат новые, то разработчики просят сообщать о них в техническую поддержку.

Все ошибки версии 13.1, что были известны, либо уже были исправлены, либо требовали исследований и будут исправлены в ближайшем будущем.

После установки глобального обновления 14.0 авторы планируют переработать систему получения наград за победу над Уро-Боросом и за участие в Битве за Амброзию, что в свою очередь должно облегчить добычу желаемой экипировки в рамках этих испытаний.

Скоро разработчики представят обновление 14.0, раскрыв некоторые подробности сюжета и новые локации, а также рассказав о грядущих классовых правках.


Комментариев нет:

Отправить комментарий