15 окт. 2022 г.

AO. Ответы Разработчиков На Вопросы

Друзья, мы продолжаем делиться с вами ответами команды разработчиков на вопросы игроков по отечественной MMORPG Аллоды Онлайн. Игроков интересует дальнейшая проработка многих аспектов игры, но они, как правило, находятся еще в разработке, либо в дальнейших планах, либо ими вообще не планируют заниматься в будущем.

Будет ли переработка системы характеристик и одевание шмота?

Переработка системы одевания будет в некоторой степени реализована в 14.0. Об этом мы расскажем вам в одном из грядущих анонсов. Система характеристик в глобальном плане пока останется неизменной, однако мы планируем переработать некоторые отдельные характеристики.

Планируются ли правки класса разведчик, а именно мили-лука, т.е. стойки комбатант?

Мы хотим актуализировать мили-лука, чтобы он стал более интересным. Не в самое ближайшее время, но планы такие есть.

Будет ли что-то сделано с "Тающим островом"? Данная активность была снова введена для соло пвп, якобы каждый сам за себя. Но на самом деле такой контент называется "Один против рейда Армады". Там исправили текстуры, наложили баф замерзания на персонажа с сундуком, это лишь попытки затруднить контент, но это цветочки, весь сок в межсерверном сражении, где топчики бегают толпами, и не дают никому взять сундук. Армада заводит твинков и сливает сундуки твинкам, лишь бы они не достались никому. + ко всему пофиксили умения маунтов, чтоб по текстурам не лазили (обычные игроки). Но у армады крылышки никто не отключал, они продолжают лазить по текстурам, носить туда в текстуры сундуки и т.д. Данная активность подрывает межсерверный баланс к МЧД. Тающий остров есть у всех, но т3 шмотки оттуда получает только 1 сервер, и только 1 гильдия, которая делает все, чтоб разорвать этот баланс как можно сильнее.

Сами по себе крылья победителя МДЧ никак не помогают при попытке залезть в текстуры. Тем не менее, если игроками действительно нарушались правила при помощью этих крыльев, то нам необходимо видео, где будет видно, как именно эти крылья используются для данной цели, или подробное текстовое описание попадания в игроков в текстуры, в крайнем случае подойдут скриншоты с подробным описанием мест попадания в текстуры. Данную информацию можно направить в поддержку, либо Комьюнити-менеджерам в личные сообщения.

Когда будет уже решена судьба яйца на столе в кабинете личного Аллода?

У нас есть планы продолжить этот сюжет, но пока нет времени заниматься Личным аллодом. В любом случае, если мы продолжим его — то у игроков будет возможность вырастить кого-то из яйца. Кроме того, нужно помнить, что сюжет Личного аллода с основным сюжетом никак не связан.

Будет ли возможность освободить Всематерь и избавиться от Иркаллы?

Будущие события — это спойлер, но, конечно, наш герой будет искать подобные возможности.

Планируется ли альтернативный способ получение реальгара? Например за гильдейские квесты.

Получить немного реальгара можно, выполняя квест "Вклад в оплот", где можно сдавать интендантам на Оплоте гильдии различные ресурсы. Однако в дальнейшем мы планируем добавить и другие альтернативные способы добычи реальгара.

Cтоит ли ждать удаление неактуального аспекта подавления у мистика с переработкой соответствующих вех под нападение и поддержку, как это в свое время было сделано с магом?

Да, аспект подавления будет удален со временем, ввиду его неактуальности в текущих реалиях игры.

Планируется ли добавление удобств фри серверов? (гоблинской грамоты, кжв, кмв, 2 слот под аугментацию, добавление недоступных модулей для брони)

Возможно в будущем мы сможем добавить новые модули и аугментации на подписочные серверы, однако на данный момент этот вопрос находится на обсуждении.

Планируется ли возможность сменить шрифт и его размер по всему интерфейсу и в каждом из элементов UI?

Возможно сможем реализовать это в будущем, но не в ближайшее время.

Планируется ли расширение контента в Астрале? Новые награды?

Актуализация астрала и наград для него — очень объемная задача, требующая исследований и переработок, что займет довольно много времени. Мы знаем, что больше количество игроков любят эту активность и переживает за нее, так что в будущем мы постараемся комплексно заняться этой задачей.

Почему не были добавлены банки размером более 144 ячеек для подписочных серверов?

