11 окт. 2022 г.

AO. Горячие Руки

Осень крепко вошла в свою взрослую стадию (изредка балуя нас теплыми днями) и открылся мифический слой астрала. В этом посте рассмотрим мысли игроков. Что они говорят и что думают по поводу объединения подписочных серверов, и о новом «фармодрочном» мини-сезоне. Разработчики выпускают мелкие невзрачные патчи, готовясь к чему-то крупномасштабному. Всё это – затишье перед бурей. А я напоминаю, что не за горами 14.0 со своими сюжетными развязками. Нихаз покинул Сарнаут навсегда и это значит, что нас ждут в свежем дополнении совершенно новые истории и сюжетные линии. И напоследок немного окунемся в глубокий лор эльфов, который так мало раскрыт в самой игре.

Игроки ждут объединения подписочных серверов

Ходят слухи, что подписочные сервера опустели и на них практически не осталось игроков (многие пришедшие весной воверы ушли обратно в wow, преимущественно на пиратские серверы). В этой ситуации почти в каждом посте игроки просят администрацию проекта объединить сервера Аллоды Онлайн, так как «играть уже не с кем».

Комментарии:

«Че по онлайну? Спасибо за прекрасное слияние серваков, господа. Подождем глобального патча в новом году?»

«Привет, я планирую вернуться в аллоды. Весной играл на сервере Звезда удачи. Там еще есть актив?»

«На ЗУ 2 гильдии, Сороки и Экспансия, остальные в слаке. Играть не с кем»

«И такое на каждом сервере»

«Нить же жива, вроде»

«До капа людей не будет на любом сервере, но на нитке народу много достаточно»

«Ответили сегодня, что не раньше 14.0 объединение, а на мнение игроков им плевать и их решение будет неизменно»

«Видимо есть надежда что в 14.0 придут новые игроки, а как старых удержать, они не думают»

«И опять же, для новых фреш серваки были бы лучше»

«Согласна, ещё ладно б мчд сделали на подписке, хоть какой-то стимул был бы у оставшихся играть, а так...»

«Какая надежда? Уже большинство вернулись в вов, не думаю, что они вернутся снова в Аллоды»

«А что даст 14.0? Контент опять будет на пару дней и всё, а тем, кто будет начинать с нуля - нужно будет всё старое пройти, замучаться конкретно и пройти 14.0 квесты. Один раз выстрелили с онлайном и хватит. Терпилы только и играют (в том числе и я).

upd: на подписке за неделю фулл контент залутал (с нуля) и кроме как бегать на БГ и ждать лимонку - делать нечего. Даже нет мотивации вехи брать и т.д и т.п, все равно шмот зарешает и КПшка)»

«Как терпила в ВОВ возвращаться? Нет, спасибо. Притом играть в «лича», в который я в свое время наигрался, либо в лгбт патч про драконов, которые прожаренные и уже без каких бы комплексов воверы схавают. Насчет мчд, я предполагал, что проводить его в первый год не будут, так как понятно, что и кто выиграет. Насчет слияния, сказали в 14.0, и тут началась нытье, почему типа не завтра и ТД. В конце концов, игроки в первую очередь сами виноваты, что пошли на такой сервер. Я так же пришел и пошел сразу на Нитку, и онлайна тут хватает с лихвой»

«Вина игроков, что они пошли на 2-й подписочный сервер, который только открылся, а не 10 лет назад? На который очередь была в разы меньше. Ну-ну. Народа нет с начала салата. А разраб предлагает ждать еще 2 месяца то, что он уже делал раньше. По сути фул 2 сезона ничего уже не происходит»

«На Нитке тоже была очередь, но я поставил на очередь и делал свои дела и потом спокойно играл. Тот же классик, когда вов выходил, и очередь была куда больше по времени и никто не умер, ожидая. А насчет мчд, правильное решение. Ну, придут ребята туда и встретят ребят с нитки у кого уже чуть ли не салат эмблема и арт 50+. До 14.0 осталось пару месяцев, и пока не написали, что ждет нас в 14.0, я не вижу причину для возмущения»

«На ЗУ тоже есть челы с салат эмблемой и 50+артом. Если бы все стояли в очереди только на нитку, никто бы и не играл, т.к. все бы так и стояли в очереди, особенно на хайпе. Кто знал, что разраб не сделает почти ничего, чтобы удержать людей? В том то и дело, что до сих пор про 14.0 мы ничего и не знаем. Зато знаем, что играть не с кем, инсигний для т3 шмота нет. 4 босса ЦНа нет. Рандом с червяка поломан как и у Битвы, на которую нынче ходят 10 на 10. Из-за отсутствия онлайна также не работает аук. И нет конкуренции на домике. На кого нападают топ ги, на чд стоят афк. На сами топ ги никто не нападает. С ЦН передоз господки и стремла и тд»

«Согласен, что нужно больше работать с компьюнити. Просто это затишье обычно и пугает игроков. Склоняюсь, что разрабы сами ещё не готовы проводить мчд. Игроки показали им - и думаю работы им на года 2,чтоб всё исправить. Посмотрим, что будет в 14.0 и как реализуют амальгаму и систему одевания. Надеюсь, как в 4.0 с синтезом как и ранее=)»

Хотфикс 13.0.01.50 от 06.10.2022

Экипировка и артефакты: Количество материалов и пыльцы, получаемых при переработке зачарованных осколков и материи в рамках мифического слоя, увеличено в 2 раза.

