20 янв. 2024 г.

TWW3. Дражоат Пепельный

Дражоат Пепельный, Пророк-Колдун Хашута, — Лорд Черной Крепости и командир павшего Легиона Азгорха. Его мастерство в магии и инженерном деле усилилось за время его изгнания от рук Астрагота Железнорукого, и теперь он стремится вернуться в лоно Жарр-Нагрунда.

Будучи одинаково искусным как в обращении с  топором, так и в колдовстве, Дражоат представляет собой грозную силу на поле битвы, будь он пешим или верхом на своем верном Бэйле-Тельце, Пеплодышащем.

Он столь же устрашающ вне боя, будучи промышленным гигантом и лучшим  в своем классе, когда дело доходит до производства вооружений и развития поселений.

Гномы Хаоса — беспощадная раса убийц и мучителей. Удалившись далеко от своих сородичей, гномы на востоке были отрезаны от западных земель во время Великой Катастрофы (появления Хаоса в Известный Мир). Они искали убежища у Хашута, бога-быка огня, жадности и тирании, который пролил на них свои ужасные благословения.

Имея доступ к мощной магии, адским силам и огню глубоко под землей, гномы Хаоса демонстрируют свое промышленное мастерство на адских фабриках, простирающихся на многие мили по всему известному миру. Они создали адские военные машины, непохожие ни на что, что когда-либо видел мир смертных, а адские пушки настолько кровожадны, что их приходится приковывать цепями к полю боя, чтобы они не вмешались в конфликт.

Все это ради одного: Крови Хашута. Чтобы получить его, гномы Хаоса должны построить Великий Бур Хашута. Гномы Хаоса должны собрать и испортить четыре артефакта гномов. Они намерены связать их с демонами, превратив их в компоненты, необходимые для создания этого Адского сверла. После завершения они намерены проникнуть в ткань реальности и проникнуть во владения Хашута.

Но… гномы затаили обиду. Они недовольны тем, что их драгоценные реликвии запятнаны силами Хаоса. И они будут жаждать мести.

АД-КУЗНИЦА

Гномы Хаоса хорошо известны тем, что создали одни из самых кошмарных военных машин, известных человечеству, и они никогда не перестают совершенствовать свои орудия разрушения. Никогда не удовлетворенная, никогда не пресыщающаяся, адская промышленность Дави-Жарра не остановится ни перед чем, пока не создаст самую мощную армию, какую только возможно, независимо от жертв, которых требует этот ревущий огонь.

Несмотря на свою мощь, существуют ограничения на количество доступных одновременно гномов Хаоса и других юнитов, помимо рабочих. Этот предел можно повысить за счет дальнейшего расходования вооружения на создание дополнительного оружия и брони в Адской Кузнице.

По мере роста количества юнитов растет и мастерство кузнецов ада, открывая новые улучшения.

Когда гномы Хаоса не могут построить свои юниты «широкими», они наверняка строят их высокими.

ИНФЕРНАЛЬНЫЙ СТРАЖ

Среди самых легендарных культов воинов в Империи гномов Хаоса, Инфернальная гвардия имеет клятву защищать цитадель от любого, кто может напасть на нее, и исполнять волю Повелителя Черной Крепости – без вопросов и до смерти.

Пораженные стыдом и унижением, гордая натура гномов Хаоса ускользает от них. Таким образом, их лица запечатаны железными и бронзовыми масками только для того, чтобы быть оторванными от плоти, как только они достигнут великой славы, оставляя снова видимыми лица покрытых шрамами воинов.

Являясь высокоуровневыми войсками гномов Хаоса, Инфернальная гвардия может использовать в бою разнообразное оружие, включая великолепное оружие, комбинацию топора и щита и грозные огненные глефы . Эти безжалостные и жестокие  воины не остановятся ни перед чем в своей охоте за искуплением.

К'ДААЙ ОГНЕРОЖДЕННЫЕ И РАЗРУШИТЕЛИ

У гномов Хаоса определенно есть демоническая сторона. Нигде это не проиллюстрировано лучше, чем через чудовищного К'даай. Это Демоны Хаоса, порабощенные и закованные в  железные боевые доспехи. Они — Потомки Огня и служат Демоническим Кузнецам Гномов Хаоса.

Во-первых, у нас есть К'даай Огнерожденные – могучие демонические элементали огня, выкованные из демонической сущности и горячей магмы под поверхностью. Это бездумные существа разрушения, ставшие слишком могущественными из-за стремления к власти своих создателей, и о них ходят легенды.

Будучи чудовищной пехотой, К'даай Огнерожденные атакуют свою добычу огненными атаками,  используя свои пылающие тела для увеличения собственного физического сопротивления и отражая урон врагам.  Их интенсивность становится тем сильнее, чем дольше они проводят в ближнем бою. Но используйте их с умом, поскольку самое яркое пламя часто сгорает быстрее всего —  после разрушения руны, сохраняющие свой атрибут Нерушимости, становятся инертными, что делает их восприимчивыми к Демонической нестабильности.

Тем, кто достаточно безумен, чтобы жаждать большего, не стоит искать лучше, чем Разрушители К'даай – это гигантские конструкции, полные пылающей ненависти, подпитываемой кровью жертвоприношений.

Будучи самым большим и дорогим юнитом, которого когда-либо могли  сотворить гномы Хаоса, эти монстры представляют собой редкое, но устрашающее зрелище. Благодаря возможностям «Анти-больших» и «Стенобоев», Разрушитель К'даай не позволит ничему встать на его пути. Его размер позволяет ему  атаковать поле боя , отправляя в полет отряды и уничтожая тех, кто подошёл слишком близко.

УЛЬРИКА МАГДОВА

Недавно мы познакомились с Гордузом Backstabber, коварным легендарным героем, который появился в DLC Chaos Dwarfs. Однако он будет не единственным героическим дополнением.

Превратившаяся в вампира против своей воли, Ульрика Магдова из Кислева — величайший гибридный боец. Опытная в рукопашном бою, смертоносная на расстоянии и заклинательница, Ульрика может выполнять любую роль на поле битвы, обладая лучшими чертами Кислева и графов вампиров.

Она кусает.

Ульрика Магдова включена в качестве бесплатного дополнения к расам Кислев и Империя в WARHAMMER III в обновлении 3.0. Чтобы претендовать на нее, необходима бесплатная учетная запись CA. Как только это будет сделано, Ульрика будет доступна для вербовки в кампании после выполнения ее личной цепочки квестов.



Комментариев нет:

Отправить комментарий