Согласно нашей концепции было решено добавить для игроков различные способы добычи сумок игровым путем. Теперь сумки можно добывать в самых разных активностях, а те сумки, что уже не нужны, можно обменять на банк. Однако когда мы добавим сумку на 84 ячейки для добычи игровым путем, то вместе с ней появится возможность дополнительно расширить банк.

Планируется ли добавление ковчега на подписочные сервера?

Планируется, однако не в самое ближайшее время. Об этом мы сообщим вам в новостях!

Будет ли дана возможность игрокам делать свои костюмы по выкройкам(UV развёртке) с определёнными цветами и элементами, чтобы была хоть какая то уникальность?

Звучит интересно, но такой возможности не планируется.

Будет ли дополнительное получение салатовых душ на подписке?

Пока то количество салатовых душ, которые можно добыть в игре сейчас, останется прежним. Возможно в дальнейшем мы сможем добавить и другие способы.

Планируется ли радикальное изменение классов, аналогично глобальным обновлениям 4.0, 5.0, 6.0?

Пока настолько радикальное изменение не планируется. Мы работаем над увеличением вариативности игрового процесса, но в рамках классовой меты.

Появление призраков в центральных городах принесёт какой-нибудь ивент?

Возможно, в будущем.

Будут ли добавлены в виде наград за ивенты или же в прямую продажу костюмы, которые выдавались давно и на некоторых серверах не было ни одной возможности получить их, а именно - ковбойский и цыганский костюмы; выдаваемые за покупку билетов БП в первую неделю костюмы(предложил бы добавить их в обмен на жетоны боевого похода)?

Данные костюмы пока останутся эксклюзивными для тех игроков, которые получили их, когда это было возможно. Однако мы периодически обновляем ассортимент в нашем магазине и добавляем туда костюмы из прошлых коллекционных изданий, например. Так что возможно, что и эти костюмы вернутся в игру для получения тем или иным способом.

Добавят ли возможность сменить визуал некроманским петам через комнату перемен?

Пока мы не планируем добавлять смену визуала питомцам Некроманта.

Будут ли добавлены урезанные версии боевых маунтов на подписку (Эгида, Трон и т.д.)?

Данный вопрос неоднократно обсуждался командой, так что возможно в будущем на подписочных серверах появится разнообразный боевой транспорт, однако он будет без активных боевых способностей.

Планируются ли правки с уроном и аое слабостью класса мистик?

Править урон мы пока не планируем, а вот Слабость ждут некоторые изменения.

Почему на F2P есть возможность купить модули памяти за головы монстров, а на Р2Р нет?

Возможно в будущем появится и такая возможность для подписочных серверов.

Как думаете поступить с тайным аллодом друидов?

Пока планов на его актуализацию нет, мы сосредоточены на разработке нового контента.

Когда будут актуализированы Хилы в ПвЕ более обширно?

В 14.0 вас ждут изменения при игре в Аспекте Защиты, за счет чего лекари в пве-активностях станут более актуальны.

Почему был переработан лишь шанс получения деталей молний, а кусочки эмблемы даже хуже падать начали? Почему нельзя приравнять к такому же шансу выпадения, чтобы игроки подписки не ходили с обрезаннами синь-фиол триньками, а могли полноценно играть с 9-15% ГКД?

Кусочки Эмблем падают с прежним шансом, и Эмблемы игроки собирают с той же скоростью, что и ранее. Получается, чем дольше вы играете, тем большую награду сможете получить.

Когда достроят Молотовку в Сиверии и Стан лиги на Асэ?

Пока планов на актуализацию этих локаций нет, мы сосредоточены на разработке нового контента.

Как скоро планируются праздники, посвященные Демонологам?

В данный момент команда сконцентрирована на более масштабных и значимых задачах, таких как глобальное обновление 14.0. Как только у нас появится возможность переключить внимание на менее масштабные задачи, праздники будут одними из самых приоритетных направлений.

Будут ли пересмотрены цены в реальгаре? На некоторые предметы цена неадекватно высокая.

Пока мы не планируем пересматривать цены на награды за реальгар.

Будет ли ребаланс не только под групповые активности, но и под 1х1?

Отчасти на режим 1х1 должна будет повлиять переработка системы негативных и положительных эффектов, которые смогут накладывать разные классы, о чем мы подробнее расскажем вам в одном из анонсов к глобальному обновлению 14.0

На текущий момент нет конкуренции (договорняки, союзы) среди топ5+- гильдий на серверах. И соответственно все они и остальные ставят ниже своих позиций на пунктов 4 и более. Планируется ли что-то делать с этим и в каком виде?