Открытие мифического слоя астрала

6 октября 2022 года в Allods Online установили обновление 13.0.01.50, открывающее доступ в мифический слой астрала. Подготовлены новые сезоны и устранены известные ошибки.

Сбросили и выдали ключи астрала (для доступа к астральным островам Затерянного слоя Астрала) и «Тающего Острова». Закрыли старый сезон «Арены Героев», выдали призы и подготовили новый. Завершились сезоны обычных героических приключений и астральных героических приключений. Открылись мифические приключения героического типа.

Завершился «салатовый» сезон поединков 3x3 и 6x6, а участники получили заслуженные награды соответственно актуальным рейтинговым таблицам.

Завершено Испытание Ярости, а по его результатам игроки получили титулы Яростных Чемпионов и Яростных Сокрушителей, а также Эмблемы Героя, позволяющие приобрести специальные костюмы, окрасы и цветовые схемы у интендантов в столицах фракций.

Удалили прошлого сезона "Знаки победы" в Цитадели Нихаза и убрали разные баги в активностях. Сейчас команда Аллодов ведет активную разработку крупного патча 14.0 с новыми локациями и контентом.

Мифический слой, что это значит? Это значит – активно фармите и апайте «лимоновый шмот», ибо он будет намного сильнее, чем стартовый набор экипировки на релизе 14.0 и на порядок лучше, чем вещи, выдаваемые в награду за квесты новой сюжетной линии (как итог – вам будет легче качаться). И, конечно же, этот шмот будет немного лучше, чем зеленая добротная экипировка из первого по счету слоя астрала (а если еще и II ранга – то это вообще будет улёт). По крайней мере, с ним на первых порах можно худо-бедно, но дотянуть до синего слоя. С этой стратегией вы ничего не потеряете, особенно, если вам надоедает фармить себе боевое облачение каждый сезон (можно даже уйти в небольшой слак на время зеленого слоя).

Комментарии:

«О нет! Опять фарм(((»

«Замечательно, больше времени богу гринда!»

«Будь проклят тот, кто изобрел эту систему одевания. И тот, кто оправдывает ее существование»

«Лимоновый слой? Бл»

«Админы как будто бы не понимают, что теряют аудиторию, делая одно и тоже. Вот раньше, помню, жопу рвешь в а1 и герах, потом в а2 делаешь 47 и фармишь а3, что ещё труднее. Вот на 2.0 бг были бы ещё и была бы лучшая версия игры»

«Если сделают одно одевание раз и навсегда, то новичкам не догнать будет топов, особенно фанатов, которые сутками сидят в игре и качают по двести персов»

«Им давно надо переработать концепцию одевания в игре и придумать что-то интересное»

Лор эльфов

«Фе, ёльфы в ао так себе, вот эльфы вселенной кольца или свитков, это вещь»

«Не так себе, просто их ЛОР приходится вытаскивать из разработчиков клещами, буквально. Спасибо, хоть Айрин есть.

Ведь перед этим самым Часом, основанием Домов и прочими интригами, они прошли через, видимо, утерю собственных божеств по неизвестной причине (нам так и не объяснили, кто эти статуи (хотя, мы знаем их имена и примерные функции) в Зимнем Дворце, и почему они пропали из памяти самих эльфов), войну с Джунами, обретение как бы покровителей в лице Великих Драконов, магическую Битву за Красоту (де-факто, несколько крупномасштабных войн, практически, в стилистике Dragon Ball'а или MtG, со вскипающими реками, расколами земель, искривлениями пространств, и.т.д.), попытку стать такими же всесильными как Драконы, что привело, однако, народ эльфов к деградации, ибо анабиоз и перекрой самих себя – это хорошо, но процесс так и не был полноценно завершён.

В итоге, предположительно, они утеряли до 70-80% (учитывая и раскол Сарнаута на аллоды) былой мощи, – Айрин, являющийся (как и Тенебра) лишь одним из маленьких кусков их, вероятно, летавшего на Дворцах-Галеонах искусственного материка-станции) с местным Королём-солнце – это хорошо, но, по-хорошему, это пир во время чумы, скорее»


Комментариев нет:

Отправить комментарий