Если у вас есть доказательства о нарушении гильдиями правил нашей игры, то рекомендуем обратиться в техподдержку. Мы не поддерживаем договорные бои, однако для проверок необходима дополнительная информация.

Будет ли развитие гильдейской экипировки, или так и останется недоделанный наплечник?

Контент, который касается гильдий, получит свое развитие в дальнейшем. В том числе и экипировка.

Когда будет увеличен лимит воплощений на подписке с 6 до 12?

Пока не планируем, однако данный вопрос будет вынесен на обсуждение.

Будут ли пересмотрены распределение монет и цены в оплоте. На данный момент в оплоте кроме как на знамена никуда монеты не уходят (т.к. цены на знамена большие), и обычные игроки вообще ничего из ассортимента не получают. Да и в целом там ничего полезного, костюмы и маунты давно никому не интересны.

Контент, касающийся Оплота, будет пересмотрен в будущем и какие-то изменения там будут реализованы.

Будет ли расширен список наград за реальгар?

Да, возможно в будущем.

Добавят ли ещё какие-то варианты раскрасок друидам?

Нет, дополнительных вариантов раскрасок не планируется.

Почему нельзя сделать Вехи искры "Во имя чести" полезными? ДВ игрок который не может посещать данную активность (доминион) но хочет играть в игру хотя бы в ПВЕ должен получать по 1 чести за победу БГ? Сделайте хотя бы по 10 и игроки перестанут уходить потому что сила персонажа от реальгарных плюшек равняется около 10-15% в сумме и им не интересно играть без этого.

Данный вопрос требует обсуждения и дальнейшего исследования, потому что при таких изменениях всегда существуют риски, которые надо учитывать.

Планируется ли переработка/актуализация/уровни сложности в старых рейдах?

Возможно в будущем мы будем актуализировать старые рейды, но для начала нужно провести исследование и определить насколько данный контент будет интересен игрокам и в каком виде.

Ещё многих беспокоит вопрос аспектов. Многим хотелось бы больше разнообразия, гибридности билдов. Если же аспекты не планируется убирать, то возможно ли сделать большую вариативность билдам? (при этом, что бы билды конкурировали между собой) Как хороший пример могу привести разведчика: был мили и рдд, однако можно было собрать и золотую середину.

У нас есть желание придать большей вариативности билдам и сделать геймлей для каждого игрока более интересным, но это большая задача, на которую потребуется много времени. Так что в ближайшее время такую реализацию ждать не стоит.

Добавят ли символы крови с карт на фришку?

Нет, мы не будет добавлять символы крови на бесплатные сервера.

Когда вы актуализируете заработок голды с астрала? Почему с каждым капом лишь увеличиваются затраты и режется заработок с астрала? Да астрал это активность довольно интересная, но разве интересно туда летать когда с фарма мобов на ЦС том же порезанном больше получаешь?

Актуализация наград, а также заработка золота с астрала, будет реализована, когда мы в полной мере сможем заняться этой частью контента. Он требует переработки, поэтому подходить к этому необходимо комплексно.

Будет ли в 14.0 новый рейд или продолжение ЦН? Если продолжение ЦН будет ли это только лишь Нихаз или также другие боссы?

В следующем большом сезоне вас будет ждать последний босс Цитадели Нихаза. Имя его — Иранох, а о его умениях и датах появления мы расскажем вам отдельно.

Почему нет таинственного ларца на сайте уже 2 или 3 года?

Данный ларец был заменен на Таинственный ларец стиля.

Планируется ли изменение способности для супругов "Переливание жизни"? Оно не выдерживает конкуренции с "даром Тенсеса", который есть у всех. 7 секунд каста, долгая перезарядка, необходимость принять в ручную воскрешение

Мы будем обсуждать вопрос переработки данной способности, но позже, так как сейчас есть задачи с более высоким приоритетом.

Будет ли усилена стража городов, дабы 1 человек, будучи в том же демонологе не выносил всю столицу вместе с правителем вперед ногами?

Да, мы обсуждали этот вопрос, стража городов будет усилена.

Будут ли добавлены новые предметы за купоны и коллекционные монеты?

Пока обновлять награды мы не планируем, но возможно сможем это сделать в будущем.

Планируется ли разработка и введение шрифта для дислексиков?

Возможно сможем реализовать это в будущем, но не в ближайшее время.


Комментариев нет:

Отправить комментарий